> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Невыгоден. Властям выгодна канализация протестов в разных формах, одной из которых являются митинги, который я посетил. Выгодно вежливое обращение подданных в интернете. >> Властям выгодно всё, что не задевает интересов гегемона общества — буржуев, и вообще работодателей. >> quoted2
>
> Вы таки забываете про кровавое воскресение… думаете Гапоны перевелись…?…))) > > так что… властям выгодна гапоновщина… а не «конспирация»…с массовкой на улицах…) quoted1
Гапоновщина властям невыгодна, имхо. Какой от неё им прок?! У нас этот бунт почему-то обозвали "революцией"..
Верно, но нужно учитывать и такое высказывание, — а чтобы осмыслить опыт, сначала надо совершить глупость.
Согласитесь, картина становится полнее. Теперь мы имеем метод проб и ошибок, где частная глупость предшествует осмыслению (обобщению) опыта.
В терминах логики глупость является необходимым условием осмысленности, а осмысление и признание ошибок оказывается достаточным условием развития мышления и совершенствования сознания людей.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Интелект строится всего лишь на осмыслении опыта, в том числе и чужого. quoted2
> > Верно, но нужно учитывать и такое высказывание, — а чтобы осмыслить опыт, сначала надо совершить глупость. > > Согласитесь, картина становится полнее. > Теперь мы имеем метод проб и ошибок, где частная глупость предшествует осмыслению (обобщению) опыта.
> > В терминах логики глупость является необходимым условием осмысленности, а осмысление и признание ошибок оказывается достаточным условием развития мышления и совершенствования сознания людей. > quoted1
Мир как минимум двойствен. Белое-черное, ect. Естественно, что весь опыт, и вся мудрость строится на глупости, ранее совершенной. Но «глупость» совершается в определенных условиях, обладающих иногда уникальными характеристиками. То есть в других условиях, а они практически всегда будут другими, действие считающееся глупым может, с определенной вероятностью, оказаться мудрым. Просто люди привыкли руководствоваться интеллектом, который все же больше привносится воспитанием, когда прививаются чужой опыт, чем на построении собственного опыта. Собственный опыт приходит чаще слишком поздно, или точнее осмысление этого опыта. Поэтому в общем понимании мудрость удел старости. А гениальность удел «двоечников»….
>> Попробуйте ответить на более простой, — «Выгоден ли бунт власторам (деградаторам)?»
> > Невыгоден. Властям выгодна канализация протестов в разных формах, одной из которых являются митинги, который я посетил. Выгодно вежливое обращение подданных в интернете. > Властям выгодно всё, что не задевает интересов гегемона общества — буржуев, и вообще работодателей. quoted1
Не забывайте, что власть не способна различать кажущееся и действительное. Ей кажется, что благодаря угрозе бунта, она может укреплять своё могущество и она это делает, наращивая физическую силу.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мир как минимум двойствен. Белое-черное quoted2
> > Уточним, — мир человеческих представлений, у каждой личности он — свой, индивидуальный. > Но что-то есть между этими мирами общее. > Что же? > > Ответ напрашивается сам собой, — глупость… > С неё и резонно начинать исследования мира. >
> В нашем языке есть два простейших понятия, — ДА и НЕТ. > Не с них ли начинается бело-чёрный мир? > quoted1
Вы сами себе отчасти противоречите. Так как существуют два понятия ДА и НЕТ, существуют одновременно «глупость», сиречь отрицательный опыт, и «мудрость», то есть положительный опыт. И исследование мира идёт именно в понимания существования его двойственности, а отнюдь не однозначности. Само понятие «глупость» не возможно без противопоставления чему-либо. Вы сами писали, что глупость понятие относительное, измеряемое. То есть даже для изучения глупости, нужно изучить и определиться с точкой отсчёта. Изучение глупости уже становится вторичной задачей. Ибо положительный опыт важнее — поступай так и будет тебе удача и успех. В этом собственно и состоит воспитание и развитие интеллекта. О печальном опыте чаще забывается.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> А развитие, так понимаю что имеется в виду общественное развитие, стоит на желании жить как можно лучше, то есть на все более полном удовлетворении простых физиологических потребностей. quoted1
Здесь вы путаете подъём со спуском.
Подъём характеризуется преодолением трудностей, а спуск — получением удовольствия. Зачем нам говорить о физиологии, если мы ещё не научились понимать друг друга?!
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А развитие, так понимаю что имеется в виду общественное развитие, стоит на желании жить как можно лучше, то есть на все более полном удовлетворении простых физиологических потребностей. quoted2
> > Здесь вы путаете подъём со спуском. >
> Подъём характеризуется преодолением трудностей, а спуск — получением удовольствия. > Зачем нам говорить о физиологии, если мы ещё не научились понимать друг друга?! > quoted1
Потому как все в человеческом мире хоть материальное, хоть духовное делается для получения человеком физиологического удовольствия, выработки организмом эндорфинов. Человек биологическое сущнэество, сиречь животное, хотя многие это пытаются отрицать, вопреки объективной реальности….
>Сомнения — это выбор вариантов. Если априори признать свою глупость, значит заблокировать себе любую свою деятельность, в виду ее бессмысленности. Поэтому не возможность осознавать свою глупость это дар божий. quoted1
таки как говорится… семь раз отмерь… один раз отрежь… и кому ж при этом помешало… сомнение…если только… дуракам…?…)))
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы ищете высокий смысл жизни? А он простой на самом деле. Главное продолжить свой род. Потом обеспечить ему хорошую жизнь. И это все на самом деле, пока человек смертен. Движущей силой всего развития является развитие экономики, все остальное подчинено этой задаче. Ну, а цель существования экономики — это удовлетворение простых физиологических потребностей. Все просто на самом деле. quoted1
>
Счастливцев. Нехорошо-с. Да вот я вам расскажу-с. Шлялся я без дела месяца три, надоело; дай, думаю, дяденьку навещу. Ну и пришел-с. Долго меня в дом не пущали, все разные лица на крыльцо выглядывали. Наконец выходит сам. «Ты, говорит, зачем?» -- «Навестить, говорю, вас, дяденька». -- «Значит, ты свои художества бросил?» -- «Бросил», -- говорю. «Ну, что ж, говорит, вот тебе каморка, поживи у меня, только прежде в баню сходи». Стал я у них жить. Встают в четыре часа, обедают в десять; спать ложатся в восьмом часу; за обедом и за ужином водки пей сколько хочешь, после обеда спать. И все в доме молчат, Геннадий Демьяныч, точно вымерли. Дядя с утра уйдет в лавку, а тетка весь день чай пьет и вздыхает. Взглянет на меня, ахнет и промолвит: «Бессчастный ты человек, душе своей ты погубитель!» Только у нас и разговору. «Не пора ли тебе, душе своей погубитель, ужинать; да шел бы ты спать». Несчастливцев. Чего ж тебе лучше? Счастливцев. Оно точно-с, я было поправился и толстеть уже стал, да вдруг как-то за обедом приходит в голову мысль: не удавиться ли мне? Я, знаете ли, тряхнул головой, чтоб она вышла, погодя немного опять эта мысль, вечером опять. Нет, вижу, дело плохо, да ночью и бежал из окошка. Вот каково нашему брату у родных-то.
таки из русской классики…)
так хлебом ли единым живет человек… типа…скотина ли он или нет…?…)))
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы сами себе отчасти противоречите. Так как существуют два понятия ДА и НЕТ, существуют одновременно «глупость», сиречь отрицательный опыт, и «мудрость», то есть положительный опыт. И исследование мира идёт именно в понимания существования его двойственности, а отнюдь не однозначности. Само понятие «глупость» не возможно без противопоставления чему-либо quoted1
Нам нет смысла подменять сравнение противопоставлением на базовом уровне. Сгустить краски можно и полезно в объяснении.
Поскольку всё познаётся в сравнении, постольку мы можем говорить только об относительной истинности наших представлений.
Иными словами, нам необходимо условиться, что полагать критерием большей истинности (достоверности) сравниваемых суждений, иначе мы никогда не сможем найти общий язык.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы ищете высокий смысл жизни? А он простой на самом деле. Главное продолжить свой род. Потом обеспечить ему хорошую жизнь. И это все на самом деле, пока человек смертен. Движущей силой всего развития является развитие экономики, все остальное подчинено этой задаче. Ну, а цель существования экономики — это удовлетворение простых физиологических потребностей. Все просто на самом деле. >> quoted2
> > Счастливцев. Нехорошо-с. Да вот я вам расскажу-с. Шлялся я без дела месяца три, надоело; дай, думаю, дяденьку навещу. Ну и пришел-с. Долго меня в дом не пущали, все разные лица на крыльцо выглядывали. Наконец выходит сам. «Ты, говорит, зачем?» -- «Навестить, говорю, вас, дяденька». -- «Значит, ты свои художества бросил?» -- «Бросил», -- говорю. «Ну, что ж, говорит, вот тебе каморка, поживи у меня, только прежде в баню сходи». Стал я у них жить. Встают в четыре часа, обедают в десять; спать ложатся в восьмом часу; за обедом и за ужином водки пей сколько хочешь, после обеда спать. И все в доме молчат, Геннадий Демьяныч, точно вымерли. Дядя с утра уйдет в лавку, а тетка весь день чай пьет и вздыхает. Взглянет на меня, ахнет и промолвит: «Бессчастный ты человек, душе своей ты погубитель!» Только у нас и разговору. «Не пора ли тебе, душе своей погубитель, ужинать; да шел бы ты спать». > Несчастливцев. Чего ж тебе лучше? > Счастливцев. Оно точно-с, я было поправился и толстеть уже стал, да вдруг как-то за обедом приходит в голову мысль: не удавиться ли мне? Я, знаете ли, тряхнул головой, чтоб она вышла, погодя немного опять эта мысль, вечером опять. Нет, вижу, дело плохо, да ночью и бежал из окошка. Вот каково нашему брату у родных-то. > > таки из русской классики…)
> > так хлебом ли единым живет человек… типа… скотина ли он или нет…?…))) > quoted1
Несомненно, нельзя забывать о духовном. Но что даёт духовное в конечном итоге?))) То же самое — удовольствие, причем физиологическое, другого, ибочеловек животное, увы, но это факт.
>Несомненно, нельзя забывать о духовном. Но что даёт духовное в конечном итоге?))) То же самое — удовольствие, причем физиологическое, другого, ибочеловек животное, увы, но это факт. quoted1
>
типа…"животинка" …сама…по собственной воле… идет на смерть ради высокой цели…)))
так что ж такое человек… производитель «дерьма»…или что-то иное…?…)))