Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бесплатное образование

  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
18:23 20.05.2018
Если образование бесплатное, то оно ничего не стоит. Так получается?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lenin892008
lenin892008


Сообщений: 776
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баян
Баян


Сообщений: 114
14:51 02.06.2018
lenin892008 (lenin892008) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нищего народа нету денег чтобы платить за образование
quoted1

А выже имено за это скакали на своих майданах. что наскакали — то и получили.
Хочешь еще чего-то — собирай майдан и скачи дальше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баян
Баян


Сообщений: 114
15:00 02.06.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не слышал ни одного случая, чтоб умница вылетел, потому как не заплатил…
quoted2
>А слышал ли ты про то, чтоб вылетел ЗАПЛАТИВШИЙ неуч?
quoted1

Я слышал. И не раз. Заплатил за семестр — тебя никто не трогает, но если завалил экзамены — даже деньги не возьмут за следующий семестр.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
13:55 08.06.2018
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если образование бесплатное, то оно ничего не стоит. Так получается?
quoted1

Не так. Это значит, что Государство гарантирует обучение своих граждан за счёт бюджетных средств

Статья 43 конституции
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

А теперь сравним с конституцией СССР

Статья 45. Граждане СССР имеют право на образование.
Это право обеспечивается бесплатностью всех видов
образования, осуществлением всеобщего обязательного среднего
образования молодежи, широким развитием
профессионально-технического, среднего специального и высшего
образования


на основе связи обучения с жизнью, с производством;
развитием заочного и вечернего образования; предоставлением
государственных стипендий и льгот учащимся и студентам,
бесплатной выдачей школьных учебников; возможностью обучения в
школе на родном языке; созданием условий для самообразования.



Алё напёрсточники с Кремля… у вас куда то пропало бесплатное высшее образование

Или холопам оно без надобности, да? Начнут вопросы задавать не удобные, …господам
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
20:54 08.06.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не так. Это значит, что Государство гарантирует обучение своих граждан за счёт бюджетных средств
quoted1
Тогда будьте грамотным и не подписывайтесь под ересью. Образование — НЕ может быть бесплатным по определению. Оно может быть доступным. А доступность обеспечивается государством.

Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алё напёрсточники с Кремля… у вас куда то пропало бесплатное высшее образование
quoted1
Потому что вы стали шибко свободные и трудоустраиваться хотите сами, без «совковой распределиловки», не так ли?
Хотите нахаляву получить ВО и удрать куда-нибудь на дядю Сэма работать?
А вот хрен вам.

Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или холопам оно без надобности, да? Начнут вопросы задавать не удобные, …господам
quoted1
Получивший высшее образование должОн понимать — зачем он его получил. Не ради «вы мне все обязаны, раз я такой умный». Хотя, сейчас некоторая "умная" молодежь за деньги пап-мам получают ВО и носом крутят от ответственности. Ждут с моря полного штиля.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lenin892008
lenin892008


Сообщений: 776
19:06 01.07.2018
Одним из самых популярных университетов страны считается Боливарианский университет Венесуэлы (англ.)русск., который был основан в 2003 году в рамках социальной программы по приказу президента Уго Чавеса. Основная цель программы — предоставить возможность получить абитуриентам из бедных слоёв общества бесплатное высшее образование.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lenin892008
lenin892008


Сообщений: 776
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lenin892008
lenin892008


Сообщений: 776
21:16 02.07.2018
Надо быть дебилом чтобы сокращать госзаказ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
15:54 01.09.2018
ПОТЕНЦИАЛ
Россия встречает День знаний





Потенциал — перен. Совокупность средств, условий, необходимых для ведения, поддержания, сохранения чего-нибудь

Толковый словарь Ушакова

День знаний — государственный праздник, в СССР с 1984 года, введённый Указом Президиума Верховного Совета № 373−11 от 15 июня 1984 года. Также является официальным праздником в некоторых других постсоветских государствах, в частности, в России.

