Хор деловых немцев, требующих немедленной поездки канцлера за океан, возглавляет шеф Федерального союза оптовой и внешней торговли Герхард Хандке. «Многие наши американские партнеры возмущены, -- сетует он. -- Американцы предпочитают заниматься бизнесом с друзьями. Мы же сами позаботились о том, что теперь символ качества Made in Germany стал в США позорным клеймом».
Обозначение "made in Germany" было изобретено в XIX веке англичанами для маркировки некачественных товаров. Под "некачественными товарами" подразумевалась немецкая продукция, доставлявшая в ту пору добропорядочным английским производителям немало расстройств. Немцы беспардонно воровали идеи, выпускали подделки и копировали сертификаты качества. Чтобы защитить потребителей от фальшивок и отбить охоту покупать дешевое вместо качественного, на немецкие товары ставилось позорное клеймо "made in Germany".
ты когда мерседес последний раз видел. всё MADE IN CHINA . мотор.внутренняя обшивка и колёса . гомики немцы только всё ето на месте скручивают и ставят свою печать как будто ето они сделали
> ты когда мерседес последний раз видел. всё MADE IN CHINA . мотор.внутренняя обшивка и колёса . гомики немцы только всё ето на месте скручивают и ставят свою печать как будто ето они сделали > quoted1
Ваш айфон, айпад (если есть) тоже сделан в Китае - американцы "гомики", даже не "скручивают и ставят свою печать", т.к. и это делают китайцы)
Производство не может развиваться без невольного копирования уже достигнутых кем-то технических новшеств. Генри Форд ещё в начале 20 века доказал абсурдность полученного ради наживы умником юристом Зелденом патента на "самодвижущееся устройство" Сам Генри Форд стремился применить при создании своего автомобиля все самые лучшие и передовые технические достижения. Если запрещать применение уже достигнутого другими, то это приведет к монополизму и затормозит технический прогресс у других производителей и в других странах. Китай следовал примеру Генри Форда, и стремительно развил свое производство. Россия же, приняв часть четвертую Граждансклго кодекса, защищающего зарубежную промышленную собственность, и введя уголовную ответственность за нарушения прав на товарные знаки, не может развить свое собственное производство.