Я не понял,Швабская чмо в Берлине нащелкал кадров или в Мюнхене? на понараме фоток нет никакой привязки к местности. Сиди тут гадай: чи Западная Германия,чи Восточная.....
таких фоток можно нащёлкать везде и в любой европейской стране: десяток другой бомжей и на тебе!- получай совершенно искажённое представление о стране. Так работала пропаганда Гёббельса в нацистской Германии- выхватывала из массы военнопленных лиц с наиболее отталкивающей внешностью и выдавала их за типичных представителей недочеловеков против которых воюет "героический Вермахт" и народ им верил. что неудивительно. если каждый день в их головы вдалбливалась такая же чушь.
> таких фоток можно нащёлкать везде и в любой европейской стране: десяток другой бомжей и на тебе!- получай совершенно искажённое представление о стране. Так работала пропаганда Гёббельса в нацистской Германии- выхватывала из массы военнопленных лиц с наиболее отталкивающей внешностью и выдавала их за типичных представителей недочеловеков против которых воюет "героический Вермахт" и народ им верил. что неудивительно. если каждый день в их головы вдалбливалась такая же чушь. Документальный источник:выпуски Die Deutsche Wochenschau 1 October 1941, 8 October1941 и т .д. весь 1942 годquoted1
Как плохо в Германии, там невозможно жить! Не надо туда ездить! Я сфоткал это всё в Германии! Вот Ольга Чехова
Вот она же:
Это не Ольга Чехова:
И это вот тоже конечно --- даже не сумлевайтесь!!!! ---- Германия:
Это лживая, наглая геббельсовская пропаганда, имеющая цель оклеветать Великую Россию и лично Путина! Не верьте ей! Это все подстроили диверсанты из окраины!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А где вы видели десяток бомжей в Германии? quoted1
да есть они в каждом большом городе -вид у них потрёпанный и невозможно определить есть ли у них пристанище или нет. У нас такие тоже есть в старых районах города и я не социальный работник, чтобы интересоваться почему они дошли до такого состояния.
Я бывает метро пользуюсь -так там иногда попрошайки орудуют- всегда прошу их игнорировать рядом находящихся потому как паспорта у них молдавские и принадлежат они к организованным группам. Никто подавать не будет -так и исчезнут они совсем.
> > Не только печенюшек, PomidoroV, ещё и тупое национальное в попку. quoted1
Почему то из всей садомитской европы, немцев жаль. Так и отец мне, с полвека назад, говорил. А я ему...как же так? Они дедушку, папу твоего убили (в декабре 44-го погиб)...а сейчас и самому их жалко. Чудно.
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на message:
>> А где вы видели десяток бомжей в Германии? quoted2
> да есть они в каждом большом городе -вид у них потрёпанный и невозможно определить есть ли у них пристанище или нет. У нас такие тоже есть в старых районах города и я не социальный работник, чтобы интересоваться почему они дошли до такого состояния. quoted1
Разбомбленный Берлин немцы снимают в Петербурге без декораций
Здесь главное слово - "без декораций". - Для совсем уж тупых.
Один из районов Санкт-Петербурга на время превратился в Берлин сорок пятого. Прикладывать усилий почти не пришлось.
Вся массовка, включая «Гитлерюгенд», российская. Понять, кем были те немецкие мальчишки с фауст-патронами, нашим помогают образы из отечественного прошлого.
«Нам не говорили, как они набирались, но это как наши пионеры, только пораньше, в сороковых годах», — говорит один из детей, занятых в съемках.
Почему Петербург играет роль Берлина, да еще в немецком фильме? Этот вопрос руководителям съемочной группы задают со всех сторон — ведь Берлин даже советские режиссеры никогда не снимали в Ленинграде.
Немцы тактично говорят об архитектурной схожести нынешнего Петербурга с довоенным Берлином, который после войны сильно изменился. По их словам, это сегодня единственный город современной Европы, некоторые районы которого напоминают Берлин конца 45-го года.
В Петербурге проводят всю натурную часть съемок. В Германии снимают только в павильонах.
