Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) wrote in reply to сообщение:
> Пусть инженерные студенты проходят практику на предприятиях. quoted1
Так всегда было в СССР; в этом нет ничего нового. Я после 1-го курса месяц работал на телевизионном заводе; весь наш курс сидел на конвейерах — кто на сборке, кто на настройке.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Далее, у вас будет неремонтированный парк локомотивов, с перепробегом. Они начнут сходить с рельсов, гореть и т. д. quoted1
В результате железнодорожные фирмы получат беспроцентный кредит от государства для закупки локомотивов, который прогуляют, а правительство его спишет Так что законы «либеральной псевдоэкономики» будутт свято соблюдены
Evgeny Ivanov (49595) писал (а) в ответ на сообщение:
> возможно ли в нашей стране построить образование таким образом, чтобы образовательные организации выпускали специалиста, готового выполнять производственные задачи без фактического «обучения его заново» на предприятии или в организации. quoted1
Вопрос в духе имеющейся концепции разрушения национального образования. Плюрализм мнений позволяет утопить всё что угодно. Вопрос отражает состояние безграмотности, потому что законы формирования любых проектов мышления, деятельности одни и те же. Это законы дидактики, которые обеспечивают понимание и сотрудничество разных индивидуальностей и профессий. Именно эту науку выбросил Фурсенко, ну и конечно педагогику, которая тысячелетия говорит о необходимости связи с жизнью.
Evgeny Ivanov (49595) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня такой вопрос, как считаете, возможно ли в нашей стране построить образование таким образом, чтобы образовательные организации выпускали специалиста, готового выполнять производственные задачи без фактического «обучения его заново» на предприятии или в организации. quoted1
Всё зависит от того какие задачи ставятся перед образованием. Оно состоит из базовой и прикладной части. Если нужен специалист невысокого уровня, то нужно его раньше приучать к лопате, рубанку и шуруповёрту, т.е к прикладной .... И тут базовые физики, химии, математики не нужны в большом объёме. Если специалист нужен классный, то базовые знания должны быть очень высоки --это мозг прокачивает. И тогда из классного математика получается классный экономист способный моделировать эконом. процессы, из сильных программистов --робототехники (тут умение крутить колёса не слишком важно)… У нас образование хорошее не смотря на то, что его уже лет 50 как хоронят…. Оно даёт хорошую базу. А дальше господа, надо засучить рукава те, кто хотят зарабатывать. Фирмам - приложить усилия для этого тоже...
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Далее, у вас будет неремонтированный парк локомотивов, с перепробегом. Они начнут сходить с рельсов, гореть и т. д. quoted2
> > В результате железнодорожные фирмы получат беспроцентный кредит от государства для закупки локомотивов, который прогуляют, а правительство его спишет quoted1
Eсли тепловозы пройдут ремонт и проверку по его итогам, позволяющие ему функционировать в рамках технических нормативов, этого достаточно.