Обратите внимание! Система образования перевёрнута с ног на голову от сложного к простому, от перспектив к имеющимся представлениям, от будущего к настоящему. Если вспомните все выступления Министра образования и Науки О. Васильевой, то все они сдержат те же стремления — улучшить жизнь в обществе с помощью внедрения перспективных проектов. Система образования в России благими пожеланиями мостит дорогу в Ад, разрушения здоровья граждан и уничтожения всех систем воспроизводства жизни в обществе.
Тысячелетия обучение организовывали от простого к сложному. Если бы эту схему создавали в советской системе организации образования, то все стрелки были бы направлены снизу вверх.
>Обратите внимание! Система образования перевёрнута с ног на голову от сложного к простому, от перспектив к имеющимся представлениям, от будущего к настоящему. Если вспомните все выступления Министра образования и Науки О. Васильевой, то все они сдержат те же стремления — улучшить жизнь в обществе с помощью внедрения перспективных проектов. Система образования в России благими пожеланиями мостит дорогу в Ад, разрушения здоровья граждан и уничтожения всех систем воспроизводства жизни в обществе. > > Тысячелетия обучение организовывали от простого к сложному. Если бы эту схему создавали в советской системе организации образования, то все стрелки были бы направлены снизу вверх. quoted1
Образовательные проекты формируются по технологиям конструктора «LEGO». По такому принципу был создан наукоград Сколково. Он на практике доказал, что при количественной концентрации наукоёмких технологий под одной крышей, наука не появляется. На таких же принципах существует образовательный центр «Сириус», где в «программе объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте». Организаторами центров СИРИУС (!!!) декларируется, что такая методика позволяет закрепить в сознании молодых людей «проекты будущего», как способ развития личности, её талантов и возможной карьеры в обществе. В реальности она «отрывает» сознание молодых людей от настоящего и прошлого, чем провоцирует болезнь жизофрению, появление депрессий и фрустрационных переживаний при появлении проблем в реализации своих проектов.
Методика создания проектов, аналогична практике их реализации: вначале создаётся фундамент из прошлого опыта и знаний; затем монтируются стены и коммуникации для жизни, с использованием современных технологий; затем устанавливается крыша с учётом достижений дизайна. Проекты в образовании начинаются с красивой и привлекательной «крыши», под которой нет фундамента и стен. Поэтому образовательные проекты, есть иллюзии, направленные на разрушение практического разума, разрушение здоровья граждан и уничтожение России изнутри.
>Образовательные проекты формируются по технологиям конструктора «LEGO». По такому принципу был создан наукоград Сколково. Он на практике доказал, что при количественной концентрации наукоёмких технологий под одной крышей, наука не появляется.
> На таких же принципах существует образовательный центр «Сириус», где в «программе объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте». Организаторами центров СИРИУС (!!!) декларируется, что такая методика позволяет закрепить в сознании молодых людей «проекты будущего», как способ развития личности, её талантов и возможной карьеры в обществе. В реальности она «отрывает» сознание молодых людей от настоящего и прошлого, чем провоцирует болезнь жизофрению, появление депрессий и фрустрационных переживаний при появлении проблем в реализации своих проектов. > > Методика создания проектов, аналогична практике их реализации: вначале создаётся фундамент из прошлого опыта и знаний; затем монтируются стены и коммуникации для жизни, с использованием современных технологий; затем устанавливается крыша с учётом достижений дизайна. Проекты в образовании начинаются с красивой и привлекательной «крыши», под которой нет фундамента и стен. Поэтому образовательные проекты, есть иллюзии, направленные на разрушение практического разума, разрушение здоровья граждан и уничтожение России изнутри. quoted1
Делать умозаключения о всей системе рассуждая только о Сколково и Сириусе, это просто разговор ни о чем…. Давайте поговорим об обыкновенной средней школе где-нибудь в районном центре.
> Давайте поговорим об обыкновенной средней школе где-нибудь в районном центре. > quoted1
Система образования в настоящее время не учит жизни, то есть нет различий между городскими и сельскими школами в выполнении одних и тех же стандартов. и различных видов ЕГЭ. То есть, система образования обладает автономией в обществе сами учим, сами оцениваем.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Давайте поговорим об обыкновенной средней школе где-нибудь в районном центре. >> quoted2
>Система образования в настоящее время не учит жизни, то есть нет различий между городскими и сельскими школами в выполнении одних и тех же стандартов. и различных видов ЕГЭ. То есть, система образования обладает автономией в обществе сами учим, сами оцениваем. quoted1
Прошу пояснить почему должна быть разница в образовательных программах между городской и сельской школами.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любое образование заточено под определенную цель. В стране такой цели нет, поэтому имеем то, что имеем. quoted2
> > Наше нынешнее образование заточено под копирование кажущегося лучшим. quoted1
Квалификация учителей у нас зачастую низкая. Я как-то помогал сыну дружка лоботрясу химию решать уже будучи кхн. Реакция цинк + солянка = х плюс у. Уравнять только и х с у найти. Цинк бывает только двухвалентным. Значит х = цинк хлор два, а у -водород. Коэффициент 2 только перед солянкой. Каково же было мое удивление когда химичка перечеркнула это и написала что продукт х это цинк хлор четыре, которого вообще в природе не существует. Ну и как ученики химию будут знать у такого учителя?
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Любое образование заточено под определенную цель. В стране такой цели нет, поэтому имеем то, что имеем. quoted3
>> >> Наше нынешнее образование заточено под копирование кажущегося лучшим. quoted2
> > Квалификация учителей у нас зачастую низкая. Я как-то помогал сыну дружка лоботрясу химию решать уже будучи кхн. Реакция цинк + солянка = х плюс у. Уравнять только и х с у найти. Цинк бывает только двухвалентным. Значит х = цинк хлор два, а у -водород. Коэффициент 2 только перед солянкой. Каково же было мое удивление когда химичка перечеркнула это и написала что продукт х это цинк хлор четыре, которого вообще в природе не существует. Ну и как ученики химию будут знать у такого учителя? quoted1
Чинам это выгодно. Сколько учителей в стране? И работа всех стандартизована, ошибся — ищи другое место. Целая армия невольных пособников режима. Стандарты контролируют население.
Отчего бы народу не перенять опыт бюрократов и не стандартизовать работу тех?!
> Прошу пояснить почему должна быть разница в образовательных программах между городской и сельской школами. > quoted1
Это называется образование должно связано с жизнью: дети должны иметь гарантию получить работу, делать карьеру, воспроизводить себя в той местности, где он живёт. Сейчас уже нельзя делить только на городских и сельских.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прошу пояснить почему должна быть разница в образовательных программах между городской и сельской школами. >> quoted2
>Это называется образование должно связано с жизнью: дети должны иметь гарантию получить работу, делать карьеру, воспроизводить себя в той местности, где он живёт. Сейчас уже нельзя делить только на городских и сельских. quoted1
в чём должны быть отличия программ городской и сельской общеобразовательных школ по математике, физике, химии, географии, русскому языку и литературе, биологии, зоологии?
>>>> Любое образование заточено под определенную цель. В стране такой цели нет, поэтому имеем то, что имеем.
>>> >>> Наше нынешнее образование заточено под копирование кажущегося лучшим. quoted3
>> >> Квалификация учителей у нас зачастую низкая. Я как-то помогал сыну дружка лоботрясу химию решать уже будучи кхн. Реакция цинк + солянка = х плюс у. Уравнять только и х с у найти. Цинк бывает только двухвалентным. Значит х = цинк хлор два, а у -водород. Коэффициент 2 только перед солянкой. Каково же было мое удивление когда химичка перечеркнула это и написала что продукт х это цинк хлор четыре, которого вообще в природе не существует. Ну и как ученики химию будут знать у такого учителя? quoted2
> > Чинам это выгодно. > Сколько учителей в стране? И работа всех стандартизована, ошибся — ищи другое место. > Целая армия невольных пособников режима.
> Стандарты контролируют население. > > Отчего бы народу не перенять опыт бюрократов и не стандартизовать работу тех?! quoted1
Я кстати не думаю что она такая тупая. Просто разгильдяю пятерку ставить не хотелось вот она и слукавила. А это еще хуже.