Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как по учебникам обучают "пустоголовиков" в первых и девятых классах

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
06:51 10.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Человек — существо социальное в том смысле, что в социуме образуется его ум и воспитываются его чувства и желания.
quoted1

Нормология наука о сотрудничестве между людьми и с природой, в котором каждая сторона получает приращение Блага. Эти технологии осуществляются через тождество мышления, деятельности и бытия. Например, поливаете цветок с учетом его необходимости. В результате оба получают приращение Блага, один в виде увеличения интеллектуального капитала, другой в изменении облика, то есть своего обновленного бытия. Это есть и основы теории истины как процесс Гегеля.

Гегель опирался на смысловые понятия с большим объемом положительных признаков — понятия и категории. Ум человека оглупляют искусственные термины. В последнее время внедрены в обиход слова пустышки: компетенция, новация, креатив, стандарт как шаблон, термины определяемые через негатив — их нет в природе, они вымысел больного ума.

Тут уже сложно разобраться самому человеку, что является причиной, а что следствием. Это состояние умственной инвалидности, которую человек не замечает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:08 10.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Человек — существо социальное в том смысле, что в социуме образуется его ум и воспитываются его чувства и желания.
quoted2
>
> Нормология наука о сотрудничестве между людьми и с природой, в котором каждая сторона получает приращение Блага. Эти технологии осуществляются через тождество мышления, деятельности и бытия.
quoted1

Это — замечательная триада!
Вы можете чётко и искренно ответить на вопрос, — Зачем вы употребляете понятие «тождество» вместо понятия «соответствие"?!
> Например, поливаете цветок с учетом его необходимости. В результате оба получают приращение Блага, один в виде увеличения интеллектуального капитала, другой в изменении облика, то есть своего обновленного бытия. Это есть и основы теории истины как процесс Гегеля.
>
quoted1
Понятие «Благо» настоятельно нуждается в определении, соответствующем вашей превосходной триаде, — мышление, деятельность, бытие.
> Гегель опирался на смысловые понятия с большим объемом положительных признаков — понятия и категории. Ум человека оглупляют искусственные термины. В последнее время внедрены в обиход слова пустышки: компетенция, новация, креатив, стандарт как шаблон, термины определяемые через негатив — их нет в природе, они вымысел больного ума.
>
quoted1
«Позитив» и «негатив» — понятия относительные, а именно: если на первом месте оказывается деятельность, то позитив - положителен, а если — бытие, то положителен негатив.
> Тут уже сложно разобраться самому человеку, что является причиной, а что следствием. Это состояние умственной инвалидности, которую человек не замечает.
quoted1

На это и рассчитан интеллект, он нуждается в совместной деятельности людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:47 10.07.2017
Белая береза (20642) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не надо младенца заставлять играть не виолончели, сперва надо научить просто есть ложкой
quoted1

Если не образовать предварительно свой ум, то и научить младенца пользоваться ложкой может оказаться непосильной задачей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:02 10.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Личностно-ориентированный подход стал возможен благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. В качестве самой большой ценности в соответствии с принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира "
quoted1

Мир меняется не столько личностями, сколько общественным сознанием.
Но ни у кого нет достаточного понимания того, что есть «общественное сознание».
В этом причина воцаряющего сумасшествия в мире человеков-личностей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:03 11.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы можете чётко и искренно ответить на вопрос, — Зачем вы употребляете понятие «тождество» вместо понятия «соответствие»?!
quoted1

Они тождественны в некоем Целом, которое определяет тождественность, то есть принадлежностью к достижению (процедуры, процесса) смысла или понимания (объем представления, как Целое)

Тождественность мышления, деятельности и бытия предполагает цель достижение Блага. Достигнутая цель, а каждом случае дает приращение блага:
— на уровне мышление добавление интеллектуального капитала
— на уровне деятельности — приращение опыта в организации и технологиях
— на уровне бытия количественное увеличение материальных факторов, обстоятельств, услуг.

Как видите благо везде имеет качественные отличия. Если на каком-то этапе нет блага, значит это псевдоцель, псевдопонимание <nobr>и т. д.</nobr> все как в политике. Если приращение только в одном, то это паразитирование за счет других, кража, заимствование.
Как видите это строгие технологии.
Эти законы стали основой теории этики, но она запрещена, как и сама нормология. Хотя теории этики в мире нет, есть только концепции, где мораль отдельно, нравственность отдельно и нет взаимосвязи с нормами права.
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:30 11.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они тождественны в некоем Целом, которое определяет тождественность, то есть принадлежностью к достижению (процедуры, процесса) смысла или понимания (объем представления, как Целое)
quoted1

Если вам так хочется употреблять термин тождественность, то следует указывать, в каком отношении тождественны рассматриваемые предметы.

Например, в каком отношении тождественны знания, умения и навыки?

Знания - сведения, необходимые для организации деятельности.

Умение - реализующаяся способность использовать знания для решения той или иной задачи.

Навыки - умения, достигаемые повторяющимися упражнениями.

***
Знания, умения и навыки «тождественны» в том смысле, что организуют человеческую деятельность?

Если — так, то вполне можно обойтись и без «тождественности».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
06:42 12.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Знания, умения и навыки «тождественны» в том смысле, что организуют человеческую деятельность?
>
> Если — так, то вполне можно обойтись и без «тождественности».
quoted1
>

Тождественность появляется, когда мы их используем для достижения какой-то одной цели. В этом случае в сознании появляется понимание и мы способны корректировать исполнение при изменяющихся обстоятельствах.
Именно это нас отличает от компов. Хотя есть люди, которые «с кувалдой лезут в комп». Это умственные инвалиды — они не способны мыслить согласно процессам смыслообразования и не достигают понимания.
Как и те, кто составлял эти учебники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:14 12.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тождественность появляется, когда мы их используем для достижения какой-то одной цели. В этом случае в сознании появляется понимание и мы способны корректировать исполнение при изменяющихся обстоятельствах.
quoted1

Прекрасно можно обходиться без «тождественности» и это следует делать.

