Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как русский языка превращается в "мертвый язык"

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
08:38 09.11.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Ничего не понимаю.
>
quoted1
Сохранению этих языков в русском языке посвящена работа М. В. Ломоносова о «Три штиля».Каждый из них сохраняет свой статус в условиях своей организации жизни. Постепенно некоторые понятия из них перешли в разговорный язык, обрастая новыми смыслами
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
10:07 09.11.2017
Отсутствие понятия этики, сейчас подменятся термином этика в котором смысл делания блага тоже исчезает. Поэтому в дихотомии добра-зла все можно перевернуть с ног на голову. Например, фильм о воре Мишке Япончике сделан с любовью. Интеллигентный воспитанный человек с грамотой речью и изысканными манерами. Он всегда модно одет в отглаженные костюмчики. Рядом с ним такие же приятные люди. Воровство, грабеж, разбой, убийства людей для них праздник, которому радуются их близкие и знакомые люди. Это мораль орков или зло в одеждах добра.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
13:49 09.11.2017
Оппонент
Законы этики отличаются друг о друга в зависимости от социума.

Это справедливо для животных и орков, но не людей. Задолго до появления государства и норм права, люди жили по законам этики. Этика практическая наука и помогала развитию прогресса в технологиях труда, если осуществление его приносило приращение блага. Все формы сотрудничества облекались в традиции, которые регулировали жизнь в семьях, группах и были основой самоорганизации. Именно нормы этики обеспечивали способность человека быть в одиночестве и не опуститься до скотского состояния.
Поэтому нормы морали и нравственности появились намного раньше норм права. Более того, они обеспечивали на уровне бессознательного легитимность норм права, так ка являются способом формирования естественной нормативности сознания. Сейчас в школе и вузах, медиков внедряют мораль орков, то есть ваши представления о ней.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vladest
38725


Сообщений: 4976
21:18 09.11.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Уровень 2. Перестраивает свое поведение при изменении ситуации с течением времени. / Обладает небольшим набором поведенческих реакций, теряет эффективность работы в новых условиях.
> Уровень 3. Использует различные стратегии поведения. Легко меняет их при изменении ситуации, сохраняя эффективность работы. / Испытывает сложности в адаптации к совершенно новым для себя ситуациям, условиям.
> Уровень 4. Владеет широким спектром эффективных поведенческих реакций как в ожидаемых ситуациях, так и в совершенно новых для себя. Сохраняет эффективность в постоянно меняющихся условиях.
quoted1
На русском говорят и говорить будут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:09 10.11.2017
Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение:
> На русском говорят и говорить будут.
quoted1
Мысль начинается с выделения Целого типичного. Это уже аксиома. Когда мы говорим Слово, то выделяем в нем целое, которое есть его смысл. Затем выделяем признак «знание». Сам признак, свойство соотносим с нашими «умениями». Эта способность переключения есть вторая ступень наличия разума. Умения это проект сделанного или который необходимо сделать, что отражается в «навыке» На этом уровне появляется эффект понимания смысла. Это третья ступенька возникновения Разума и достижения понимания духовных ценностей.
Раньше этой методикой владели все учителя. Перед началом темы перечислялись слова, новые знания, которые необходимо запомнить. Затем назывались умения, которые приобретут, как проект использования знаний. После этого назывался практический навык делания, который они приобретут. Время Введения в тему 5−7 минут. Сейчас эти законы дидактики в Минобре выбросили. Если взрослые, типа продвинутого Asmodey (он модератор!!!) тупят, что же говорить о детях и молодом поколении?
Будут какое-то время произносить русские слова, но потом от него откажутся, так его превратили в мертвый язык, язык болтунов. Послушайте форумы, почитайте посты. Процесс пошел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  locman83
locman83


Сообщений: 5782
09:16 10.11.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я если честно, вообще ничего не понял, из того что написал автор
>>
quoted2
>Язык делает живым понятия. Вот пример. Смысл понятия «этика» в организации делания блага. Превращение его в термин позволило свести все проблемы этики в соотношение Добра и зла. А поскольку это соотношение меняется даже на уровне одного субъекта, то преподавание этики свели к выбору «добра» в любой ситуации. По аналогии это меняющееся соотношение можно сравнить с определением «Где у палки верх, а где низ», или «Что вперед появилось, курица или яйцо?». Школьников обучают всегда выбирать «добро», то есть всегда выбирать «верх», у палки, и «курицу», а не «яйцо». Такой выбор будет управляемым при внушающем воздействии посторонних о массированном доказательстве добра, в ситуациях делания зла. Поэтому российских молодых людей легко уговорить на какие-то акции, даже ехать в Сирию защищать ИГИЛ. Этику превратили в инструмент воспитания орков
quoted1

все сложно, опять ничего толком не понял

но зато я знаю проблему русского языка в том, что русский язык впитывает в себя все иностранные слова как губка, а свои, старославянкие, или старорусские, считает зазорными и неудобными
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:39 10.11.2017
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> но зато я знаю проблему русского языка в том, что русский язык впитывает в себя все иностранные слова как губка, а свои, старославянкие, или старорусские, считает зазорными и неудобными
quoted1

Например греческий язык имеет самое большое количество слов. Его структура только накапливает знания со времен Гомера. Русский уникален, потому что существует во взаимодействии более 150 -и языков на территории России. Поэтому он сохранил свою живую сущность при нашествии немецкого, французского, а сейчас и английского. Русские люди легко адаптируются в других национальных культурах. У русских нет диаспор за рубежом. А китайцы даже через столетия сохраняют свою национальную и языковую идентичность.
М. В. Ломоносов в работе «Три штиля» решил. Он вывел их в средние и высокие, сохраняя их в русском языке. Низкий стиль связан с технологиями и производством быта, даже в народных песнях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
07:35 12.11.2017
Мы входим в мир общения, где люди подчиняются своим правилам. Часто родители боятся выпускать во двор воспитанного ребенка, потому что он станет объектом для издевательств. Так оно и случается. Иногда ребенок, чтобы выжить усваивает дворовые ценности. Это уже другая беда. Поэтому родители, чтобы спасти своих детей отдают их в различные формы дополнительного образования. Это спасает детей. Но став взрослыми необходимо научить человека сохранять спокойствие и равновесие, когда он сталкивается с этими явлениями по работе. Я обучал этим умениям детей и взрослых. Главное правило: Орков нельзя перевоспитать. Это бесполезный труд. Поэтому, если ты собственник или руководитель, то организуй технологичность в любой работе. Это освободит от них, если они окончательно глупые, а другие перестроятся. Обязательно необходимо уметь сохранять равновесие, когда вынужден общаться с ними. Научить этому может наш язык, который помогает стать образованным (высший штиль), воспитанным (средний штиль), профессиональным (низший штиль)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:35 13.11.2017
Живой язык это целое, самостоятельная, самоорганизованная сущность. Да, он живая сущность, потому что является организатором нашего индивидуального и группового разума, организатор нашей долговременной памяти и интеллектуальных возможностей, принцип организации которых такой же как организации нашей информационной-аналитической системы, отвечающих за функционирование нашего организма в целом, каждого органа и каждой клетки в отдельности.
Это все доказано мною в науке нормология, которая обоснована объемной теорией множеств и теорией истины. Статус теории могут приобретать только в нормологии. Поэтому все концепции без приведения в лоно нормологии остаются парадигмами, не имеющими связи между собой связей
Без усвоенных законов, образующих живую сущность языка не будет и человека разумного
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
15:55 14.11.2017
Почему так важно относиться к языку, как живой основе нашего Разума? У нас везде говорят о великом и могучем русском языке, но преподают его от частей, правил грамматики, фонетики, правописания и пр. Это то же самое, что вы рассказываете о лягушке, какая она замечательная и красивая, показывая её отрезанные лапки, внутренние органы…
Вот так и русский язык в учебниках омертвили. В этом случае уважения к своему языку не будет, а значит и заботы. По такой же методике преподают иностранные языки, которые закономерно не усваиваются. Мысль начинается с целого к частям, а не наоборот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:40 14.11.2017
Поскольку каждый «смысл» слова есть сделанное напрактике, то усвоение слов любого языка есть основа формирования образованности, воспитанности и профессионализма.

Между смысловыми понятиями существуют сквозныесвязи, которые образуют как целое живой язык. - так культура, как зеркало, позволяет намувидеть мир не в фрагментарном виде, а в движении в настоящем времени, кбудущему проекту, сохраняя накопленный прошлый опыт. Поэтому когда мы говорим слово" табурет", то в сознании возникает образ многочисленных табуретов, как Целое, затем мы обращаемся к конкретной его части, реальный, нарисованный, произнесенный со вторым словом «маленький табурет». Если исходить от наоборот, то будет безуспешная попытка искать сходство или будут делать домыслы, как показали в этой теме орки. Без них это уточнение повисло бы в иллюзиях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
06:22 15.11.2017
М. В. Ломоносов утверждает — мысль начинается с Целого (наличие взаимодействия трех штилей), но наши Сванидзе и Млечин навязывают обратное мнение — выводы необходимо делать обобщением фактов. Вырывают из истории какие-то события, обмазывают их дерьмом и говорят: «Разве можно такую историю уважать?» Другие политики в праведном протесте начинают утверждать, что — «Любят Россию, она хорошая!». Но так как оказались в условиях существования лжи и псевдоправды, то достижения истинного знания не будет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
05:45 17.11.2017
В школьных программах предлагается представление, которое подходит под определение абракадабра: «Понятие нравственности Мораль (нравственность) — это социокультурное явление, образующее основополагающую сущность человечества»
Поэтому и преподавание этики сводится к благим пожеланиям в выборе «добра» в вечной дихотомической взаимосвязи «добра и зла». «Добро» в вариативных поступках недостижимо, так как с изменением ситуации оно может оказаться «злом». Такое преподавание этики создает в сознании людей вечный конфликт, единственным способом ухода от него, является подчинение вышестоящей рекомендации «Что на сегодня считать «злом», а что «добром».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:41 18.11.2017
Организация управления общественными процессами в России, на всех уровнях стала проводится согласно идеологии Сороса. В её основе плюрализм мнений, способы существования лжи, которая одеваются в одежды псевдоправды, псевдополезности через методику анализ/синтез, от факта к обобщению. Заделал «пять заплаток» на дороге и дороги стали хорошими по всей России. Выявил пару коррупционеров — всю Россию от них очистил. Прочитал фразу, что царь был плохой человек, так всю Россию при монархическом управлении можно грязью пачкать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Сафронов
vnsafronov


Сообщений: 2624
20:37 19.11.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Диверсия русофобов по уничтожению живой сущности русского языка
quoted1
Русский язык не убить никогда и по этому поводу у меня есть что сказать

https://www.politforums.net/redir/helgram/134034...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как русский языка превращается в мертвый язык . Сохранению этих языков в русском языке посвящена работа М. В. Ломоносова о «Три ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия