Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Новый министр образования заявила: > Работа педагога даёт быстрый результат, который можно легко увидеть в глазах учащихся. quoted1
Более, чем согласен! Если студент не тупо записывает лекцию, а вдумчиво относится к тому что говорит преподаватель, если он задает вопросы или просит объяснить сказанное на конкретном примере, разве это не результат? Разве это не свидетельство того, что ему интересно? А этот интерес и желание разобраться в предмете изучения - разве это не результат?
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Новый министр образования заявила: >> Работа педагога даёт быстрый результат, который можно легко увидеть в глазах учащихся. quoted2
> > Более, чем согласен! Если студент не тупо записывает лекцию, а вдумчиво относится к тому что говорит преподаватель, если он задает вопросы или просит объяснить сказанное на конкретном примере, разве это не результат? quoted1
Преподавателю приятно, а студент может забыть о своём "подвиге" на следующий день.
> Разве это не свидетельство того, что ему интересно? quoted1
Сымитировать заинтересованность не составляет особого труда, нужно только немного постараться.
> А этот интерес и желание разобраться в предмете изучения - разве это не результат? quoted1
Результат проявит себя на производстве и прочих учреждениях по окончании института. И то, я думаю, преимуществнно лет через пять.
>Преподавателю приятно, а студент может забыть о своём "подвиге" на следующий день. quoted1
Современные студенты в своей массе, как правило слишком примитивны даже для этого Гамбургер в одной руке, "Клинское" - в другойЮ,в ушах наушники с бум-бумом - ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ
> Результат проявит себя на производстве и прочих учреждениях по окончании института. И то, я думаю, преимущественно лет через пять. quoted1
Судя по тому, что со всех трибун раздаются недоуменные вопросы: "Почему в России нет юристов, способных отставать наших спортсменов" у поколений пепси и кола, имеющих более, чем 15 лет бумажку, на которой напечатано слово "ДИПЛОМ", и 75 лет будет недостаточно. Все образование в постсоветский период исправляло по словам Фурсенко главную ошибку советского образования, нацеленного на воспитание творческого человека. В замен -воспитание квалифицированного потребителя. Результат - диплом в рассрочку и счастье в виде гамбургера, "Клинского" и бум-бума
На встрече с патриархом Кириллом Ольга Юрьевна сказала, что переходят к подготовкам занятий по программам. Это уже не стандарты. Программы составляются под цель.которую формирует спрос.
Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современные студенты в своей массе, как правило слишком примитивны даже для этого Гамбургер в одной руке, "Клинское" - в другойЮ в ушах наушники с бум-бумом - ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ quoted1
У меня такого не наблюдается, но нежелание работать головой налицо. В основном это связано с тем, что студенты, прошедшие современную школу, в институте выглядят tabula rasa. И еще хорошо, если так.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня такого не наблюдается, но нежелание работать головой налицо. В основном это связано с тем, что студенты, прошедшие современную школу, в институте выглядят tabula rasa. И еще хорошо, если так. quoted1
Не надо кокетничать Любая профессия, если ее выполнять хорошо, требует использование головы Вы очень толерантны, используя понятие "tabula rasa". К сожалению правильнее использовать термин "олигофрения"
> > На встрече с патриархом Кириллом Ольга Юрьевна сказала, что переходят к подготовкам занятий по программам. Это уже не стандарты. Программы составляются под цель.которую формирует спрос. quoted1
В технической области многое поправимо. Гуманитарная область - рухнула. Какой может быть в ней спрос, когда у страны нет идеологии, формирующей государственный заказ? Достаточным считается только само собой разумеющееся патриотическое воспитание, дополненное религиозным.
Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У меня такого не наблюдается, но нежелание работать головой налицо. В основном это связано с тем, что студенты, прошедшие современную школу, в институте выглядят tabula rasa. И еще хорошо, если так. quoted2
> > Не надо кокетничать Любая профессия, если ее выполнять хорошо, требует использование головы quoted1
Чтобы хорошо выполнять свою работу требуются знания и многолетняя практика, чтобы стать действительным мастером своего дела. А что при этом человек использует уже не важно, достаточен приемлемый результат. У каждого свой метод.
> Вы очень толерантны, используя понятие "tabula rasa". К сожалению правильнее использовать термин "олигофрения" quoted1
Видите ли, я работаю с инвалидами и признаков олигофрении у них не замечал, только ограбленность в знаниях. Приходится исправлять ошибки средней школы. Это тоже требует времени и сил. А зарплата одна.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лично я всегда считал и считаю, что наши заслуги и недоработки неизбежно проявляются по истечении значительного времени. quoted1
Тогда что вы считаете заслугой и недоработкой, например есть учитель математики, что-то еще кроме умения ученика понимать и решать математические задачи? Потому что для определения знаний ученика в математике не нужно ждать истечения значительного времени.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видите ли, я работаю с инвалидами и признаков олигофрении у них не замечал, только ограбленность в знаниях. Приходится исправлять ошибки средней школы. quoted1
А еще говорили, что не любите работать головой Я работал с нормальными детьми и имел ввиду именно их. Вы благородный человек"
> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение: > Тогда что вы считаете заслугой и недоработкой, например есть учитель математики, что-то еще кроме умения ученика понимать и решать математические задачи? quoted1
Если ученик приходит в вуз или сразу на работу и способен решать предложенные не школьные задачи - это конечно и заслуга преподавателя. Полагаю, что это не широко распространенное явление. Школа даёт азы, вуз - теорию, производство - практику. И далее поступательное совершенствование. Если убрать этап азов, то что мы можем получить с "гуся"?
> Потому что для определения знаний ученика в математике не нужно ждать истечения значительного времени. quoted1
Когда молодой человек приходит на производство и не знает закон Ома, а преподаватель априори в учебном процессе не мог пройти мимо него, кто является виноватым в данной ситуации? Или такого не бывает?
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Видите ли, я работаю с инвалидами и признаков олигофрении у них не замечал, только ограбленность в знаниях. Приходится исправлять ошибки средней школы. quoted2
> > А еще говорили, что не любите работать головой > Я работал с нормальными детьми и имел ввиду именно их. Вы благородный человек" quoted1
У меня есть возможность сравнить, так как я работаю как со здоровыми, так и с инвалидами. Честно говоря, с инвалидами мне интересней, у них супер повышенная мотивация и очень быстрый рост накопления знаний. У здоровых есть некоторая фора по сравнению с ними, но именно это, возможно, расхолаживает здоровых, их сложнее заинтеревсовать. Инвалиды более непосредственны и открыты.
Относительно благородства я как-то не задумывался, работа как работа. Правда ректор непременно подчеркивает наше благородство и даже не забывает упомянуть о низком поклоне в наш адрес, но денег не даёт, и даже премий. Надо, мол, понимать, что в стране кризис.