Впервые попав в рунет социально-политической направленности, заметил такое явление, — встречались люди, говорившие интересные, содержательные вещи до некоторого момента, а за ним начинались прямо противоположные их начальным утверждениям речения?!

Сразу предположил преднамеренность, потом стал сомневаться в ней и теперь понимаю, что дело — в инициативе «личности», пошедшей своим путём и принявшейся производить новые знания.
Это явление называю «авторством».
***
Понимание - развивающаяся способность интегрировать входящую информацию в совокупность собственных представлений (после предварительной её переработки), что необходимо для систематизации последней.

Мы обошлись без «тождественности».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:20 12.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понимание — развивающаяся способность интегрировать входящую информацию в совокупность собственных представлений (после предварительной её переработки), что необходимо для систематизации последней.
>
> Мы обошлись без «тождественности».
quoted1
>

Не обошлись. Законы организации результативной деятельности одни и те же для всех видов, в том числе творческой в сфере создания научных проектов и произведений искусств.
Люди которые профессионально освоили исполнение десяток и боле профессий становятся полиглотами в освоении других видов деятельности. Изучение языков также подчиняется этим закономерностям.
Есть удивительные примеры. Валентин Пикуль стал советский Дюма в литературе после того как профессионально поработал более чем 12 профессий. Когда он стал изучать письма в архивах, то его герои стали реальными историческими личностями. Историки считали книги его вымыслом воображения. Да он многое домысливал, но по законам подобия и тождества.

Лет с 20 -ти у меня был бзик, знать и выполнять работу так же как и мои коллеги. Сначала я практиковал на заводе, потом даже работая зам. директора старался знать обязанности других замов лучше, чем они. А своих подчиненных (40 челю) экзаменовал по знание обязанностей тех, с кем взаимодействовали.
Потом я работал лет 25 управленческим консультантом, бизнес-тренером.Мне достаточно было посмотреть на рабочее место человека, чтобы рассказать ему же о его потенциале. Нормология позитивная наука.
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:15 12.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не обошлись
quoted1

Мне кажется, что я — обошёлся.
Предложите относящиеся к теме вопросы, на которые я бы не смог ответить без «тождественности».

Может быть, вы окажетесь правы и мне придётся признать вашу правоту.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
07:30 13.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне кажется, что я — обошёлся.
> Предложите относящиеся к теме вопросы, на которые я бы не смог ответить без «тождественности»
quoted1
Хорошо. Назовите смысл слов компетенция и коипетентность
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:18 13.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне кажется, что я — обошёлся.
>> Предложите относящиеся к теме вопросы, на которые я бы не смог ответить без «тождественности»
quoted2
>Хорошо. Назовите смысл слов компетенция и компетентность
quoted1

Спасибо.

Но вынужден сделать замечание, — в разговорной речи мы часто опускаем некоторые слова, необходимые для объяснения смысла высказывания и это помогает развиваться понимательной способности людей.

Вы упомянали верную на мой взгляд триаду, — слово, значения, смыслы и здесь правильнее было бы воспользоваться смыслом понятий, а не смыслом слов, чтобы всё было более или менее строго.

Начнём с компетентности, — это реализующаяся способность субъекта ясно видеть происходящее с существующими в нём проблемами и находить удовлетворительные их решения, <nobr>т. е.</nobr> компетентность - это реализующаяся способность развивать взгляды человека в какой-либо области познания.

Компетенция - область познания, облюбованная субъектом для осуществления в ней своей деятельности, обеспечивающей ему достойное существование.

Очевидно, что в здоровом обществе компетенция не должна выходить за пределы компетентности субъектов, особенно, руководящих субъектов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:42 13.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но вынужден сделать замечание, — в разговорной речи мы часто опускаем некоторые слова, необходимые для объяснения смысла высказывания и это помогает развиваться понимательной способности людей.
>
quoted1
Да, мы упускаем некоторые слова с надеждой на понимание смысла оппонента. В вашем представлении достижение смысла нет. Хотя тождественность и упомянули.

Компетентность ответственность (деятельность) и право исполнять эту деятельность.
Компетенция количественное дробление: мыслительных сценариев, простой и сложной деятельности, простые и сложные изменения в бытии. А так как тождественности не предусматривается, то слово это пустышка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:53 13.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Компетентность ответственность (деятельность) и право исполнять эту деятельность.
> Компетенция количественное дробление: мыслительных сценариев, простой и сложной деятельности, простые и сложные изменения в бытии. А так как тождественности не предусматривается, то слово это пустышка.
quoted1

Нет!

Вам следует основательно потрудиться, чтобы начать понимать сказанное другими людьми, потому что понимание — это не только сопоставление разного, но и осмысление причин обнаруженных различий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
14:14 13.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> понимание — это не только сопоставление разного, но и осмысление причин обнаруженных различий.
quoted1

Увы, понимание это моделирование целостного представления, а осмысление процесс этого моделирования. Это одни те же законы и они независимы от объектов и субъектов. На этом уровне возникают сквозные связи для взаимопонимания. Пример — языки разные, а по смыслам понимаем. Полиглот легче запоминает следующие языки (кто-то 4−5 называл) — это эффект проявления законов смысла и понимания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как по учебникам обучают пустоголовиков в первых и девятых классах. Нормология наука о сотрудничестве между людьми и с природой, в котором каждая сторона получает ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия