Сейчас господы в правительстве столько всего внедряют, голова кругом. Попробовали бы сами разобраться во всех этих программах и электронных дневниках. Только время свое трачу на это. Кто учить-то будет?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Иришкааа (Иришкааа) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотели облегчить жизнь учителя, а в итоге только усложнили quoted1
Ага................когда перестали писать гусиными перьями, и перешли на авторучки, говорили тоже самое. Я не знаю за дневники, но полагаю так, чем меньше бумаги, тем лучше . Зачем дневник, учебник, табель, когда есть база данных, планшет, и родитель может одним взглядом проследить за успеваемостью, поведением, и даже возможно результаты медицинского осмотра, проводившегося в школе.
Natasha78 (Natasha78) писал(а) в ответ на сообщение:
> Среди детей резко возрастет процент хакеров - оценки исправлять quoted1
Помнится мне удалось пропихнуть дневник в унитаз.................и не спрашивай меня, как мне это удалось.............был стимул, избежать "порки", и не то что бы меня это пугало, просто матушка , махая рукой, набивала синяки о дверку шкафа, мне было жаль ее.............вот и изворачивался................прямо с жесткими корочками пропихивал.
тяжело все новое приживается. Возможно, потом, когда система будет отработана, понятно будет где какие тонкие места есть что бы уже дорабатывать до ума. Но без развития электронного оборота документов уже нынче трудно представить будущее. Сочувствую учителям, мы это захватили только краешком. Мои после уроков оставались - помогали разносить оценки. Была какая то программа школа.net вроде - но она была почти нерабочая, мы ей и не пользовались. Наверное пока сложно. А бумажные дневники уже совсем отменили?
> Я не знаю за дневники, но полагаю так, чем меньше бумаги, тем лучше . > Зачем дневник, учебник, табель, когда есть база данных, планшет, и родитель может одним взглядом проследить за успеваемостью, поведением, и даже возможно результаты медицинского осмотра, проводившегося в школе. quoted1
Мне тут из первых рук сообщали, что электронный дневник распечатывается в 3-х экземплярах. (В архив, в контролирующую инстанцию и еще куда то) то есть бумаги стало больше. Если делать все по уму, то учитель вообще с электронным дневником дела иметь не должен. Везде считыватели - связанные с базой данных. Как на хорошем на складе. В класс вошел - палец приложил - посещаемость засчитана - и так во всем.
Но тогда никто из учителей уходить в бизнес не будет и скудный образовательный бюджет на всех делить придется.
У нас электронный дневник уже давно ввели. Бумажные дневники упразднили. Поэтому и заполняем только электронные ведомости. Оказался черт не так страшен, как его малюют. Не нужно сотни раз переносить все с одной бумажки на другую. Мы же ведь и сами пользуемся планшетами, вибером, электронной почтой. Почему бы и в работе это не использовать)
> Помнится мне удалось пропихнуть дневник в унитаз.................и не спрашивай меня, как мне это удалось.............был стимул, избежать "порки", и не то что бы меня это пугало, просто матушка , махая рукой, набивала синяки о дверку шкафа, мне было жаль ее.............вот и изворачивался................прямо с жесткими корочками пропихивал. quoted1
Ого! Вот это сила! Я помню только уничтоженную тетрадь по русскому, было начало учебного года, домашнее задание до смерти делать не хотелось. И мне написали: где домашняя работа? Я бродила по улице, не решаясь пойти домой, пока не увидела открытый люк. Подумала: будь что будет! и тетрадку туда. Естественно, наврала, что потеряла, благо, переписывать было особенно нечего...
Наш директор был на селекторе с министром образования. Сказали, что будут нас учить. Причем не на курсах, а специалисты несколько месяцев будут сидеть прямо в школе и помогать нам решать все наши вопросы.