Эй, хуторяне, гошаны и прочие пустозвоны, Якунин тоже кланяться приехал?
На торжествах по случаю юбилея председателя правления Latvijas Dzelzceļš Угиса Магониса в Рундальском замке присутствовал руководитель «Российских железных дорог» (РЖД) Владимир Якунин.
С марта прошлого года он включен в список лиц нон грата в США, против него намеревались ввести личные санкции также в ЕС, но латвийские политики и дипломаты выступили против, сообщает LTV De facto.
Якунин не только главный железнодорожник России, он входит в узкий круг политической элиты Кремля, поэтому LTV забил тревогу — соратник Путина в Латвии что-то затевает.
Но эту паранойю не разделяют латвийские политики. Особенно остро отреагировал мэр Риги Нил Ушаков.
«Журналисты были встревожены тем, что в Латвию приехал такой высокопоставленный представитель России. Хочется посоветовать журналистам взять глобус и посмотреть, куда ведут латвийские железнодорожные пути. Предприятие LDz, на котором, кстати, работает около 8000 человек, напрямую зависит от отношений со своим ключевым партнером РЖД. Тревожиться журналистам надо было, если бы Якунин не приехал к Магонису на день рождения. Это действительно был бы повод для сюжетов в формате «горящая новость»,— заявил Ушаков в социальной сети.
Министр экономики Дана Рейзниеце-Озола отметила, что выбор гостей для частного мероприятия – личное дело юбиляра.
Не думаю, что кто-то в Европе поймет это превратно и сочтет, что мы требовали неприменения санкций на основании личных связей», – отметил председатель парламентской комиссии по иностранным делам Ояр Эрик Калнньш («Единство»).
Министр иностранных дел Эдгар Ринкевич («Единство») от общения с De facto отказался, отметив, что «комментировать частные мероприятия не намерен».
Даже Национальное объединение настроено явно дипломатично: «Я сам лично не усматриваю ничего негативного, если руководители железных дорог посещают частные мероприятия друг друга, если это служит символическим выражением дружбы», – заявил депутат Сейма от нацблока Янис Домбрава.
LTV отметило, что наравне с латвийским политическим бомондом – министром сообщения Анри Матиссом («Единство»), министром экономики Даной Рейзниеце-Озолой (СЗК) и другими – в Рундале прибыли и высокие гости из России. Среди них – и Салман Бабаев, вице-президент РЖД, компании, являющейся крупнейшим деловым партнером Latvijas Dzelzceļš. Приехал и Борис Лапидус – советник Владимира Якунина, член партии «Единая Россия» и лоббистской комиссии по вопросам промышленности и предпринимательства. Но главным гостем, конечно, был сам Якунин. С марта прошлого года он в рамках экономических антироссийских санкций включен Соединенными Штатами в список лиц нон грата. И только резкие возражения Латвии, апеллировавшей к тому, что РЖД является для Latvijas Dzelzceļš важнейшим партнером, заставили ЕС отказаться от аналогичного шага.
freecity.lv / Фото
Клоуны латышские, еще не так кланяться будете. Дайте время...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Послушайте Нила. "Когда санкции закончатся, поверьте мне, что те, кто сейчас настроены критично, будут нас отталкивать локтями и не только локтями, чтобы прорваться на российский рынок" Гошан, ты там корову готовишь к окончанию санкций?
Мэр Риги Нил Ушаков в интервью телеканалу ПБК рассказал о своей поездки в Москву. «Вне зависимости от кризисов нам всем нужны добрые и хорошие отношения между Латвией и Россией. Нужно уже сейчас готовиться к тому времени, когда санкции будут отменены и латвийский бизнес вернется на российский рынок».
