Знаю много случаев когда неумехи и лентяи поступали на бюджетные места в ВУЗах. Как это возможно? Полный набор представлен в СМИ. Потом же они с использованием этих же способов мошенничества будут управлять страной на разных уровнях
Знаю много случаев когда неумехи и лентяи поступали на бюджетные места в ВУЗах. Как это возможно? Полный набор представлен в СМИ. Потом уже, они с использованием этих же способов мошенничества, будут управлять страной на разных уровнях. Система профильности для детей со способностями к различным видам деятельности почти уничтожена.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Знаю много случаев когда неумехи и лентяи поступали на бюджетные места в ВУЗах. Как это возможно? Полный набор представлен в СМИ. Потом же они с использованием этих же способов мошенничества будут управлять страной на разных уровнях
> > > Знаю много случаев когда неумехи и лентяи поступали на бюджетные места в ВУЗах. Как это возможно? Полный набор представлен в СМИ. Потом уже, они с использованием этих же способов мошенничества, будут управлять страной на разных уровнях. Система профильности для детей со способностями к различным видам деятельности почти уничтожена. quoted1
Не могу согласиться с вами. То что вы написали, возможно только с целевиками, а их места всегда идут отдельным списком, который ни как не пересекается с бюджетными местами. Да и места эти исчисляются единицами. Сегодня если ребёнок действительно талантлив и хорошо учился, у него есть 100% шанс поступить на бюджетное место в один из ведущих вузов страны.
> Сегодня если ребёнок действительно талантлив и хорошо учился, у него есть 100% шанс поступить на бюджетное место в один из ведущих вузов страны. quoted1
ВУЗ не самоцель образования. Если талантлив, то с детства должен заниматься этим видом деятельности. А это система профильности, факультативов при школах и ВУЗах, система конкурсов, олимпиад и пр. ЕГЭ талант неформирует. По эти опросникам натаскивают и формируют удобных, легко адаптирующихся .....
>> Сегодня если ребёнок действительно талантлив и хорошо учился, у него есть 100% шанс поступить на бюджетное место в один из ведущих вузов страны. quoted2
>ВУЗ не самоцель образования. Если талантлив, то с детства должен заниматься этим видом деятельности. А это система профильности, факультативов при школах и ВУЗах, система конкурсов, олимпиад и пр. ЕГЭ талант неформирует. По эти опросникам натаскивают и формируют удобных, легко адаптирующихся ..... quoted1
На четвёрку, а тем более на пятёрку натаскать невозможно.
С одной стороны - вроде по форме гладко - на первый взгляд - знания - оценки...
С другой стороны - такой нервяк, такой геморрой...
Какие-то люди сразу раскрываются, а кто-то позже... А тут - прямо с детства все нервы истрепать и зарубить на корню...
Да ещё не известно что там будет на производстве и т.п. Многие учатся на месте и работают лучше заправских ученых...
А блатные все равно найдут как обойти систему. Это Россия... Сама знаю как в гимназиях детки высшей касты "учатся" - вернее как им за красивые глазки...
O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
> А блатные все равно найдут как обойти систему. > Это Россия... > Сама знаю как в гимназиях детки высшей касты "учатся" - вернее как им за красивые глазки... quoted1
Я сочувствую Вам уважаемая. ЕГЭ это ловля рыбы в мутной воде. У кого есть деньги, то можно не учится.
Если в докладах августовских педсоветов заменить слова «образование» на «выращивание», то с этими докладами смело можно выступать на собраниях по выращиванию птицы, свиней и другого скота. Почему?
Цель образования:: накопление интеллектуального капитала у дошкольников, школьников, студентов, специалистов и в целом России. Но животным этого не нужно! И поэтому граждане России об этих целях не услышали.
Но если бы выращивали животных для конкурсов, и более богатого содержания, то граждане России остались бы без мясопродуктов.
Но почему этого не видим в образовании, когда говорим о многочисленных конкурсах и ЕГЭ, как цель каждого школьника поступить в ВУЗ? Кому выгодна эта имитация бурной деятельности? При такой подмене цели, в любой деятельности результатов не будет
Раньше в каждом классе было почти строгое разделение учеников на троечников, хорошистов и отличников. У каждых была своя философия, поэтому изгоев не было. "Ботаники" появились в результате реформы. Это люди, которых интересовала только учеба. В социуме они были беспомощны их обижали. ЕГЭ всех перемешало. Есть у родителей бабло, то дети могут получить высокими баллы. Отличник, который надеялся только на себя, мог провалить ЕГЭ. Поэтому все, кто хочет сдать хорошо, занимаются с репетиторами - специалистами натаскивания по опросникам.
> ЕГЭ это способ вбрасывания лентяев и мошенников в науку и управление Россией quoted1
Не согласна я с этим. ЕГЭ, дает шанс действительно поступить в престижные вузы. Я, кстати, была первым из подопытных! Сейчас, начиная с начальной школы, есть программа тестов. Так, что к тестированию приучают с младших классов.
> Система профильности для детей со способностями к различным видам деятельности почти уничтожена. quoted1
Что значит система профильности для способных детей? Как раз обучение и строится именно по профилю! Или способных ко всем предметам? Ну так и пожалуйста, сдавай на полную катушку. Только способности учащегося, зависят от преподавателя! И много школ в РФ, где все учителя способные профессионалы ?
> Что значит изгой? Меняйте школу тогда если все так плохо, причем срочно! quoted1
Раньше я помогал повысить успеваемость, адаптироваться к учителям ипр. Были случаи, когда ни чем нем помочь. Учителя как команда, родительские комиеты не смеют против сказать. Даже директор иногда ничего не способен изменить гильотина ра ботала не только против учеников, но и учителей. Сейчас еще хуже стало везде. Вот письмо ученика: ".Была у нас в школе молодая учительница по алгебре, еще 30 не было. Методы преподавания были у неё весьма странные, но очень результативные. Старшие коллеги в основном не одобряли, но не лезли. Домашку она почти не задавала, на уроке общение было простое - шутки да прикольчики. Задачки были жизненные, на примере строительства \ покупок и т.д. Отсиживаться не давала никому: все были в работе. За ошибки не пиняла и не унижала, как любила делать наша биологичка (её хохот за неправильный ответ разносился на весь этаж). Со спящими на уроке делались селфи, а опоздавший отвечал на 3 вопроса, если не ответил - вперед к доске и весь урок он был святым мучеником. Напряга не было, но были результаты и минимум прогулов. Как человек она была хорошая, помогала. Если кто из одноклассников встречал её на улице с сумками - всегда помогали донести. …Итог – уволили ее из школы…
> .Была у нас в школе молодая учительница по алгебре, еще 30 не было. Методы преподавания были у неё весьма странные, но очень результативные. Старшие коллеги в основном не одобряли, но не лезли. Домашку она почти не задавала, на уроке общение было простое - шутки да прикольчики. Задачки были жизненные, на примере строительства \ покупок и т.д. Отсиживаться не давала никому: все были в работе. За ошибки не пиняла и не унижала, как любила делать наша биологичка (её хохот за неправильный ответ разносился на весь этаж). Со спящими на уроке делались селфи, а опоздавший отвечал на 3 вопроса, если не ответил - вперед к доске и весь урок он был святым мучеником. Напряга не было, но были результаты и минимум прогулов. Как человек она была хорошая, помогала. Если кто из одноклассников встречал её на улице с сумками - всегда помогали донести. …Итог – уволили ее из школы… quoted1
И еще не ставлю двойки! Теперь я знаю, что ждет меня.
> Раньше в каждом классе было почти строгое разделение учеников на троечников, хорошистов и отличников. У каждых была своя философия, поэтому изгоев не было. "Ботаники" появились в результате реформы. quoted1
Повезло же вам в школе! Травля отличников была, да ещё какая! По-моему, сейчас такого нет.
Уважаемая публика! А кто-нибудь из вас знает, зачем вообще ввели ЕГЭ? Нет, не потому что "великое прошлое" хотели растоптать. А, наоборот, хотели исправить ошибки этого прошлого. Во всяком случае, пытаются.