Экспертные оценки

Евгений Спицын

СМИ и чиновники, говоря о ситуации в российском образовании, любят подчёркивать успехи наших школьников на международных олимпиадах. Я считаю, что таким образом происходит увод от существа вопроса. Увы, о эти громкие победы на олимпиадах по физике, математике, информатике — не показатель качества образования. Во все времена существует талантливая молодёжь. Однако налицо общая деградация образования. Ученики довольно часто не могут решить элементарных задач. Уровень ЕГЭ по математике — это же детский сад. Сравнить, например, размер дерева, горы и рост человека. Дикость же, а уверяют, что задание развивает пространственное мышление. Вообще-то, пространственное мышление у человека развивает такая дисциплина как геометрия. Насколько знаю её практически перестали изучать в школе. То же самое касается истории. Буквально вчера слушал интервью учителя истории, молодого парня, одного из лидеров профсоюза «Учитель», который преподаёт в Дзержинске Нижегородской области. Так на обучение отечественной истории отводится всего один час в 9 классе. То есть в год всего 33−34 часа! Это же профанация! А потом будем говорить, что у нас бесплатное образование. Какое бесплатное, когда подавляющее большинство родителей в 10−11 классах вынуждены платить репетиторам большие деньги, чтобы натаскать детей на ЕГЭ! Чтобы они как можно более успешно сдали выбранный экзамен и поступили на бюджет в ВУЗ.

По сути дела, в школах создана тоталитарная система управления, когда администрация школы фактически не считается с мнением коллектива, когда администрация оторвана от школы. Раньше директором школы был такой же учитель, а сейчас зачастую во главе школы становятся менеджеры, которые как свинья в апельсинах разбираются и в системе образования, и в предметных областях знаний. Учителей превращают в бессловесных скотов, которые не могут отстоять свои позиции.

Потом у учителей запредельная нагрузка. Чтобы более-менее свести концы с концами даже в Москве, я уж не говорю про регионы, учителя берут по 1,5, а кто-то даже по 2,5 ставки. Это работа на износ, это выхолащивание. О каком качестве уроков, о каком профессиональном росте можно говорить, если идёт дикая переработка, если предмет преподаётся «галопом по Европам»?! А веди именно те, кто сейчас учатся в школе и ВУЗах, ближайшие 30−40 лет будут определять будущее нашей страны, интеллектуальный потенциал всей нации, в том числе направление тех прорывных технологий, по которым Россия якобы должна вырваться вперёд. Да за счёт чего Россия должна вырваться вперёд? Фактически нам предрекают участь страны второго, если не третьего эшелона — полуколониального придатка промышленно развитых стран мира.

Вместо того, чтобы быть впереди планеты всей, как это было в Советском Союзе, мы уподобились самым худшим образцам Запада. Мы упали до их уровня, если не ниже. Но у американцев есть возможность «покупать мозги», потому что у них в руках мировой печатный станок. Надо им вывезти со всего мира тысячу математиков — они это сделают, обеспечат людям все условия работы. Мы может так сделать?! Нет, конечно.

Более того, всё, что связано с развитием научной школы, военно-промышленного комплекса — это ещё наработки советской державы. Что, кстати, лишний раз доказывает, мощь Советского Союза. Мы 30 лет не можем прожрать советское наследие! Основу нашего промышленного потенциала составляют советские заводы. Основу нашего интеллектуального потенциала составляют советские научные школы. Основу нашего оборонного потенциала составляют разработки наших советских учёных. Окончательный крах останавливает именно советское наследие. Но я боюсь, что скоро мы просто придём к катастрофе.

Проблема, что в нынешней системе общественных отношений советский опыт не приживётся. В СССР воспитывали личность, творца. Человек всю свою жизнь повышал свой интеллектуальный и культурный уровень. Он не был бы нацелен на решение узких корыстных задач, на набивание живота или на покупку яхт. Человек работал, по крайней мере, должен был работать для всего общества. Поэтому без смены системы общественных отношений советская система не возродится.

Выход — это смена общественных отношений. Начинать надо с отставки правительства — это то, что в силах сделать нынешнему президенту. Это первый и обязательный шаг. Но по-хорошему, если мы не хотим просто рухнуть в пропасть и похоронить тысячелетнюю русскую государственность — нам необходимо менять общественно-экономический курс. Нужен переход на новом этапе к тому историческому опыту, который у нас был. С учётом всех ошибок, с учётом трагических страниц, которые были.

И мы можем стать реальной альтернативой для всего мира. Весь мир смотрит на Россию как на страну, способную показать человечеству совершенно иной вектор развития. Русский народ в XX веке доказал, что мы — ведущая нация всей планеты. Три ключевые «реперные» точки ХХ века — 1917-й, 1945-й и 1961-й это Россия. Мир ждёт от нас таких новых примеров. И тогда человечество пойдёт за нами, потому что даже Китай не готов к такой миссии. Эту миссию в состоянии выполнить только наш советский народ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
11:28 02.09.2018
В чём секрет советской школы?
было несравненно более серьёзное отношение к делу

Татьяна Воеводина





«Я абсолютно согласна, что советское образование было одним из лучших. И оно опиралось на российские традиции образования», — сказала Ольга Васильева при вступлении в должность министра образования, выразив господствующий в обществе взгляд. Взгляд состоит в том, что советское образование было замечательно прекрасным, не чета нынешнему. А вот в чём был секрет — никто не объясняет.

Я лично училась в советской школе и в престижном московском вузе в брежневскую пору, вот мне и хочется вспомнить, как было дело.

Как-то особенно учили? Ровно ничего особенного. Были хорошие учителя, а были средние, были плохие. Точно, как сегодня.

Советские педагоги были замечательно образованны? И этого не было. Учительницы начальных классов были выпускницами педучилищ, куда поступали после 8-го класса; в пединституте тогда учились 4 года. Были и укороченные, т.н. учительские, институты, не дававшие высшего образования, но дававшие право преподавать с 5-го по 8-й класс, впрочем, в моё время они сошли на нет.

Учебники были получше нынешних, поскольку их не меняли каждый год и писались они серьёзными учёными и педагогами, а не безвестными импровизаторами, как это бывало в школьную пору моего сына в 90-х.

Советские школы были гораздо беднее нынешних. Сейчас говорят о недопустимости второй смены, а четыре смены — как вам? У нас в Егорьевске в 60-х годах именно так и было. И 42 человека в классе.

Так в чём тогда секрет?

Было несравненно более серьёзное отношение к делу у учеников и у учителей. Антисоветски настроенные мемуаристы пишут: всё там держалось на страхе. Нет! Вернее, не совсем так. Был, скорее, не страх, а ощущение чего-то чрезвычайно важного, ответственного, почти священнодействия. Взрослые ходят на работу, где делают важное, а мы, дети, учимся, чтобы потом работать, и это тоже очень важно и серьёзно. «Ребята с первых школьных дней должны учиться лучше / на радость Родине своей, прекрасной и могучей», — эти слова были в нашей «Родной речи» за второй, кажется, класс, и они выражали подлинное ощущение. Вообще, в жизни (а не только в школе) тогда господствовал тон серьёзности, ответственности, взрослости.

Если б сегодня в какой-нибудь школе завелась такая учительница, как была в нас в первом классе, её б немедленно выгнали из школы, а то и в тюрягу бы закатали по ч.1 ст. 156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником образовательной организации, если это деяние соединено с жестоким обращением с ним).

Вот представьте себе: когда мы выучили все буквы, нам велели ежедневно писать весь алфавит — заглавные и строчные буквы — и это после полновесного задания. Писать требовалось каллиграфически, макательной ручкой. Орфографический словарь (длинненькая такая самодельная тетрадочка, в которую мы записывали слова) требовалось учить на-и-зусть! Т. е. мы выучивали наизусть бессмысленную последовательность слов — много страниц. Вызывали к доске декламировать: «Ма-ши-на -А, И» (имелось в виду, что эти буквы вызывают затруднение при письме). И никто не вякал. Родители это дело уважали. Вернее, так: они априори уважали всё происходящее в школе, а в детали не входили.

Размываться этот стиль начал на рубеже 60-х-70-х, а дальше пошло-поехало. Сегодня он замещён тоном прикола, иронии, необязательности, пофигизма. Я лично наблюдала, как происходило это размывание на протяжении моего школьного десятилетия. Вообще, все уродства наших дней были заложены в эпоху брежневского застоя.

К концу моего обучения в вузе утвердилось представление: главное не как учишься, а как в жизни устроишься. Всё зависит от связей, от «толстой волосатой руки», а не от твоих убогих усилий. И всё стало необязательным: красиво писать, учить стихи наизусть, знать даты на память, рисовать контурные карты… Тут кстати пришлось модное словцо «стресс», которым все стали пугать друг друга. Уже невозможно было представить экзамены в каждом классе, как в 50-е годы. В те годы образование было зримым и доступным каждому социальным лифтом. Хорошо учишься в школе — получишь высшее образование — станешь инженером, в перспективе каким-нибудь начальником. В 70-х рядовой инженер зарабатывал меньше рабочего, не говоря уж о работниках сферы обслуживания, продавцах и т. п. Так чего ж напрягаться?

Сегодня никто и не напрягается. Небольшой процент выпускников, ориентированных на лучшие вузы, учится всерьёз, остальные — как придётся.

Сегодня больше всего на свете боятся ребёнка потревожить и чем-нибудь затруднить. Ругать строго запрещено. По нынешней педагогической парадигме — надо постоянно хвалить, поощрять, внедрять в умы «позитив», поднимать самооценку и ни в коем случае не «грузить». Ничем.

