>>> richi (richi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> richi (richi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Кремль вам уже обьявил приватизацию РЖД, Аерофлота, ВПК на 2017−2019 гг. -- соль и смысл жизни ВВП -- как он пишет в своей книге и диссертации -- отдать, даже не продать, ВСЕ В ЧАСТНЫЕ РУКИ >>>>>
>>>>>> >>>>>> так это хорошо или плохо? >>>>>> в германии это уже лет 20−25 как проделали — все уже часное… во франции почти все автобаны часные. quoted3
>>>>> Deutsche Bahn пока гос. компания и о планах ее приватизации пока не слышно. В нашей РЖД уже лет 10 конрольный пакет акций в собственности государства и компания носит название >>>>> ОАО РЖД- Открытое акционерное общество. Планов по изменению форм собственности монополиста нет как нет в этом необходимости. Вы, батенка, несколько не в теме- оно и понятно. >>>>> Про Аэрофлот — та же ситуация. Скорее грядет укрупнение и слияние авиакомпаний в свете недавнего громкого скандала вокруг «ВИМ-авиа» с увеличением доли государства в их уставном капитале. >>>> >>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> richi (richi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Кремль вам уже обьявил приватизацию РЖД, Аерофлота, ВПК на 2017−2019 гг. -- соль и смысл жизни ВВП -- как он пишет в своей книге и диссертации -- отдать, даже не продать, ВСЕ В ЧАСТНЫЕ РУКИ >>>>>
>>>>>> >>>>>> так это хорошо или плохо? >>>>>> в германии это уже лет 20−25 как проделали — все уже часное… во франции почти все автобаны часные. quoted3
>>>>> Deutsche Bahn пока гос. компания и о планах ее приватизации пока не слышно. В нашей РЖД уже лет 10 конрольный пакет акций в собственности государства и компания носит название >>>>> ОАО РЖД- Открытое акционерное общество. Планов по изменению форм собственности монополиста нет как нет в этом необходимости. Вы, батенка, несколько не в теме- оно и понятно. >>>>> Про Аэрофлот — та же ситуация. Скорее грядет укрупнение и слияние авиакомпаний в свете недавнего громкого скандала вокруг «ВИМ-авиа» с увеличением доли государства в их уставном капитале.
>>>> Deutsche Bahn AG- акционерное >>>> Die Deutsche Lufthansa AG >>> Deutsche Post AG-почта quoted3
>>АG — a доля государства в уставном капиталле какова? Это главное в оценке формы собственности. quoted2
>на счет Deutsche Bahn AG посмотри сам в Google. кто работает в герм. в гос-организации-- имеют всякие-льготы -они являются служащими (даже те кто с метлой или с кувалдой), на Deutsche Bahn последних служащих отправили на пенсию где-то в конце 90-х quoted1
почему вы против приватизации- не знаю- у вас там своя «кухня», вы разбираетесь лучше. в германии в 90-е или раньше государство «продало» все и остается в AG до тех пор пока имеет даход. как дела идут плохо сразу продает акции. в управление государство не вмешивается.
Ничего против приватизации — главное чтообы собственник был эффективным управленцем. У государства есть преимущество там где требуется максимальная концентрация инвестиционного капиталла в проектах имеющих стратегическое значение. А таких несколько.Кстати уже 80% процентов всей экономики приходится на частный сектор.а остальные 20% на несколько гос.корпораций каждая из которых является монополистом на рынке продукции требующей серьезных капиталловложений.
когда-то в конце 90-х я устраивался на фирму Z. — фирма занималась ремонтом и строительством перонов (наверно так называется) — работа по-ночам и по выходным-рабочий день не нормированный--- но они платили хорошо. меня не взяли потому-что «ушел» заказ на 4 года работы-продали последние путя (пути-не знаю как правильно)-приватизировали.(слава богу что не взяли)
> когда-то в конце 90-х я устраивался на фирму Z. — фирма занималась ремонтом и строительством перонов (наверно так называется) — работа по-ночам и по выходным-рабочий день не нормированный--- но они платили хорошо. меня не взяли потому-что «ушел» заказ на 4 года работы-продали последние путя (пути-не знаю как правильно)-приватизировали.(слава богу что не взяли) quoted1
Да- а по ночам работать тяжело. Перрон- der Perron? Путь (перронный) — der Gleis? Путь (магистральный) die Bahn? Может так, а может и нет.
>> когда-то в конце 90-х я устраивался на фирму Z. — фирма занималась ремонтом и строительством перонов (наверно так называется) — работа по-ночам и по выходным-рабочий день не нормированный--- но они платили хорошо. меня не взяли потому-что «ушел» заказ на 4 года работы-продали последние путя (пути-не знаю как правильно)-приватизировали.(слава богу что не взяли) quoted2
>Да- а по ночам работать тяжело. > Перон- der Perron? Путь (перронный) — der Gleis? Путь (магистральный) die Bahn? Может так, а может и нет. quoted1
>>> когда-то в конце 90-х я устраивался на фирму Z. — фирма занималась ремонтом и строительством перонов (наверно так называется) — работа по-ночам и по выходным-рабочий день не нормированный--- но они платили хорошо. меня не взяли потому-что «ушел» заказ на 4 года работы-продали последние путя (пути-не знаю как правильно)-приватизировали.(слава богу что не взяли) quoted3
>>Да- а по ночам работать тяжело. >> Перон- der Perron? Путь (перронный) — der Gleis? Путь (магистральный) die Bahn? Может так, а может и нет. quoted2
> я не специалист, но BAHN и GLEIS правильно. quoted1
Но все-таки перрон (в смысле ж.д. платформа)будет der Bahnsteig — вроде так?
> "в чем на ваш вгляд причина столь резкой реакции в нашей стране на его выступление?" > Предвижу и ответ: говорить о невинных жертвах погибших в лагерях для немецких военнопленных по меньшей мере некорректно- они все несли коллективную ответственность за действия немецкой армии результатом которых стали миллионы погибших среди гражданского населения и военнопленных в лагерях массового уничтожения. За разрушение сотен городов и тысяч населенных пунктов, за тотальное разрушение инфраструктуры жизнеобеспечения. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> В США — оплоте мирового капитализма и сионизма — доля частной собственности 43% (сорок три), > > а в Европе — всего 25% (двадцать пять) quoted1
Дастиш фантастиш. В ЕС 75% принадлежит государству? А для чего? Мы знаем по Союзу что чиновник — не эффективный в производстве. Пусть будет 100% частное, если государство может менять сборы на них по своему усмотрению. Добавил акциз, убавил утилизационный сбор и собрал больше чем сам начнешь работой заморачиваться.