Мало того что тебя унижают, так и еще ограничивают свободу тотальным наблюдением не только видеокамерами, но и надсмотрищиками — они тоже под наблюдением и должны демонстрировать, что работают!
Школа демонстрирует свою неспособность воспитывать? Представьте, что взрослый человек собрался сдать на водительские права: он должен пройти унизительную процедуру обыска с помощью металлоискателя и ощупывание руками, так как бумажки, тряпки, надписи на руках и ногах не обнаруживаются;он должен пытаться начинать соображать под воздействием нескольких видеокамер.
Мы по разному стимулируем свое мышление, кто чешет нос, ерошит волосы, а некоторые кривляются, чтобы сбросить напряжение и сосредоточиться. Видеокамеры напрягают и исключают различные нестандартные способы стимулирования. Мало того что тебя унижают, так и еще ограничивают свободу тотальным наблюдением не только видеокамерами, но и надсмотрщиками — они тоже под наблюдением и должны демонстрировать, что работают!
Такого даже в тюрьмах нет. Попробуйте на суточном свидании при таком контроле заняться любовью с женой. У Вас ничего не получится! Абсолютное большинство мужиков становятся импотентами. Секс он тоже начинается в сознании, как мыслим, так и можем. Из наших юношей хотят сделать импотентов?
Голубые и розовые -это люди, которым не хватает смелости и силы воли настроиться на сексуальное удовлетворение с противоположным полом. Вот такой результат упрощения или примитивизации ограничениями свободы.
Для любви к родителям детям, Родины тоже необходима сила в мышлении.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мало того что тебя унижают, так и еще ограничивают свободу тотальным наблюдением не только видеокамерами quoted1
Ну, а если просто не ходить. Наплевать на их методы и игнорировать ЕГЭ? Можно даже к примеру игнорировать саму школу. Почему бы нет. Государство это же их придумка. Примерно как некая условная карточная игра. Где есть свои правила. И выигрывает там только тот кто сочиняет правила. Игры в государство. Потому -не хочешь проиграть, не хочешь, чтоб тебя унижали, оскорбляли и пр. -не садись играть.
> Ну, а если просто не ходить. Наплевать на их методы и игнорировать ЕГЭ? Можно даже к примеру игнорировать саму школу. Почему бы нет.
> Государство это же их придумка. Примерно как некая условная карточная игра. Где есть свои правила. И выигрывает там только тот кто сочиняет правила. Игры в государство. > Потому -не хочешь проиграть, не хочешь, чтоб тебя унижали, оскорбляли и пр. -не садись играть. > quoted1
Пост просто супер. Граждане России все стали игроманами. У игромана достоинство ниже плинтуса. В игровых салонах процент выигрыша должен быть 70% от общей вы ручки, Но наши мудрецы настраивали на 30% и меньше. И чем больше люди проигрывали, тем потеряв всякое достоинство, чаще с любовью лезли в эти залы. 15 июня можно решить свою проблему у Путина. Просьб будет больше двух миллионов. Процент выигрыша 0,001 тысячная. Но чем меньше шанс, тем у игромана выше степень зависимой любви!
> Мало того что тебя унижают, так и еще ограничивают свободу тотальным наблюдением не только видеокамерами, но и надсмотрищиками — они тоже под наблюдением и должны демонстрировать, что работают! > > > Школа демонстрирует свою неспособность воспитывать? Представьте, что взрослый человек собрался сдать на водительские права: он должен пройти унизительную процедуру обыска с помощью металлоискателя и ощупывание руками, так как бумажки, тряпки, надписи на руках и ногах не обнаруживаются;он должен пытаться начинать соображать под воздействием нескольких видеокамер. > > Мы по разному стимулируем свое мышление, кто чешет нос, ерошит волосы, а некоторые кривляются, чтобы сбросить напряжение и сосредоточиться. Видеокамеры напрягают и исключают различные нестандартные способы стимулирования. Мало того что тебя унижают, так и еще ограничивают свободу тотальным наблюдением не только видеокамерами, но и надсмотрщиками — они тоже под наблюдением и должны демонстрировать, что работают! > > Такого даже в тюрьмах нет. Попробуйте на суточном свидании при таком контроле заняться любовью с женой. У Вас ничего не получится! Абсолютное большинство мужиков становятся импотентами. Секс он тоже начинается в сознании, как мыслим, так и можем. Из наших юношей хотят сделать импотентов? >
> Голубые и розовые -это люди, которым не хватает смелости и силы воли настроиться на сексуальное удовлетворение с противоположным полом. Вот такой результат упрощения или примитивизации ограничениями свободы. > > Для любви к родителям детям, Родины тоже необходима сила в мышлении. quoted1
Да ладно, ЕГЭ нормальный подход. Если предмета не знает на 4 фиг сдаст.
Само собой. Если завтра его отменят, это будет тоже нормальный подход? Кстати, судя по количеству отрицательных мнений в СМИ, таки всё же отменят (ит). И таки сдаётся мне -вы отнюдь не будете против. Не так ли?
