> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну как же, всё было. Только лицемерия не так много, как на Западе. Чёрт знает… Там аж бунтуют… может, поэтому всё и держится. В СССР не было таких причин для бузы, и поэтому накрылось медным тазом… >> quoted2
>Равновесие не нашли, идеально-материального. quoted1
Именно его и нужно найти, — динамическое равновесие идеально-материального.
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну как же, всё было. Только лицемерия не так много, как на Западе. Чёрт знает… Там аж бунтуют… может, поэтому всё и держится. В СССР не было таких причин для бузы, и поэтому накрылось медным тазом… >>> quoted3
>>Равновесие не нашли, идеально-материального. quoted2
> > Ага, водка не так эффективна оказалась, как конопля.)) quoted1
Реально менее эффективна, потому что не будила воображение.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Верно, краснодипломникам следовало бы сотрудничать с полными невеждами, вступая с ними в диалог, было бы гораздо больше толку. quoted1
Толку для краснодипломников?)) Только всё испортили бы для себя. Им толку вышло хорошо. Желание к сотрудничеству у краснодипломников зависит от напористости бездарей.
Нам ведь важен толк для бестолковых, ибо толковые всегда имеют толк.
>>> >>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вы забыли добавить, что астрономию отменили в 1991 году… >>>> А сегодня её возвращают в школы >>> quoted3
>>
>>> Возможно, напрасно.
>>> >>> Для того, чтобы воспарить духом над горизонтом, надобно прежде углубиться в основы собственных представлений. quoted3
>> >> Для того, что бы осознать основы собственных представлений, необходимо изучить основы строения мира… quoted2
> >
> Но «мир"-то складывается из наших же представлений, т. е. в известной степени является их суммой или «интегралом». > > Так что, нырять придётся в глубины нашего сознания, как бы мы ни артачились перед этим. quoted1
Глубины сознания связывать надо с изучаемой окружающей действительностью.
> Здесь дело далеко не просто. > > Теория школьного образования всё дальше уходит от практики её применения. > Прочитав анонс, подивился оглашённым намерениям АППО в стране, где, на мой взгляд, никто не умеет рассуждать. > Кто же этому будет учить и как?!
> И кого будут учить?! > > Опасения мои оправдались, люди делают только то, что могут в настоящий момент. quoted1
Что требуется, точнее сказать, потому что мочь-то можно, но если нет спроса на это, то зачем,… был на курсах, в 90-х каких-то, уже плохо всё было, и курсы-то позорные, для галочки, время провести, но какое-то мероприятие было, привели нас в гимназию, где отец Ленина преподавал, я подошёл к расписанию, а там и языки, кроме немецкого и английского, французский, латинский, и логика, и риторика…
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Могу с уверенностью сказать, что всё в «этом мире» меняется уже каждодневно и, видимо, скоро будет меняться ежечасно… > > Никто не сможет держать своё слово… и власть ничего уже не сможет обещать народу! quoted1
Когда уже придёт, чтобы ежесекундно. Вот эта привычка к смене тоже нездорова, кроме властей, даёт поддых и народу, его привели в этот рыночный мир, где всё в движении, всё меняется, никакой уверенности, и он начинает заподливаться в таких условиях.
Он из тех предметов был, которые учатся, чтобы завтра же забыть и начать учить другой, в отличие от тех, которые всегда присутствуют как востребованные, типа анатомии, физиологии, психологии, методики.