Пью Старый (098765) писал(а) в ответ на сообщение:
> Послушайте Нила. > "Когда санкции закончатся, поверьте мне, что те, кто сейчас настроены критично, будут нас отталкивать локтями и не только локтями, чтобы прорваться на российский рынок" > Гошан, ты там корову готовишь к окончанию санкций? quoted1
> > Есть попытки спихнуть часть беженцев из Африки и арабского мира в Прибалтику? > quoted1
Нет. Хотя разговоры такие я уже лет 5 как слышу, если не больше. То один пугает, то другой. На пустом месте. Обычно персоны, далекие от власти. И вообще от какой то реальной жизни. Кто кому то что такое говорил или слышал или предположил. НА таком примерно уровне. Что якобы есть какие то "тайные договоренности". Обычно после глубокомысленного "ходят слухи, что...". Но вы ж понимаете, что после такого рода вступлений можно писать что угодно.
> > Нет. Хотя разговоры такие я уже лет 5 как слышу, если не больше. То один пугает, то другой. На пустом месте. Обычно персоны, далекие от власти. И вообще от какой то реальной жизни. Кто кому то что такое говорил или слышал или предположил. НА таком примерно уровне. Что якобы есть какие то "тайные договоренности". Обычно после глубокомысленного "ходят слухи, что...". Но вы ж понимаете, что после такого рода вступлений можно писать что угодно. > quoted1
Как то решают проблему с оттоком населения? Какие нибудь программы? Как по мне, так "свежая африканская(арабская) кровь" пусть течет мимо. Иногда парни-прибалты приезжают по работе на грузовиках. Но расспрашивать некогда. "Ну как? Да пойдет".
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так, судя по твоему же рассказу, все отреагировали спокойно, даже националисты. Чего ты то Пью Старый переполошился? Поднял пыль на пустом месте. > quoted1
Грузоперевозчики Литвы сообщили о потере 220 млн евро из-за санкций против России +39 Сегодня, 19:43 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 1969 • Комм.: 18 • События в мире Транспортный сектор Литвы потерял около 220 млн евро в результате введения санкций против России Евросоюзом и ответных мер Москвы, заявил один из руководителей ассоциации грузоперевозчиков Литвы «Линава» Дайнюс Абрамавичюс. «Это только часть экономических потерь нашей страны, потому что простои в транспортном секторе вызывают цепную реакцию. Меньше работы у портов, грузовых терминалов, авторемонтных предприятий», - цитирует Абрамавичюса ТАСС. Представитель «Линавы» напомнил, что логистика обеспечивает создание 13% валового внутреннего продукта (ВВП) Литвы. Попытки литовских перевозчиков переориентироваться на рынки Запада наталкиваются на протекционистские меры. Так, Германия требует, чтобы следующие через ее территорию водители получали немецкую почасовую оплату - 8,5 евро. В Литве она в пять раз меньше. К подобной мере собирается прибегнуть Франция. По словам Абрамавичюса, это ставит литовские транспортные компании в неравные конкурентные условия. «Такие решения противоречат положениям Евросоюза о свободной торговле», - считает он. 20 марта лидер французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен заявила, что страны Европейского союза столкнулись с большими экономическими трудностями после введения санкций в отношении Москвы. 25 февраля президент России Владимир Путин сообщил, что санкции и контрсанкции наносят вред России и странам-партнерам. По словам Путина, сворачивание экономических связей ЕС с Россией приведет к утрате конкурентоспособности Европы. В сентябре ЕС и США на фоне достигнутых в Минске соглашений между Киевом и ополченцами Донбасса о прекращении огня ввели против России санкции, направленные против финансовой, нефтяной и оборонной отраслей экономики. 7 августа Россия на год ограничила импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, рыба, молочная продукция, овощи, фрукты, орехи и другие продукты.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так, судя по твоему же рассказу, все отреагировали спокойно, даже националисты. Чего ты то Пью Старый переполошился? Поднял пыль на пустом месте. > quoted1
Да брось ты. Я что ли поднял? Пыль, в виде санкций, подняли ваши политики, а теперь задыхаются в ней. Я всего лишь факты привожу. Да стебусь над вашей глупостью. Нил вон не дурак. Все верно сказал. Отменят санкции и будут ваши производители ломиться на российский рынок расталкивая друг друга. Потому как многие поняли, что разносчики " демократии" далеко, за океаном, а Россия вот она рядышком . И живете вы не тем что гадите на неё, а тем что работаете с ней.