Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация

Маршрут ViaBaltica

Dieter Hiftler
14 1231 17:55 12.11.2017
   Рейтинг темы: +3
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
Общая стоимость строительства железной дороги оценивается в 3,68 млрд евро, 85% финансирования будет предоставлено через фонды Евросоюза. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн евро завершилось год назад. «С такими темпами финансирования достроят Rail Baltica через 28 лет>>. -- Так выглядит маршрут сегодня.


Дерзайте. Еще 28 лет — и можно забивать золотой костыль", — иронизирует по поводу проекта агентство InfraNews. С этой точкой зрения согласны и в Прибалтике. Как заявил недавно эстонский бизнесмен Урмас Сыырумаа, сторонник развития транспортных связей с Россией, Rail Baltica имеет чисто психологический момент — сообщение с Европой, однако по ней не будет идти достаточно грузов для того, чтобы эта дорога себя окупила.

Европейская комиссия приняла решение о выделении 110,5 млн евро на финансирование работ по проекту Rail Baltica, предполагающему строительство скоростной железной дороги европейской колеи от Таллинна до Берлина протяженностью 950 км. Соглашения о финансировании будут подписаны до конца ноября текущего года, сообщает International Railway Journal; основную часть средств (98,3 млн евро получит Литва).

В перспективе также планируется создание подводного тоннеля между Финляндией и Эстонией в обход России. Многие жители Латвии, Литвы и Эстонии, однако, выступают против строительства. «Прибалты готовы лечь на рельсы», — с таким заголовком вышла статья на одном из новостных латвийских новостных порталов. О причинах недовольства населения известно следующее.

Изначально предприятие RB Latvija согласовало с самоуправлением Салацгривского края проект маршрута Rail Baltica C5, который проходит преимущественно по лесам. Однако затем жителей поставили перед фактом, что трасса пройдет по маршруту B2−2 — рядом с морем, прямо вдоль шоссе Виа Балтика, с восточной его стороны. Данный маршрут пролегает через множество крестьянских хозяйств, разрезая их на части. Жилые дома фермеров пострадать не должны, но они потеряют немалую часть своих земель.

Литовские фермеры, в свою очередь, начали проявлять серьезное возмущение по поводу сообщений о работе на их землях геодезистов, которые должны провести выделение участка под прокладку Rail Baltica. А в Эстонии организация Avalikult Rail Balticust указывает на то, что власти страны до сих пор не публикуют данных о проведенных исследованиях по поводу влияния новой железной дороги на окружающую среду и здоровье местного населения.

Источник: newinform.com



Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
18:04 12.11.2017
Ну, на сроки наплевать: Россия 18 км дороги в обход окраины 3 года строила

A на свой народ говноэлитам Балтии тоже насрать.

Как можно отрезаТь дорогу от России?

А как танки наты подвозить к границе?

А как и какими грузами и пассажиропотоками можно будет содержать эту дорогу???

Вымирающие аборигены не смогут.

В Балтии давно уже демонтировали почти все Ж/д советского времени , остальные ната не разрешила дуракам продолжать ломать --- не будет подвоза боевой техники наты.



Ну и придурки...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  MABP
MABP


Сообщений: 98
18:10 12.11.2017
Ну если между Таллиным и Хельсинки построят мост, либо прокопают тоннель протяженностью 82 км, то это и правда будет круто, а так получается обыкновенная ерунда и к то муже никогда не окупаемаю хрень.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
18:16 12.11.2017
там сказано не мост, а тоннель, типо, как в Па де Кале.

но окупаемости то никогда не будет без грузов России…

воду тока или говно в цистернах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MABP
MABP


Сообщений: 98
18:22 12.11.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> но окупаемости то никогда не будет без грузов России…
>
> воду тока или говно в цистернах
quoted1
Я не думаю что европейцы есть полные идиоты и вкладываться в никогда не окупаемый проект никто не будет, так же как и никто не будет строить эту бесперспективную железнодорожную ветку
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:53 13.11.2017
MABP (MABP) писал (а) в ответ на сообщение:
> никто не будет строить эту бесперспективную железнодорожную ветку
quoted1

будут, дуракам закон не писан
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пьяный джедай
Недемократ


Сообщений: 11448
12:57 13.11.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> MABP (MABP) писал (а) в ответ на сообщение:
>> никто не будет строить эту бесперспективную железнодорожную ветку
quoted2
>
> будут, дуракам закон не писан
quoted1

Если это целесообразно для НАТО, то построят. В военной логистике доходов не считают
Нравится: Dieter Hiftler
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28170
04:32 14.11.2017
Пологаю, что в Балтии все ж-дороги

стоит перевести на европейскую колею.


Ну кроме по одной ветке восточного направления в каждой из стран…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
08:07 14.11.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Ну кроме по одной ветке восточного направления в каждой из стран…
quoted1
Не, мы против веток с вами. Ну если только сами построите и содержать будете
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
08:13 14.11.2017



Я не знаю, что там возят прибалты в Питер через Нарву и далее в Финляндию, но поскольку в Кингисеппском районе бываю каждую неделю и визуально вижу железную дорогу по нескольку раз в день, могу сказать, что ничего не возят. Редко, редко пройдет товарный состав. И то, насколько я понимаю он либо на, либо из близлежащего предприятия по производству минеральных удобрений.
На хрена козе баян? Вернее тунель через Балтийское море
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:38 14.11.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пологаю, что в Балтии все ж-дороги
>
> стоит перевести на европейскую колею.
quoted1

дорога вам не нужна, она нужна нате
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28170
01:37 03.12.2017
Дальше проект ViaBaltica

дойдет до Венеции.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28170
03:15 03.12.2017
Эх, прокачусь!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
19:30 13.12.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эх, прокачусь!
quoted1

не прокатишься, ветка 100% будет нерентабельна и нужна тока нате…
поэтому гражданским цена будет заоблачная на билет
и счас в ЕС цена на ж/д билеты в разы дороже автобуса, а уж от Венеции до Финляндии будет цена космическая — не для балтов уж точно — с вашими нищенскими доходами
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Маршрут ViaBaltica
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия