Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ЕГЭ

  Кайлаш
Кайлаш


Сообщений: 21824
18:08 04.02.2018
imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
> В общем вы опираетесь на крикунов неленивых, опирайтесь и дальше
quoted1
Я опираюсь на недовольство рабочих с моего завода и наплевательство властей на проблемы образования !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
18:20 04.02.2018
Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ведаем, что это развитие способностей ребёнка, которые нужны обществу. Но просто жить с тем, кто ни в географии, ни в истории, ни просто говорить и излагать свои мысли не способен, крайне трудно ! Не нужны власти воров образованные люди, которые способны дебатировать и задавать не удобные вопросы !
quoted1
А насколько способны были дебатировать выпускники советской школы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imми
imi


Сообщений: 64470
18:24 04.02.2018

П.с. Не тот пост процитировался сперва

Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В общем вы опираетесь на крикунов неленивых, опирайтесь и дальше
quoted2
>Я опираюсь на недовольство рабочих с моего завода и наплевательство властей на проблемы образования !quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кайлаш
Кайлаш


Сообщений: 21824
18:45 04.02.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да ведаем, что это развитие способностей ребёнка, которые нужны обществу. Но просто жить с тем, кто ни в географии, ни в истории, ни просто говорить и излагать свои мысли не способен, крайне трудно ! Не нужны власти воров образованные люди, которые способны дебатировать и задавать не удобные вопросы !
quoted2
>А насколько способны были дебатировать выпускники советской школы?
quoted1
Абсолютно обо всём ! Нам класска говорила, что если вы не способны поддержать разговор и 3−5 предложениями не способны поставить проблему, то лучше смотрите фильму, там говорить не надо !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрий Пест
Boltgaika


Сообщений: 1763
19:04 04.02.2018
Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Ерунда все это. Я была одной из тех, на ком пробовали это ЕГЭ, когда вводили. Никаких репетиторов, ничего не платили никому. Просто перечитала несколько раз краткий курс школы по нужному предмету (русский, биология, география).Сдала все легко и с первого раза.
>>
>> Сама идея единого экзамена школа-институт хороша. Один раз выпускник сдает экзамен и дальше результаты действительны везде. Вопрос в форме, вопросах. Над этим стоит поработать.
quoted2
>Вы не учились в нашей, советской школе, кстати, лучшей в мире и не ведаете, что такое нормальные экзамены по билетам !!! Однако зацените общий уровень знаний моего времени и вашего.
quoted1

Похоже сам не обучался при СССР — затурканые учителя родителями, а вузы (особенно с 80 годов — сплошь БЛАТНЫЕ.
А те… кто не трудится над своим совершенствием ПОСТОЯННО — не стоит допуска в ВУЗ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:23 04.02.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так в чем проблема ЕГЭ? Он не проверяет «мысли»?
quoted1

Могу судить только из общих соображений.

Проблема ЕГЭ заключается в том, что у нас это — подражание западному направлению мыслей на первичной, начальной ступени разработки.

Если бы у меня был материал конкретных заданий по разным предметам, тогда смог бы конкретизировать эту проблему, показывая какие грани наших представлений нуждаются в первоочередном развитии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
20:29 04.02.2018
Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Абсолютно обо всём ! Нам класска говорила, что если вы не способны поддержать разговор и 3−5 предложениями не способны поставить проблему, то лучше смотрите фильму, там говорить не надо !
quoted1
А «выход"-то какой в итоге?
Результат образования — это качество жизни в будущем. Какое качество мы наблюдали, начиная с очередей и заканчивая разворовыванием предприятий?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alexandra_White
Alexandra_White


Сообщений: 2527
20:35 04.02.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Абсолютно обо всём ! Нам класска говорила, что если вы не способны поддержать разговор и 3−5 предложениями не способны поставить проблему, то лучше смотрите фильму, там говорить не надо !
quoted2
>А «выход"-то какой в итоге?
> Результат образования — это качество жизни в будущем. Какое качество мы наблюдали, начиная с очередей и заканчивая разворовыванием предприятий?
quoted1

На самом деле одним из главных достижений ЕГЭ можно считать то, что с отменой экзамена по билетам, у преподов исчезла возможность, например, завышать оценку, на свое усмотрение для определенного ученика, например, любимчика.
Я когда 9-ый класс заканчивала, училась в другой школе, там у директора и у завуча учились дети в моей параллели, и в итоге им всем оценки очень сильно завышали, а на ОГЭ (ну это после 9 класса пишут типо как ЕГЭ) они провалились, некоторые предметы на тройки, некоторые на 4, что никак не соответствовало отличному аттестату. Жалко, что это, разумеется, никак не влияет на санкции в адрес педагогов, в таком случае, но тот факт что по итогом таких липовых оценок они не смогут поступить в ВУЗ по результатам ЕГЭ, мне кажется вполне справедливым.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
20:46 04.02.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Проблема ЕГЭ заключается в том, что у нас это — подражание западному направлению мыслей на первичной, начальной ступени разработки.
>
> Если бы у меня был материал конкретных заданий по разным предметам, тогда смог бы конкретизировать эту проблему, показывая какие грани наших представлений нуждаются в первоочередном развитии.
quoted1
Вот. Нам тогда бы было с чем сравнивать. А пока все кричат «ЕГЭ плохое», а почему — непонятно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
20:47 04.02.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот. Нам тогда бы было с чем сравнивать. А пока все кричат «ЕГЭ плохое», а почему — непонятно.
>
quoted1
ммммм просто не все у этой кормушки держаться
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
20:49 04.02.2018
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> На самом деле одним из главных достижений ЕГЭ можно считать то, что с отменой экзамена по билетам, у преподов исчезла возможность, например, завышать оценку, на свое усмотрение для определенного ученика, например, любимчика.
> Я когда 9-ый класс заканчивала, училась в другой школе, там у директора и у завуча учились дети в моей параллели, и в итоге им всем оценки очень сильно завышали, а на ОГЭ (ну это после 9 класса пишут типо как ЕГЭ) они провалились, некоторые предметы на тройки, некоторые на 4, что никак не соответствовало отличному аттестату. Жалко, что это, разумеется, никак не влияет на санкции в адрес педагогов, в таком случае, но тот факт что по итогом таких липовых оценок они не смогут поступить в ВУЗ по результатам ЕГЭ, мне кажется вполне справедливым.
quoted1
Санкции не за горами.
Вы уже не застанете это явление (или может у вас это было в этом году), но сейчас департаменты «спускают» обязательные мета-предметные диагностики, которые (внимание!) оценивают «прогноз преподавателя по ученикам». То есть до диагностики МарьИванна Васе предположила «5», а Пете «2». Если по итогам диагностики картина иная — к МарьИванне будут вопросы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:55 04.02.2018
Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот. Нам тогда бы было с чем сравнивать. А пока все кричат «ЕГЭ плохое», а почему — непонятно.
>>
quoted2
>ммммм просто не все у этой кормушки держаться
quoted1

Какая кормушка имеется в виду?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alexandra_White
Alexandra_White


Сообщений: 2527
21:00 04.02.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На самом деле одним из главных достижений ЕГЭ можно считать то, что с отменой экзамена по билетам, у преподов исчезла возможность, например, завышать оценку, на свое усмотрение для определенного ученика, например, любимчика.
>> Я когда 9-ый класс заканчивала, училась в другой школе, там у директора и у завуча учились дети в моей параллели, и в итоге им всем оценки очень сильно завышали, а на ОГЭ (ну это после 9 класса пишут типо как ЕГЭ) они провалились, некоторые предметы на тройки, некоторые на 4, что никак не соответствовало отличному аттестату. Жалко, что это, разумеется, никак не влияет на санкции в адрес педагогов, в таком случае, но тот факт что по итогом таких липовых оценок они не смогут поступить в ВУЗ по результатам ЕГЭ, мне кажется вполне справедливым.
quoted2
>Санкции не за горами.
> Вы уже не застанете это явление (или может у вас это было в этом году), но сейчас департаменты «спускают» обязательные мета-предметные диагностики, которые (внимание!) оценивают «прогноз преподавателя по ученикам». То есть до диагностики МарьИванна Васе предположила «5», а Пете «2». Если по итогам диагностики картина иная — к МарьИванне будут вопросы.
quoted1

