На второго пилота Airbus А320 завели дело о преднамеренном убийстве Москва, 26 марта - АиФ-Москва. Уголовное дело о преднамеренном убийстве заведено во Франции на второго пилота самолета Airbus A320 Андреаса Любица, снизившего высоту незадолго до катастрофы, сообщает РСН со ссылкой на прокурора Марселя Брис Робена.
Ранее стали известны новые аспекты в расследовании причин авиакатастрофы. Так, правооранители выяснили, что 28-летний пилот остался на непродолжительное время один в кабине. По мнению прокурора, именно его дальнейшие действия и привели к трагедии.
Марсель Брис Робен полагает, что Лубитц специально не открыл дверь командиру экипажа, который вышел на несколько минут. О том, что капитан несколько минут тщетно пытался попасть за штурвал самолета, слышно из расшифрованных записей бортового самописца.
По данным следствия, второй пилот сознательно снизил высоту незадолго до трагедии.
Напомним, пассажирский лайнер Airbus А320 потерпел крушение во время рейса из Барселоны в Дюссельдорф. На борту находились полторы сотни человек - 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли. http://www.aif.ru/society/law/1476289
Капитан Airbus А320 топором выламывал дверь кабины пилотов Капитан разбившегося во Франции Airbus А320 немецкой компании Germanwings до последнего момента пытался выломать дверь кокпита топором, чтобы спасти самолет от крушения. Подробности случившегося сообщила немецкая газета Bild в пятницу. Журналисты выяснили, что после того, как помощник пилота Андреас Любитц заперся в кокпите и намеренно направил самолет на снижение, капитан судна Патрик Содерхеймер пробовал любыми способами открыть дверь кабины и даже применил топор. Как подтвердили эксперты, топор входит в спасательное оборудование самолета. В то же время испанские специалисты гражданской авиации отмечают, что после терактов 11 сентября 2001 года, кабины пилота были снабжены дополнительными системами защиты. "Раньше двери можно было открыть снаружи, но после терактов их безопасность укрепили, - отмечают испанские эксперты. - Если после нескольких запросов снаружи по специальному коду в кабине пилота не отвечают, можно ввести в действие код чрезвычайной ситуации и в течение 30 секунд открыть дверь автоматически. Но код можно заблокировать изнутри". Кроме того, бронированную дверь кокпита практически невозможно выломать.
Напомним, что накануне французская прокуратура и глава немецкого концерна Lufthansa на основе расшифровки данных "черного ящика" заявили, что второй пилот намеренно направил самолет на снижение. "Мы можем официально утверждать, что второй пилот не захотел открыть дверь и умышленно начал снижение, - заявил прокурор Марселя Брис Робен. - Мотивы этого поступка нам пока неизвестны". Тем временем журналисты выяснили, что второй пилот Андреас Любитц имел проблемы в личной жизни и полтора года лечился у психиатра. По данным Bild, Любитц проходил обучение в летной школе Lufthansa в американском Фениксе. Однако ему пришлось прервать занятия из-за депрессии. В школе его временно причислили к неспособным к полетам. Кроме того, в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стоит отметка о том, что он "нуждается в особом и регулярном медицинском обследовании". Также следователи выяснили, что у Любитца могли быть проблемы в отношениях с девушкой. И это, возможно, наложило дополнительный отпечаток на психологическое состояние пилота. http://www.rg.ru/2015/03/27/kapitan-site.html
Опубликована аудиозапись последних минут с борта падающего A320 На сайте LiveLeak опубликована аудиозапись, на которой, вероятно, записана последняя минута полета Airbus A320, разбившегося на юге Франции 24 марта. Обнародованная запись не сопровождается никакими комментариями. В заголовке лишь написано, что это "аудиозапись последних 60 секунд полета самолета. На записи слышны глухие удары, писк аппаратуры и крики. Слышно, как работает двигатель самолета и кто-то сильно стучит по пластмассе - возможно в дверь кабины пилотов.
В пятницу утром СМИ сообщил о том, что пилот пытался выломать дверь в кабину с помощью топора, чтобы предотвратить падение лайнера. За штурвалом в том момент находился второй пилот - 27-летний Андреас Любиц, который, как считает следствие, намеренно погубил самолет сo 150 людьми на борту.
Следователи во время обыска дома Любица обнаружили порванную справку, на которой было написано, что пилот болен и находится на больничном. Фактически ему нельзя было садиться за штурвал. Полученные следствием улики свидетельствуют, что второй пилот лайнера Лубиц скрывал от авиакомпании свои проблемы со здоровьем. Ради лечения он был вынужден сделать перерыв в обучении на пилота, а в его личном деле и лицензии пилота стоит отметка о том, что ему необходимо постоянное медобследование. Также сообщается, что у Любица в последнее время были проблемы с девушкой. Тем не менее, никаких прощальных записок или записей он не делал - сыщики ничего такого не обнаружили ни в его доме, ни в его письмах в интернете и компьютере. ТАМ послушать можно - http://www.rg.ru/2015/03/27/audio-site-anons.ht...
Подруга пилота Airbus A320 рассказала о его планах «войти в историю» Второй пилот разбившегося во французких Альпах самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings Андреас Любиц мечтал «изменить систему», и собирался сделать что-то «невероятное», чтобы его запомнили. Об этом рассказала бывшая девушка пилота в интервью немецкой газете Bild. По ее словам, еще в прошлом году Любиц говорил ей, что однажды «весь мир узнает его имя и запомнит его». Она отметила, что тогда не знала, что он имеет в виду, но сейчас эти фразы Любица обретают смысл. Собеседница также рассказала газете о том, что Любица часто мучили ночные кошмары. «Как-то раз он проснулся среди ночи и закричал: мы падаем вниз!», — вспоминает она. В пятницу прокуратура Дюссельдорфа заявила что Любиц пытался скрыть от коллег, что он болен. При обыске в его доме полиция нашла разорванный больничный лист, который был действителен на день катастрофы. Представители Germanwings позже заявили, что никаких медицинских документов, предполагающих освобождение Любица от работы, авиакомпании предоставлено не было. Какую именно болезнь Любиц пытался скрыть от коллег власти не сообщают. Но, как утверждет Frankfurter Allgemeine Zeitung в 2009 году Любицу пришлось прервать свою летную подготовку на полгода в связи с «психологическими проблемами». Ранее Bild также сообщала, что шесть лет назад Любиц страдал от депрессии, посещал психиатра и принимал антидепрессанты. Airbus A320 лоукостера Germanwings со 144 пассажирами и шестью членами экипажа на борту потерпел крушение днем во вторник, 24 марта, на юге Франции, когда совершал перелет по маршруту Барселона — Дюссельдорф. Лайнер рухнул в предгорьях французских Альп. Следствие склоняется к тому, что второй пилот — Андреас Любиц, по невыясненным пока причинам, намеренно начал снижение лайнера, направив его в пике, выбрав момент, когда командир экипажа отлучился из кабины в туалет. Впоследствии первый пилот не смог попасть в кабину, так как Любиц, предположительнно, заблокировал дверь. Британская Telegraph предполагает, что причиной такого поведения Любица могло стать его недавнее расставание с подругой. По информации газеты, чтобы вернуть девушку, он купил ей автомобиль Audi, но та не приняла подарок. http://www.forbes.ru/news/284137-podruga-pilota...