>>> >>> ну вы лично можете и не пытаться, разумеется >>> но сказано было не про вас и не для вас:) >>> Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> Цель образования - научить думать >>>>> И использовать имеющийся инструментарий >>>> Вряд ли научишься, если не дано богом. quoted3
>>Да уже вижу доброжелятеля с умом, шибко грамотный стал, особенно-задним quoted2
>>> >>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> ну вы лично можете и не пытаться, разумеется >>>> но сказано было не про вас и не для вас:) >>>> Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Цель образования - научить думать
>>>>>> И использовать имеющийся инструментарий >>>>> Вряд ли научишься, если не дано богом. >>> Да уже вижу доброжелятеля с умом, шибко грамотный стал, особенно-задним quoted3
Позвольте вмешаться в Вашу беседу. Вы правы есть природный ум. Гегель называл людей искусства и науки божественными. Они правда, люди с более глубоким и специализированным осмыслением. Раньше учителя знали дидактику и потому кажду тему начинали с введения, в котором сообщали какие новые ЗНАНИЯ, какие УМЕНИЯ и НАВЫКИ они получат. Осмысление начинается у одних с ЗНАНИЙ, у других с УМЕНИЙ, а третьи начинали с НАВЫКА. ОНИ даже сидели в Классе и на лекциях на своих местах. Те, которые ориентированы на знания быстро реагируют и подвижны - они сидят на задних рядах. Люди с преобладанием образного мышления в середине. Это слепая зона, а они любят отвлекаться. Впереди сидели немного тормозные дети, так как навык осмысливается сложнее.
В конце урока эти же закономерности используются для закрепления в понимании. Я иногда даже шутливо говорил после лекции: "А теперь попробуйте забыть ее".
Но увы, в педвузах дидактику сократили до минимума. ВУзовские преподы, даже деканы иногда даже значения этого слова не знали...
2. Исторически сложившееся содержание педагогических технологий. Кратко дадим основы формирования педагогических технологий. Эти закономерности в организации обучения ФГОС просто выбросили. Педагогическая наука развивалась через взаимодействие методологии, методики и технологий: - методология раскрывает сквозные законы в межпредметных, междисциплинарных, межнаучных связях. Они позволяют в каждой деятельности выделять типичное целое. Мысль начинается с выделения типичного целого; - методика помогает в этом типичном целом представлении об объекте познания выделить конкретное. - технологии - это способы воздействия на объект познания с целью его познания или преобразования. Такое взаимодействие является организующей основой накопления интеллектуального капитала на уровне детей, специалистов, ученых и, конечно, в педагогической науке. Оно позволяет организовать понимание каждой темы на уроке или лекции. Например, каждая тема урока должна начинаться с объяснения ее связи с другими предметами и видами деятельности (методология), раскрытие темы должно опираться уже на имеющие знания, умения и навыки (методика), изучение темы с использованием имеющихся технологий. В конце урока, закрепление усвоения темы, уже с обратной последовательностью: технология – методика – методология. Начинать с выделения единичного в объекте нельзя!!! Выделением признаков в объекте можно заниматься всю жизнь и многим поколениям. Это сфера существования дурной бесконечности. Предположим, что маститый ученый столкнулся с непонятным фактом или объектом. Как он будет действовать? Определяет его типичные характеристики, составляет примерные планы его изучения, только после этого использует какие-то технологии для познания объекта. Почему он так действует? Потому что так научила его первая учительница! Иначе люди «лезут с кувалдой в комп», выясняют отношения между собой с помощью бит или кулаков. А иногда и оружия. В г. Миассе в 2015 году, ученик из-за протеста, что его успеваемость в учебе поставили в зависимость от общения с компьютером, убивает несколькими ударами ножа маму, а затем тяжело ранит отца… . Таковы последствия геноцида в организации обучения только с учетом педагогических технологий. Ранее были объяснены последствия, если будем отдельно давать только знания или навыки, отдельно заниматься только воспитанием или навыковыми технологиями, как в спорте.
Исследователи на Западе поставили вопрос о том, что является главным необходимым условием выживания нации в современном мире. Ответ получился однозначным. Выжить может только та нация, которая имеет свою достаточно сильную систему образования
если бы я был министром образования, или даже начальником страны, я бы сделал до пятого класса бесплатное образование, ну то есть всеобуч, типа как сча, а после пятого- платное...
но тот кто учится на четыре и пять, тому бесплатное образование остается... ну а всяким дятлам, ну или плати, либо иди работай...
> если бы я был министром образования, или даже начальником страны, я бы сделал до пятого класса бесплатное образование, ну то есть всеобуч, типа как сча, а после пятого- платное... >
> но тот кто учится на четыре и пять, тому бесплатное образование остается... ну а всяким дятлам, ну или плати, либо иди работай... > > куча проблем сразу решается, просто куча... quoted1
Появится куча проблем. Во-первых, даже в спорте лет пять никаких успехов, а потом лучший. Так и в учебе Во-вторых, те кто плохо учится, чаще всего из семей, где нет средств платить за учебу. В третьих, без общего среднего образования, мало шансов стать квалифицированным рабочим. Следовательно эти люди уйдут в криминал. Своих детей придется отправлять с телохранителем. Сейчас родители до 7-го-8-го класса своих детей сопровождаю в школу. У меня внучка протестовала против этого, но когда в течении пяти минут нам встретились ребята от 18- до 26 лет немытые, агрессивные, а некоторые с синяками на лице, то протестов не стало.
Оказывается идеологию делают тайной, чтобы враги не увидели слабые места А почему цели образования остаются тайной? И кто враги? Если в докладах августовских педсоветов заменить слова «образование» на «выращивание», то с этими докладами смело можно выступать на собраниях по выращиванию птицы, свиней и другого скота.
Почему? Цель образования:: накопление интеллектуального капитала у дошкольников, школьников, студентов, специалистов и в целом России. Но животным этого не нужно! И поэтому граждане России об этих целях не услышали.
Но если бы выращивали животных для конкурсов, то граждане России остались бы без мясопродуктов.
Но почему этого не видим в образовании, когда говорим о многочисленных конкурсах и ЕГЭ, как цель каждого школьника? Кому выгодна эта имитация бурной деятельности? При такой подмене цели, в любой деятельности результатов не будет Общая стратегия - организация институциональных основ страны с привлечением науки, власти и бизнеса Это и есть идеология. Только при наличии этих основ может формироваться заказ на целевые программы учебную литературу. Но этого нет!!!
Поэтому, если провести экспертизу учебников, то можно обнаружить, что изложение учебного материала сделано на тарабарском язык. Для этого достаточно сравнить способ изложения с учебниками двадцатилетней давности. Таков результат организации геноцида