Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если упрощённо — чтобы смог заняться чем-то, что его прокормит, когда обнаружит реальное состояние дел в «гуманитарной области» (не, я знаю, что есть один шанс из миллиона, что всё будет хорошо, но про остальные 999 999 тоже стоит думать) quoted1
Ван Гога… таки не прокормило… его деятельность… но в живописи он остался… гениальным художником…)
Согласитесь, что интерес к печатным информационным ежедневным изданиям постоянно падает, всё больше людей узнают новости в интернете (и это закономерно), А вот по школьным программам, дети, как и 50 лет назад, должны зазубривать ненужную им информацию (может когда-то пригодится). Зачем ребёнку надо знать какие-то даты? Ведь в течении 30 секунд, он может их найти в интернете. Когда я написал революция, то имел введу, полный пересмотр школьной программы. Если раньше, человеку, для подтверждения своей квалификации приходилось таскать в голове весь полученный багаж знаний в школе и ВУЗе, то на сегодня, имея в кармане телефон, он может ответить лучше и быстрей на любой вопрос (главное, знать где и что посмотреть), чем преподаватель. Имхо. Надо поменять как подход, так и требования к каждому предмету.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как быть с этакими…"казусами" жизни…?…) quoted2
>Я ж написал, что про один из миллиона знаю … ну вот этот один (одна) из миллиона чуть пострадает уча математику. quoted1
типа случай из жизни… — преподаватель института… говорит студенту — «вы не сдадите математику… вы в ней ничего не понимаете…»…на что студент отвечает — «но ведь деньги я считать умею…»…)))
так что… дважды два четыре — ещё никому… не навредило…)))
> Имхо. Надо поменять как подход, так и требования к каждому предмету. quoted1
а мож поменять требования… к каждому… индивидууму…типа открыть церковно приходские школы… считать читать писать и больше ничего не надо… а кто поумнее… тому еще чуток из естествознания…)))
> Надо поменять как подход, так и требования к каждому предмету. quoted1
одна пожилая женщина сетует на то… что она не понимает стихи… типа…читает и… ни черта не понимает что прочитала…"ни строчки"…и кстати… в жизни счастлива… муж приносит деньги… а она бегает по магазинам… сын у неё дебил… от рождения… про дочку ничего сказать не могу… не общался…)))
> а мож поменять требования… к каждому… индивидууму… quoted1
Не знаю, как ты, а я человек рациональный. Если собираюсь построить дом, то подумаю, зачем мне нужна каждая комната. И уже исходя из этого, буду планировать площадь дома. У нас же часто, богатые люди, строят огромные дома, а потом не знают, как использовать лишнюю площадь. Так и с образованием. Подход большевицкого равенства, в школах остался. Получи положенную всем норму знаний, а потом делай с ними, что хочешь. Разве я против того, что бы ребёнок получал углублённые знания, по интересующему его предмету? Просто многое сегодня, может заменить компьютер, и на это надо сориентировать школьную программу. имхо.
> Просто многое сегодня, может заменить компьютер, и на это надо сориентировать школьную программу. имхо. quoted1
был у Александра… который Македонский… учитель…Аристотель…и выпустил этот учитель «учебник»…на что Александр сказал ему — «теперь каждый… может прочитать твой „учебник“ и стать таким же… как и я…»…на что Аристотель ответил ему — «мой учебник может прочитать каждый… но вот учитель Аристотель… есть только у тебя…»…)
Всем, он помог сохранить время. Помнится, что когда-то, что бы получить нужную информацию, надо было найти нужную книгу (или учебник) потом там, требуемые сведения (на это могло уйти от 15 минут до двух часов). Сегодня ЛЮБОЙ может получить нужную справку за 2 минуты.
> Всем, он помог сохранить время. Помнится, что когда-то, что бы получить нужную информацию, надо было найти нужную книгу (или учебник) потом там, требуемые сведения (на это могло уйти от 15 минут до двух часов). > Сегодня ЛЮБОЙ может получить нужную справку за 2 минуты. quoted1
>
а если связь… прервалась…где справку искать будете…?…) таки «друг» интернет умер… и других…"друзей"…нет&h ellip;опять-таки имеем — шёл ежик по лесу… и забыл как дышать… связи не было… таки ежик умер… так и не поняв… где искать «справку»…)))