> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как ни отвечай — от этого ничего не зависит. quoted2
> > Вывод не соответствует наблюдаемым явлениям. >
> Нынешняя власть 90% своих усилий во внутренней политике тратит на то, чтобы мнений было как можно больше и они при этом были разнонаправленными. > > Благодаря этим титаническим усилиям бездарной, в общем, власти 18 лет удавалось удерживать свои шаткие позиции?! quoted1
Доктрина «никто не знает истины» хороша тем, что её не знает даже тот, кто руководит. Поэтому ему хорошо, когда его ответственность равна ответственности участников интернет-опросов. Моё безответственное мнение, что не от ЕГЭ зависит качество молодых специалистов.
> Доктрина «никто не знает истины» хороша тем, что её не знает даже тот, кто руководит. Поэтому ему хорошо, когда его ответственность равна ответственности участников интернет-опросов. quoted1
Вам только кажется, что эта доктрина — хороша, потому что уже найдено средство устанавливать приближение к истине. Люди могут приближаться к истине, то есть, обладают способностью определять, какое из многих мнений ближе к ней.
К примеру, в вычислительной математике есть методы приближённых вычислений с заданной наперёд степенью точности.
.
> Моё безответственное мнение, что не от ЕГЭ зависит качество молодых специалистов. quoted1
Теперь качество молодых специалистов, как, в прочем, и старых, существенно зависит от их способности рассуждать. А рассуждать по-настоящему у нас не умеет НИКТО. Следовательно, у нас нет специалистов как таковых.
А кто есть тогда?
Есть личности, считающие себя специалистами в разных областях познания, обладающие некоторыми навыками, позволяющими им зарабатывать на жизнь разной степени обеспеченности присвоенными ими компетенциями.
> В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. > Так как в перечень вопросов экзамена входят те которые в школах не преподают. > Без найма репетиторов (15 20 тыс. руб. в месяц) выпускник не может достойно сдать экзамен.
> Большинству семей это недоступно. > Потому большую часть достойных студентов мы > необоснованно отсееваем, требуя у них знаний, которых школа им не дала. quoted1
Доказательства вашим изречениям есть? Вы родитель, преподаватель?
Вы знаете, что такое «кодификатор» ОГЭ или ГИА? Поинтересуйтесь — это полезно
> Начнём с того, что мне ещё никто не доказал, что наши экзамены, по билетам так плохи, что необходимо вводить ЕГЭ Во вторых, англичане, что нам это эге подсунули, сами от этого отошли ! Симптоматично, не правда ли ?! Наши коррупционеры утверждали, что введение егэ устранит коррупцию в вузах. Возможно так и произошло (что не факт), но коррупция снизошла до школы ! А чем хрен, редьки слаще? При егэ, мы имеем низкий уровень знаний выпускников, так что, уже одного этого должно хватить для уничтожения этой системы !!! > quoted1
Во-первых, вы сами ответили на вопрос — ЕГЭ это борьба с коррупционерами от ВУЗов. Во-вторых, от какого-такого ЕГЭ отошли англичане и почему именно они нам это подсунули? В-третьих, низкий уровень знаний выпускников от ЕГЭ никак не зависит, если в школах вводится профильное обучение с 8-го класса с обязательными профильными экзаменами на рубежах.
> Поступал во второй половине восьмидесятых, про ЕГЭ, ни кто не слышал, но вопросы по химии и биологии, включали материал вне школьной программы. Это правильно, в ВУЗах не нужны середнячки, для них есть техникум. quoted1
Это профанация. Выпускник средней школы не обязан знать больше, чтобы поступить в высшее учебное заведение. В противном случае, школа не давала среднего образования полноценно, а занималась фальсификацией.
⍟ Игнат_ (Игнат_), это восьмтидесятые, нам не известны были слова обязан, имеет право. Оценка от неуд до отл. Кто сказал, что институтское отл. дожно соответствовать школьному? Хочешь в мед, готовься заранее. Хватит педа или сельхоза, с пятерошным аттестатом можешь расслабиться и спокойно подавать документы.
> Выпускник средней школы не обязан знать больше, чтобы поступить в высшее учебное заведение. quoted1
и что получится в таком случае — все в ВУЗ пойдут? (там и сейчас-то картина плачевная — на платной основе берут кого угодно)
чтобы это работало так, как вы сказали, нужна система, похожая на немецкую — разные школы (куда распределяются ученики после 4 класса) дают разные возможности, тогда все дети, закончившие школу того или иного типа, не должны будут знать больше программы. а сейчас у нас тупые (извиняюсь) учатся с умными (не беру лицеи, гимназии) по одной программе — и вы хотите, чтобы все могли после нее в ВУЗы поступить, не прыгнув выше головы? ВУЗы лопнут (в них и сейчас половина, если не больше, контингента - лишняя)
>> Поступал во второй половине восьмидесятых, про ЕГЭ, ни кто не слышал, но вопросы по химии и биологии, включали материал вне школьной программы. Это правильно, в ВУЗах не нужны середнячки, для них есть техникум. quoted2
>Это профанация. > Выпускник средней школы не обязан знать больше, чтобы поступить в высшее учебное заведение. В противном случае, школа не давала среднего образования полноценно, а занималась фальсификацией. quoted1
Выделенное мною утверждение представляется весьма сомнительным.
Во-первых, потому, что у учеников были разные способности при рождении.
Во-вторых, у всех учащихся были разные возможности их развивать.
В-третьих, ВУЗы имеют целью расширение и совершенствование области познаваемого и это порождает требование к качеству способности обучаться студентов.
> Вы же умеете? А это уже никак в никто не вмещается quoted1
Я только начал учиться рассуждать, правда, кое-что уже понял…
Всё познаётся в сравнении различаемого и в обществе, имеющем перспективы развития, должны существовать хотя бы двое субъектов, понимающих друг друга в процессе непрерывного познания, несмотря на различие их суждений.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Оставьте политику хоть на мгновение. Речь о необходима ли нам егэ, которая явно хуже, если не сказать, что при ней наше образование деградирует !!! quoted2
> > В представлениях любого субъекта должна быть связность, чтобы он не смог наступать на собственный хвост. > Политика — это общее дело, также, как и образование, и воспитание. quoted1