>>> >>> Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Hat_Red (Hat_Red) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> мурат (09031974) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> всегда могут поехать в Европу на заработки. >>>>>>> В каком смысле "могут"? А у них есть выбор? Им деваться некуда (работы в Латвии нет) поэтому они вынуждены уезжать. Тогда как россияне могут заработать в России. >>>>>>> Кстати, почему иностранцы едут работать в Россию, а в Латвию не едут? >>>>>> >>>>>> Одно из условий ЕС - свободное перемещение рабочей силы. Т.е. латыш, как житель страны входящей в ЕС, может приехать в Германию, Польшу, Ирландию и для работы в этих странах ему не требуется "Вид на жительство" и "Разрешение на работу".Россиянину, белорусу и жителю Островов Зелёного Мыса для пребывания в Шенгенской зоне на срок более действия визы нужен "Вид на жительство" и "Разрешение на работу". Без них его на работу не возьмут. А если возьмут, то нелегально! А за это можно на такие деньги залететь...P.S. A кто же пустит в Латвию иностранцев, едущих работать в Россию? >>>>> >>>>> ты конечно не поверишь но я лучше буду голодать в своей стране чем приносить прибыль предпринимателю в чужой. >>>> Хе-хе-хе...
>>>> Не, не поверю... Дежавю... >>>> С 1:10 минуты... И там тебе уже ответили... >>> тебе ни когда не приходило в голову что люди отличаются друг от друга? ни разу не замечал? quoted3
>>
>> Замечал. Но не в отказе от основных человеческих потребностей: есть чтобы жить. Расскажи, где за границей ты уже не работал/голодал чтобы не приносить прибыль!Гы-гы-гы...
> > Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Будем сравнивать "ВЭФ" с "Sony"? Или с "Philips" quoted2
> > На базе ВЭФ и РАФ нельзя было организовать сборочные производства из импортных комплектующих? quoted1
Почему вы не организовали?
Кто это должен был организовывать? И зачем?
Латвия, как и вся Прибалтика, - оч. маленький рынок для сбыта. В начале нулевых представительство "Philips" уехало из Риги в Минск. Да и база... У меня большие сомнения (не специалист) что "база" представляла какую-то ценность...
В России открыли "отвёрточные" и "болееотвёрточные" сборки иномарок ввиду росс. законодательства и обьёма росс. рынка (140 млн) Не было бы законодательства - завалили бы Россию произведёнными в загранице машинами. Там оно дешевле.
> Потому что не было ничего другого. В условиях рынка, при выборе: Никому он стал не нужен! quoted1
В Латвии было много того, что было нужно России. Да , не конкурентоспособное на внешних рынках, но вписанное в систему отношений традиционно. Вагоностроение, автомобилестроение, рыбодобывающая отрасль. А ГЛАВНОЕ ТРАНЗИТ, труба в Вентспилс, от которой латыши отказались "назло бабушке". Был галантерейный комбинат, осколки коего и сегодня успешны на постсоветском пространстве. Электроника, конечно была мертва.
Да ничего не надо производить т.н. "Латвии" (смешное понятие!), только иметь нормальные отношения с суперколоссом РФ поблизости, а не тявкать с желчью на него, ибо если колосс перднет, не нападая даже, от т.н. "Латвии" в истории не останется и следа
а счас даже продукты в 2-4 раза дороже имеет чем в Европе, видно --- чтоб совсем не сдохнуть с голоду
>>> >>> Hat_Red (Hat_Red) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Hat_Red (Hat_Red) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> мурат (09031974) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> всегда могут поехать в Европу на заработки. >>>>>>>> В каком смысле "могут"? А у них есть выбор? Им деваться некуда (работы в Латвии нет) поэтому они вынуждены уезжать. Тогда как россияне могут заработать в России. >>>>>>>> Кстати, почему иностранцы едут работать в Россию, а в Латвию не едут? >>>>>>> >>>>>>> Одно из условий ЕС - свободное перемещение рабочей силы. Т.е. латыш, как житель страны входящей в ЕС, может приехать в Германию, Польшу, Ирландию и для работы в этих странах ему не требуется "Вид на жительство" и "Разрешение на работу".Россиянину, белорусу и жителю Островов Зелёного Мыса для пребывания в Шенгенской зоне на срок более действия визы нужен "Вид на жительство" и "Разрешение на работу". Без них его на работу не возьмут. А если возьмут, то нелегально! А за это можно на такие деньги залететь...P.S. A кто же пустит в Латвию иностранцев, едущих работать в Россию? >>>>>> >>>>>> ты конечно не поверишь но я лучше буду голодать в своей стране чем приносить прибыль предпринимателю в чужой. >>>>> Хе-хе-хе... >>>>> Не, не поверю... Дежавю... >>>>> С 1:10 минуты... И там тебе уже ответили... >>>> тебе ни когда не приходило в голову что люди отличаются друг от друга? ни разу не замечал? >>>
>>> Замечал. Но не в отказе от основных человеческих потребностей: есть чтобы жить. Расскажи, где за границей ты уже не работал/голодал чтобы не приносить прибыль!Гы-гы-гы...
Деятельность министра иностранных дел Латвии Эдгара Ринкевича («Единство») нанесла рыбоперерабатывающей отрасли государства материальный урон в размере 100 миллионов евро. Такое мнение высказал президент Латвийского союза рыбопереработчиков Дидзис Шмитс, информирует портал mixnews.lv.
По словам Шмитса, в данную сумму даже не входит ущерб, полученный из-за «войны санкций» с Россией. «Мы считаем, что наш министр иностранных дел использует внешнюю политику не в интересах государства, а в своих личных целях, для рейтинга. Та деятельность, которую он ведет — это даже не правительственная политика, а его личная. Ринкевич своими действиями наносит одни убытки государству. Только в рыбоперерабатывающей отрасли потери, помимо санкций, составляют как минимум 100 миллионов евро. Я уверен, я знаю, что мы не единственная отрасль, которая пострадала от его деятельности. Бизнес больше не может молчать. Мы слишком долго молчали!», — сказал предприниматель в эфире радио Baltkom.
По словам Шмитса, в работе нынешнего министра иностранных дел Латвии экономические интересы страны никогда не являлись приоритетом. «С Ринкевичем все ясно! Он будет продолжать вести такую политику. Тут даже вопрос не отношений с Россией и использования этой ситуации для повышения своего рейтинга. Его никогда не интересовала экономика Латвии. Ринкевич занимается всем, чем только угодно, кроме интересов нашей экономики. Один из примеров — дебаты о „Шелковом пути“ из Китая. По вопросам транзита у нас всегда большая конкуренция с Литвой и это понятно. На публичном выступлении об этом о „Шелковом пути“ выходит наш министр и начинает говорить о том, какие у нас плохие тарифы, плохое сотрудничество с бизнесменами! Даже если бы у нас и были такие проблемы — министр должен молчать об этом. Я ни разу не слышал, чтобы министр иностранных дел Литвы говорил о том, что их бизнесмены чего-то не умеют», — сказал Шмитс. Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/09/25/latviyski...
> > sant01 (sant01) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Одно из условий ЕС - свободное перемещение рабочей силы. Т.е. латыш, как житель страны входящей в ЕС, может приехать в Германию, Польшу, Ирландию и для работы в этих странах ему не требуется "Вид на жительство" и "Разрешение на работу". quoted3
>>Странная гордость - разрушить свою промышленность за право чистки чужих унитазов. quoted2
> > Тебе соврали, когда называли это промышленностью. Это было промышленностью в СССР, но стало рухлядью в условиях рынка... > На примере РАФа: > В 1979 году продукции завода РАФ был присвоен государственный Знак качества, однако непосредственно качество выпускаемых автомобилей постепенно падало с каждым годом, и на завод всё чаще стали поступать рекламации и жалобы, в том числе от врачей, работавших в скорой медицинской помощи. В феврале 1986 года госприёмка вернула на завод около 13% новых микроавтобусов для устранения обнаруженных дефектов. > > Двигатель, размещённый над передним мостом, создавал плохую развесовку (свыше 55% массы приходилось на переднюю ось), что вело к повышенному износу деталей передней подвески и плохой управляемости незагруженного микроавтобуса на скользкой дороге. Узкая колея вкупе с мягкой подвеской способствовали значительным кренам кузова и даже опрокидыванию микроавтобуса при резких манёврах. Кузов отличался низким качеством сварных швов и покраски, а также недостаточной жёсткостью и плохими антикоррозийными свойствами. Пол салона микроавтобуса выполнен из фанеры, что также усугубляло проблемы эксплуатации. Значительные проблемы были с качеством агрегатной базы от автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Из-за особенностей расположения рычага КПП переключение передач было неудобным. В силу использования вагонной компоновки микроавтобусы РАФ-2203 были крайне небезопасными. > В СССР на нём ездили... Потому что не было ничего другого. В условиях рынка, при выборе: Никому он стал не нужен!
> > Гы-гы-гы... > Будем сравнивать "ВЭФ" с "Sony"? Или с "Philips" quoted1
РАФы, как и все остальные автомобили СССР были на одном уровне, кстати, я застал РАФы именно на скорой, это была вполне неплохая машина для тех лет, ведь в качестве альтернативы были только УАЗы Что касается БРЭА, то сейчас, сравнивая ее, прихожу к выводу, что особой "отсталости" не было... Некоторое "проседание" по характеристикам было в кассетной технике, правда, и там, за бугром была куча аппаратов с такими же характеристиками и хуже. Ряд же усилков, к примеру, (Бриг, Амфитоны, например) переигрывали многие именитые аппараты из-за бугра.... Ассортимент, конечно, в силу "остаточности" (все в войнушку! ) был намного хилее, что вполне понятно, равно и их количество... Так что.... С распадом СССР, когда из-за бугра хлынул поток всевозможной техники - никаких шансов выжить у отечественной аудиотехники не стало... Если бы страна не впала в экономический ступор, возможно, что-то бы и изменилось, но, увы, средств на разработку бытовой аппаратуры уже не было...
> Сколько лет, сколько зим прожили в одном государстве, с тех пор как шведы продали эти земли России. quoted1
Как можно "продать" то, что тебе не принадлежит? Шведами эти земли были захвачены, и, точно так же, Россией, эти земли были захвачены у шведов, в ходе 20 летней Северной войны. Учите историю.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > kirgiz (kirgiz) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сколько лет, сколько зим прожили в одном государстве, с тех пор как шведы продали эти земли России. quoted2
> > Как можно "продать" то, что тебе не принадлежит? Шведами эти земли были захвачены и точно так же, Россией, эти земли были захвачены у шведов, в ходе 20 летней Северной войны. Учите историю. quoted1
А еще раньше все принадлежало динозаврам, потом обезьянам. Будем возвращать?