Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация

Маршрут ViaBaltica

Dieter Hiftler
14 1179 17:55 12.11.2017
   Рейтинг темы: +3
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 19251
Общая стоимость строительства железной дороги оценивается в 3,68 млрд евро, 85% финансирования будет предоставлено через фонды Евросоюза. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн евро завершилось год назад. «С такими темпами финансирования достроят Rail Baltica через 28 лет>>. -- Так выглядит маршрут сегодня.



Дерзайте. Еще 28 лет — и можно забивать золотой костыль", — иронизирует по поводу проекта агентство InfraNews. С этой точкой зрения согласны и в Прибалтике. Как заявил недавно эстонский бизнесмен Урмас Сыырумаа, сторонник развития транспортных связей с Россией, Rail Baltica имеет чисто психологический момент — сообщение с Европой, однако по ней не будет идти достаточно грузов для того, чтобы эта дорога себя окупила.

Европейская комиссия приняла решение о выделении 110,5 млн евро на финансирование работ по проекту Rail Baltica, предполагающему строительство скоростной железной дороги европейской колеи от Таллинна до Берлина протяженностью 950 км. Соглашения о финансировании будут подписаны до конца ноября текущего года, сообщает International Railway Journal; основную часть средств (98,3 млн евро получит Литва).

В перспективе также планируется создание подводного тоннеля между Финляндией и Эстонией в обход России. Многие жители Латвии, Литвы и Эстонии, однако, выступают против строительства. «Прибалты готовы лечь на рельсы», — с таким заголовком вышла статья на одном из новостных латвийских новостных порталов. О причинах недовольства населения известно следующее.

Изначально предприятие RB Latvija согласовало с самоуправлением Салацгривского края проект маршрута Rail Baltica C5, который проходит преимущественно по лесам. Однако затем жителей поставили перед фактом, что трасса пройдет по маршруту B2−2 — рядом с морем, прямо вдоль шоссе Виа Балтика, с восточной его стороны. Данный маршрут пролегает через множество крестьянских хозяйств, разрезая их на части. Жилые дома фермеров пострадать не должны, но они потеряют немалую часть своих земель.

Литовские фермеры, в свою очередь, начали проявлять серьезное возмущение по поводу сообщений о работе на их землях геодезистов, которые должны провести выделение участка под прокладку Rail Baltica. А в Эстонии организация Avalikult Rail Balticust указывает на то, что власти страны до сих пор не публикуют данных о проведенных исследованиях по поводу влияния новой железной дороги на окружающую среду и здоровье местного населения.

Источник: newinform.com



Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 19251
18:04 12.11.2017
Ну, на сроки наплевать: Россия 18 км дороги в обход окраины 3 года строила

A на свой народ говноэлитам Балтии тоже насрать.

Как можно отрезаТь дорогу от России?

А как танки наты подвозить к границе?

А как и какими грузами и пассажиропотоками можно будет содержать эту дорогу???

Вымирающие аборигены не смогут.

В Балтии давно уже демонтировали почти все Ж/д советского времени , остальные ната не разрешила дуракам продолжать ломать --- не будет подвоза боевой техники наты.



Ну и придурки...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  MABP
MABP


Сообщений: 98
18:10 12.11.2017
Ну если между Таллиным и Хельсинки построят мост, либо прокопают тоннель протяженностью 82 км, то это и правда будет круто, а так получается обыкновенная ерунда и к то муже никогда не окупаемаю хрень.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 19251
18:16 12.11.2017
там сказано не мост, а тоннель, типо, как в Па де Кале.

но окупаемости то никогда не будет без грузов России…

воду тока или говно в цистернах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MABP
MABP


Сообщений: 98
18:22 12.11.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> но окупаемости то никогда не будет без грузов России…
>
> воду тока или говно в цистернах
quoted1
Я не думаю что европейцы есть полные идиоты и вкладываться в никогда не окупаемый проект никто не будет, так же как и никто не будет строить эту бесперспективную железнодорожную ветку
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 19251
12:53 13.11.2017
MABP (MABP) писал (а) в ответ на сообщение:
> никто не будет строить эту бесперспективную железнодорожную ветку
quoted1

будут, дуракам закон не писан
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пьяный джедай
Недемократ


Сообщений: 7954
12:57 13.11.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> MABP (MABP) писал (а) в ответ на сообщение:
>> никто не будет строить эту бесперспективную железнодорожную ветку
quoted2
>
> будут, дуракам закон не писан
quoted1

Если это целесообразно для НАТО, то построят. В военной логистике доходов не считают
Нравится: Dieter Hiftler
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 13312
04:32 14.11.2017
Пологаю, что в Балтии все ж-дороги

стоит перевести на европейскую колею.


Ну кроме по одной ветке восточного направления в каждой из стран…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
08:07 14.11.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

>
>
> Ну кроме по одной ветке восточного направления в каждой из стран…
quoted1
Не, мы против веток с вами. Ну если только сами построите и содержать будете
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
08:13 14.11.2017



Я не знаю, что там возят прибалты в Питер через Нарву и далее в Финляндию, но поскольку в Кингисеппском районе бываю каждую неделю и визуально вижу железную дорогу по нескольку раз в день, могу сказать, что ничего не возят. Редко, редко пройдет товарный состав. И то, насколько я понимаю он либо на, либо из близлежащего предприятия по производству минеральных удобрений.
На хрена козе баян? Вернее тунель через Балтийское море
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 19251
21:38 14.11.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пологаю, что в Балтии все ж-дороги
>
> стоит перевести на европейскую колею.
quoted1

дорога вам не нужна, она нужна нате
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 13312
01:37 03.12.2017
Дальше проект ViaBaltica

дойдет до Венеции.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 13312
03:15 03.12.2017
Эх, прокачусь!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 19251
19:30 13.12.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эх, прокачусь!
quoted1

не прокатишься, ветка 100% будет нерентабельна и нужна тока нате…
поэтому гражданским цена будет заоблачная на билет
и счас в ЕС цена на ж/д билеты в разы дороже автобуса, а уж от Венеции до Финляндии будет цена космическая — не для балтов уж точно — с вашими нищенскими доходами
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Маршрут ViaBaltica
    .
    © PolitForums.net 2018 | Пишите нам:
    Мобильная версия