Можно ли изменить положение?

Можно. Нужно только твёрдо уяснить: улучшить образование, воздействуя только на образование — нельзя. Когда перед обществом возникнут подлинные задачи, когда по-настоящему, а не разговорно потребуются подлинные знания, школа — подстроится. И сумеет выпустить нужное количество годных к делу людей. Было бы дело…
Нравится: Владленович
Ссылка Нарушение Цитировать  
  njdeh
8858


Сообщений: 262
01:36 03.09.2018
Ну вот не знаю. Рейтинги говорят, что российские ВУЗы куда лучше, чем в той же Украине: https://nonews.co/directory/lists/companies/univ...
Коррупция не коррупция, а цифры на лицо. Причем, там целый ряд возов находится выше, а не только МГУ, который, между прочим, даже в мировом рейтинге входит в сотню)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владленович
Владленович


Сообщений: 387
06:07 03.09.2018
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уравниловка мы помним к чему приводит или уже забыли?
> Значит остаётся подобрать наиболее справедливый способ определить кому быть богатым, а кому бедным.
> Как будем выбирать?
quoted1
А кто говорит об уравниловке?
Но стартовые условия должны быть одинаковыми, либо примерно одинаковыми, для всех. Бесплатное образование это вполне обеспечивает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
12:58 12.09.2018
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
19:37 09.12.2018
Русская инженерная школа как инструмент мирового господства
почему глупо сравнивать Россию и США по объёмам военных бюджетов





Не раз в нашей печати описывался военный бюджет США с раскрытием по статьям. Наши приходили в ужас от того, как американцы пилят бюджет, какие откаты там существуют. В прямом смысле слова чуть ли не золотые унитазы. Все организационные решения там технически избыточны и потому слишком затратны. Поэтому вложенный в оборону США доллар вовсе не сопоставим с вложенным в оборону России рублём.

Все уже не раз читали легенду или правду — уже не понять — о том, как мы и они решали проблемы записей в космосе в условиях невесомости: американцы изобретали дорогой прибор за астрономическую сумму, а наши применили химический карандаш. Не важно, правда это или шутка — суть отражена стопроцентно. Но наши скафандр и катапультное кресло пилота они до сих пор никак догнать не могут.

В Отечественную войну все страны протектировали бензобаки своих штурмовых самолётов. Везде использовался каучук, дорогой и среднеэффективный. Только русские на штурмовике Ил-2 протектировали бензобаки фиброй — дешёвой бумагой, которая набухая, запечатывала дыры лучше каучука. Протектированные фиброй бензобаки штурмовиков выдерживали более 70-ти попаданий, дыры от которых затягивала набухающая фибра и не было утечки топлива и пожара. Причём, фибра так набухала, что затягивала дыры через заусенцы металла бензобака, чего не могла резина.

Про танк Т-34, который практически полностью ремонтировался в поле силами передвижных ремонтных мастерских с простыми инструментами, включая возможность сборки из деталей трёх уничтоженных танков одного боеспособного, даже говорить не стоит, потому что все это и так знают.

А вот примеры оригинальнее. На современных авианосцах уборка мусора на палубе и посадочной полосе — очень важное дело, так как даже пуговица, способная попасть в авиадвигатель, может вызвать аварию. Если вы посмотрите на видео, как убирают палубный мусор на американских авианосцах, то вы увидите огромную колёсную машину, стоящую кучу денег, где масса всякой техники, настроенной на подметание и уборку.

Как решили вопрос русские. К старенькому маленькому трактору или грузовику приделали старый списанный авиамотор от вертолёта Ми-15. Когда его включают, он как ветродуй сдувает с палубы всё, что там плохо лежит. Эффект лучше, чем от уборочной машины, денег вообще не потратили — вся техника из списанных единиц. Вот и сравнивай после этого бюджеты.

Под Одессой в начале войны наши столкнулись с румынами. Танков не было. Наши от отчаянья взяли 20 колхозных тракторов, обшили их железом типа как броня, воткнули трубы вместо пушек и погнали это на румын вместе с пехотой. Румыны, приняв эти макеты за новые неизвестные тяжёлые танки русских, бежали с поля боя.

Целые полки резиновых танков, самолётов и ракет вводят в заблуждение космические спутники США, обесценивая развединформацию о положении наших ударных сил. А история о том, как наша микроволновка в Югославии закрыла целый проект самолётов-невидимок Стелс, давно стала легендой.

В истории противостояния России и Запада мы применяем два вида оружия: русскую инженерную школу и стратегию гонки за лидером. Лидер — это тот, кто идёт первым. Он имеет много ресурсов и вкладывается в экспериментальное производство. Но из экспериментов жизнь отсеивает от половины до двух третей инноваций. Тут работает закон Парето: 20% инноваций покрывают убытки на 80% неудачных исследований и приносят прибыль на этапе лидерства. Стратегия снятия пенок.

Гонка за лидером позволяет экономить ресурсы. Когда жизнь покажет, что работает, а что нет, догоняющие делают свою разработку, или копируя лидера, или делая аналоги и вводя туда свои усовершенствования. В результате положение быстро выравнивается, а догоняющий сэкономил кучу денег. Ведь он учитывает чужие ошибки, не платя за опыт свои средства. В итоге лидерство лидера всегда очень кратковременное и в узкой сфере. Цена стратегии очень велика и нецелесообразна для стран, где деньги не печатают, а зарабатывают.

Русская инженерная школа всегда отличалась тем, что на науку вечно не был денег и приходилось применять находчивость и смекалку — свойства, начисто отсутствующие в Западной инженерной школе, которая не знает проблемы финансирования. Но русские считают, что с деньгами и дурак сможет, а вот ты попробуй без денег!

В последнее время было много сказано о том, что русская инженерная школа, созданная прит царе и продолженная при Советской власти, умерла в период реформ с разгромом промышленности и экспериментального производства. Да, это так, многое умерло. Но считать это фатальным нет причины. Технический прогресс закрывает старые технологии и делает ненужными прежние навыки, а новые условия требуют наработки новых приёмов и техник. Так что наша инженерная школа возникает на ровном месте тогда, когда ставится задача решить какую-то проблему. Наши танки, самолёты и Крымский мост наглядное тому подтверждение. Нашлись и инженеры, и школа, и оборудование, и технологии.

Да, проблема в том, что всё это пока на импортном оборудовании. Но санкции животворящие так или иначе своё дело делают. Появляются не только свои помидоры, но и свои станки, хотя времени для этого нужно больше. А грустить по утраченной школе не надо — она ушла со старыми технологиями. Будут новые технологии — будет и новая школа. Когда делали самолеты перед войной, их делали из дерева и требовались квалифицированные лекальщики-краснодеревщики. Это была элита рабочего класса, люди, с которыми даже доктора наук советовались.

Но элиты не бывает много, и потому качественных самолётов из дерева не хватало, а попытка расширить производство привела к падению качества. Когда заменили трудоемкие детали из дерева штамповкой из алюминия, квалифицированные рабочие стали просто не нужны. Их закрыли новые технологии.

Сейчас многие функции квалифицированных инженеров и рабочих автоматизируются. Инженерная школа меняется на глазах. Нас сдерживает не отсутствие денег, а отсутствие заказчиков на наукоёмкую продукцию. Слишком разбита промышленность, чтобы мелкосерийным производством суметь поднять инженерную школу. Школа растёт только при массовом производстве. Очень важна преемственность поколений, так как мастерство передаётся из рук в руки. Для инженерной школы нужно не Сколково, а опытно-конструкторское производство.

Инженеры ОКР (опытно-конструкторские разработки) — это особая каста, как лётчики-испытатели. Если инженер ОКР не работал три месяца, он отстал и ему нужно месяц на врабатывание. Если он не работал полгода, нагонять ему придётся год-полтора. Если он не работал два-три года, он отстал навсегда и ему нужно почти учиться заново. ОКР — это как хирурги или лётчики. Им нужен каждодневный навык, иначе это теряется. То, что делают в сфере НИОКР, потом передаётся в массовое производство и там оно подстраивается под крупную серию.

Пока в России во власти мало тех, кто понимает, что это такое и что победу приносят не нефтяники и не банкиры, не предприниматели и коммерсанты, и даже не рабочие. Победу приносят инженеры. Именно они побеждают в конкурентной войне корпораций и стран. Они делают себестоимость и определяют работу продажников. И пока власть не озаботиться проблемами не предпринимателей, а инженеров, будущее страны останется проблемным. А что нужно инженеру? Ему нужно три вещи: система образования, система финансирования и система заказа. Ведь заказ заставляет быть смекалистым и делать невозможное (изобретательны все, а русские смекалисты, это особый тип мышления). Вот стратегия на уровне национальной идеи. Это тот рычаг Архимеда, которым можно перевернуть нашу экономику. Тот политик, кто поставит это во главу угла, превратит Россию в мирового лидера.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Бесплатное образование. Если образование бесплатное, то оно ничего не стоит. Так получается?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия