Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему система образования в России не совершенна?

  miron
miron


Сообщений: 51276
16:12 04.06.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именно его и нужно найти, — динамическое равновесие идеально-материального.
>
quoted1
Сначала тех, кому оно нужно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
14:37 14.10.2018
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
08:26 17.10.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> стрелки поменяй на снизу вверх.
quoted1
Обратите внимание! Система образования перевёрнута с ног на голову от сложного к простому, от перспектив к имеющимся представлениям, от будущего к настоящему. Если вспомните все выступления Министра образования и Науки О. Васильевой, то все они сдержат те же стремления — улучшить жизнь в обществе с помощью внедрения перспективных проектов. Система образования в России благими пожеланиями мостит дорогу в Ад, разрушения здоровья граждан и уничтожения всех систем воспроизводства жизни в обществе.

Тысячелетия обучение организовывали от простого к сложному. Если бы эту схему создавали в советской системе организации образования, то все стрелки были бы направлены снизу вверх.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137696
08:40 17.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стрелки поменяй на снизу вверх.
quoted2
>Обратите внимание! Система образования перевёрнута с ног на голову от сложного к простому, от перспектив к имеющимся представлениям, от будущего к настоящему. Если вспомните все выступления Министра образования и Науки О. Васильевой, то все они сдержат те же стремления — улучшить жизнь в обществе с помощью внедрения перспективных проектов. Система образования в России благими пожеланиями мостит дорогу в Ад, разрушения здоровья граждан и уничтожения всех систем воспроизводства жизни в обществе.
>
> Тысячелетия обучение организовывали от простого к сложному. Если бы эту схему создавали в советской системе организации образования, то все стрелки были бы направлены снизу вверх.
quoted1

А можно конкретизировать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
09:19 17.10.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> А можно конкретизировать?
>
quoted1
Образовательные проекты формируются по технологиям конструктора «LEGO». По такому принципу был создан наукоград Сколково. Он на практике доказал, что при количественной концентрации наукоёмких технологий под одной крышей, наука не появляется.
На таких же принципах существует образовательный центр «Сириус», где в «программе объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте». Организаторами центров СИРИУС (!!!) декларируется, что такая методика позволяет закрепить в сознании молодых людей «проекты будущего», как способ развития личности, её талантов и возможной карьеры в обществе. В реальности она «отрывает» сознание молодых людей от настоящего и прошлого, чем провоцирует болезнь жизофрению, появление депрессий и фрустрационных переживаний при появлении проблем в реализации своих проектов.

Методика создания проектов, аналогична практике их реализации: вначале создаётся фундамент из прошлого опыта и знаний; затем монтируются стены и коммуникации для жизни, с использованием современных технологий; затем устанавливается крыша с учётом достижений дизайна. Проекты в образовании начинаются с красивой и привлекательной «крыши», под которой нет фундамента и стен. Поэтому образовательные проекты, есть иллюзии, направленные на разрушение практического разума, разрушение здоровья граждан и уничтожение России изнутри.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137696
10:46 17.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На таких же принципах существует образовательный центр «Сириус», где в «программе объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте». Организаторами центров СИРИУС (!!!) декларируется, что такая методика позволяет закрепить в сознании молодых людей «проекты будущего», как способ развития личности, её талантов и возможной карьеры в обществе. В реальности она «отрывает» сознание молодых людей от настоящего и прошлого, чем провоцирует болезнь жизофрению, появление депрессий и фрустрационных переживаний при появлении проблем в реализации своих проектов.
>
> Методика создания проектов, аналогична практике их реализации: вначале создаётся фундамент из прошлого опыта и знаний; затем монтируются стены и коммуникации для жизни, с использованием современных технологий; затем устанавливается крыша с учётом достижений дизайна. Проекты в образовании начинаются с красивой и привлекательной «крыши», под которой нет фундамента и стен. Поэтому образовательные проекты, есть иллюзии, направленные на разрушение практического разума, разрушение здоровья граждан и уничтожение России изнутри.
quoted1

Делать умозаключения о всей системе рассуждая только о Сколково и Сириусе, это просто разговор ни о чем….
Давайте поговорим об обыкновенной средней школе где-нибудь в районном центре.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
16:13 17.10.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Давайте поговорим об обыкновенной средней школе где-нибудь в районном центре.
>
quoted1
Система образования в настоящее время не учит жизни, то есть нет различий между городскими и сельскими школами в выполнении одних и тех же стандартов. и различных видов ЕГЭ. То есть, система образования обладает автономией в обществе сами учим, сами оцениваем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137696
17:56 17.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Давайте поговорим об обыкновенной средней школе где-нибудь в районном центре.
>>
quoted2
>Система образования в настоящее время не учит жизни, то есть нет различий между городскими и сельскими школами в выполнении одних и тех же стандартов. и различных видов ЕГЭ. То есть, система образования обладает автономией в обществе сами учим, сами оцениваем.
quoted1

Прошу пояснить почему должна быть разница в образовательных программах между городской и сельской школами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
19:48 17.10.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любое образование заточено под определенную цель. В стране такой цели нет, поэтому имеем то, что имеем.
quoted2
>
> Наше нынешнее образование заточено под копирование кажущегося лучшим.
quoted1

Квалификация учителей у нас зачастую низкая. Я как-то помогал сыну дружка лоботрясу химию решать уже будучи кхн. Реакция цинк + солянка = х плюс у. Уравнять только и х с у найти. Цинк бывает только двухвалентным. Значит х = цинк хлор два, а у -водород. Коэффициент 2 только перед солянкой. Каково же было мое удивление когда химичка перечеркнула это и написала что продукт х это цинк хлор четыре, которого вообще в природе не существует. Ну и как ученики химию будут знать у такого учителя?
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:35 17.10.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Любое образование заточено под определенную цель. В стране такой цели нет, поэтому имеем то, что имеем.
quoted3
>>
>> Наше нынешнее образование заточено под копирование кажущегося лучшим.
quoted2
>
> Квалификация учителей у нас зачастую низкая. Я как-то помогал сыну дружка лоботрясу химию решать уже будучи кхн. Реакция цинк + солянка = х плюс у. Уравнять только и х с у найти. Цинк бывает только двухвалентным. Значит х = цинк хлор два, а у -водород. Коэффициент 2 только перед солянкой. Каково же было мое удивление когда химичка перечеркнула это и написала что продукт х это цинк хлор четыре, которого вообще в природе не существует. Ну и как ученики химию будут знать у такого учителя?
quoted1

Чинам это выгодно.
Сколько учителей в стране? И работа всех стандартизована, ошибся — ищи другое место.
Целая армия невольных пособников режима.
Стандарты контролируют население.

Отчего бы народу не перенять опыт бюрократов и не стандартизовать работу тех?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Neformal
Neformal


Сообщений: 649
10:58 18.10.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прошу пояснить почему должна быть разница в образовательных программах между городской и сельской школами.
>
quoted1
Это называется образование должно связано с жизнью: дети должны иметь гарантию получить работу, делать карьеру, воспроизводить себя в той местности, где он живёт. Сейчас уже нельзя делить только на городских и сельских.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137696
11:00 18.10.2018
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прошу пояснить почему должна быть разница в образовательных программах между городской и сельской школами.
>>
quoted2
>Это называется образование должно связано с жизнью: дети должны иметь гарантию получить работу, делать карьеру, воспроизводить себя в той местности, где он живёт. Сейчас уже нельзя делить только на городских и сельских.
quoted1

в чём должны быть отличия программ городской и сельской общеобразовательных школ по математике, физике, химии, географии, русскому языку и литературе, биологии, зоологии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
11:02 18.10.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чинам это выгодно.
> Сколько учителей в стране? И работа всех стандартизована, ошибся — ищи другое место.
quoted1
днем с огнем не найдешь, и ошибся и работаешь дальше
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
12:26 18.10.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Стандарты контролируют население.
>
> Отчего бы народу не перенять опыт бюрократов и не стандартизовать работу тех?!
quoted1

Я кстати не думаю что она такая тупая. Просто разгильдяю пятерку ставить не хотелось вот она и слукавила. А это еще хуже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
12:34 18.10.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я кстати не думаю что она такая тупая. Просто разгильдяю пятерку ставить не хотелось вот она и слукавила. А это еще хуже.
>
quoted1
а мне думается что она поняла, что ему помогали, но возможно не объяснили или он сам не понял чего написал
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Почему система образования в России не совершенна?. Сначала тех, кому оно нужно.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия