Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Оснований для оптимизма в транзите нет

10:30 16.10.2017
kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>никакой задержки
> есть ледокол
> но сейчас он не нужен
quoted1

ты такой простой. Можно подумать что ледокол который сам кстати и работа котрого немалых денег стоит и увеличивает стоимость перевалки, вот так путь пробил и порядок? А то, что суда это не автомобили и бывает подолгу стоят на рейде и в порту на погрузке-разгрузке и могут за это время вмерзнуть в лед? Как ты их вызволять будешь, тоже ледоколом с них лед скалывать? Просто повезло что зим суровых со времени постройки порта пока не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
11:02 16.10.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> ты такой простой. Можно подумать что ледокол который сам кстати и работа котрого немалых денег стоит и увеличивает стоимость перевалки, вот так путь пробил и порядок? А то, что суда это не автомобили и бывает подолгу стоят на рейде и в порту на погрузке-разгрузке и могут за это время вмерзнуть в лед? Как ты их вызволять будешь, тоже ледоколом с них лед скалывать? Просто повезло что зим суровых со времени постройки порта пока не было.
quoted1
Даже не желаю спорить. Сиди тешь себя тем что нам повезло.
Транзита у вас от этого не прибавится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
11:34 16.10.2017
Истина выделена.
И эти страны считаются суверенными.
Недостраны с недосуверенитетом

Литовские производители хотели бы вернуться на российский рынок, заявил министр сельского хозяйства Бронюс Маркаускас. После введения санкций против Москвы в 2014 году экспорт литовского продовольствия значительно снизился. Как отметил глава ведомства, сейчас они вынуждены осваивать новые рынки, в том числе и азиатские, но для этого нужно очень много времени.

Политолог, профессор Высшей школы экономики (ВШЭ) Олег Матвейчев в интервью Sputnik Литва отметил, что у Литвы мало шансов вернуться на российский рынок, а азиатским странам ей нечего предложить — экспорт литовской продукции сделает ее дорогой и неконкурентоспособной.

«Министр правильно констатировал факт, что они (литовские производители — Sputnik) страдают. Изменить позицию высшего руководства не только не в воле министра сельского хозяйства, но и не в воли самого высшего руководства. Только в Вашингтоне может быть принято решение о сотрудничестве с Россией, а решение такое принято не будет» — заявил Матвейчев. Далее: https://news.rambler.ru/other_finance/38130938/?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 27667
11:50 16.10.2017
kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цель в общем то достигнута. Но что дальше. Нужно еще это ЕС удержать от развала.
>
quoted1
Мне кажется Германии главное достроить газопроводы и своё движение вперёд, а будет ЕС в таком или другом виде дело психологическое… Прибалтика, будет поставлена перед выбором… сама. с ЕС на более жёстких условиях или с американцами играть в боевой дозор. Немцам возле газопроводов не нужны размахивающие винтовками горячие прибалты… и всякие военно морские обильные манёвры… Или. или… На фиг им милитаризованную американскую зону здесь иметь...
Если американцы немцев начнут дома у себя прижимать на своих рынках, то немцы начнут выдавливать американцев (военных) из Европы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120543
11:53 16.10.2017
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
> kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цель в общем то достигнута. Но что дальше. Нужно еще это ЕС удержать от развала.
>>
quoted2
>Мне кажется Германии главное достроить газопроводы и своё движение вперёд, а будет ЕС в таком или другом виде дело психологическое… Прибалтика, будет поставлена перед выбором… сама. с ЕС на более жёстких условиях или с американцами играть в боевой дозор. Немцам возле газопроводов не нужны размахивающие винтовками горячие прибалты… и всякие военно морские обильные манёвры… Или. или…
quoted1
Газифицировать города полностью, заменив дымящие трубы на чистый выхлоп, мечта каждого здравомыслящего человека и народа.
Немцы первые, за ними все остальные.
Газ еще долго будет Голубой мечтой человечества, которую осуществляет Россия.
Нравится: Борей
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
12:13 16.10.2017
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
> kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цель в общем то достигнута. Но что дальше. Нужно еще это ЕС удержать от развала.
>>
quoted2
>Мне кажется Германии главное достроить газопроводы и своё движение вперёд, а будет ЕС в таком или другом виде дело психологическое… Прибалтика, будет поставлена перед выбором… сама. с ЕС на более жёстких условиях или с американцами играть в боевой дозор. Немцам возле газопроводов не нужны размахивающие винтовками горячие прибалты… и всякие военно морские обильные манёвры… Или. или… На фиг им милитаризованную американскую зону здесь иметь…
> Если американцы немцев начнут дома у себя прижимать на своих рынках, то немцы начнут выдавливать американцев (военных) из Европы…
quoted1
Не будут немцы выдавливать американцев (военных) из Европы. Силенок у них для этого маловато и политической воли.
А потом, им десятилетиями вдували в уши про агрессивного российского медведя. У них в подсознание с детства заложена формула «американцы-защитники, СССР (Россия) -агрессоры». А куда с этим выдавливать защитников?
Максимум что они смогут сделать, это пытаться экономическими методами разрешить экономические проблемы, создаваемые им американцами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гатчина
гатчина


Сообщений: 21446
12:17 16.10.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто повезло что зим суровых со времени постройки порта пока не было
quoted1
Начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта.
Шестнадцать лет везёт однако
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16832
13:56 16.10.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну да ну да. Только в замерзаеющем порту это уже 40 + еще 40 (а то и больше) а если еще суда будут колотым льдом повреждаться или вмерзнут в лед на рейде…
quoted1
326 дней в году не замерзает. вероятность замерзания в остальные дни рейда порта есть, а вот рейда залива низка. просто лед ледокол поколет от рейда в порт и все. чтоб залив замерз полностью нужны низкие температуры как в 1941 году. но тогда и ваш «незамерзающий» порт замерзнет как в 1941 году.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гатчина
гатчина


Сообщений: 21446
13:57 16.10.2017
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> 326 дней в году не замерзает. вероятность замерзания в остальные дни рейда порта есть, а вот рейда залива низка. просто лед ледокол поколет от рейда в порт и все. чтоб залив замерз полностью нужны низкие температуры как в 1941 году. но тогда и ваш «незамерзающий» порт замерзнет как в 1941 году.
quoted1
Ну раз в СТО лет можно и Вашими портами попользоваться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
11:28 17.10.2017
Антироссийская политика Латвии и поддержка Ригой экономических санкций против России ударили бумерангом по самой Латвии в виде российского продовольственного эмбарго и сокращения использования латвийской транспортной инфраструктуры. Доходы бюджета стремительно падают. Вместе с падением экономики, всё больше людей уезжают из страны за лучшей долей.

Правительство не придумало ничего лучшего, как поискать лишние деньги в карманах граждан. Согласно новому закону, Служба государственных доходов (аналог Федеральной налоговой службы РФ) будет взимать налоги с тех граждан республики, которые работают за рубежом. Получается, что они будут облагаться налогом дважды: по месту работы и родным правительством.

Известие об этом вызвало волну негодования у латышей, работающих за границей. Кристина Л., проживающая в Норвегии, заявила, что теперь смотрит на свою Родину с ненавистью. Она напомнила, что никогда не просила от страны никаких пособий на переезд в Норвегию или на оплату жилья. Она предлагает правительству больше работать, чтобы граждане республики могли лучше зарабатывать. Тогда и сумма собираемых налогов увеличится.

По мнению Кристины, Латвия без нормальных отношений с Россией не сможет улучшить своё положение. Но вместо того, чтобы налаживать отношения с восточной соседкой, правительство раздувает антироссийскую истерию, выдумывая несуществующую угрозу. Под эти вопли деньги уходят на бессмысленные военные траты. Она утверждает, что латвийская пресса буквально каждый день говорит о войне с Россией. Кристина не может вернуться в страну, где всё пропитано ненавистью и военными страхами, но при этом она обращается к русским: «Без вас наша поганая страна обречена».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28186
12:22 17.10.2017
Для Кристины, которая живет в Норвегии и не знает что

Латвия уже давно независимая страна, но

знает буквально все, что ежедневно пишет латвийская пресса,

и наверно не пользуется соц-услугами Норвегии.


например все эстонцы работающие за границой платят налоги в Эстонии…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
08:17 23.10.2017
Латвийская отрасль транзита переходит в необратимую стагнацию, республика не участвует в товарообороте подобно тому, как «аппендикс не принимает участие в процессах пищеварения», заявил мэр Резекне Александр Барташевич, передает РИА Новости.

«Есть два момента, связанных с транзитом российских грузов через Латвию, которые важны для развития нашей экономики. Первое: транзит — это единственный источник доходов Латвийской железной дороги и латвийских портов. На данный момент, отвечая на новую российскую транзитную политику, эта отрасль переходит в необратимую стагнацию», — сказал Барташевич.

Он также отметил, что, теряя транзит, Латвия становится менее привлекательной для инвестиций.

«Причем не только с восточной стороны. Здесь уместно сравнение с аппендиксом. Аппендикс не принимает участия в процессах пищеварения. Есть риск, что наша страна, утратив прежнее значение в товарообороте, потеряет инвестиционную привлекательность», — сказал Барташевич.

В Риге 19−20 октября проходит заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ, на которое собрались руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии.

Транзитная отрасль Латвии, а также других стран Балтии лишилась значительного объема грузов из-за намерения России развивать собственную инфраструктуру на Балтике, а также увеличивать провозную способность железной дороги Ленинградской области. В 2016 году общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии составил 42,5 миллиона тонн.

По данным Росморречфлота, грузооборот портов Северо-Запада России к 2020 году вырастет на 60 миллионов тонн в год. Дополнительный грузооборот предполагается привлечь в том числе за счет переориентации российских внешнеэкономических грузов из портов сопредельных государств — более 25 миллионов тонн в год. Таким образом, к 2020 году Латвия, Литва и Эстония могут лишиться еще 60% российских грузов.

Кроме российских грузов, порты стран Балтии рискуют потерять и транзит белорусских нефтепродуктов — а это около 12 миллионов тонн в год. Президент РФ Владимир Путин на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада России в Калининградской области 16 августа заявил о необходимости увязать поставки нефти на белорусские нефтеперерабатывающие заводы с транспортировкой выработанных нефтепродуктов через Россию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kirgiz
kirgiz


Сообщений: 6675
08:20 23.10.2017
Литва оспорит штраф Еврокомиссии за разобранную железную дорогу в Латвию. Глава «Литовской железной дороги» меж тем признал, что Латвия является конкурентом Литвы в борьбе за транзит: «балтийское единство» — вещь хорошая, но в борьбе с конкурентами все средства хороши. Об этом рассказывает публицист Александр Носович.

Вот хохма-то «балтийское единство"

Подождем, когда они глотки друг другу грызть начнут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Оснований для оптимизма в транзите нет. ты такой простой. Можно подумать что ледокол который сам кстати и работа котрого немалых денег ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия