>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> замерзающий на зиму quoted3
>>>>> >>>>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть)) >>>>> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. >>>> >>>> Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо.
>>> Тебе, человеку от сохи, уже не раз писалось со ссылками на официальные источники, что ледовый период в Лужской губе максимум 40 дней. А с учетом того, какие зимы в последние годы, там ледокол вообще не нужен.
>>> Но тебе удобнее свою чушь писать. >>> Но можешь не дергаться, транзит от этого у вас не появится. Ждите китайский quoted3
>>
>> для порта задержка груза на 40 дней, обычно это катастрофа quoted2
>никакой задержки > есть ледокол > но сейчас он не нужен quoted1
ты такой простой. Можно подумать что ледокол который сам кстати и работа котрого немалых денег стоит и увеличивает стоимость перевалки, вот так путь пробил и порядок? А то, что суда это не автомобили и бывает подолгу стоят на рейде и в порту на погрузке-разгрузке и могут за это время вмерзнуть в лед? Как ты их вызволять будешь, тоже ледоколом с них лед скалывать? Просто повезло что зим суровых со времени постройки порта пока не было.
>>> kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> замерзающий на зиму >>> >>>>>> >>>>>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть))
>>>>>> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. >>>>> >>>>> Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо. quoted3
>>>> Тебе, человеку от сохи, уже не раз писалось со ссылками на официальные источники, что ледовый период в Лужской губе максимум 40 дней. А с учетом того, какие зимы в последние годы, там ледокол вообще не нужен.
> > ты такой простой. Можно подумать что ледокол который сам кстати и работа котрого немалых денег стоит и увеличивает стоимость перевалки, вот так путь пробил и порядок? А то, что суда это не автомобили и бывает подолгу стоят на рейде и в порту на погрузке-разгрузке и могут за это время вмерзнуть в лед? Как ты их вызволять будешь, тоже ледоколом с них лед скалывать? Просто повезло что зим суровых со времени постройки порта пока не было. quoted1
Даже не желаю спорить. Сиди тешь себя тем что нам повезло. Транзита у вас от этого не прибавится.
Истина выделена. И эти страны считаются суверенными. Недостраны с недосуверенитетом
Литовские производители хотели бы вернуться на российский рынок, заявил министр сельского хозяйства Бронюс Маркаускас. После введения санкций против Москвы в 2014 году экспорт литовского продовольствия значительно снизился. Как отметил глава ведомства, сейчас они вынуждены осваивать новые рынки, в том числе и азиатские, но для этого нужно очень много времени.
Политолог, профессор Высшей школы экономики (ВШЭ) Олег Матвейчев в интервью Sputnik Литва отметил, что у Литвы мало шансов вернуться на российский рынок, а азиатским странам ей нечего предложить — экспорт литовской продукции сделает ее дорогой и неконкурентоспособной.
«Министр правильно констатировал факт, что они (литовские производители — Sputnik) страдают. Изменить позицию высшего руководства не только не в воле министра сельского хозяйства, но и не в воли самого высшего руководства. Только в Вашингтоне может быть принято решение о сотрудничестве с Россией, а решение такое принято не будет» — заявил Матвейчев. Далее: https://news.rambler.ru/other_finance/38130938/?...
> Цель в общем то достигнута. Но что дальше. Нужно еще это ЕС удержать от развала. > quoted1
Мне кажется Германии главное достроить газопроводы и своё движение вперёд, а будет ЕС в таком или другом виде дело психологическое… Прибалтика, будет поставлена перед выбором… сама. с ЕС на более жёстких условиях или с американцами играть в боевой дозор. Немцам возле газопроводов не нужны размахивающие винтовками горячие прибалты… и всякие военно морские обильные манёвры… Или. или… На фиг им милитаризованную американскую зону здесь иметь... Если американцы немцев начнут дома у себя прижимать на своих рынках, то немцы начнут выдавливать американцев (военных) из Европы...
