На борту разбившегося Airbus находились 150 человек Авиакомпания Germanwings подтвердила, что на борту принадлежащего ей Airbus A320, потерпевшего крушение во Франции, находились 150 человек. Соответствующая информация появилась на странице компании в Facebook.
«С сожалением подтверждаем, что рейс 4U9525 потерпел крушение во французских Альпах. Это самолет А320. На его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Lufthansa и Germanwings включили телефоны “горячих линий”. Все сотрудники Lufthansa и Germanwings выражают глубочайшие соболезнования семьям и близким пассажиров и членов экипажа», — говорится в сообщении, опубликованном в соцсети. https://pbs.twimg.com/tweet_video/CA3VbxmUcAABUG... Как сообщили в немецкой службе безопасности полетов, большинство пассажиров разбившегося лайнера были гражданами Германии. В то же время вице-премьер Испании Сорайя Саенс де Сантамария сообщила, что среди погибших в авиакатастрофе могли быть 45 испанцев.
«В списке пассажиров разбившегося во Франции А320 есть 45 испанских фамилий», — цитирует заявление вице-премьера испанское информагентство EFE.
Напомним, что во вторник во французском округе Альп Верхнего Прованса потерпел крушение Airbus A320 Germanwings — дочерней компании Lufthansa, совершавший перелет из Барселоны в Дюссельдорф. Как подтвердил президент Франции Франсуа Олланд, никому из находившихся на борту лайнера спастись не удалось. «Все пассажиры, находившиеся на борту самолета, скорее всего, погибли», — сказал Олланд. Для расследования причин трагедии во Франции был создан экстренный штаб. На место крушения лайнера Germanwings срочно вылетел глава МВД Франции Бернар Казнев. Кроме того, как сообщил официальный представитель министерства внутренних дел Франции Пьер-Анри Бранде, уже удалось обнаружить обломки самолета. «Спасательные отряды были доставлены на вертолетах к месту случившегося, — сообщил представитель французского МВД. — 240 экспертов были направлены в этот район для оказания помощи местным службам и специалистам по спасательным операциям в горах. На пути к месту команда следователей».
Между тем, по данным французских СМИ, около 14 часов по немецкому времени в международном аэропорте Кельна началась пресс-конференция, на которой представители компании Germanwings рассказывают последние данные о трагедии во французских Альпах. https://news.mail.ru/incident/21488600/
Airbus A320 разбился во Франции 24 марта 2015. Крушение самолёта Airbus A320 во Франции 24.03.2015: на борту находилось 150 человек http://www.topnews.ru/news_id_76362.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Теперь засекаем, за какое время расследуют причины этой авиакатастрофы... > И будут ли публиковать промежуточные результаты расследования... > quoted1
Спасатели добрались до места падения лайнера Germanwings Представитель министерства внутренних дел Франции сообщил, что первые вертолеты со спасателями добрались до места падения самолета Airbus A-320 авиакомпании Germanwings. По его словам, спасательная операция будет долгой и сложной. Об этом сообщает FranceTV.
«Это заснеженная местность, недоступная для транспортных средств. Но сюда могут добраться вертолеты», — заявил со своей стороны представитель министерства транспорта Франции.
Между тем ТАСС со ссылкой на представителя французской жандармерии сообщает, что размер самого крупного обломка лайнера не превышает одного квадратного метра, а зона их разброса — 10 гектаров. По их мнению, это свидетельствует о том, что самолет, вероятнее всего, врезался в склон горы
> Теперь засекаем, за какое время расследуют причины этой авиакатастрофы... > И будут ли публиковать промежуточные результаты расследования... > quoted1
Расследуют быстро. Тут замалчивать нечего. До годовщины "Боинга" будет полный расклад.
Снимки обломков упавшего лайнера Germanwings появились в Сети Французское издание La Provence опубликовало в своем микроблоге в Twitter эксклюзивные фотографии, сделанные на месте катастрофы лайнера Airbus A320 немецкой компании Germanwings.
В настоящее время на месте падения лайнера ведутся поисково-спасательные работы. По прогнозам синоптиков, в ближайшие несколько дней погода в этом районе может ухудшиться - пойдет снегопад и усилится ветер. Однако французским спасателям уже удалось отыскать один из бортовых самописцев ("черных ящиков") самолета. http://www.rg.ru/2015/03/24/boeing-twitter-site...
Эксперт: нельзя исключать ни одну версию крушения А320 Во Франции продолжается поисковая операция в районе крушения лайнера Airbus A320. Директор "Альянса авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка уверен, что должны быть рассмотрены все возможные версии катастрофы – от отказа электроники до теракта.
Airbus A320 немецкой компании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во вторник, 24 марта, в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Среди пассажиров были граждане Германии, Испании, Казахстана и Турции. По неподтвержденным данным, на борту разбившегося самолета находились также граждане Аргентины, США, Колумбии, Мексики, Бельгии, Марокко, Австралии, Дании и Японии. В среду утром стало известно, что спасатели обнаружили один из "черных ящиков" разбившегося лайнера. Глава МВД Франции подтвердил, что речь идет о речевом самописце, который был поврежден при крушении, однако данные извлечь из него можно. Разбившийся самолет был выпущен в 1991 году. Авиакатастрофа стала первой для авиакомпании Germanwings и первой во Франции с тех пор, как в 2000 году под Парижем разбился сверхзвуковой пассажирский авиалайнер "Конкорд". Тогда погибли все 109 человек, находившиеся на борту. Генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка в эфире радио Sputnik назвал несколько версий причин авиакатастрофы А320. "Траектория полета самолета наводит на мысль, что, возможно, произошел отказ электро-дистанционной системы управления, который в свою очередь связан с отказом датчиков, определяющих высоту данного самолета. То есть произошел компьютерный сбой. Именно из-за этих датчиков несколькими годами ранее произошла катастрофа А330 в Атлантике", — сказал Виктор Прядка. Кроме того, по мнению эксперта, электронное оборудование лайнера могло быть не до конца протестировано. "Возможно, оборудование было не полностью протестировано и испытано. Это могло произойти из-за недостатка финансирования. Требования в Германии к безопасности полетов высокие, но на фоне последних экономических событий в авиакомпаниях Германии происходят забастовки обслуживающего персонала и других служб. Поэтому руководство авиакомпаний наверняка пытается сэкономить на всех статьях расходов, в том числе и на обслуживании самолетов", — считает эксперт. По его словам, в катастрофе А320 мог сыграть роль и человеческий фактор. "Если бы пилоты были более подготовлены, они могли бы перейти в ручной режим управления, вывести самолет в горизонтальный полет и продолжить маршрут уже в ручном режиме. Пилоты могли быть не проинформированы о некоторых особенностях самолета и всю свою сознательную летную жизнь, несмотря на опыт, летали в основном в автоматическом режиме. И для них данный инцидент мог стать в некотором смысле неожиданным", — сказал Виктор Прядка. Он считает также, что нельзя исключать версию теракта или бытового конфликта между экипажем самолета и пассажирами. "Поскольку самолет снижался до момента падения около семи минут, и, по некоторым сведениям, летчики в это время успели подать сигнал SOS, возможно, в районе кабины мог завязаться какой-то инцидент пассажиров, умышленно или неумышленно, с экипажем самолета. И летчики просто были как бы нейтрализованы и через некоторое время уже не могли управлять самолетом. Также полностью не исключается версия теракта, но она не так значительна, как версия, связанная с подготовкой летчиков и состоянием техники", — заключил эксперт http://ria.ru/radio_brief/20150325/1054361698.h...