Тоже такая, спорная, так скажем, вещь.
Допустим есть ученик, который довольно таки умный, но на экзамене растерялся, наошибался, получил баллов 60, вместо 80−85, которые предполагали, или наоборот, ученик очень средненький, на уроках интереса не проявляет, вообще делает вид что ему все равно (бывают такие, поверьте), но сам ежедневно готовится по несколько часов и в итоге пишет на 85? Учитель такого и предположить не мог)
А по вопросу всяких любимчиков, если как вы написали, то можно в прогнозе искусственно занизить оценку, на которую он и напишет, а за предмет поставить ему 5-ку) Вот если бы прогноз и привязывался к оценке… Хотя и тогда это спорно, ведь есть очень умные ребята, которым просто неинтересно проявлять себя на уроке, я знаю кучу ребят, которые отличные математики и в уме решают с чудовищной скоростью, а за алгебру и геометрию стоят тройки в аттестате, таких очень много)
Так что тут идеально никак не сделать, как мне кажется. Если только смотреть на причинно-следственные связи оценок учеников, и оценивающих преподавателей) Хотя и тут не докопаться, вроде. Законных рычагов практически нет)
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:03 04.02.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Результат образования — это качество жизни в будущем.
quoted1

Раньше люди поумнее нынешних были, понимали, что образовывался ум, но течением времени эти две буквы были размыты в общественном сознании.

Ну, какое качество жизни может быть обеспечено образованием без ума?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
21:07 04.02.2018
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Допустим есть ученик, который довольно таки умный, но на экзамене растерялся, наошибался, получил баллов 60, вместо 80−85, которые предполагали, или наоборот, ученик очень средненький, на уроках интереса не проявляет, вообще делает вид что ему все равно (бывают такие, поверьте), но сам ежедневно готовится по несколько часов и в итоге пишет на 85? Учитель такого и предположить не мог)
quoted1
Есть же мониторинги в форме ЕГЭ — это когда за полгода проходит «большая контрольная», как репетиция. По ней делается срез и последующий анализ. Как правило, по обязательным предметам таких мониторингов, как минимум, два, чтобы проследить динамику.
Ведь школа же заинтересована в успешной сдаче экзаменов. Иначе печенек не дадут.

Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> А по вопросу всяких любимчиков, если как вы написали, то можно в прогнозе искусственно занизить оценку, на которую он и напишет, а за предмет поставить ему 5-ку) Вот если бы прогноз и привязывался к оценке… Хотя и тогда это спорно, ведь есть очень умные ребята, которым просто неинтересно проявлять себя на уроке, я знаю кучу ребят, которые отличные математики и в уме решают с чудовищной скоростью, а за алгебру и геометрию стоят тройки в аттестате, таких очень много)
quoted1
Есть куча олимпиад, в которых никто не запрещает участвовать. Например, ВСОШ. Победил — тебе это ЕГЭ нафиг не нужно — минимум набрал и поступил куда захотел.

По поводу этих «диагностик с прогнозами» точно сказать не могу. Возможно, вы правы и учителя могут написать, что хотят. Я даже не знаю — проверяют ли они данные по конкретным ученикам, или «среднюю» выводят. Но я точно знаю, что такие диагностики есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ЕГЭ. Я опираюсь на недовольство рабочих с моего завода и наплевательство властей на проблемы ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия