очень даже уместные. рядом с вами происходит чтото необычное и неприятное для вас, а возможно даже угрожающее вашей жизни. и ваша реакция на это. годный пример я считаю
> очень даже уместные. > рядом с вами происходит чтото необычное и неприятное для вас, а возможно даже угрожающее вашей жизни. и ваша реакция на это. quoted1
Я Вам привел свою аналогию - женщина в татуировках, и свою реакцию на неё. Вы её проигнорировали и начали нести какой-то бред про мастурбацию в общественном транспорте. Какой смысл дальше с Вами обсуждать?
fare давай тогда так отстранимся: некие последователи церкви святого поросенка неопределенной национальности носят длинные черные пончо. и некоторые радикально настроенные последователи стали взрывать и убивать и христиан и мусульман скажем в сербии. вот вы как руководитель страны как бы поступили? учтите, что для радикалов пончо как сыр для мыши, а не радикалы могут и без него обойтись.
> некие последователи церкви святого поросенка неопределенной национальности носят длинные черные пончо quoted1
я не хочу рассуждать об абстрактных вещах, есть конкретные ситуации, требующие конкретных решений. Чадра, никаб и паранджа, допустим, во многих странах запрещаются, т.к. скрывают лицо. Я считаю этот запрет оправданным, т.к. скрытое лицо в городе по меньшей мере вызывает настороженность у окружающих и может нести угрозу безопасности. К тому же чадра не является обязательным для мусульман предметом одежды. Нужно адекватно расценивать угрозы, чувствовать границы нарушения уровня личных свобод и сохранения безопасности. Никто, допустим, Вам не разрешит разгуливать в общественных местах в балаклаве, если на улице не минус 40. Каждую ситуацию нужно рассматривать индивидуально, оценивать все "за" и "против", а не тупо всех под стандарт какой-то загонять. Я даже слабо себе представляю этот европейский стандарт в одежде, в чём он заключается? Можно ходить в чем угодно, кроме платка? Бред же!
>> "...во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки..."...) quoted2
>Золотое правило должно быть прочитано иначе: не делай другим того, что, по твоему мнению, они должны делать тебе. Их вкус может отличаться. quoted1
здесь не о вкусах речь...) постарайтесь...по возможности...ничем не напоминать мне о той трагедии...в которой повинны ваши братья по вере...моя рана ещё кровоточит... кто прав...кто виноват... - вопрос совести и высокой духовной нравственности...
да и вообще...лучше все рассматривать как диковинку(остановись...мгновенье ты прекрасно)...чем с традиционных позиций (порой пещерных)...типа - а в нашей пещере так не принято...в котел его...в котел...)
кстати...а в древние времена...таки обращали внимание на чужестранцев...из-за их одежды...так как сегодня...?...)
> здесь не о вкусах речь...) > постарайтесь...по возможности...ничем не напоминать мне о той трагедии. > в которой повинны ваши братья по вере...моя рана ещё кровоточит... quoted1
я Вас понимаю, но считаю, что мусульмане не должны нести моральную ответственность за преступления террористов. Каждый должен отвечать за свои поступки.
> да и вообще...лучше все рассматривать как диковинку(остановись...мгновенье ты прекрасно)...чем с традиционных позиций (порой пещерных)...типа - а в нашей пещере так не принято...в котел его...в котел...) quoted1
Эх, если бы это было так просто, то мир бы был совсем другим. Но ксенофобия заложена во многих религиях и идеологиях, поэтому неуклонно процветает на нашей планете, к сожалению.
> кстати...а в древние времена...таки обращали внимание на чужестранцев...из-за их одежды...так как сегодня...?...) quoted1
Конечно обращали. В природе ксенофобии лежит естественный страх перед неизвестным, усиливающийся в условиях взаимной информационной изоляции и не знания чужих обычаев. На этой почве легко возникает мнение о варварских нравах этих «чужих», а иногда искусственно распространяются недостоверные слухи.
Ксенофобия в наиболее яркой форме иррациональна, но может оправдываться некоторыми логическими доводами. Человек может объяснять свою неприязнь к группе Х тем, что она имеет плохие обычаи Y, а свое негативное отношение к обычаям Y — тем, что их придерживаются плохие люди Х. При этом ни людей Х, ни обычаев Y он может вообще не знать.
> Можно ходить в чем угодно, кроме платка? Бред же! quoted1
а вот и нет. ходи в чем угодно, кроме того, что будет пугать людей. я в кафе не смогу зайти например, если там будет посредине тетка укутанная с ног до головы сидеть. может она кафе взорвать хочет?