Бред какой-то. Мне тоже многое не нравится в современной системе образования. Считаю, что советская в целом была лучше. Но… У ЗНО (так называется в Украине) есть как минимум один большой плюс. Мой ребенок без проблем поступил в сравнительно престижную Харьковскую юракадемию на бюджет. Для этого достаточно было всего лишь подать заявки в интересующие ВУЗы через интернет. Я никуда не ездил, ни с кем не «решал вопросы», не заплатил вообще ни копейки. Все в открытом доступе в интернете — у кого сколько баллов, кто на каком месте в рейтинге.
не могу понять, ТС завалил ЕГЭ или проблема с импотенцией уже вырисовывается?
по теме следующее, в чем конкретно унижение? если чел знает предмет, то он ничего и не потащит с собой. Не знает, тут уже ничего не поможет. а если выпускники такие нежные и в обмороки валятся от досмотра, то как они дальше учиться будут?
В аэропортах тоже досмотр, а иногда и чемодан перетряхают- это тоже унижение? Гайцы в багажник залазиют…
> > Само собой. Если завтра его отменят, это будет тоже нормальный подход? > Кстати, судя по количеству отрицательных мнений в СМИ, таки всё же отменят (ит). И таки сдаётся мне -вы отнюдь не будете против. Не так ли? quoted1
Не отменят. Ведь именно благодаря ЕГЭ любой выпускник теперь может подать документы на поступление в любой ВУЗ без выезда в город где находится данный ВУЗ.
Проблема ЕГЭ в том, что ты решаешь одни и те же задания что для поступления в МФТИ, Бауманку, МИФИ, Политех и тд, что для мухосранского заборостроительного…. Естественно, нужно набрать разное количество баллов, но в результате получается, что для поступления в большинство вузов надо просто не быть клиническим идиотом и решить по минимуму задач вида 2+2=4. Ну и еще одна проблема в том, что учителя теперь учат не предмету, а натаскивают на ЕГЭ.
> не могу понять, ТС завалил ЕГЭ или проблема с импотенцией уже вырисовывается? > > по теме следующее, в чем конкретно унижение? если чел знает предмет, то он ничего и не потащит с собой. Не знает, тут уже ничего не поможет. а если выпускники такие нежные и в обмороки валятся от досмотра, то как они дальше учиться будут?
> > В аэропортах тоже досмотр, а иногда и чемодан перетряхают- это тоже унижение? > Гайцы в багажник залазиют… quoted1
>
ЕГЭ не раскрывают понимание предмета. Все обуче6ние перевели на ресурсы кратковременной памяти. В прошлом году ЕГЭ проверяли знание по угадайкам, в этом уже Умения, но есть еще навык. Навыкам не обучают -Г. Греф выступал в мае перед директорами школ.
Через взаимосвязь ЗУН (знание умение навык) формируется понимание в долговременной памяти.
Про секс. Полное наслаждение от секса человек получает, когда от наслаждения каждая клетка организма от удовольствия пляшет. Это результат силы сознания долговременной памяти. Без этого встретились на полчаса и разошлись без вспоминаний. В реальности чтобы включить мозги на секс включают порнушку. Знаю факт, когда жена заходит в комнату, а муж анонизмом. Предложил тем же заниматься и ей. Обоим по 25 лет. Это ресурсы кратковременной памяти, на которой формируются зависимости.
> Проблема ЕГЭ в том, что ты решаешь одни и те же задания что для поступления в МФТИ, Бауманку, МИФИ, Политех и тд, что для мухосранского заборостроительного…. Естественно, нужно набрать разное количество баллов, но в результате получается, что для поступления в большинство вузов надо просто не быть клиническим идиотом и решить по минимуму задач вида 2+2=4. Ну и еще одна проблема в том, что учителя теперь учат не предмету, а натаскивают на ЕГЭ. quoted1
Так натаскивая на ЕГЭ, тем самым и предмет осваивается. И с пераого курса отчислить можно неуспевающих.
сама задумка ЕГЭ мне нравится, ибо, действительно, сдаешь экзамен и поступаешь в любой ВУЗ.
Мой класс был экспериментальным, и мы как раз по такому типу сдавали экзамены в школе. Тогда ЕГЭ не было, просто наши выпускные экзамены засчитывались в определенный ВУЗ. и там была система баллов, которая позволяла поступить на определенный факультет. какие то факультеты- меньше баллов для поступления, какие-то- выше баллы. Я уже в июне знала, на какой из факультетов я прошла, а на какой нет, в отличии от остальных абитуриентов, которые сначала в школе сдавали экзамены, потом в Вузе, а потом бегали по ВУЗам с выпученными глазами, если не прошли в желаемый. Вот где крови то было попорчено… опять же, экзамены сдаются в стенах родной школы, при родных учителях, что значительно снижает уровень стресса.
поэтому сама задумка мне крайне нравится.
что касается тестов. угадайка, без знаний, тоже врятли получится.
про долгосрочную память и секс- честно поржала
а что касается знаний, которые дают в школе и ВУЗе- это всего лишь сырой базис, поверьте, когда начинаешь работать, тебя переучат так, как надо работодателю…
я бы вот ввела обязательную практику на производстве во время обучения в ВУЗе.