>> Цель в общем то достигнута. Но что дальше. Нужно еще это ЕС удержать от развала. >> quoted2
>Мне кажется Германии главное достроить газопроводы и своё движение вперёд, а будет ЕС в таком или другом виде дело психологическое… Прибалтика, будет поставлена перед выбором… сама. с ЕС на более жёстких условиях или с американцами играть в боевой дозор. Немцам возле газопроводов не нужны размахивающие винтовками горячие прибалты… и всякие военно морские обильные манёвры… Или. или… quoted1
Газифицировать города полностью, заменив дымящие трубы на чистый выхлоп, мечта каждого здравомыслящего человека и народа. Немцы первые, за ними все остальные. Газ еще долго будет Голубой мечтой человечества, которую осуществляет Россия.
>> Цель в общем то достигнута. Но что дальше. Нужно еще это ЕС удержать от развала. >> quoted2
>Мне кажется Германии главное достроить газопроводы и своё движение вперёд, а будет ЕС в таком или другом виде дело психологическое… Прибалтика, будет поставлена перед выбором… сама. с ЕС на более жёстких условиях или с американцами играть в боевой дозор. Немцам возле газопроводов не нужны размахивающие винтовками горячие прибалты… и всякие военно морские обильные манёвры… Или. или… На фиг им милитаризованную американскую зону здесь иметь… > Если американцы немцев начнут дома у себя прижимать на своих рынках, то немцы начнут выдавливать американцев (военных) из Европы… quoted1
Не будут немцы выдавливать американцев (военных) из Европы. Силенок у них для этого маловато и политической воли. А потом, им десятилетиями вдували в уши про агрессивного российского медведя. У них в подсознание с детства заложена формула «американцы-защитники, СССР (Россия) -агрессоры». А куда с этим выдавливать защитников? Максимум что они смогут сделать, это пытаться экономическими методами разрешить экономические проблемы, создаваемые им американцами.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто повезло что зим суровых со времени постройки порта пока не было quoted1
Начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта. Шестнадцать лет везёт однако
>>>> Тебе, человеку от сохи, уже не раз писалось со ссылками на официальные источники, что ледовый период в Лужской губе максимум 40 дней. А с учетом того, какие зимы в последние годы, там ледокол вообще не нужен.
>>>> Но можешь не дергаться, транзит от этого у вас не появится. Ждите китайский
>>> >>> для порта задержка груза на 40 дней, обычно это катастрофа quoted3
>>задержка груза проходящего через любой прибалтийский порт в россию превышает 40 дней. его еще привести и растаможить надо от вас. яб вообще больше 3 фур через таможню от вас в сутки не пропускал бы. во вы взвоете тогда. и главное все законно. оставить там одну 18 летнюю девочку на проверку и вывезти оборудование чтоб она в ручную проверяла и все в пределах норм вто ни какой дискриминации quoted2
> > Ну да ну да. Только в замерзаеющем порту это уже 40 + еще 40 (а то и больше) а если еще суда будут колотым льдом повреждаться или вмерзнут в лед на рейде… quoted1
326 дней в году не замерзает. вероятность замерзания в остальные дни рейда порта есть, а вот рейда залива низка. просто лед ледокол поколет от рейда в порт и все. чтоб залив замерз полностью нужны низкие температуры как в 1941 году. но тогда и ваш «незамерзающий» порт замерзнет как в 1941 году.
> 326 дней в году не замерзает. вероятность замерзания в остальные дни рейда порта есть, а вот рейда залива низка. просто лед ледокол поколет от рейда в порт и все. чтоб залив замерз полностью нужны низкие температуры как в 1941 году. но тогда и ваш «незамерзающий» порт замерзнет как в 1941 году. quoted1
Ну раз в СТО лет можно и Вашими портами попользоваться.
Антироссийская политика Латвии и поддержка Ригой экономических санкций против России ударили бумерангом по самой Латвии в виде российского продовольственного эмбарго и сокращения использования латвийской транспортной инфраструктуры. Доходы бюджета стремительно падают. Вместе с падением экономики, всё больше людей уезжают из страны за лучшей долей.
