Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПС. Невозможно добиться 100% устраиваемости по специальности в принципе. quoted1
Можно если снова все обучение перевести на ресурсы долговременной памяти. Во очередное письмо в ГД, СФ, Общественную палату. Здравствуйте уважаемые! Неоднократно писал Вам об этой проблеме с разных ракурсов. А воз и ныне там. Объясняю и доказываю «на пальцах». В системе образования организована диверсия, так как все обучение переведено на ресурсы кратковременной памяти, в результате обучают пустоголовиков. Долговременная память формируется: зрительная память, логическое мышление (знания), в левом полушарии мозга; Ассоциативная память, образное мышление (умения) в правом полушарии мозга; смысловая память синтетическое мышление,(навык) в мздре. Впервые теория памяти была опубликована в книге «Наркомания испытание духовной состоятельности» в 2002 году. Она выложена в интернете. На ресурсах долговременной памяти должна организовываться физкультура и работа тренеров. Уже шесть лет запрещена «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Суть ее — перед каждым упражнением помочь включить мозги, понять смысл упражнения. Этому обучали в дидактике. Сейчас её просто выбросили. Только в этом году в школе из-за нарушений в методике погибло 220 учеников, количество погибших и получивших инвалидность в спорте больше. В настоящее время обучают по компетенциям: отдельно знания, отдельно умения и отдельно навыки, которые можно проверить ЕГЭ и различными формами тестированиями. Свидетель и обвинитель Министр Васильева О.В., которая неоднократно говорила, что школьники не имеют практических навыков даже в воспитании, а выпускников ВУЗов предприниматели не берут на работу, так как они ничего не умеют. Приложение: 2. Теория памяти 2. Методика обучения с учетом «знания-умения-навык» предлгалась уже в 1996 году С уважением Мигашкин Н. В.
> ООО Лаборатория судебных экспертиз «Информационно-контрольное бюро» quoted1
теперь посмотрим кто востребован для самой лаборатории находящейся в Пятигорске…
В организации имеются вакансии на следующие должности:
специалист юриста в области уголовного права и гражданского права, с высшим образованием и стажем работы не менее 2х лет; специалист в области экономики, с высшим образованием и стажем работы не менее 2х лет; специалист в области бухгалтерского учета, с высшим образованием и стажем работы не менее 2х лет; специалист в области налогового учета, с высшим образованием и стажем работы не менее 2х ле т; специалист в области строительной деятельности (инженер — строитель ПГС, гидротехник, электрик), с высшим образованием и стажем работы не менее 15 лет.
т. е. самой лаборатории оказывается выпускники вообще не нужны.
Кстати, есть ещё одна проблема. У многих выпускников очень сильно завышены ожидания. Несколько лет назад хотели набрать несколько человек на инженерные должности. Им предлагалось — на испытательный срок з/п 30−35 000 руб. После испытательного срока 40−45 000 руб. плюс премии.
Не смогли набрать ни одного. Все кто ответил на объявление ожидали з/п от 80 000 руб.
> А зачем их столько, да еще из платных шарашек? Конкурс должен быть не меньше 4 чел на место, а лучше 5−6. Тогда не будет ни проблем с трудоустройством, ни с качеством выпускников. А эти пусть работать руками идут. quoted1
Причём работа руками частенько даёт неплохие плоды. Мой диплом пылится сам не знаю на какой полке, а я вкалываю физически и совсем не нарекаю на заработки. Олигархом не являюсь, но живу вполне неплохо