Общая стоимость строительства железной дороги оценивается в 3,68 млрд евро, 85% финансирования будет предоставлено через фонды Евросоюза. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн евро завершилось год назад. «С такими темпами финансирования достроят Rail Baltica через 28 лет>>. -- Так выглядит маршрут сегодня.
Дерзайте. Еще 28 лет — и можно забивать золотой костыль", — иронизирует по поводу проекта агентство InfraNews. С этой точкой зрения согласны и в Прибалтике. Как заявил недавно эстонский бизнесмен Урмас Сыырумаа, сторонник развития транспортных связей с Россией, Rail Baltica имеет чисто психологический момент — сообщение с Европой, однако по ней не будет идти достаточно грузов для того, чтобы эта дорога себя окупила.
Европейская комиссия приняла решение о выделении 110,5 млн евро на финансирование работ по проекту Rail Baltica, предполагающему строительство скоростной железной дороги европейской колеи от Таллинна до Берлина протяженностью 950 км. Соглашения о финансировании будут подписаны до конца ноября текущего года, сообщает International Railway Journal; основную часть средств (98,3 млн евро получит Литва).
В перспективе также планируется создание подводного тоннеля между Финляндией и Эстонией в обход России. Многие жители Латвии, Литвы и Эстонии, однако, выступают против строительства. «Прибалты готовы лечь на рельсы», — с таким заголовком вышла статья на одном из новостных латвийских новостных порталов. О причинах недовольства населения известно следующее.
Изначально предприятие RB Latvija согласовало с самоуправлением Салацгривского края проект маршрута Rail Baltica C5, который проходит преимущественно по лесам. Однако затем жителей поставили перед фактом, что трасса пройдет по маршруту B2−2 — рядом с морем, прямо вдоль шоссе Виа Балтика, с восточной его стороны. Данный маршрут пролегает через множество крестьянских хозяйств, разрезая их на части. Жилые дома фермеров пострадать не должны, но они потеряют немалую часть своих земель.
Литовские фермеры, в свою очередь, начали проявлять серьезное возмущение по поводу сообщений о работе на их землях геодезистов, которые должны провести выделение участка под прокладку Rail Baltica. А в Эстонии организация Avalikult Rail Balticust указывает на то, что власти страны до сих пор не публикуют данных о проведенных исследованиях по поводу влияния новой железной дороги на окружающую среду и здоровье местного населения.
Источник: newinform.com
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ну, на сроки наплевать: Россия 18 км дороги в обход окраины 3 года строила
A на свой народ говноэлитам Балтии тоже насрать.
Как можно отрезаТь дорогу от России?
А как танки наты подвозить к границе?
А как и какими грузами и пассажиропотоками можно будет содержать эту дорогу???
Вымирающие аборигены не смогут.
В Балтии давно уже демонтировали почти все Ж/д советского времени , остальные ната не разрешила дуракам продолжать ломать --- не будет подвоза боевой техники наты.
Ну и придурки...
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Ну если между Таллиным и Хельсинки построят мост, либо прокопают тоннель протяженностью 82 км, то это и правда будет круто, а так получается обыкновенная ерунда и к то муже никогда не окупаемаю хрень.
> там сказано не мост, а тоннель, типо, как в Па де Кале. >
> но окупаемости то никогда не будет без грузов России… > > воду тока или говно в цистернах quoted1
Я не думаю что европейцы есть полные идиоты и вкладываться в никогда не окупаемый проект никто не будет, так же как и никто не будет строить эту бесперспективную железнодорожную ветку
Я не знаю, что там возят прибалты в Питер через Нарву и далее в Финляндию, но поскольку в Кингисеппском районе бываю каждую неделю и визуально вижу железную дорогу по нескольку раз в день, могу сказать, что ничего не возят. Редко, редко пройдет товарный состав. И то, насколько я понимаю он либо на, либо из близлежащего предприятия по производству минеральных удобрений. На хрена козе баян? Вернее тунель через Балтийское море
не прокатишься, ветка 100% будет нерентабельна и нужна тока нате… поэтому гражданским цена будет заоблачная на билет и счас в ЕС цена на ж/д билеты в разы дороже автобуса, а уж от Венеции до Финляндии будет цена космическая — не для балтов уж точно — с вашими нищенскими доходами