Я знаю только один норматив — 8-ми часовой рабочий день, 40-часовая рабочая неделя. Вот отработай 40 часов, тогда и претендуй на среднероссийскую зарплату.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Плохой народ российскому министру образования достался. quoted1
Ну да. К печатному станку не подпускает.
> И конечно «тяжкое наследие совецкого режиму»… quoted1
+100500
> А востребовано очень мало по причине сырьевой низкотехнологичной экономики РФ. quoted1
А как ты определил что это очень мало? По моему вполне достаточно.
> Вот как раз они-то весьма неплохо устроятся… Маркетологи. экономисты, рекламщики найдут себя в торговле — пусть номинально и не по профессии… quoted1
Так и многие другие могут неплохо устроиться не по профессии. Мы чо обсуждаем то?
> А вот если посмотреть на выпускников сельхозвузов или технических вуз-ов, в том числе с богатой историей — там да, там грустно весьма. quoted1
А чем тебе тех.вузы. например строительные или технологические не угодили?
Толковать можно всяко, но эффективность работы ВУЗов в 27% + поголовное требование работодателем «высшего образования» — показатель мутации и неэффективности.
> Это у тебя слишком много. 6−8 часов в день — ихний предел, остальное — уже разрушение полное. Только по молодости можно, и то у них недолго. > quoted1
Предел может быть и 1 урок, я этому уже обЬяснял, но у него нет воли принимать это. Ведь, по аналогии, сколько яиц можно сЬесть натощак, ответишь, что одно, второе будет уже не натощак, так же и на вопрос, сколько уроков учитель может дать в полную силу, если полностью отдаваться, то естественно, ответишь, что один, второй бутет уже не в полную. Но эти идиоты меряют всё, не знаю, какими мерками. Я давал 9 уроков в день, в две смены работал, и, конечно, получается отмерять силы, чтобы хватило на день, считай, сколько получится на класс, и другого не придумаешь. И разрушение здоровья заметное и быстрое, кроме того, что начинаешь не любить свою рабору, сознавать, что ты отбываешь, неохота уже идти на неё. Но что делать, если на одну ставку не выживешь?
> Конечно для себя. Для комиссии, что бы категорию подняла. > quoted1
На комиссию разнарядка приходит, ты в курсе, а на эту разнарядку у неё уже есть решения, ты тоже в курсе, а уроки на показуху ей и другим устраиваются, чтобы оправдать эти её решения, для несведущих оправдать, но ты тоже в курсе.
> О чем ты? Я говорил о государстве, которое установило мне 8-ми часовой рабочий день. И я не вижу оснований. почему учитель может работать меньше времени, чем каменщик на стройке, а получать столько же. Или у каменщика менее тяжелая и менее ответственная работа? > quoted1
Тебе государство установило 8-часовой, учителю 3-часовой, но ты зудишь и зудишь сидишь, в чём ни ухом, ни рылом.
> нелепы твои навешивания ярлыков на недоступные тебе тезисы. quoted1
Ты правда веришь. что твой ляп про «прочитать учебник за полчаса» — глубока, остроумна и сложна? Ну, может с точки зрения недалёкого православнутого слесаря так и есть.
> Ведь, по аналогии, сколько яиц можно сЬесть натощак, ответишь, что одно, второе будет уже не натощак, так же и на вопрос, сколько уроков учитель может дать в полную силу, если полностью отдаваться, то естественно, ответишь, что один, второй бутет уже не в полную. Но эти идиоты меряют всё, не знаю, какими мерками. quoted1
)) Ровно такими, какими работники ценят себя. Господи, отношения «работодатель-работник» при капитализме давно разжёваны, обглоданы, осталось только их проглотить! Имхо, ровно то же самое и при социализме, ибо государство, как работодатель, имеет такое же отношение к работникам, как и буржуй: сделать больше за меньше. Более интересный вопрос: чем измерять производительность труда педагога? Нешто в США училки учат в 10 раз лучше... или больше... быстрее...
> Более интересный вопрос: чем измерять производительность труда педагога? Нешто в США училки учат в 10 раз лучше… или больше… быстрее… > quoted1
Содержанием личности, может быть? Я читал, не знаю, правда ли, что, например, учитель возвращается из отпуска и рассказывает работодателю, что был там-то, видел то-то, и тот за то, что он поднял свой уровень, повышает ему зарплату. А у нас же учителя с грядок весь отпуск не вылазили, или из деревни, с тех же грядок, отпускных, хорошо, если хватало, одежду купить на новый учебный год
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Более интересный вопрос: чем измерять производительность труда педагога? Нешто в США училки учат в 10 раз лучше… или больше… быстрее… >> quoted2
>Содержанием личности, может быть? Я читал, не знаю, правда ли, что, например, учитель возвращается из отпуска и рассказывает работодателю, что был там-то, видел то-то, и тот за то, что он поднял свой уровень, повышает ему зарплату. quoted1
)) Интересно, сколько такая личность сможет вбросить бюллетеней за 25 лет… Частные школы — отдельная пестня… В США даже на стройках почасовая оплата, так что связь зарплат с «производительностью труда» — на «совести» наших нагибаторов. Фантазии для лошков, развесивших ушки.
Кстати, не эти ли высокоразвитые высокооплачиваемые педагоги США воспитали нацию зеков?