В нашей стране сложилась с советских времен очень неэффективная система, когда все решается посредством связей, "подъездов", подковерных договоренностей в обход правил и закона. Все начинается с детства. Как у нас организована, например, система оценок в школе/университетах. Оценки выставляются субъективно, на усмотрение учителя. Их можно оспорить, но на практике это не работает. Конечно, учителя этим пользуются. Кто мне нравится в личном плане - тот и получает пятерки. Про знания и способности ребенка никто не думает. Эта система способна уничтожить все живое. А ведь экономике нужны специалисты, а не подхалимы, иначе ничего работать не будет. Поэтому мне нравится идея с ЕГЭ, по крайней мере в теории. ЕГЭ - это система тестов, которую может оценить компьютер. Знания либо есть, либо нет. Все честно. Если бы это еще качественно реализовывалось.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Выпускник школы должен быть не только копилкой знаний, но Человеком Мыслящим. Дети приходят в университеты с высокими баллами по ЕГЭ и, при этом, абсолютно не умеют размышлять. Единственный «полезный» итог ЕГЭ — это воспроизводство людей Муму.
>> Знания либо есть, либо нет. Все честно. quoted2
>
> Выпускник школы должен быть не только копилкой знаний, но Человеком Мыслящим. > Дети приходят в университеты с высокими баллами по ЕГЭ и, при этом, абсолютно не умеют размышлять. > Единственный «полезный» итог ЕГЭ — это воспроизводство людей Муму. quoted1
> и что, сразу думать начнут? > как все просто у тебя…. > quoted1
Это у тебя все иначе… Но если в школе дети будут не зубрить тупо, а обсуждать, размышлять над учебным материалом, то к выпуску научатся пользоваться мозгами. А то дома топь - родители только функции исполняют (накормить, одеть, отправить в школу, уложитб спать), и в школе — болото, так как учителя боятся лишь одного — что их дети плохо вызубрят к ЕГЭ нужные ответы. Где детям учиться говорить и думать?
>> и что, сразу думать начнут? >> как все просто у тебя…. >> quoted2
> > Это у тебя все иначе…
> Но если в школе дети будут не зубрить тупо, а обсуждать, размышлять над учебным материалом, то к выпуску научатся пользоваться мозгами. > А то дома топь - родители только функции исполняют (накормить, одеть, отправить в школу, уложитб спать), и в школе — болото, так как учителя боятся лишь одного — что их дети плохо вызубрят к ЕГЭ нужные ответы. > Где детям учиться говорить и думать? quoted1
ты знаешь, учить думать детей, в таких странах как россия - это опасно для вертикали власти.. они потом вырастают и четко понимают, что подобное неправильно.. в ссср было подобное, но там егэ не было, но по сути мало, что это меняет.. это просто система оценки знаний, не более..
При чем тут система образования и система оценки? Хотя согласен система оценки имеет значение но не прямое. По моему раньше была система образования а сейчас система предоставления услуг "образовательных". Детей не учат думать. Мне честно сказали типа: живем в мире информации. Думать не надо, надо просто найти информацию ну и все.
> В нашей стране сложилась с советских времен очень неэффективная система, когда все решается посредством связей, "подъездов", подковерных договоренностей в обход правил и закона. Все начинается с детства. Как у нас организована, например, система оценок в школе/университетах. Оценки выставляются субъективно, на усмотрение учителя. Их можно оспорить, но на практике это не работает. Конечно, учителя этим пользуются. Кто мне нравится в личном плане - тот и получает пятерки. Про знания и способности ребенка никто не думает. Эта система способна уничтожить все живое. А ведь экономике нужны специалисты, а не подхалимы, иначе ничего работать не будет. > Поэтому мне нравится идея с ЕГЭ, по крайней мере в теории. ЕГЭ - это система тестов, которую может оценить компьютер. Знания либо есть, либо нет. Все честно. Если бы это еще качественно реализовывалось. quoted1
шо, минобр на пеар выделил денег всего на 1 сообщение? да, знатно там пилят)))