Содержание предмета психологии это пограничные и клинические состояния. Изучение этой дисциплины калечит сознание молодых людей. Они уже как специалисты по работе с людьми, будут травмировать детей и преподавателей в школе
Такое уже было в 90-е переучивали учителей на 9-ти месячных курсах учителей в психологов. К новой специальности потянулись люди, которые не состоялись как предметники, кто отличался раздражительностью и плохим характером. Очевидно они считали, что психология им поможет. Но психология только закрепила их пограничные состояния. В то время мне приходилось часто слышать фразу от учеников, ставших взрослыми и даже учителей ставших руководителями в школе «Меня травмировал психолог». В какое-то время школы от них освободились. Содержание предмета психологии - это пограничные и клинические состояния. Изучение этой дисциплины калечит сознание молодых людей.Знаю факты, когда психологические здоровые молодые люди "уходили" в маги, колдуны, предсказатели, гадалки и экстрасенсы. Экстрасенсорные способности обычно появляются после каких-то травм.
Если попали на учет психиатру, полежали в нервном отделении, то считается среди них, как наличие медали или ордена.
Поэтому, как специалисты по работе с людьми, будут травмировать детей и преподавателей в школе, на личных приёмах и в соцсетях. Новая волна по решению Министерства просвещения принесет в школы дополнительные травмирования учеников и преподавателей.
Иногда проводил занятия по менеджменту на территории психологического ВУЗа — во время перерыва был свидетелем их разговоров — ощущение тягостное. Потом общался с их руководством и тактично намекал, что их студенты на 80% являются проблемными. Меня поправляли, что проблемных студентов 100% С уважением, Николай Мигашкин, автор науки нормология, нормативная психология, нормативный психоанализ, нормативный менеджмент, основ практического разума. наберёте в инете «Практический Разум Гегеля способ спасения души», в кратком виде ознакомитесь. и всё поймёте.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Даже я знаю, что пограничные и клинические состояния — предмет психиатрии. > Кончайте бренчать невежеством. > quoted1
Я обучал несколько раз психологов нормативной психологии, но они прекращали работать, объясняя тем, что люди очень быстро понимают свою проблему и не раскручиваются на последующие занятия. Психоанализ Фрейда работает только на погранке. Обычно он работал 3−12 лет. Как только у клиента заканчивались деньги, он объявлял -«Дальше медицина бессильна».
Клиентов для этих психологов готовит система обучения в России: формируется критическое мышление — поиск недостатков у литературных героев; в изучаемой теме, а также у себя и своих товарищей. Поэтому потом они легко становятся жертвами целителей мошенников, среди которых есть и медицинские учреждения.
Я иногда преподавал у психологов, замещая других преподавателей, поражает их всезнайство. Они «в курсе» каких-то сфер знаний, проблем — поэтому имеют своё критическое мнение об всём — к любой информации, необходимо относиться критически. Как и у вас. Но это очевидно сейчас формируется у всех граждан в школе и ВУЗах.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> > Я обучал несколько раз психологов нормативной психологии, quoted1
Сдохнуть можно! То есть, нормативная психология — это психология, пытающаяся впихнуть человека в прокрустово ложе каких-то матриц? А если он не помещается, лишнее обрубают? А как же быть с онтологической сутью человека, которую можно обозначить примерно так: он всегда глубже и шире всех возможных его определений? Заговорил бы психолог со мной о нормах… Да ещё придуманных хрен знает кем — каким-то сообществом любителей матриц. Учтите, я не имею ввиду необузданную свободу…
> То есть, нормативная психология — это психология, пытающаяся впихнуть человека в прокрустово ложе каких-то матриц? А если он не помещается, лишнее обрубают? quoted1
Всякое качество нормативно, иначе оно не существует в настоящем времени, не имеет перспектив на будущее и нет у него прошлого. То есть,.это дым, звук ниоткуда (померещилось), как и те термины, которые написали: матрица, онтология, суть, необузданная свобода <nobr>и т. д.</nobr> Они существуют только как набор случайно запомненных слов, которые у вас потеряли смысл, то есть норму, возможность быть сделанными Только в этом случае слово может стать понятием, и мы может понять его качество, то есть норму. Например через тождество «слово — значение -смысл», «знание-умение-навык», «существительное-прилагательное — глагол» и другие проекты нормы, когда слово или отношение может быть сделано. Или иначе это основы практического разума, а не бла-бла мозаичного сознания.
