1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции Вид и код компетенций Общепрофессиональная ОПК-4 Содержание: Готовностью к использованию методов математического моделирования материалов и технологических процессов, к теоретическому анализу и экспериментальной проверке теоре-тических гипотез
2. Принятая структура компетенции
Выпускник должен Результаты обучения, выраженные в дей-ствиях выпускника 1. знать: о современных электронных средствах обработки и передачи данных, применя-емых в настоящее время в научной и производственных целях и об основных принципах моделирования реакционной способности и свойств БАВ; функциональные возможности и мето-дику использования современных программных средств на производстве и в науке. Знает о принципах работы компьютерных сетей, оборудования и каналов связи, принципах построения поисковых запросов к ресурсам Интернет, знает структуру и назначение популярных прикладных программ и их принципы использования в профессиональной деятельности, знает основные алгоритмы решения разнообразных задач в предметной области своей профессиональной деятельности.
2. уметь: грамотно проводить формализацию и решение поставленной задачи, выбирать требуемое программное обеспечение для использования в профессиональной деятельности; грамотно выполнять поиск информации по серверам Интернет. Использует разнообразные прикладные про-граммные продукты для решения типовых задач своей предметной области, умеет грамотно выполнять математическую формализацию поставленной задачи, грамотно обосновать выбор нужных программных продуктов, умеет использовать Интернет для поиска необходимой ин-формации на различных информационных ресурсах. Умеет пользоваться поисковыми ресурсами и самостоятельно ставить задачи и прерогативы исследования.
3. владеть: методиками выбора и применения про-граммных средств в профессиональной деятельности, методами защиты информации и ее анализом. , Владеет современными прикладными про-граммными средствами для решения поставленных задач и подготовки необходимых документов, в том числе и мультимедийных, владеет навыками работы с программами компьютерной графики и умеет их представлять в виде презентаций, владеет принципами использования современных поисковых систем Интернет в про-фессиональной деятельности, базовыми мето-дами обеспечения безопасности в компьютер-ных сетях.
3. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
Уровни сформиро-ванности компе-тенции Содержательное описание уровня Отличительные признаки уровня 1. Минимальный уровень Студент имеет общее представление о компьютерных сетях и Ин-тернет. Ориентируется в использова-нии современных поисковых систем, и базовыми принципами формулирования поисковых запросов. Способен решать основные задачи своей предметной области. OSI устарел 30 лет назад.
В гугле шарят лучше меня. Дедов на дачи…
2. Базовый уровень Студент имеет хорошие знания о компьютерных сетях и Интернет, способах их работы и использования. Владеет методологией ведения поиска информации по ресурсам Интернет. Способен решать типовые про-фессиональные инженерные задачи и производить анализ полученных данных. Владеет основными графиче-ским программами для подго-товки иллюстраций для тексто-вых документов.
С какого перепугу химик-технолог должен знать о работе компьютерных сетей? Ливанов, меньше пей.
3. Продвинутый уро-вень Студент имеет глубокие знания о компьютерных сетях и Интернет, способах их работы и использования. Владеет методологией ведения поиска информации по ресурсам Интернет. Способен решать типовые про-фессиональные инженерные задачи и производить анализ полученных данных. Владеет основными графиче-ским программами для подго-товки иллюстраций для тексто-вых документов.
Порнуху найдут
4. Названия учебных дисциплин, модулей, практик (или их разделов), включенных в учебный план ООП для формирования компетенции Название дисциплин, практик Трудоемкость в час. по учебному плану 1. Компьютерные технологии в науке и производстве нуль 2. Государственная итоговая аттестация нуль Итого: нуль
5. Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза на «базо-вом» уровне 216 час.
Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 18.04.01 Химическая технология профилю подготовки Химическая технология неорганических веществ и материалов
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!