Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация

Пишу....

andkx
1 6082 17:49 18.05.2016
   Рейтинг темы: +0
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
Я вас любил...


1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции
Вид и код компетенций
Общепрофессиональная ОПК-4
Содержание:
Готовностью к использованию методов математического моделирования материалов и технологических процессов, к теоретическому анализу и экспериментальной проверке теоре-тических гипотез

2. Принятая структура компетенции

Выпускник должен Результаты обучения, выраженные в дей-ствиях выпускника
1. знать:
о современных электронных средствах обработки и передачи данных, применя-емых в настоящее время в научной и производственных целях и об основных принципах моделирования реакционной способности и свойств БАВ;
функциональные возможности и мето-дику использования современных программных средств на производстве и в науке. Знает о принципах работы компьютерных сетей, оборудования и каналов связи, принципах построения поисковых запросов к ресурсам Интернет, знает структуру и назначение популярных прикладных программ и их принципы использования в профессиональной деятельности, знает основные алгоритмы решения разнообразных задач в предметной области своей профессиональной деятельности.

2. уметь:
грамотно проводить формализацию и решение поставленной задачи, выбирать требуемое программное обеспечение для использования в профессиональной деятельности;
грамотно выполнять поиск информации по серверам Интернет. Использует разнообразные прикладные про-граммные продукты для решения типовых задач своей предметной области, умеет грамотно выполнять математическую формализацию поставленной задачи, грамотно обосновать выбор нужных программных продуктов, умеет использовать Интернет для поиска необходимой ин-формации на различных информационных ресурсах. Умеет пользоваться поисковыми ресурсами и самостоятельно ставить задачи и прерогативы исследования.

3. владеть:
методиками выбора и применения про-граммных средств в профессиональной деятельности, методами защиты информации и ее анализом. , Владеет современными прикладными про-граммными средствами для решения поставленных задач и подготовки необходимых документов, в том числе и мультимедийных, владеет навыками работы с программами компьютерной графики и умеет их представлять в виде презентаций, владеет принципами использования современных поисковых систем Интернет в про-фессиональной деятельности, базовыми мето-дами обеспечения безопасности в компьютер-ных сетях.


3. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза


Уровни сформиро-ванности компе-тенции Содержательное описание уровня Отличительные
признаки уровня
1. Минимальный уровень Студент имеет общее представление о компьютерных сетях и Ин-тернет.
Ориентируется в использова-нии современных поисковых систем, и базовыми принципами формулирования поисковых запросов.
Способен решать основные задачи своей предметной области. OSI устарел 30 лет назад.

В гугле шарят лучше меня. Дедов на дачи…

2. Базовый уровень Студент имеет хорошие знания о компьютерных сетях и Интернет, способах их работы и использования. Владеет методологией ведения поиска информации по ресурсам Интернет.
Способен решать типовые про-фессиональные инженерные задачи и производить анализ полученных данных.
Владеет основными графиче-ским программами для подго-товки иллюстраций для тексто-вых документов.

С какого перепугу химик-технолог должен знать о работе компьютерных сетей? Ливанов, меньше пей.

3. Продвинутый уро-вень Студент имеет глубокие знания о компьютерных сетях и Интернет, способах их работы и использования. Владеет методологией ведения поиска информации по ресурсам Интернет.
Способен решать типовые про-фессиональные инженерные задачи и производить анализ полученных данных.
Владеет основными графиче-ским программами для подго-товки иллюстраций для тексто-вых документов.

Порнуху найдут

4. Названия учебных дисциплин, модулей, практик (или их разделов), включенных в учебный план ООП для формирования компетенции
Название дисциплин, практик Трудоемкость в час.
по учебному плану
1. Компьютерные технологии в науке и производстве нуль
2. Государственная итоговая аттестация нуль
Итого: нуль

5. Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза на «базо-вом» уровне 216 час.

Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 18.04.01 Химическая технология
профилю подготовки
Химическая технология неорганических веществ и материалов
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
17:51 18.05.2016
тема про что?
сформулируй предмет обсуждения
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Пишу....
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия