Сохранению этих языков в русском языке посвящена работа М. В. Ломоносова о «Три штиля».Каждый из них сохраняет свой статус в условиях своей организации жизни. Постепенно некоторые понятия из них перешли в разговорный язык, обрастая новыми смыслами
Отсутствие понятия этики, сейчас подменятся термином этика в котором смысл делания блага тоже исчезает. Поэтому в дихотомии добра-зла все можно перевернуть с ног на голову. Например, фильм о воре Мишке Япончике сделан с любовью. Интеллигентный воспитанный человек с грамотой речью и изысканными манерами. Он всегда модно одет в отглаженные костюмчики. Рядом с ним такие же приятные люди. Воровство, грабеж, разбой, убийства людей для них праздник, которому радуются их близкие и знакомые люди. Это мораль орков или зло в одеждах добра.
Оппонент Законы этики отличаются друг о друга в зависимости от социума.
Это справедливо для животных и орков, но не людей. Задолго до появления государства и норм права, люди жили по законам этики. Этика практическая наука и помогала развитию прогресса в технологиях труда, если осуществление его приносило приращение блага. Все формы сотрудничества облекались в традиции, которые регулировали жизнь в семьях, группах и были основой самоорганизации. Именно нормы этики обеспечивали способность человека быть в одиночестве и не опуститься до скотского состояния. Поэтому нормы морали и нравственности появились намного раньше норм права. Более того, они обеспечивали на уровне бессознательного легитимность норм права, так ка являются способом формирования естественной нормативности сознания. Сейчас в школе и вузах, медиков внедряют мораль орков, то есть ваши представления о ней.
> Эта диверсия войдет в историю цивилизации, как самая изуверская и крупномасштабная — победить противника через уничтожение системы сохранения, накопления и передачи социального опыта. В чем суть диверсии? Превратить в болтунов! > > > > Диверсия русофобов по уничтожению живой сущности русского языка > Эта диверсия войдет в историю цивилизации, как самая изуверская и крупномасштабная — победить противника через уничтожение системы сохранения, накопления и передачи социального опыта, которая обеспечивается структурой языка. > Любой язык является способом организации сотрудничества нации на основе чего-то сделанного. Только сделанное можно контролировать по этапам и накапливать в виде материальной культуры и нематериальной культуры, для которой материальная культура является критериальной. В свое время Гегель даже обидел народы с иероглифами, как обречённые на отсталость, потому что в их письменности нет глаголов. Но потом он понял, что глаголы «сделать», присутствовали в каждом иероглифе, что формировало сознание этих народов, как более консервативное. > > На территории Америки десятки языков коренных народов за короткое время были превращены в мертвые по причине исключения их участия в производстве бытовой и общехозяйственной жизни. Сначала они выполняли только роль межнационального общения в бытовой жизни, а потом исчезли и на этом уровне. Поэтому у этой диверсии есть автор Дж. Сорос. О влиянии идеологии игромана я писал и рассылал во все органы власти. > > Диверсия организовывалась через крупномасштабную подмену понятий. Например, результативное исполнение любой деятельности регулируется понятием «компетентность», которое организует понимание через взаимосвязь с другими словами «право исполнения», «ответственность исполнения» и «локальность профессии». Замена его на искусственный термин «компетенция» не имеет связи с процессом «делать» и другими словами. Поэтому любой «таракан» в сознании имеет право называться компетенцией. > > Понятие «проект» имеет строгую связь с результатом изготовления продукта или организации результативного сотрудничества. Термин «стандарт» используется локально, так как связан с качественным изготовлением конкретного продукта. Замена понятия «проект» на термин «стандарт» привело к иллюзии, что наличие его обеспечит качественное изготовление любого предмета и вида деятельности. > > Например, все формы обучения организуются согласно стандартам. Но так как они оторваны от взаимосвязи с другими понятиями русского языка и конкретными результатами делания, то они создают иллюзии в достижении образованности, воспитанности и профессионализма. Выпускников вузов, как жаловалась О. Васильева", бизнес на работу не берёт, та как они ничего не умеют. > > Бизнес, Российская армия предпочитают комплектоваться специалистами, закончивших колледжи. Но с этого года и обучение в колледжах будет организовано по стандартам. > > В любой стране наука существует через организованную взаимосвязи фундаментальных, экспериментальных и прикладных наук даже в школах, где формируется научное мышление. Замена этого живого взаимодействия на термины «технопарки», «наукоёмкие технологии» уничтожило и науки в России. > > Результатами диверсии можно считать ниже приведенные тексты для подготовки профессионального стандарта педагога. Они изготовлены не в палате № 6, в Московском МГПУ. Обращение ректора Игоря Михайловича Реморенко сайт https://www.preobra.ru/improject > > Уважаемые друзья! > Нашим исследовательским коллективом разработан проект процедуры оценивания профессиональной деятельности педагога, которая позволяет раскрыть степень владения педагогом профессиональными компетенциями. > Эта процедура позволяет не только оценить профессиональные компетенции педагога, но и выявить его сильные стороны и точки возможного профессионального роста. > Приглашаем вас к обсуждению модели компетенций педагога, на которой основана разработанная процедура оценивания. > Систематизирование информации > > Уровень 1. Группирует информацию по отдельным признакам, описывает отдельные части всего объема информации. / Не выстраивает компоненты информации в систему. > > Уровень 2. Выделяет значимую информацию, расставляет приоритеты, структурирует информацию. / Упускает из внимания отдельные компоненты, допускает дублирование и их пересечение в системе. Не выстраивает сложных взаимосвязей и иерархий. > > Уровень 3. Выстраивает сложные взаимосвязи и иерархии. Не упускает из внимания отдельные компоненты. / Действует в рамках существующих концепций. > > Уровень 4. Выстраивает новые концепции. Сопоставляет элементы различных систем, видит неочевидные аналогии из разных сфер. > > Восприятие другой точки зрения > > Уровень 1. Полагается на свою точку зрения. / При обсуждении мнения, отличного от своего, отстаивает и защищает свою позицию, игнорирует аргументы другой стороны. > > Уровень 2. Заинтересован в понимании другой точки зрения. Принимает значимые аргументы. / Интерпретирует полученную информацию в свою пользу. Соглашается на словах, не меняя своего отношения, поведения. > > Уровень 3. Открыт к обсуждению новых мнений. Уточняет правильность своего понимания. Выделяет конструктивные и содержательные аспекты. Изменяет свое отношение, поведения при согласии с другим мнением. / Испытывает трудности в компилировании различных, противоположных мнений. > > Уровень 4. Видит рациональное зерно в любой новой точке зрения. Объективен в анализе точек зрения. Эффективно компилирует различные мнения. Учится новому в любых ситуациях. > > Адаптивность поведения > Уровень 1. Использует одну привычную модель поведения в любой ситуации. / При изменении ситуации отдаляется от достижения поставленной цели.
> Уровень 2. Перестраивает свое поведение при изменении ситуации с течением времени. / Обладает небольшим набором поведенческих реакций, теряет эффективность работы в новых условиях. > Уровень 3. Использует различные стратегии поведения. Легко меняет их при изменении ситуации, сохраняя эффективность работы. / Испытывает сложности в адаптации к совершенно новым для себя ситуациям, условиям. > Уровень 4. Владеет широким спектром эффективных поведенческих реакций как в ожидаемых ситуациях, так и в совершенно новых для себя. Сохраняет эффективность в постоянно меняющихся условиях. quoted1
Мысль начинается с выделения Целого типичного. Это уже аксиома. Когда мы говорим Слово, то выделяем в нем целое, которое есть его смысл. Затем выделяем признак «знание». Сам признак, свойство соотносим с нашими «умениями». Эта способность переключения есть вторая ступень наличия разума. Умения это проект сделанного или который необходимо сделать, что отражается в «навыке» На этом уровне появляется эффект понимания смысла. Это третья ступенька возникновения Разума и достижения понимания духовных ценностей. Раньше этой методикой владели все учителя. Перед началом темы перечислялись слова, новые знания, которые необходимо запомнить. Затем назывались умения, которые приобретут, как проект использования знаний. После этого назывался практический навык делания, который они приобретут. Время Введения в тему 5−7 минут. Сейчас эти законы дидактики в Минобре выбросили. Если взрослые, типа продвинутого Asmodey (он модератор!!!) тупят, что же говорить о детях и молодом поколении? Будут какое-то время произносить русские слова, но потом от него откажутся, так его превратили в мертвый язык, язык болтунов. Послушайте форумы, почитайте посты. Процесс пошел.
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я если честно, вообще ничего не понял, из того что написал автор >> quoted2
>Язык делает живым понятия. Вот пример. Смысл понятия «этика» в организации делания блага. Превращение его в термин позволило свести все проблемы этики в соотношение Добра и зла. А поскольку это соотношение меняется даже на уровне одного субъекта, то преподавание этики свели к выбору «добра» в любой ситуации. По аналогии это меняющееся соотношение можно сравнить с определением «Где у палки верх, а где низ», или «Что вперед появилось, курица или яйцо?». Школьников обучают всегда выбирать «добро», то есть всегда выбирать «верх», у палки, и «курицу», а не «яйцо». Такой выбор будет управляемым при внушающем воздействии посторонних о массированном доказательстве добра, в ситуациях делания зла. Поэтому российских молодых людей легко уговорить на какие-то акции, даже ехать в Сирию защищать ИГИЛ. Этику превратили в инструмент воспитания орков quoted1
все сложно, опять ничего толком не понял
но зато я знаю проблему русского языка в том, что русский язык впитывает в себя все иностранные слова как губка, а свои, старославянкие, или старорусские, считает зазорными и неудобными
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> но зато я знаю проблему русского языка в том, что русский язык впитывает в себя все иностранные слова как губка, а свои, старославянкие, или старорусские, считает зазорными и неудобными quoted1
Например греческий язык имеет самое большое количество слов. Его структура только накапливает знания со времен Гомера. Русский уникален, потому что существует во взаимодействии более 150 -и языков на территории России. Поэтому он сохранил свою живую сущность при нашествии немецкого, французского, а сейчас и английского. Русские люди легко адаптируются в других национальных культурах. У русских нет диаспор за рубежом. А китайцы даже через столетия сохраняют свою национальную и языковую идентичность. М. В. Ломоносов в работе «Три штиля» решил. Он вывел их в средние и высокие, сохраняя их в русском языке. Низкий стиль связан с технологиями и производством быта, даже в народных песнях.
Мы входим в мир общения, где люди подчиняются своим правилам. Часто родители боятся выпускать во двор воспитанного ребенка, потому что он станет объектом для издевательств. Так оно и случается. Иногда ребенок, чтобы выжить усваивает дворовые ценности. Это уже другая беда. Поэтому родители, чтобы спасти своих детей отдают их в различные формы дополнительного образования. Это спасает детей. Но став взрослыми необходимо научить человека сохранять спокойствие и равновесие, когда он сталкивается с этими явлениями по работе. Я обучал этим умениям детей и взрослых. Главное правило: Орков нельзя перевоспитать. Это бесполезный труд. Поэтому, если ты собственник или руководитель, то организуй технологичность в любой работе. Это освободит от них, если они окончательно глупые, а другие перестроятся. Обязательно необходимо уметь сохранять равновесие, когда вынужден общаться с ними. Научить этому может наш язык, который помогает стать образованным (высший штиль), воспитанным (средний штиль), профессиональным (низший штиль)
Живой язык это целое, самостоятельная, самоорганизованная сущность. Да, он живая сущность, потому что является организатором нашего индивидуального и группового разума, организатор нашей долговременной памяти и интеллектуальных возможностей, принцип организации которых такой же как организации нашей информационной-аналитической системы, отвечающих за функционирование нашего организма в целом, каждого органа и каждой клетки в отдельности. Это все доказано мною в науке нормология, которая обоснована объемной теорией множеств и теорией истины. Статус теории могут приобретать только в нормологии. Поэтому все концепции без приведения в лоно нормологии остаются парадигмами, не имеющими связи между собой связей Без усвоенных законов, образующих живую сущность языка не будет и человека разумного
Почему так важно относиться к языку, как живой основе нашего Разума? У нас везде говорят о великом и могучем русском языке, но преподают его от частей, правил грамматики, фонетики, правописания и пр. Это то же самое, что вы рассказываете о лягушке, какая она замечательная и красивая, показывая её отрезанные лапки, внутренние органы… Вот так и русский язык в учебниках омертвили. В этом случае уважения к своему языку не будет, а значит и заботы. По такой же методике преподают иностранные языки, которые закономерно не усваиваются. Мысль начинается с целого к частям, а не наоборот.
Поскольку каждый «смысл» слова есть сделанное напрактике, то усвоение слов любого языка есть основа формирования образованности, воспитанности и профессионализма.
Между смысловыми понятиями существуют сквозныесвязи, которые образуют как целое живой язык. - так культура, как зеркало, позволяет намувидеть мир не в фрагментарном виде, а в движении в настоящем времени, кбудущему проекту, сохраняя накопленный прошлый опыт. Поэтому когда мы говорим слово" табурет", то в сознании возникает образ многочисленных табуретов, как Целое, затем мы обращаемся к конкретной его части, реальный, нарисованный, произнесенный со вторым словом «маленький табурет». Если исходить от наоборот, то будет безуспешная попытка искать сходство или будут делать домыслы, как показали в этой теме орки. Без них это уточнение повисло бы в иллюзиях.
М. В. Ломоносов утверждает — мысль начинается с Целого (наличие взаимодействия трех штилей), но наши Сванидзе и Млечин навязывают обратное мнение — выводы необходимо делать обобщением фактов. Вырывают из истории какие-то события, обмазывают их дерьмом и говорят: «Разве можно такую историю уважать?» Другие политики в праведном протесте начинают утверждать, что — «Любят Россию, она хорошая!». Но так как оказались в условиях существования лжи и псевдоправды, то достижения истинного знания не будет!
В школьных программах предлагается представление, которое подходит под определение абракадабра: «Понятие нравственности Мораль (нравственность) — это социокультурное явление, образующее основополагающую сущность человечества» Поэтому и преподавание этики сводится к благим пожеланиям в выборе «добра» в вечной дихотомической взаимосвязи «добра и зла». «Добро» в вариативных поступках недостижимо, так как с изменением ситуации оно может оказаться «злом». Такое преподавание этики создает в сознании людей вечный конфликт, единственным способом ухода от него, является подчинение вышестоящей рекомендации «Что на сегодня считать «злом», а что «добром».
Организация управления общественными процессами в России, на всех уровнях стала проводится согласно идеологии Сороса. В её основе плюрализм мнений, способы существования лжи, которая одеваются в одежды псевдоправды, псевдополезности через методику анализ/синтез, от факта к обобщению. Заделал «пять заплаток» на дороге и дороги стали хорошими по всей России. Выявил пару коррупционеров — всю Россию от них очистил. Прочитал фразу, что царь был плохой человек, так всю Россию при монархическом управлении можно грязью пачкать.