> Мне неинтересна твоя линия, Mauzer, она ложна, потому что ты заинтересован создать определённое мнение о чём-то, а я нет, я ничей не прислужник. > quoted1
Я заинтересован? Интересно, а в чем моя заинресованость?
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блин, совковая ржавчина всё же отвалится с мозгов, иначе нас додавят… не в этом поколении, так в следующем. Мы пропащие сопливые приспособленцы, дальше своего «духовного носа» не видящие… верю в молодёжь: ей не на кого надеяться, кроме СЕБЯ. quoted2
>По-моему, ты ошибаешься. Скорее в СССР молодежи можно было только на себя надеяться. Сейчас проще и с квартирой, что ли. И денег наворовать для своих детишек — никто не будет проверять. > Потому у многих сейчас старт гораздо круче, чем мог быть у кого-то в СССР. > И эта прослойка и определяет всю идеологию остальной молодежи. quoted1
Не похоже на то, судя по студенческим волнениям в коренных кап.странах. Активная молодёжь почему-то в большинстве левацкая. Повзрослев, народ «правеет», конечно…
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гы, прикольно: может, кадры вбросов учителями на выборах — фальшивка властей, чтобы создать имидж говна в глазах народа… это им удалось на славу! Подлое сословье… Сразу видно «будущее». уж они научат родину любить! quoted2
>Надо же думать самому немного. С какого вы на всё обобщаете? Вон, Ява-Лайт тут только и нашел пару ссылок, где были вбрасывателями бухгалтер да завуч. quoted1
Есть железный повод для обобщений: четверть века демократии всю политику, все выборы нам делали педагоги. Может, оппозиция и народ напрасно стонут про ложные выборы?)) Если точнее: политику и выборы нам делают ЖЕНЩИНЫ: учителя — они; в комиссиях — они; большинство избирателей — ОНИ! Интересно, если бы в комиссиях было большинство мужиков, как бы это отразилось на имидже выборов и вообще демократии? Наверное, кандидатам пришлось бы больше тратить денег для прохождения, и члены комиссий реже попадались...
>Наличие третьего варианта тебе в голову не приходило? > > Иметь квалификацию, что бы не ты работу искал, а тебя работа искала. И не она тебе оклад назначала. а ты сам цену своего труда назначал. quoted1
Наглядный же пример: начинающие учителя в Аргентине получают 1000 долларов благодаря бузотёрству учителей. Аргентинцы — народ горячий… или там больше мужчин в педагогах? И ещё мы узнали, что несмотря на такие зарплаты, школьное образование там не ахти: дети не ходят в школу, а учителям хоть бы хны. Это как с врачами: качество медицины от её дороговизны не зависит.
> Берут больше, чтобы получить больше, жить-то как-то надо. quoted1
О чем ты? Я говорил о государстве, которое установило мне 8-ми часовой рабочий день. И я не вижу оснований. почему учитель может работать меньше времени, чем каменщик на стройке, а получать столько же. Или у каменщика менее тяжелая и менее ответственная работа?
> Типовые расчёты проверяются ещё дольше, потому, что они просто объёмнее, задач больше, и варианты не повторяются. quoted1
Мы не про преподавателей вузов говорим. Примеры за 7-й класс проверить это не студенческую курсовую. Да и программа школьная дает базис, а следовательно меняется менее значительно. Так что готовиться тоже много времени не займет. Или у нас каждый год революции в фундаментальных науках?
> Работа учителей весьма опасна, если уж так, особо младших и средних классов. Ты же первый придешь орать, что за твоим отпрыском, одним из 30-ти, недосмотрели, что он на банане подскользнулся и разбился впух, когда девчонок за что-то хватал? quoted1
Орать то я может и начну, вот только толку от этого будет ноль. Никто не будет отвечать за разбитый нос школьника. Да чо говорить, дети умирали на уроках физкультуры. а учителя кивали на врачей, не освободивших ребенка от занятий. И никто не виноват.
Так что ни чем она не опасна. разве что школьник не придет с батиным ружьем да не прострелит башку недоумку, который его третировал на своих уроках.
Ни чем работа учителя не ответственней и не тяжелей работы каменщика, который работает по 8 часов в сутки. так фиг ли он за 4 часа в день хочет получать как каменщик за 8.
>> Получая 10 000р в месяц до получения опыта можно и не дожить. quoted2
> > Молодой может и вагоны по-разгружать в свободное от работы время. Я до получения опыта по основной работы плотником подрабатывал. И ничо, дожил. quoted1
Девчонка-учительница тоже должна вагоны разгружать? И какой же надо обладать тягой к преподаванию, чтобы учительствовать задарма и выживать за счёт работы грузчиком?!
>> . Они ещё верят, что идиота можно чему-то научить.
> > Ну вот и проявилось истинное лицо российского педагога. > . Именно ваш цинизм и порождает циничное отношение к вам. quoted1
Именно так. В школе всё очень запущено. Нет разделения учеников, загублена система образования инвалидов, нет стимула для нормальной работы, полная безнадёга… Отсюда цинизм старых преподов. Надо ценить, холить и лелеять молодых, пока они не удрали из образования и не стали циниками.
> ак фиг ли он за 4 часа в день хочет получать как каменщик за 8. > quoted1
4 часа аудиторных, но есть ещё подготовка и проверка тетрадей, на каждый урок полчаса подготовки и полчаса проверки. Итого те же 8 часов рабочего времени.
> а 26% детей готовятся к сдаче ЕГЭ с помощью репетиторов". > по специальности работают только 27% россиян. quoted1
Забавно. не знал. Думаешь, совпадение? Тебе о чем-то это говорит? Мне это говорит о том, что те, кто пошел учиться «куда возьмут» не прибегая к серьезной подготовке в серьезный вуз, и не собирался работать по специальности. Изначально. И я таких знаю оч. много.
«Большие-большие-достойные» зарплаты учителей возникают от вынужденной работы на полторы-две ставки плюс кружки.
Вот и вся «особая уличная магия» а читать литературу, повышать квалификацию, составлять планы, разрабатывать методики, проверять тетради, организовывать внеклассные — это всё помимо того…
Могу ошибиться в деталях, но суть в этом.
Учитель на одну ставку без допнагрузок (то есть просто работающий свою работу) — это если не нищета, то непроходимая бедность.
Вакансии медсестёр в школах посокращали (закинули допнагрузку на опять же «багаты-багатых» участковых докторов и фельдшеров), технички получают за свой грязный и тяжёлый гроши — какие-то «шесть тысяч триста восемьдесят» типа рублей…
> 4 часа аудиторных, но есть ещё подготовка и проверка тетрадей, на каждый урок полчаса подготовки и полчаса проверки. Итого те же 8 часов рабочего времени. quoted1
>
угу… 4 часа (одинаковых урока) в четырех шестых классах требуют, по пол-часа подготовки на каждый? Даже я не столь низкого мнения об интеллектуальном уровне наших учителей. Да и проверка требуется не по всем предметам.