> > Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть)) > Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. quoted1
Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо.
>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть)) >> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. quoted2
> > Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо. quoted1
Тебе, человеку от сохи, уже не раз писалось со ссылками на официальные источники, что ледовый период в Лужской губе максимум 40 дней. А с учетом того, какие зимы в последние годы, там ледокол вообще не нужен. Но тебе удобнее свою чушь писать. Но можешь не дергаться, транзит от этого у вас не появится. Ждите китайский
>Мне кажется, что Германия пока идёт увязка проектов и пока стройка норд стрима будет максимально не конфликтной. Пока от голосов прибалтийцев что-то ещё зависит. После того как достроят и все будут у неё покупать газ, останется прибалтика только как > рынок для товаров, уйдут дотации, …и тогда. quoted1
Рано или поздно дотации уйдут и фонды прикроют. И без Норд Стрима это произошло бы. Немцы уже выразили протест в виде результатов выборов в Бундестаг. Продолжение следует. Я вообще не понимаю (хотя догадываюсь) кому нужен был этот ЕС. По моему общая автора (не будем показывать пальцем) идея была такова. Развалить неконтролируемый СССР. И создать контролируемый союз в Европе. Цель в общем то достигнута. Но что дальше. Нужно еще это ЕС удержать от развала.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> замерзающий на зиму
>>>
>>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть)) >>> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. quoted3
>>
>> Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо. quoted2
>Тебе, человеку от сохи, уже не раз писалось со ссылками на официальные источники, что ледовый период в Лужской губе максимум 40 дней. А с учетом того, какие зимы в последние годы, там ледокол вообще не нужен. > Но тебе удобнее свою чушь писать. > Но можешь не дергаться, транзит от этого у вас не появится. Ждите китайский quoted1
для порта задержка груза на 40 дней, обычно это катастрофа
>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть)) >> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. quoted2
> > Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо. quoted1
Если будет логистика дешевле, то грузоотправители в очередь встанут.
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> замерзающий на зиму quoted3
>>>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть))
>>>> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. >>>
>>> Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо. quoted3
>>Тебе, человеку от сохи, уже не раз писалось со ссылками на официальные источники, что ледовый период в Лужской губе максимум 40 дней. А с учетом того, какие зимы в последние годы, там ледокол вообще не нужен.
>> Но тебе удобнее свою чушь писать. >> Но можешь не дергаться, транзит от этого у вас не появится. Ждите китайский quoted2
> > для порта задержка груза на 40 дней, обычно это катастрофа quoted1
никакой задержки есть ледокол но сейчас он не нужен
>>>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть))
>>>> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. >>>
>>> Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо. quoted3
>>Тебе, человеку от сохи, уже не раз писалось со ссылками на официальные источники, что ледовый период в Лужской губе максимум 40 дней. А с учетом того, какие зимы в последние годы, там ледокол вообще не нужен.
>> Но тебе удобнее свою чушь писать. >> Но можешь не дергаться, транзит от этого у вас не появится. Ждите китайский quoted2
> > для порта задержка груза на 40 дней, обычно это катастрофа quoted1
задержка груза проходящего через любой прибалтийский порт в россию превышает 40 дней. его еще привести и растаможить надо от вас. яб вообще больше 3 фур через таможню от вас в сутки не пропускал бы. во вы взвоете тогда. и главное все законно. оставить там одну 18 летнюю девочку на проверку и вывезти оборудование чтоб она в ручную проверяла и все в пределах норм вто ни какой дискриминации
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> замерзающий на зиму
>>>
>>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть)) >>> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. quoted3
>> >> Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо. quoted2
> Если будет логистика дешевле, то грузоотправители в очередь встанут. quoted1
если с убытком работать то логистика будет дешеевле. Прикинь сколько лет потребуется чтобы при мизернвх доходах (если таков вообще будут при пробивании пути кораблям ледоколами) отбить стоимость строительсNва самих портов, ледоколов. Вот уж поистине «на зло мамке уши отморожу»
>>>>> >>>>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть)) >>>>> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. >>>> >>>> Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо.
>>> Тебе, человеку от сохи, уже не раз писалось со ссылками на официальные источники, что ледовый период в Лужской губе максимум 40 дней. А с учетом того, какие зимы в последние годы, там ледокол вообще не нужен.
>>> Но тебе удобнее свою чушь писать. >>> Но можешь не дергаться, транзит от этого у вас не появится. Ждите китайский quoted3
>> >> для порта задержка груза на 40 дней, обычно это катастрофа quoted2
>задержка груза проходящего через любой прибалтийский порт в россию превышает 40 дней. его еще привести и растаможить надо от вас. яб вообще больше 3 фур через таможню от вас в сутки не пропускал бы. во вы взвоете тогда. и главное все законно. оставить там одну 18 летнюю девочку на проверку и вывезти оборудование чтоб она в ручную проверяла и все в пределах норм вто ни какой дискриминации quoted1
Ну да ну да. Только в замерзаеющем порту это уже 40 + еще 40 (а то и больше) а если еще суда будут колотым льдом повреждаться или вмерзнут в лед на рейде…
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> замерзающий на зиму quoted3
>>>> Не волнуйтесь за нас, у нас еще и собственные () ледоколы есть))
>>>> Если Литва не может создать конкурентный продукт (услуги порта) которые были бы интересны международному бизнес-сообществу, то это снова вопросы — к самим себе. >>> >>> Хорошие же у вас порты, через которые суда с ледоколами проводить надо. quoted3
>> Если будет логистика дешевле, то грузоотправители в очередь встанут. quoted2
> если с убытком работать то логистика будет дешеевле. Прикинь сколько лет потребуется чтобы при мизернвх доходах (если таков вообще будут при пробивании пути кораблям ледоколами) отбить стоимость строительсNва самих портов, ледоколов. Вот уж поистине «на зло мамке уши отморожу» quoted1
Ледокол, как трактор, прошел раз в день, пробил колею, а за ним тыщи судов идут в двустороннем порядке. Русские не умеют пиарить преимущества своих проектов, нет в них артистичности. А так- с Сибири и в Сибирь всяко лучше через Ледовитый океан. Железку кинем и алгабас.