вспомнился фильм, "Чапаев".. "А ты за кого - за коммунистов, али за большевиков?")
К чему это я.. вопрос про ВТО позволяет неплохо определить, кто твой собеседник, "За Россию или за Путина"? Те кто за Россию, понимают, что от ВТО вреда больше пользы, а с такой властью это вообще нафиг не нужно. Те кто за Путина - готовы рвать за ВТО не только лифчики.. причем либералы с ними полностью согласны, и местечковые, и забугорные, токо те ещо и пугают - "А мы вас из ВТО выгоним!!!"...
..и тут русский отвечает - "А и похрен, нам без него - лучше!", а путинец "не выгоните, у вас прав нет!"))
Гошь, если поможешь с этим, я три дня, в начале каждого часа буду тебе благодарственные письма писать, и все разные, реальные, с новыми и искенними словами благодарности. вступление в ВТО такая ошибка как и с мистралями, более большая, корабли разовое, ВТО вялотягучее, но в свете санкций какое еще ВТО? в ес и сша просто с катушек съехали, если одновременно используют и то и другое одновременно. Напиши письмо, самому главному шишаку в ВТО, обругай нас, нашими же словами, приведи пример из личной жизни, пусть в суде рассмотрят и таки выгонят нас на из ВТО.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какой же дурак с Дальнего Востока в Москву дохлого лосося повезет, который там раз в год на нерест заходит, уже полудохлый. >> quoted2
>Дык, всегда возили) И выгодно было. И крабов возили в морозильниках, и рыбу. А построить пару заводов по упаковке - и хана норвежской форели и семге на московских прилавках. Токо для этого надо о стране думать, а не о кармане. > quoted1
Тут знаешь какая проблема... Довозить до потребителей рыбу у нас проблема. Вот вышел корабль в море и он пока трюмы не набьет рыбой не пойдет в порт... и рыба на прилавках европейской части России не охлажденная а мороженная уже.. нет в ней витаминов. Надо как то менять систему эту..
> Тут знаешь какая проблема... > Довозить до потребителей рыбу у нас проблема. Вот вышел корабль в море и он пока трюмы не набьет рыбой не пойдет в порт... и рыба на прилавках европейской части России не охлажденная а мороженная уже.. нет в ней витаминов. Надо как то менять систему эту.. > quoted1
...а я и на мороженую горбушу или кету согласен.. лишь бы была и недорого! А морозить да и коптить и на месте можно.. и солить тем более. Просто надо хотеть снабдить страну рыбкой, а не набить карман на уходе от налогов, сбрасывая рыбу в иностранных портах, и декларируя вдвое меньший улов.
> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тут знаешь какая проблема...
>> Довозить до потребителей рыбу у нас проблема. Вот вышел корабль в море и он пока трюмы не набьет рыбой не пойдет в порт... и рыба на прилавках европейской части России не охлажденная а мороженная уже.. нет в ней витаминов. Надо как то менять систему эту.. >> quoted2
> ...а я и на мороженую горбушу или кету согласен.. лишь бы была и недорого! А морозить да и коптить и на месте можно.. и солить тем более. Просто надо хотеть снабдить страну рыбкой, а не набить карман на уходе от налогов, сбрасывая рыбу в иностранных портах, и декларируя вдвое меньший улов. > quoted1
Дык в чем проблема то)) мороженной полно.. А я вот свежую хочу)) Вот как жителям приволжского федерального округа - покушать охлажденную форель с Камчатки а?
> Дык в чем проблема то)) мороженной полно.. > А я вот свежую хочу)) Вот как жителям приволжского федерального округа - покушать охлажденную форель с Камчатки а? > quoted1
Самое простое - переселиццо на ДВ)) И - хоть в три горла! А вообще-то расстояния. И поэтому решение одно - или консервация-заморозка на месте, или транспорт налаживать. Чтобы поезда быстрее ходили)
ЗЫ. И кстати, насчет "мороженой полно".. увы. Все меньше и меньше, намного дороже и качество хреновое. Часто двойной заморозки(
> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дык в чем проблема то)) мороженной полно.. >> А я вот свежую хочу)) Вот как жителям приволжского федерального округа - покушать охлажденную форель с Камчатки а?
>Самое простое - переселиццо на ДВ)) И - хоть в три горла! > А вообще-то расстояния. И поэтому решение одно - или консервация-заморозка на месте, или транспорт налаживать. Чтобы поезда быстрее ходили) > quoted1
Вот и говорили с логистикой беда... надо делать что-то.
> ЗЫ. И кстати, насчет "мороженой полно".. увы. Все меньше и меньше, намного дороже и качество хреновое. Часто двойной заморозки( > quoted1
Нормальную можно купить знамши как выбирать. А я съем кота - пока форели нет))))
> Helgram (Helgram) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Какой же дурак с Дальнего Востока в Москву дохлого лосося повезет, который там раз в год на нерест заходит, уже полудохлый. >>> quoted3
>>Дык, всегда возили) И выгодно было. И крабов возили в морозильниках, и рыбу. А построить пару заводов по упаковке - и хана норвежской форели и семге на московских прилавках. Токо для этого надо о стране думать, а не о кармане.
>Тут знаешь какая проблема... > Довозить до потребителей рыбу у нас проблема. Вот вышел корабль в море и он пока трюмы не набьет рыбой не пойдет в порт... и рыба на прилавках европейской части России не охлажденная а мороженная уже.. нет в ней витаминов. Надо как то менять систему эту.. > Морозят красную рыбу ВСЮ иначе нельзя в ней есть не очень полезные бактерии при глубокой заморозке они погибают поэтому надо правильно размораживать не выше 5 градусов тогда и наша рыба будет как свежая только делать это надо 1 раз на плавбазе заморозили в магазине или дома ПРАВИЛЬНО разморозилиquoted1
> Страшно спросить - откуда такие познание в кото кулинарии quoted1
Доводилось откушивать. А вообще в Азии очень популярна кошатина, те же вьетнамцы на Новый год едят вместо кролика, кстати по вкусу она как раз на кролика и похожа. Да что там Азия, в Швейцарии ежегодно съедают 200 тонн кошатины