> а что касается знаний, которые дают в школе и ВУЗе- это всего лишь сырой базис, поверьте, когда начинаешь работать, тебя переучат так, как надо работодателю… quoted1
А если переходишь на другую работу — заново переучиваться что ли?
> про долгосрочную память и секс- честно поржала quoted1
Поясню. Долгожители в семейном сексе, как правило люди образованные, то есть понимающие смысл своей деятельности и уважающие смыслы любой другой. Здесь действуют такие же законы, как и у полиглотов. Образованность связана с накоплением смыслов, точнее их расширением, так как в долговременной памяти все формируется на основе сквозных смысловых связей. Поэтому и самоорганизация этих людей тоже на высоком уровне.
При доминировании кратковременной памяти включение сексуальных возможностей происходит за счет каких-то внешних факторов. Насильника отвлекают шевеления женщины и даже ее дыхание. Другого (ую) необходимо для возбуждения побить (опытные проститутки клиентов шлепают и бьют даже плеткой). Третьи, как мужики, так и женщины возбуждаются от садистских побуждений (они привязываю и издеваются) и т. д. Эти зависимости формируются на ресурсах кратковременно памяти.
Поэтому современные дети могут из-за мелочи убить родителей (не дали включить комп, деньги на пиво и пр.(совесть, понимание на ресурсах долговременной памяти)
Современное образование учит мыслить аналогиями по внешним признакам — обыскивают и в аэропорту (???) Баллы ЕГЭ внешнее удобство. Ради ЕГЭ уничтожили профильные школы, систему подготовки и отбора детей по специальностям. ВУЗ сейчас такую работу не проводят — посредственность стала доминировать везде.
Единственно что нужно бы исправить, чтобы не все 100 процентов мест зачислялись по ЕГЭ, а скажем процентов 80. Чтобы абитуриент мог поступить в и результате вступительного экзамена самого ВУЗа, может поступающий гений какой, другими словами чтобы блатных тоже могли пристроить и заработать на приеме.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ради ЕГЭ уничтожили профильные школы, систему подготовки и отбора детей по специальностям. ВУЗ сейчас такую работу не проводят — посредственность стала доминировать везде. quoted1
не сшущайте краски там, где их сгущать не надо. профильные школы имеются, но ведь и в профильные школы попадают те дети, которые по прописке, а не по велению души, и из литератора не сделают в такой физика.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому современные дети могут из-за мелочи убить родителей (не дали включить комп, деньги на пиво и пр.(совесть, понимание на ресурсах долговременной памяти) quoted1
>
не поэтому.
вы все в кучу намешали, и егэ, и секс, и долговременную память.
упражнение знаете какое, чтобы долговременную память увеличить? заучивание стихов, что в школьной программе происходит минимум раз в две недели.
> Похожее высказывание применялось для подготовки Вымпела в СССР… > Называлась думающая сила. > quoted1
Хорошее название «Думающая сила». Не слышал ранее. Оно может быть в качестве цели образования.
Я занимался со спортсменами атлетами, там сила начинается с мозгов, то есть она должна быть Думающей. Это важно для любого вида деятельности, для науки и искусства. Например, тебя не понимают, отвергают, а ты идешь по пути интуиции думающей силы. Хорошо !!!
> все в кучу намешали, и егэ, и секс, и долговременную память.
> > упражнение знаете какое, чтобы долговременную память увеличить? заучивание стихов, что в школьной программе происходит минимум раз в две недели. > Смыслыэто не куча и не калейдоскоп, не горщок, где мухи и котлеты соседствуют. quoted1
Понимание достигается если учитель в начале темы дает знание (новые слова), затем умения (какие планы деятельности), затем Навык (каким способом). В конце урока идет закрепление Что нового узнали, Как они взаимосвязаны, Каким способом применяются.
Тупо заучивать стихи не развивают долговременную память. В этом случае развивается только зрительная, наглядная память. Есть еще образная (Как) и смысловая (каким образом.). Все три вида памяти раскладываются по полушариям и в мздре.
Стихи необходимо понимать. Например, в начале опорные Слова, потом их Значения, а в конце их резюмирующий Смысл. (Слово-значение — смысл) Есть книга, как понимать стихи. автор Острогорский, аж в 1905 году написал. Потом пустота.
>Хорошее название «Думающая сила». Не слышал ранее. Оно может быть в качестве цели образования. > > Я занимался со спортсменами атлетами, там сила начинается с мозгов, то есть она должна быть Думающей. Это важно для любого вида деятельности, для науки и искусства. Например, тебя не понимают, отвергают, а ты идешь по пути интуиции думающей силы. Хорошо !!! quoted1
Проблема современной России заключается в том, что она полностью отрицает творческий опыт СССР. И как говорил один современный русский поэт: Это все мое — родное.
> Проблема современной России заключается в том, что она полностью отрицает творческий опыт СССР. > И как говорил один современный русский поэт: Это все мое — родное. > quoted1
Согласен. творческий опыт это нематериальная культура. Например опыт А.С. Макаренко, как содержание нематериальной культуры просто выбросили. Он как таковой сохраняется ЮНЕСКО. Раньше я изучал различные школьные опыты Липский, Шаталова, пошаговый, личностно-ориентированный и т. д. Сейчас ФГОС выдает безграмотные поделки.
У ЕГЭ есть ещё одна проблема, помимо обозначенных. Это тестовая часть. У меня сын школу закончил семь лет назад, ЕГЭ тогда уже было, а он инвалид опорно-двигательного аппарата. При заполнении ответов в тестовой части ни разу ни в одну нужную клеточку попасть точно не смог. Эта проблема выявилась ещё на подготовительном испытании, школа (а она была специальная, почти у всех детей эта же проблема) писала письмо в министерство образования, чтобы нашим детям разрешили использовать бланки с увеличенными клетками, как у слабовидящих. Но… фиг вам! В итоге сын сдал экзамены только благодаря наличию той части, где нужно было писать решение, а не попадать точно в клетку, но баллы он при этом сильно потерял. Нормально?
> У ЕГЭ есть ещё одна проблема, помимо обозначенных. Это тестовая часть. > У меня сын школу закончил семь лет назад, ЕГЭ тогда уже было, а он инвалид опорно-двигательного аппарата. При заполнении ответов в тестовой части ни разу ни в одну нужную клеточку попасть точно не смог. Эта проблема выявилась ещё на подготовительном испытании, школа (а она была специальная, почти у всех детей эта же проблема) писала письмо в министерство образования, чтобы нашим детям разрешили использовать бланки с увеличенными клетками, как у слабовидящих. Но… фиг вам! В итоге сын сдал экзамены только благодаря наличию той части, где нужно было писать решение, а не попадать точно в клетку, но баллы он при этом сильно потерял. Нормально? quoted1
Е это «расческа» уничтожающая человеческое достоинство. Оценить достоинство и компетентность может только другой человек. «Равные возможности» — это равенство в мыслях, наборе информации в голове. Индивидуализация невозможна! Поэтому проблемы имеют не только Ваш сын, но и сотни тысяч других детей, у которых обучение организуется индивидуально.
В связи с ЕГЭ индивидуальный подход в обучении с учетом способностей тоже выбросили. Это пример духовного геноцида.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бред какой-то. > Мне тоже многое не нравится в современной системе образования. Считаю, что советская в целом была лучше. Но… У ЗНО (так называется в Украине) есть как минимум один большой плюс. Мой ребенок без проблем поступил в сравнительно престижную Харьковскую юракадемию на бюджет. Для этого достаточно было всего лишь подать заявки в интересующие ВУЗы через интернет. Я никуда не ездил, ни с кем не «решал вопросы», не заплатил вообще ни копейки. Все в открытом доступе в интернете — у кого сколько баллов, кто на каком месте в рейтинге. > quoted1
Абсолютно верно, причём набрать нужный для этого поступления балл, не так уж просто, без должной самостоятельной подготовки, пусть даже присутствует элемент"натаскивания".Но самые высокие баллы, невозможно просто «натаскать», нужны знания глубже (по крайней мере в математике).
> Абсолютно верно, причём набрать нужный для этого поступления балл, не так уж просто, без должной самостоятельной подготовки, пусть даже присутствует элемент"натаскивания".Но самые высокие баллы, невозможно просто «натаскать», нужны знания глубже (по крайней мере в математике quoted1
Да набрать трудно, нужны репетиторы, деньги, необходимо просто заучить, то что будет в ЕГЭ и никогда в жизни не пригодится. Элемент «натаскивания» связан с оценкой по баллам ЕГЭ, учителя, школы. И оценивающим тоже плевать на их достоинство -= главное баллы!
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да набрать трудно, нужны репетиторы, деньги, необходимо просто заучить, то что будет в ЕГЭ и никогда в жизни не пригодится. Элемент «натаскивания» связан с оценкой по баллам ЕГЭ, учителя, школы. И оценивающим тоже плевать на их достоинство -= главное баллы! > quoted1
Это действительно неоднозначный вопрос. Но что касается, опять же математики: профильный экзамен-18 частей, репетиторы (школьные учителя), берутся подготовить только до 14й, следовательно те, кто решают последние части-имеют более глубокие знания.