Дома без окон на Шкапино (о таких говорят: «как после бомбежки») — это декорации, которые немцам строить не пришлось. Местные жители — а на Шкапино есть и обитаемые дома — за последние недели уже привыкли к взрывам и танкам.
Как говорят кинопродюсеры, жители относятся к происходящему с пониманием. Снимаемый по недавно опубликованным дневникам личной секретарши Гитлера, фильм претендует на открытие новых подробностей последних дней жизни верхушки третьего рейха.
Бюджет «Заката» — около 13 миллионов евро — ничто по голливудским меркам. Но как говорят продюсеры, это самый высокобюджетный немецкий кинопроект за последние четверть века. Сколько стоили съемки в Петербурге, продюсеры фильма не говорят, но возможно, для ремонта попавших в киноисторию улиц Шкапино теперь появятся дополнительные средства.
На съемочной площадке нынешний Петербург сильно походил на Берлин 45-го
Район Обводного канала - трудяга, самый, что ни на есть, промышленный, рабочий угол Северной столицы. Грохочет грузовой транспорт. Простаивают цехи бывшего славного гиганта - "Красного треугольника". Наши объяснили немцам, что идет "реструктуризация", но она затянулась. Это здесь, на Шкапина, недавно рухнул очередной дом, правда, давно расселенный. На противоположной стороне еще один кандидат в руины, зияющий пустыми оконными и дверными проемами. Во дворы под арки лучше не заглядывать, там такое же грустное зрелище. На замызганном ларьке для сдачи макулатуры и стеклотары - обрывки афиши, на которой радостная фройлен рекламирует башмачок, и парочка целых ксерокопий немецких листовок. Бредет, шатаясь, донельзя замызганная парочка местных бомжей (1). Торопятся скромно одетые, озабоченные горожане. Здесь только что закончились съемки фильма о последних месяцах существования Третьего рейха. Грозно грохотала военная техника - танки, зенитные установки, пушки. Масштабные декорации воссоздавали уголок осажденного Берлина. Брели толпы беженцев, метались обезумевшие от боли и страха люди, совершали диверсии дисциплинированные оборванные подростки.
Съемочная группа уехала на следующую натуру, затем она переместится в Мюнхен. А питерская улица Шкапина с ее натуральным антуражем осталась. Немцы аккуратно выплатили компенсации за двухдневный простой владельцам незатейливых магазинчиков, кафе, и даже работникам старенькой библиотеки. Более того, убрав декорации, вымыли окна первых этажей, которые теперь резко контрастируют с пыльными стеклами квартир, расположенных выше.
В массовке были задействованы петербуржцы. Самое любопытное, что наши мужчины, женщины и дети, переодетые в одежду из секонд-хенда, ничем не отличались от берлинских фрау и бюргеров.
На проезжей части расположилась более привычная техника - экскаватор, вскрывающий асфальт из-за протечки на теплотрассе. Рабочие бесцеремонно отпихивают прохожих, расставляя хлипкие временные ограждения.
Пояснение: (1) - Все-таки нашлась парочка бомжей в Берлине! В связи с этим - не обосритесь от радости в духе гениального Шульженко.
Такой натуры для съемок, как в Петербурге, мы не смогли найти больше нигде в Европе. В Берлине таких мест уже давно нет, - признается режиссер Оливер Хиршбигель, снискавший себе мировую известность фильмами "Эксперимент" и "Комиссар Рекс". По его словам, улица Шкапина в Петербурге, на которой снимались основные сцены, очень похожа на берлинские штрассе последних дней войны. Домам здесь более ста лет, и большинство из них ни разу не ремонтировалось. "А кроме того, где мы еще найдем такую массовку, которая выглядит как немцы", - говорит исполнительный продюсер "Константин-фильм" Кристина Роте.
Несколько тысяч жителей улицы Шкапина, на которой расположено более полусотни домов, в течение трех недель съемок жили как на войне. У Ольги Семеновой окна выходят прямо на баррикады. "От грохота по ночам не спим. Задыхаемся от дыма, который тут специально пускают. У соседей от взрывов стекла полопались. Да еще улицу перекрыли. Теперь домой приходится добираться в обход через дворы. А иногда вообще в свой подъезд не пускают, если идет съемка", - рассказывает женщина. - Мы стараемся компенсировать трудности, - говорит гендиректор киностудии "Глобус-фильм", обеспечивающей съемки в Петербурге, Яна Бежанская. Киношникам уже пришлось вставить несколько выбитых стекол, кому-то - компенсировать ущерб материально. Кроме того, все заколоченные на время съемок магазины и предприятия (а их около полусотни) получат за каждый день простоя компенсацию в размере дневной выручки. А что касается дыма, так он "немецкий, экологически чистый и невредный". Кроме улицы Шкапина, некоторые эпизоды фильма снимались на действующем Ижорском заводе, а в ближайшие дни в съемочные площадки превратятся Английский проспект и "дача Половцева" в Петербурге. По словам руководителя пресс-службы "Ижорских заводов" Николая Домичева, немцам разрешили вести съемки на заводе абсолютно бесплатно. У "Ижоры" - давние связи с киношниками, и "Закат" - далеко не первый фильм, который здесь снимают. Помощник гендиректора ОАО "Ижорские заводы" Сергей Филимонов рассказал "Известиям", что у них съемки проходили в бомбоубежище, находящемся, кстати, рядом с цехом, где производят оборудование для атомных станций. Бомбоубежище изображало лазарет бункера рейхсканцелярии. Для съемок пришлось ободрать краску со стен, убрать лампы дневного света и залить переход к убежищу по колено водой. После съемок немцы обязались вернуть все испорченное в первоначальный вид. Русские актеры массовки, получающие до 900 рублей в день, отзываются о немецких работодателях очень хорошо. "Нас тут кормят. Один раз в день обед - винегрет, гречка, гуляш и компот. А чай, пряники и сушки можно есть сколько хочешь", - говорит Любовь Арсентьева, снимающаяся вместе со своей дочкой и 11-летним внуком. По словам Яны Бежанской, разрешение на съемки у питерских властей они получили легко. "Наша сила - в наших связях", - признаются в "Глобус-фильме". Как удалось выяснить "Известиям", в связи со спецификой фильма кинематографистам пришлось подписать в договоре особый пункт, в котором они уведомляются об ответственности за разжигание национальной розни, распространение фашистской символики и прочее. "Но у нас антифашистский фильм", - говорит Яна Бежанская. По ее словам, немцев самих очень волновало, как отнесутся русские к их съемкам. - Мы прекрасно знаем историю и отдаем себе отчет, что могли возникнуть проблемы. Но когда мы начали снимать, то поняли, что нас здесь принимают. Все опасения рассеялись, - говорит Кристина Роте. - Я сама выросла в годы "холодной войны", и это чудо, что мы вместе преодолели те времена, когда нужно было друг друга бояться. Такая картина может быть только антивоенной. - Это не голливудская история. Мы хотим показать все так, как было на самом деле. Я стараюсь максимально придерживаться фактов, чтобы свести собственную оценку событий к минимуму, - говорит режиссер фильма Оливер Хиршбигель. - "Закат" - это первый немецкий фильм на подобную тему, он рассчитан не только на немецкого зрителя.
"Негативного отношения к съемкам нет. Но окончательно можно будет дать ответ, когда увидим фильм", - считает Сергей Филимонов.
А феерично вы повелись на явную подставу. Проглотили и не сблевали.
Это --- Германия!
""Это лживая, наглая геббельсовская пропаганда, имеющая цель оклеветать Великую Россию и лично Путина! Не верьте ей! Это все подстроили диверсанты из окраины!""
А я пошутил! Это просто Рассея! Да любой человек в здравомыслии не перепутает Рассею с Германией. Хотя бы по рожам на улицах. По дорогам и тротуарам (французское слово, поэтому россияне как-то непривычные к нему).
Русские не боятся немецких танков
Русский танк для грязи. Это вам не железки какие-то в грязи топить.