Правительство не придумало ничего лучшего, как поискать лишние деньги в карманах граждан. Согласно новому закону, Служба государственных доходов (аналог Федеральной налоговой службы РФ) будет взимать налоги с тех граждан республики, которые работают за рубежом. Получается, что они будут облагаться налогом дважды: по месту работы и родным правительством.
Известие об этом вызвало волну негодования у латышей, работающих за границей. Кристина Л., проживающая в Норвегии, заявила, что теперь смотрит на свою Родину с ненавистью. Она напомнила, что никогда не просила от страны никаких пособий на переезд в Норвегию или на оплату жилья. Она предлагает правительству больше работать, чтобы граждане республики могли лучше зарабатывать. Тогда и сумма собираемых налогов увеличится.
По мнению Кристины, Латвия без нормальных отношений с Россией не сможет улучшить своё положение. Но вместо того, чтобы налаживать отношения с восточной соседкой, правительство раздувает антироссийскую истерию, выдумывая несуществующую угрозу. Под эти вопли деньги уходят на бессмысленные военные траты. Она утверждает, что латвийская пресса буквально каждый день говорит о войне с Россией. Кристина не может вернуться в страну, где всё пропитано ненавистью и военными страхами, но при этом она обращается к русским: «Без вас наша поганая страна обречена».
Латвийская отрасль транзита переходит в необратимую стагнацию, республика не участвует в товарообороте подобно тому, как «аппендикс не принимает участие в процессах пищеварения», заявил мэр Резекне Александр Барташевич, передает РИА Новости.
«Есть два момента, связанных с транзитом российских грузов через Латвию, которые важны для развития нашей экономики. Первое: транзит — это единственный источник доходов Латвийской железной дороги и латвийских портов. На данный момент, отвечая на новую российскую транзитную политику, эта отрасль переходит в необратимую стагнацию», — сказал Барташевич.
Он также отметил, что, теряя транзит, Латвия становится менее привлекательной для инвестиций.
«Причем не только с восточной стороны. Здесь уместно сравнение с аппендиксом. Аппендикс не принимает участия в процессах пищеварения. Есть риск, что наша страна, утратив прежнее значение в товарообороте, потеряет инвестиционную привлекательность», — сказал Барташевич.
В Риге 19−20 октября проходит заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ, на которое собрались руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии.
Транзитная отрасль Латвии, а также других стран Балтии лишилась значительного объема грузов из-за намерения России развивать собственную инфраструктуру на Балтике, а также увеличивать провозную способность железной дороги Ленинградской области. В 2016 году общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии составил 42,5 миллиона тонн.
По данным Росморречфлота, грузооборот портов Северо-Запада России к 2020 году вырастет на 60 миллионов тонн в год. Дополнительный грузооборот предполагается привлечь в том числе за счет переориентации российских внешнеэкономических грузов из портов сопредельных государств — более 25 миллионов тонн в год. Таким образом, к 2020 году Латвия, Литва и Эстония могут лишиться еще 60% российских грузов.
Кроме российских грузов, порты стран Балтии рискуют потерять и транзит белорусских нефтепродуктов — а это около 12 миллионов тонн в год. Президент РФ Владимир Путин на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада России в Калининградской области 16 августа заявил о необходимости увязать поставки нефти на белорусские нефтеперерабатывающие заводы с транспортировкой выработанных нефтепродуктов через Россию.
Литва оспорит штраф Еврокомиссии за разобранную железную дорогу в Латвию. Глава «Литовской железной дороги» меж тем признал, что Латвия является конкурентом Литвы в борьбе за транзит: «балтийское единство» — вещь хорошая, но в борьбе с конкурентами все средства хороши. Об этом рассказывает публицист Александр Носович.
Вот хохма-то «балтийское единство"
Подождем, когда они глотки друг другу грызть начнут.