Неравные стартовые условия подготовки школьников к ЕГЭ
В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. Так как в перечень вопросов экзамена входят те которые в школах не преподают. Без найма репетиторов (15 20 тыс. руб. в месяц) выпускник не может достойно сдать экзамен. Большинству семей это недоступно. Потому большую часть достойных студентов мы необоснованно отсееваем, требуя у них знаний, которых школа им не дала.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потому большую часть достойных студентов мы > необоснованно отсееваем, требуя у них знаний, которых школа им не дала. quoted1
Правильно делаем, что отсеиваем таких, что привыкли «проходить» материал в школе. Лучшая школа — это школа жизни и школьников следует готовить к продолжению обучения вне школьных стен, что уже и делается.
С каждым днём жизнь становится разнообразнее и глубоко укоренившаяся школьная привычка довольствоваться предложенными со стороны «знаниями» лишает человека желания обучаться самостоятельно, что неизбежно сделает его жертвой продолжающих самообучение в условиях капитализма и демократии.
К примеру, такого рода «люди», достигнув совершеннолетия, даже не могут понять, следует ли им идти голосовать для того, чтобы жизнь в стране стала сноснее и приятнее, или проигнорировать выборы, привычно занимаясь личными делами.
Не говоря уж о том, чтобы понять, за кого не следует голосовать и почему.
> Неравные стартовые условия подготовки школьников к ЕГЭ > > В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. > Так как в перечень вопросов экзамена входят те которые в школах не преподают. > Без найма репетиторов (15 20 тыс. руб. в месяц) выпускник не может достойно сдать экзамен.
> Большинству семей это недоступно. > Потому большую часть достойных студентов мы > необоснованно отсееваем, требуя у них знаний, которых школа им не дала. quoted1
Начнём с того, что мне ещё никто не доказал, что наши экзамены, по билетам так плохи, что необходимо вводить ЕГЭ Во вторых, англичане, что нам это эге подсунули, сами от этого отошли ! Симптоматично, не правда ли ?! Наши коррупционеры утверждали, что введение егэ устранит коррупцию в вузах. Возможно так и произошло (что не факт), но коррупция снизошла до школы ! А чем хрен, редьки слаще? При егэ, мы имеем низкий уровень знаний выпускников, так что, уже одного этого должно хватить для уничтожения этой системы !!!
А с каких это пор королевская Швеция, нейтральная держава, смеет совать свой нос в российские дела? Пример Варвары и атака наших гусаров, вас так ничему и не научили? Хотя вы ренегат, что презренно в двойне !
> Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потому большую часть достойных студентов мы >> необоснованно отсееваем, требуя у них знаний, которых школа им не дала. quoted2
> > Правильно делаем, что отсеиваем таких, что привыкли «проходить» материал в школе. > Лучшая школа — это школа жизни и школьников следует готовить к продолжению обучения вне школьных стен, что уже и делается. > > С каждым днём жизнь становится разнообразнее и глубоко укоренившаяся школьная привычка довольствоваться предложенными со стороны «знаниями» лишает человека желания обучаться самостоятельно, что неизбежно сделает его жертвой продолжающих самообучение в условиях капитализма и демократии. >
> К примеру, такого рода «люди», достигнув совершеннолетия, даже не могут понять, следует ли им идти голосовать для того, чтобы жизнь в стране стала сноснее и приятнее, или проигнорировать выборы, привычно занимаясь личными делами. > > Не говоря уж о том, чтобы понять, за кого не следует голосовать и почему. quoted1
Оставьте политику хоть на мгновение. Речь о необходима ли нам егэ, которая явно хуже, если не сказать ,что при ней наше образование деградирует !!!
> Оставьте политику хоть на мгновение. Речь о необходима ли нам егэ, которая явно хуже, если не сказать, что при ней наше образование деградирует !!! quoted1
В представлениях любого субъекта должна быть связность, чтобы он не смог наступать на собственный хвост. Политика - это общее дело, также, как и образование, и воспитание.
Поступал во второй половине восьмидесятых, про ЕГЭ, ни кто не слышал, но вопросы по химии и биологии, включали материал вне школьной программы. Это правильно, в ВУЗах не нужны середнячки, для них есть техникум.
На социально-политических форумах в рунете обнаружился неприятный факт, — если предложить для обсуждения какой-либо содержательный вопрос, то обоснованных мнений, практически, — НЕТ, преобладают поляризованные оценки.
А если тот же вопрос предложить в виде опроса с достаточным количеством вариантов ответов, то видно, как распределяются мнения аудитории.
> На социально-политических форумах в рунете обнаружился неприятный факт, — если предложить для обсуждения какой-либо содержательный вопрос, то обоснованных мнений, практически, — НЕТ, преобладают поляризованные оценки. >
> А если тот же вопрос предложить в виде опроса с достаточным количеством вариантов ответов, то видно, как распределяются мнения аудитории. > > О чём это говорит? quoted1
Больше всего о безответственности участников.)) Как ни отвечай — от этого ничего не зависит.
> Неравные стартовые условия подготовки школьников к ЕГЭ > > В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. > Так как в перечень вопросов экзамена входят те которые в школах не преподают. > Без найма репетиторов (15 20 тыс. руб. в месяц) выпускник не может достойно сдать экзамен.
> Большинству семей это недоступно. > Потому большую часть достойных студентов мы > необоснованно отсееваем, требуя у них знаний, которых школа им не дала. quoted1
Ерунда все это. Я была одной из тех, на ком пробовали это ЕГЭ, когда вводили. Никаких репетиторов, ничего не платили никому. Просто перечитала несколько раз краткий курс школы по нужному предмету (русский, биология, география).Сдала все легко и с первого раза.
Сама идея единого экзамена школа-институт хороша. Один раз выпускник сдает экзамен и дальше результаты действительны везде. Вопрос в форме, вопросах. Над этим стоит поработать.