На сегодняшний день в спорте не берут психологов со стороны. Почему? Акцентируя внимание на проблеме или недостатках они снижают мотивацию. Слова-внушения «ты самый лучший!» и пр. не работают, так как не связаны со смыслом проявлений его мастерства. К тому же стараясь раскрутить клиента, психолог «тянет одеяло на себя», чем снижает авторитет тренера для спортсмена. Тренер для спортсмена не только гуру, но и выводной в соревновании, слова и отношения, которого выводят спортсмена на уровень свермобилизации.
В спорте эти нормы необходимо соблюдать, то есть повышать авторитет тренера, хотя спортсмен и долдонит вначале, сомнения о его авторитетности.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возможно ли у нас найти хорошего психолога, с которым я смог бы найти общий язык, как думаете? quoted1
Хороший психолог — это хороший мошенник. Легко! Объявите, что у вас есть деньги и хотите потратить на поиски себя, своего смысла жизни и т. д. Начнёт работу с постройки, с понимания ваших стремлений, увидит в них связь с великими людьми — они тоже переживали эти же чувства. Усилит ваши логические и смысловые моменты и покажет их исключительность для окружающих людей в вашем мире …. Итак будет каждый сеанс, в котором будете довольны собой, стремиться развиваться в этом иллюзорном мире по очень дорогим советам, технологиям, духовным практикам подготовленных только для таких как вы, избранных…. Пока деньги не закончатся.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Возможно ли у нас найти хорошего психолога, с которым я смог бы найти общий язык, как думаете? quoted2
>Хороший психолог — это хороший мошенник. Легко! Объявите, что у вас есть деньги и хотите потратить на поиски себя, своего смысла жизни и т. д. > Начнёт работу с постройки, с понимания ваших стремлений, увидит в них связь с великими людьми — они тоже переживали эти же чувства. Усилит ваши логические и смысловые моменты и покажет их исключительность для окружающих людей в вашем мире …. Итак будет каждый сеанс, в котором будете довольны собой, стремиться развиваться в этом иллюзорном мире по очень дорогим советам, технологиям, духовным практикам подготовленных только для таких как вы, избранных…. Пока деньги не закончатся. quoted1
Спасибо. Мне нужен психолог, с которым я мог бы обсудить проблему поиска общего языка в среде.
Сейчас полно укороченных психологических образовательных курсов, причём, занятия могут быть групповыми или индивидуальными.
Сдаётся мне, что индивидуальные занятия могут сразу оказаться неэффективными, поскольку у меня уже есть схема реализации метода поиска и вздор мне не нужен. А в группе можно было бы увидеть, какие интеллектуальные ошибки совершает аудитория и как они оцениваются специалистом. Раздумываю, что лучше…
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне нужен психолог, с которым я мог бы обсудить проблему поиска общего языка в среде. > quoted1
Поскольку имею 25-летний опыт тренерской работы с группами и индивидуально, то могу проконсультировать. Но это опыт нормативного психолога, психоаналитика и управленца — 3 в в одном. Но советы помогут соренитораваться в этой сфере услуг. 1. По этой цели решения гарантирую, что попадете в руки мошенников. Она неопределённая и в ней нет фиксации результата и практической цели. 2. Групповые тренинги решают достижение конкретных целей в увеличении производительности труда на производстве, в управлении или продажах: сотрудничество в командообразовании, проведение совещаний, переговоров, внедрение различных технологий, например стимулирующих продаж. Это технологии обеспечения качества работы в существующей MS ISO (например тренинги с топ менеджерами по внесению изменений в имеющиеся стандарты производства). Тренер здесь жесткий технолог, времени мало, а результатов необходимо достигнуть). Дискуссии здесь прекращаются и вся работа людей организуется на усвоение технологий сотрудничества и повышение эффективности труда. Главное закрепить новое, чтобы выполняли без напоминаний в течении длительного времени после занятий. Обычно - тренинги прошли и все благополучно вернулись на круги своя..
3. Индивидуальные занятия таже направлены на повышение эффективности личного труда с учетом своих способностей. Новая норма организации должна обеспечивать мотивацию и исключить утомляемость. Практически это оздоравливающие сеансы. Даже хронические болячки исчезают Хотя тоже ставят конкретные цели: высвободить 15% времени; способы делегирования обязанностей, эффективность переговоров — пришёл со своим мнением, а через короткое время ушёл с моим, без споров и конфликтов, мотивированный на исполнение. <nobr>и т. д.</nobr> Решение проблем со здоровьем тоже решаются в формировании нормы самоорганизации, конфликты в семье также. Например, женщина 57 лет, дородная 184 рост, энергичная импульсивная, была «старая русская», стала «новая», образование 10 кл., муж ушёл к 26 -ти летней девушке, которая работала у него в фирме. Пришла и говорит «Я нехорошая.», то есть, так может так нагрузить, "мама не горюй". После каждого сеанса говорила «Я ничего не поняла, но стало легче!». Потом неожиданно развернулась на 180 градусов и стала Хорошая (Как это у ней получилось? Не пойму). Муж вернулся через полгода. Ситуация типичная. Степаненко необходимо тоже перестать быть язвой, а не удивлять народ результатами похудения и парафинить Петросяна на всю Россию.
4. Вывод. свою цель необходимо конкретизировать. Кстати, если бы знали о манипулятивных технология сетевого маркетинга, НЛПИ, копирайтеров, спичрайтеров и рекламы, то увидели, что многое там уже используется. Поэтому решите для себя чего вы хотите: — создать новую манипулятивную технологию - помочь людям ориентироваться
Спасибо. Меня интересует вопрос практического общего языка с точки зрения теории.
На мой взгляд, достижение общего языка возможно, если люди, как минимум, любят рассуждать; об умении речи пока нет. Если преподаватель психологических знаний (истин) — жёсткий технолог, то он мне не поможет решить задачу…
Сегодня должен встретиться с одним перед его занятиями на несколько минут. Как считаете, понравится ли ему, если стану задавать вопросы типа, "Как простое связано с правильным?"?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня должен встретиться с одним перед его занятиями на несколько минут. > Как считаете, понравится ли ему, если стану задавать вопросы типа, «Как простое связано с правильным?»? > quoted1
Это вопрос, чтобы сбить с толку, запутать человека. В иных условиях за такие вопросы могут и побить.
Нормология появилась (как основа практического разума) с вопросов Сократа: ЧТО?, Как?, Каким способом?.Разные отношения вызывали его вопросы: — Дельфйский оракул признал его самым мудрым человеком — другие говорили, что теперь понимают, почему он не покидает Афины, так как его повесили бы на первом же дереве — суд города признал его виновным в нарушении божественных норм и приговорил к смерти, через принятие яда. Осудили к смерти за инакомыслие! — через некоторое время все повинились и сейчас в Греции считают Сократа святым.
хотя ваш вопрос это вид юродства. А юродивые на Руси всегда почитались как святые. Так что дерзайте. Вы не первый.
До этого я полагал, что обладаю пытливым умом, а теперь узнал что он — юродивый. Поскольку всё познаётся в сравнении, мы можем посмотреть смысловые связи обоих понятий.
Пытливый - рождённый неуёмным желанием допытываться, докапываться до корней в поисках истины.
Юродивый, что кажется очевидным, — не такой, как все уродившийся. Юродивый отличается от уродливого тем, что ничего для себя и не хочет, как это свойственно остальным, а близких у него — нет. Видимо, поэтому и почитался святым среди грешников.
Пожалуй, спрошу преподавателя, чем отличается пытливый от юродивого.