>> Вы же умеете? А это уже никак в никто не вмещается quoted2
>
> Я только начал учиться рассуждать, правда, кое-что уже понял… > > Всё познаётся в сравнении различаемого и в обществе, имеющем перспективы развития, должны существовать хотя бы двое субъектов, понимающих друг друга в процессе непрерывного познания, несмотря на различие их суждений. quoted1
Я когда вас читаю, у меня складывается впечатление что это российский чиновник пишет. Они тоже любят такими конструкциями отвечать на самые простые и понятные вопросы))
>> Неравные стартовые условия подготовки школьников к ЕГЭ >>
>> В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. >> Так как в перечень вопросов экзамена входят те которые в школах не преподают. >> Без найма репетиторов (15 20 тыс. руб. в месяц) выпускник не может достойно сдать экзамен. quoted2
>
>> Большинству семей это недоступно. >> Потому большую часть достойных студентов мы >> необоснованно отсееваем, требуя у них знаний, которых школа им не дала. quoted2
>
> Ерунда все это. Я была одной из тех, на ком пробовали это ЕГЭ, когда вводили. Никаких репетиторов, ничего не платили никому. Просто перечитала несколько раз краткий курс школы по нужному предмету (русский, биология, география).Сдала все легко и с первого раза. > > Сама идея единого экзамена школа-институт хороша. Один раз выпускник сдает экзамен и дальше результаты действительны везде. Вопрос в форме, вопросах. Над этим стоит поработать. quoted1
Вы не учились в нашей, советской школе, кстати, лучшей в мире и не ведаете, что такое нормальные экзамены по билетам !!! Однако зацените общий уровень знаний моего времени и вашего.
> Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. quoted2
>Глупости, отличник школьной программы гарантирует себе положитнльную сдачу егэ quoted1
Вовсе не факт. Что он там поназачёркивает в данный момент, так и …. судьба постучится в дверь ! Отсюда страх детей до невралгии, суицидальные наклонности и все ради призрака успешности и суперсовременности ! А уровень знаний упал КАТАСТРОФИЧЕСКИ ! Троечник советского времени, даст сто очков вашему узко специалезированному отличнику ! И умение говорить и дискутировать аргументированно не в какое сравнение … !!!
> Кто сказал, что институтское отл. дожно соответствовать школьному? quoted1
Так сказала система образования, которая гарантировала среднее образование после 11 лет в школе. И отличник со школы — это потенциальный студент ВУЗа. Никаких промежуточных «инстанций» эта система не подразумевала.
Но, поскольку на практике все было далеко от теории, выдумывали «разницу между экзаменами». И отл в школе отличалось от отл на вступительных.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Люди могут приближаться к истине, то есть, обладают способностью определять, какое из многих мнений ближе к ней. quoted2
> > Ага, только де факто, после практики применения решений. Сами же решения априори обладают «квантовыми свойствами»: пооолная неопределённость!)) quoted1
Понятие «де факто» насколько является неопределённым?
>> Начнём с того, что мне ещё никто не доказал, что наши экзамены, по билетам так плохи, что необходимо вводить ЕГЭ Во вторых, англичане, что нам это эге подсунули, сами от этого отошли ! Симптоматично, не правда ли ?! Наши коррупционеры утверждали, что введение егэ устранит коррупцию в вузах. Возможно так и произошло (что не факт), но коррупция снизошла до школы ! А чем хрен, редьки слаще? При егэ, мы имеем низкий уровень знаний выпускников, так что, уже одного этого должно хватить для уничтожения этой системы !!!
>Во-первых, вы сами ответили на вопрос — ЕГЭ это борьба с коррупционерами от ВУЗов. > Во-вторых, от какого-такого ЕГЭ отошли англичане и почему именно они нам это подсунули? > В-третьих, низкий уровень знаний выпускников от ЕГЭ никак не зависит, если в школах вводится профильное обучение с 8-го класса с обязательными профильными экзаменами на рубежах. quoted1
Вовсе не факт, что коррупция в ВУЗах уничтожена, да и оная в школе, резве к этому направленна была егэ? от того, что наши едрососы впарили нам, как передовоей метод обучения ! И низкий уровень знаний не удивляет, если школа зацикленна только на натаскивании правильно ставить крестики ! Да и вы не ответили, чем хуже экзаменны советской школы? Причём лучшей школы мира !!! Сам Д Ф Кеннеди признавал это, да не он один.
>> Поступал во второй половине восьмидесятых, про ЕГЭ, ни кто не слышал, но вопросы по химии и биологии, включали материал вне школьной программы. Это правильно, в ВУЗах не нужны середнячки, для них есть техникум. quoted2
>Это профанация. > Выпускник средней школы не обязан знать больше, чтобы поступить в высшее учебное заведение. В противном случае, школа не давала среднего образования полноценно, а занималась фальсификацией. quoted1
Выпускник должен знать не ниже начала ВУЗа ! Даже если он там учиться не собирается ! Конечно это не отменяет проф образования, а только дополняет его !
> чтобы это работало так, как вы сказали, нужна система, похожая на немецкую — разные школы (куда распределяются ученики после 4 класса) дают разные возможности, тогда все дети, закончившие школу того или иного типа, не должны будут знать больше программы. > а сейчас у нас тупые (извиняюсь) учатся с умными (не беру лицеи, гимназии) по одной программе — и вы хотите, чтобы все могли после нее в ВУЗы поступить, не прыгнув выше головы? ВУЗы лопнут (в них и сейчас половина, если не больше, контингента — лишняя) quoted1
Вообще не понял. Это как — «умные с тупыми»? Если тупой сдал ЕГЭ на 40 из 100 — какой ВУЗ? А умный и поступит, сдав один экзамен, а не 3−4 с учетом блата и взяток.
И еще. Нет уже никаких гимназий и лицеев. Только школы.
> Выделенное мною утверждение представляется весьма сомнительным. > > Во-первых, потому, что у учеников были разные способности при рождении. >
> Во-вторых, у всех учащихся были разные возможности их развивать. > > В-третьих, ВУЗы имеют целью расширение и совершенствование области познаваемого и это порождает требование к качеству способности обучаться студентов. quoted1
Поэтому школа ставит разные оценки в аттестат.
Но почему вы решили, что 5 в школе — это на порядок ниже в ВУЗ? С какой стати-то?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Люди могут приближаться к истине, то есть, обладают способностью определять, какое из многих мнений ближе к ней. quoted3
>> >> Ага, только де факто, после практики применения решений. Сами же решения априори обладают «квантовыми свойствами»: пооолная неопределённость!)) quoted2
> > Понятие «де факто» насколько является неопределённым? quoted1
Настолько же, насколько критерием истины является практика. Или и тут плюрализм? ))
> Вы считаете, что ЕГЭ не дает возможности рассуждать? quoted1
Отнюдь. Рассуждает способность, а ЕГЭ предоставляет некоторую возможность проявить эту способность.
Хотелось бы увидеть конкретные билеты ЕГЭ, чтобы судить о качестве этих возможностей. В первом приближении понятно, что это — такое, но хочется иметь более точное представление о ЕГЭ.
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> если человек хочет поступать в другом городе, то раньше нужно было ехать, сдавать внутренний экзамен <nobr>и т. д.</nobr> Сейчас все намного проще благодаря этому, а сами экзамены… quoted1
Сразу видно, ответ от первого лица.
Я забыл как раз добавить, что порочная система «вступительных» заключалась в том, что дети из глубинки должны были еще кучу денег тратить на поездку в столицу ради поступления. И никто не давал никаких гарантий.
Для успешной сдачи ЕГЭ есть «нижние пороги». Сдал на 50 баллов — получил аттестат и иди куда хочешь. А если решил в МГУ, ну так и сдай на 90. Этого достаточно. С какой стати ты должен доказывать очередному «мироеду от науки», что ты не верблюд на тех же вступительных?
> Вы не учились в нашей, советской школе, кстати, лучшей в мире и не ведаете, что такое нормальные экзамены по билетам !!! Однако зацените общий уровень знаний моего времени и вашего. quoted1
А еще раньше на лошадиных повозках товары доставляли. Долой автотранспорт!
>> Понятие «де факто» насколько является неопределённым?
> > Настолько же, насколько критерием истины является практика. > Или и тут плюрализм?)) quoted1
Не смешите. Плюрализм — непрерывен и бесконечен и это обстоятельство предъявляет повышенное требование к пониманию происходящего.
В данном случае существует практика рассуждения, по крайней мере, я могу говорить о такой. Именно благодаря этой практике понял, как мышление приближает субъекта к истине.
Если есть сомнения, то задавайте вопросы и получите обоснованные ответы на них.