>> Это ты не встревай, если смысла не поняла. quoted2
> > ТовариСЧ, на вашу ерунду даже слов жаль… quoted1
Если ты из психологов, то я точно про тебя все сказал. Это к тому же не моя ерунда, а вещь доказанная. Достаточно посмотреть процент сумасшествий и самоубийств среди психологов и среди иных врачей. Не говоря уже о нормальных людях.
Так что — сама понимаешь, куда ты попадаешь своей клюкой (или хрустальной туфелькой, тут не узнать).
> Евгения Евгения 41991 (41991) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> психологи по моему мнению детям в школах и садах не нужны. >> >> Психологи наши не доросли до того что бы научится слушать, да и что бы говорить надо уметь располажить, к себе. Этого тоже у наших психологов нет. quoted2
>Психолога штатного надо рассматривать просто как смотрящего человека. Не ждать от него науки, техники, решений, умностей. Собственно, «психологом» в этом плане любая тетка и бабка может быть, просто внимательная. Увидит — тот один ходит, с этим не так по виду. Сообщит. > Подчеркну — смотрящие, как бы «классные дамы», а не какие-то лекари душ или вообще чего-то значащие в умном плане. >
> Бабки-хрычевки многие могут подойти. По совместительству: утром уборщица, а днем — смотрит, «психологом». > > Кто-то должен смотреть все же, без того нельзя. А учителя иным должны быть заняты, а не фуетой всякой. quoted1
Я подсознательно их и сравнила с кондукторами
Я не понимаю зачем и для чего смотреть и подсматривать?
Ну выработаем инстинкт поведения в социуме, ладно. Научим как надо вести себя в обществе. Но пакостные мысли и преступления всегда бывают наедине с самим себой. И преступления совершают без свидетелей. Как же поколение наших родителей обходилось без них? Или кто был вместо них?
Они нужны для контроля родителей, для социальных служб. Опять таки, как создаются классы с плохо успевающими детьми И в личном деле каждого, есть пометки, записи кто есть кто!
А как насчет предвзятого мнения специалиста? Все ли ровно в жизни было у него? Может быть она увидит в ребенке свою детскую неприязнь. Сравнит и сделает выводы!
Слишком много развелось служб которые контролируют детей и их родителей. Ты умный и мнения у нас часто совпадают, так зачем столько смотрящих?
Есть много нарушений есть специфические расстройства развития школьных навыков (СРРШН). Что это? Да в принципе, дырка от бублика Происхождение СРРШН неизвестно, но существует предположение о ведущей роли биологических факторов, которые, однако, находятся в тесном взаимодействии с факторами небиологическими (такими, как обстановка в семье, наличие благоприятной возможности для обучения и качество обучения). И эта дырка от бублика, диагноз, повод перевести в школу с отклонениями в развитии, есть классы. А это опять деньги! Неуспевающий школьник — фигура легендарная и в жизни, и в педагогике. Среди неуспевающих были Ньютон, Дарвин, Вальтер Скотт, Линней, Энштейн, Шекспир, Байрон, Герцен, Бетховен, Пушкин, Эдисон, Черчилль, Циолковский, Билл Гейтс, Лев Толстой, Менделеев, Чехов и многие другие! А теперь представь, что ими бы занялись современные школьные психологи! Путиным бы надо было заняться, но упустили Жаль
Вторгаться в психику ребенка может только родитель. Или специалист, которому этот самый родитель полностью доверяет. А не тетка надсмотрщик!
Теперь-то нам легко это сделать, не то что в старину, когда и населения было меньше, и уровень образованности ума был существенно ниже, и не существовало IT-технологий, но уровень общей интуиции был существенно выше нынешнего.
Юродивый — человек, а пытливый — ум, сумевший ЭФФЕКТИВНО воспользоваться нравственным наставлением Ф.Ницше.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юродивый — человек, а пытливый — ум, сумевший ЭФФЕКТИВНО воспользоваться нравственным наставлением Ф.Ницше. quoted1
В этике Ф. Ницше были заложены законы самоорганизации. Отсюда и колоссальное влияние на всех граждан Германии независимо от возраста и образования. Это была энергия, которая немцам позволила создать эффективные системы во всех сферах жизни, особенно науке. Люди Германии действительно испытывали кайф от этих состояний. Фашизм превратил всё в манипулятивную машину со своими гуру, от которых, якобы, этот кайф исходил.
Я потом искал источники, корни философии Ницше. Эта сила сама его поддерживала в жизни: - Быть не адаптивном к обществу, почти изгоем это тяжело; - Испытывать постоянные физические боли и мотаться по дешёвым гостиницам на деньги спонсоров (как сейчас говорят).
И писать такие смысловые тексты. Потом обнаружил, что они имели связь с Нагорной проповедью (Так говорил Заратустра и др.) Подробнее об источнике силы для человека в разделе религия тема «Нагорная проповедь этика самоорганизации».
Ольга Васильева на совещании в РАН снова говорила о необходимости психологов в школе. Министр отметила: «Трагические события этого года в наших школах и колледжах показывают, что мы не в безопасности, и что присутствие психологов в каждой школе не только необходимо, он должен быть буквально в каждой школе».
Фразу, которую приходилось слышать от детей и взрослых — «Меня травмировал психолог!» будут говорить чаще.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ольга Васильева на совещании в РАН снова говорила о необходимости психологов в школе. Министр отметила: «Трагические события этого года в наших школах и колледжах показывают, что мы не в безопасности, и что присутствие психологов в каждой школе не только необходимо, он должен быть буквально в каждой школе». quoted1
Она не сказала, почему в советских школах не было психологов? И существует ли разница между психологией человека социалистического и капиталистического общества?
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: > Ф.Ницше: «Не додумывай слишком много….» У народа точнее: «Не чеши там, где не чешется». quoted1
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >> Ф. Ницше: «Не додумывай слишком много….» У народа точнее: «Не чеши там, где не чешется». quoted2
> > У народа — глупее, поэтому-то так и живём… quoted1
Если бы некоторые немцы прислушивались к народу, а не к Ницше, с немцами не произошло такой катастрофы в 20-м веке. Наверное тоже считали народ глупым.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ф. Ницше: «Не додумывай слишком много….» У народа точнее: «Не чеши там, где не чешется». quoted3
>> >> У народа — глупее, поэтому-то так и живём… quoted2
> > Если бы некоторые немцы прислушивались к народу, а не к Ницше, с немцами не произошло такой катастрофы в 20-м веке. Наверное тоже считали народ глупым. quoted1
Отнюдь. Немцы- то и не чесали там, где не чесалось, вот им и вломили… за это.
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ф. Ницше: «Не додумывай слишком много….» У народа точнее: «Не чеши там, где не чешется».
>>> >>> У народа — глупее, поэтому-то так и живём… quoted3
>>
>> Если бы некоторые немцы прислушивались к народу, а не к Ницше, с немцами не произошло такой катастрофы в 20-м веке. Наверное тоже считали народ глупым. quoted2
> > Отнюдь. > Немцы- то и не чесали там, где не чесалось, вот им и вломили… за это. quoted1
Благодаря Ницше у немцев зачесалось везде, но говорят им вломили американцы, а мы только стояли и наблюдали. Вот такая новая историческая концепция.
>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ф. Ницше: «Не додумывай слишком много….» У народа точнее: «Не чеши там, где не чешется». >>>>
>>>> У народа — глупее, поэтому-то так и живём… >>>
>>> Если бы некоторые немцы прислушивались к народу, а не к Ницше, с немцами не произошло такой катастрофы в 20-м веке. Наверное тоже считали народ глупым. quoted3
>>
>> Отнюдь. >> Немцы- то и не чесали там, где не чесалось, вот им и вломили… за это. quoted2
> > Благодаря Ницше у немцев зачесалось везде, но говорят им вломили американцы, а мы только стояли и наблюдали. Вот такая новая историческая концепция. quoted1
Ницше — ни при чём, он очень дельный совет дал, но понимать его надобно иначе, не фрагментарно.
Научиться обучению можно только, обнаруживая и решая найденные проблемы.