Руслан Ляпин (35828) писал(а) в ответ на сообщение:
> http://lgz.ru/article/N32--6132---8-08-2007-/Po... > "Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением «Наши» всероссийского молодёжного форума «Селигер-2007», министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное – взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими" quoted1
Это не его слова, а Людмилы Мазуровой, ведущий редактор отдела «Общество». А где именно он сам это заявил именно так, а не с чужих чьи-то слов?
> Хотя вот это круче согласен: "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников" quoted1
о! акулка запереживала! акулке обидно что либеральное отродье покидает сцену и на сцену выходит русский дух! чувствует, акулка, что закончится скоро в России столь любимый ей капитализм!
Руслан Ляпин (35828) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотя вот это круче согласен: "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников" https://ria.ru/society/20090211/161744109.html quoted1
Не знаю насчет креативности, а насчет того нужна высшая математика в школе или нет, как минимум можно подумать и обсудить. Вышка в школе это новодел, и во многом неоднозначный.
> Не знаю насчет креативности, а насчет того нужна высшая математика в школе или нет, как минимум можно подумать и обсудить. > Вышка в школе это новодел, и во многом неоднозначный. quoted1
я не спец, но так понимаю - часть детишек математика (даж примитивная) сильно калечит, это тех у кого образное мышление, а другую часть детишек, тех у кого мышление логическое, наоборот им она сильно добавляет. Это я к тому, что неплохо бы вот разделять класс на две половинки, типа одни учат один язык другие другой, ну в смысле одни пошли на математику, а другие на урок "кройки и шитья" (ну или что там надо для развития образного мышления, не знаю даже)
> Поживем-увидим. Сейчас рано что либо говорить. Меня пугает лишь то, что она достаточно немолода. С возрастом человек костенеете, и живет какими то старыми понятиями. quoted1
А меня - что инициативы пойдут сверху. Известна уже способность и чиновников, и учителей перестраиваться без внутреннего убеждения. Ну, и понятно, кого могут воспитать подобные "прогрессисты".
Руслан Ляпин (35828) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением «Наши» всероссийского молодёжного форума «Селигер-2007», министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное – взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими" quoted1
И какой приём удачный нашёл - на советскую систему сетовать. Знал, что её, мало кто защищать хотел.
> я не спец, но так понимаю - часть детишек математика (даж примитивная) сильно калечит, это тех у кого образное мышление, а другую часть детишек, тех у кого мышление логическое, наоборот им она сильно добавляет. > Это я к тому, что неплохо бы вот разделять класс на две половинки, типа одни учат один язык другие другой, ну в смысле одни пошли на математику, а другие на урок "кройки и шитья" (ну или что там надо для развития образного мышления, не знаю даже) quoted1
Зачем советуют пытаться пользоваться не "рабочей" рукой?
>> я не спец, но так понимаю - часть детишек математика (даж примитивная) сильно калечит, это тех у кого образное мышление, а другую часть детишек, тех у кого мышление логическое, наоборот им она сильно добавляет. >> Это я к тому, что неплохо бы вот разделять класс на две половинки, типа одни учат один язык другие другой, ну в смысле одни пошли на математику, а другие на урок "кройки и шитья" (ну или что там надо для развития образного мышления, не знаю даже) quoted2
>Зачем советуют пытаться пользоваться не "рабочей" рукой? quoted1
не, то что если научат хоть как-то пользоваться нерабочей рукой - это как раз было бы нормально Проблема в том, что рабочую руку отрубают, вот в чем опасность. Школьники с образным мышлением просто начинают слепо верит в математику как в реально существующий мир, совершенно не понимая математику так, как её понимают школьники с логическим мышлением (эти четко понимают и видят абстрактный мир математики). В общем эта слепая вера напрочь убивает способность создавать образы в своей голове, делать связи, выстаивать цепочки образов. По сути такой человек уже калека, потерян он для жизни и общества.