>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Любое образование заточено под определенную цель. В стране такой цели нет, поэтому имеем то, что имеем. >>>>
>>>> Наше нынешнее образование заточено под копирование кажущегося лучшим. >>> >>> Квалификация учителей у нас зачастую низкая. Я как-то помогал сыну дружка лоботрясу химию решать уже будучи кхн. Реакция цинк + солянка = х плюс у. Уравнять только и х с у найти. Цинк бывает только двухвалентным. Значит х = цинк хлор два, а у -водород. Коэффициент 2 только перед солянкой. Каково же было мое удивление когда химичка перечеркнула это и написала что продукт х это цинк хлор четыре, которого вообще в природе не существует. Ну и как ученики химию будут знать у такого учителя? quoted3
>>
>> Чинам это выгодно. >> Сколько учителей в стране? И работа всех стандартизована, ошибся — ищи другое место. >> Целая армия невольных пособников режима. quoted2
>
>> Стандарты контролируют население.
>> >> Отчего бы народу не перенять опыт бюрократов и не стандартизовать работу тех?! quoted2
> > Я кстати не думаю что она такая тупая. Просто разгильдяю пятерку ставить не хотелось вот она и слукавила. А это еще хуже. quoted1
Лукавство — не хуже глупости, а ошибка хуже преступления.
Лучше все ответили о рассейском образовании руководители Рассеи
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». Фурсенко, министр образования, советник Президента http://www.pravda-tv.ru/2012/04/19/14237/14237
«Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал, как можно меньше. Вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. Считать дальше пятисот не надо». Гитлер https://kprf.ru/rus_soc/57765.html
> Лучше все ответили о рассейском образовании руководители Рассеи > > "Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя". Фурсенко, министр образования, советник Президента http://www.pravda-tv.ru/2012/04/19/14237/14237 >
> "Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал, как можно меньше. Вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. Считать дальше пятисот не надо". Гитлер https://kprf.ru/rus_soc/57765.html > > Указания Гитлера претворяются в жизнь quoted1
Советская система и сотворила таких претворителей, потому что меньше всего думала о развитии личности, а только получить «узкого специалиста».
> нам нужны были одно время узкие специалисты quoted1
Кому это вам?
Современные школьники — абсолютные тупоголовые незнайки. Они не представляют себе кто такой Евгений Онегин и Г. К. Жуков, Отечественную войну относят к периоду 1924−1925 гг. <nobr>и т. д.</nobr>О форме Земли их лучше не спрашивать. В общем нормальные современные рассейские ЕГЭшники.
> Кому это вам? > > Современные школьники — абсолютные тупоголовые незнайки. Они не представляют себе кто такой Евгений Онегин и Г. К. Жуков, Отечественную войну относят к периоду 1924−1925 гг. <nobr>и т. д.</nobr>О форме Земли их лучше не спрашивать. В общем нормальные современные рассейские ЕГЭшники. quoted1
Советским людям, кому, чтобы не думать ни о чём лишнем, поднимать народное хозяйство. А потом пришла свобода, специалисты стали не нужны, куда бедному россиянину податься, в лунатики.
О недостатках образования комментарий А. Наталушко Мне кажется что это риторический вопрос Так как ничего совершенного по сути, человечеству не удалось создать и по сей день!
>> Кому это вам? >> >> Современные школьники — абсолютные тупоголовые незнайки. Они не представляют себе кто такой Евгений Онегин и Г. К. Жуков, Отечественную войну относят к периоду 1924−1925 гг. <nobr>и т. д.</nobr>О форме Земли их лучше не спрашивать. В общем нормальные современные рассейские ЕГЭшники. quoted2
> Советским людям, кому, чтобы не думать ни о чём лишнем, поднимать народное хозяйство. А потом пришла свобода, специалисты стали не нужны, куда бедному россиянину податься, в лунатики. quoted1
Народное хозяйство оказалось ненужным, а без него и специалисты не нужны. Такая программа у чубайсов была. Тщательней надо мысль жевать, коллега.
> Почему система образования в России не совершенна? quoted1
Потому, что никто в государстве не представляет себе, что и в каких объемах должно знать подрастающее поколение. А когда не знаешь куда «плыть», то любой ветер не будет попутным.
> Почему система образования в России не совершенна? quoted1
У меня встречный вопрос: какая может быть система образования в несовершенной стране, где нет идеологии, а следовательно государственного заказа? Учиться ради себя любимого — это один масштаб, а учиться не только для себя, но и для страны — это совсем другой масштаб.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Народное хозяйство оказалось ненужным, а без него и специалисты не нужны. Такая программа у чубайсов была. Тщательней надо мысль жевать, коллега. > quoted1
У меня аллергия, смертельная, на неё, чубайсовскую жвачку, просто вычеркнул её из своего обзора, даже мельком
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Народное хозяйство оказалось ненужным, а без него и специалисты не нужны. Такая программа у чубайсов была. Тщательней надо мысль жевать, коллега. >> quoted2
>У меня аллергия, смертельная, на неё, чубайсовскую жвачку, просто вычеркнул её из своего обзора, даже мельком quoted1
Следить надо даже с аллергией, иначе без штанов можно остаться.