Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Человек — существо социальное в том смысле, что в социуме образуется его ум и воспитываются его чувства и желания. quoted1
Нормология наука о сотрудничестве между людьми и с природой, в котором каждая сторона получает приращение Блага. Эти технологии осуществляются через тождество мышления, деятельности и бытия. Например, поливаете цветок с учетом его необходимости. В результате оба получают приращение Блага, один в виде увеличения интеллектуального капитала, другой в изменении облика, то есть своего обновленного бытия. Это есть и основы теории истины как процесс Гегеля.
Гегель опирался на смысловые понятия с большим объемом положительных признаков — понятия и категории. Ум человека оглупляют искусственные термины. В последнее время внедрены в обиход слова пустышки: компетенция, новация, креатив, стандарт как шаблон, термины определяемые через негатив — их нет в природе, они вымысел больного ума.
Тут уже сложно разобраться самому человеку, что является причиной, а что следствием. Это состояние умственной инвалидности, которую человек не замечает.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Человек — существо социальное в том смысле, что в социуме образуется его ум и воспитываются его чувства и желания. quoted2
> > Нормология наука о сотрудничестве между людьми и с природой, в котором каждая сторона получает приращение Блага. Эти технологии осуществляются через тождество мышления, деятельности и бытия. quoted1
Это — замечательная триада! Вы можете чётко и искренно ответить на вопрос, — Зачем вы употребляете понятие «тождество» вместо понятия «соответствие"?!
> Например, поливаете цветок с учетом его необходимости. В результате оба получают приращение Блага, один в виде увеличения интеллектуального капитала, другой в изменении облика, то есть своего обновленного бытия. Это есть и основы теории истины как процесс Гегеля. > quoted1
Понятие «Благо» настоятельно нуждается в определении, соответствующем вашей превосходной триаде, — мышление, деятельность, бытие.
> Гегель опирался на смысловые понятия с большим объемом положительных признаков — понятия и категории. Ум человека оглупляют искусственные термины. В последнее время внедрены в обиход слова пустышки: компетенция, новация, креатив, стандарт как шаблон, термины определяемые через негатив — их нет в природе, они вымысел больного ума. > quoted1
«Позитив» и «негатив» — понятия относительные, а именно: если на первом месте оказывается деятельность, то позитив - положителен, а если — бытие, то положителен негатив.
> Тут уже сложно разобраться самому человеку, что является причиной, а что следствием. Это состояние умственной инвалидности, которую человек не замечает. quoted1
На это и рассчитан интеллект, он нуждается в совместной деятельности людей.
> "Личностно-ориентированный подход стал возможен благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. В качестве самой большой ценности в соответствии с принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира " quoted1
Мир меняется не столько личностями, сколько общественным сознанием. Но ни у кого нет достаточного понимания того, что есть «общественное сознание». В этом причина воцаряющего сумасшествия в мире человеков-личностей.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы можете чётко и искренно ответить на вопрос, — Зачем вы употребляете понятие «тождество» вместо понятия «соответствие»?! quoted1
Они тождественны в некоем Целом, которое определяет тождественность, то есть принадлежностью к достижению (процедуры, процесса) смысла или понимания (объем представления, как Целое)
Тождественность мышления, деятельности и бытия предполагает цель достижение Блага. Достигнутая цель, а каждом случае дает приращение блага: — на уровне мышление добавление интеллектуального капитала — на уровне деятельности — приращение опыта в организации и технологиях — на уровне бытия количественное увеличение материальных факторов, обстоятельств, услуг.
Как видите благо везде имеет качественные отличия. Если на каком-то этапе нет блага, значит это псевдоцель, псевдопонимание <nobr>и т. д.</nobr> все как в политике. Если приращение только в одном, то это паразитирование за счет других, кража, заимствование. Как видите это строгие технологии. Эти законы стали основой теории этики, но она запрещена, как и сама нормология. Хотя теории этики в мире нет, есть только концепции, где мораль отдельно, нравственность отдельно и нет взаимосвязи с нормами права.
> Они тождественны в некоем Целом, которое определяет тождественность, то есть принадлежностью к достижению (процедуры, процесса) смысла или понимания (объем представления, как Целое) quoted1
Если вам так хочется употреблять термин тождественность, то следует указывать, в каком отношении тождественны рассматриваемые предметы.
Например, в каком отношении тождественны знания, умения и навыки?
Знания - сведения, необходимые для организации деятельности.
Умение - реализующаяся способность использовать знания для решения той или иной задачи.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Знания, умения и навыки «тождественны» в том смысле, что организуют человеческую деятельность? > > Если — так, то вполне можно обойтись и без «тождественности». quoted1
>
Тождественность появляется, когда мы их используем для достижения какой-то одной цели. В этом случае в сознании появляется понимание и мы способны корректировать исполнение при изменяющихся обстоятельствах. Именно это нас отличает от компов. Хотя есть люди, которые «с кувалдой лезут в комп». Это умственные инвалиды — они не способны мыслить согласно процессам смыслообразования и не достигают понимания. Как и те, кто составлял эти учебники.
> Тождественность появляется, когда мы их используем для достижения какой-то одной цели. В этом случае в сознании появляется понимание и мы способны корректировать исполнение при изменяющихся обстоятельствах. quoted1
Прекрасно можно обходиться без «тождественности» и это следует делать.
Впервые попав в рунет социально-политической направленности, заметил такое явление, — встречались люди, говорившие интересные, содержательные вещи до некоторого момента, а за ним начинались прямо противоположные их начальным утверждениям речения?!
Сразу предположил преднамеренность, потом стал сомневаться в ней и теперь понимаю, что дело — в инициативе «личности», пошедшей своим путём и принявшейся производить новые знания. Это явление называю «авторством». *** Понимание - развивающаяся способность интегрировать входящую информацию в совокупность собственных представлений (после предварительной её переработки), что необходимо для систематизации последней.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понимание — развивающаяся способность интегрировать входящую информацию в совокупность собственных представлений (после предварительной её переработки), что необходимо для систематизации последней. > > Мы обошлись без «тождественности». quoted1
>
Не обошлись. Законы организации результативной деятельности одни и те же для всех видов, в том числе творческой в сфере создания научных проектов и произведений искусств. Люди которые профессионально освоили исполнение десяток и боле профессий становятся полиглотами в освоении других видов деятельности. Изучение языков также подчиняется этим закономерностям. Есть удивительные примеры. Валентин Пикуль стал советский Дюма в литературе после того как профессионально поработал более чем 12 профессий. Когда он стал изучать письма в архивах, то его герои стали реальными историческими личностями. Историки считали книги его вымыслом воображения. Да он многое домысливал, но по законам подобия и тождества.
Лет с 20 -ти у меня был бзик, знать и выполнять работу так же как и мои коллеги. Сначала я практиковал на заводе, потом даже работая зам. директора старался знать обязанности других замов лучше, чем они. А своих подчиненных (40 челю) экзаменовал по знание обязанностей тех, с кем взаимодействовали. Потом я работал лет 25 управленческим консультантом, бизнес-тренером.Мне достаточно было посмотреть на рабочее место человека, чтобы рассказать ему же о его потенциале. Нормология позитивная наука.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне кажется, что я — обошёлся. >> Предложите относящиеся к теме вопросы, на которые я бы не смог ответить без «тождественности» quoted2
>Хорошо. Назовите смысл слов компетенция и компетентность quoted1
Спасибо.
Но вынужден сделать замечание, — в разговорной речи мы часто опускаем некоторые слова, необходимые для объяснения смысла высказывания и это помогает развиваться понимательной способности людей.
Вы упомянали верную на мой взгляд триаду, — слово, значения, смыслы и здесь правильнее было бы воспользоваться смыслом понятий, а не смыслом слов, чтобы всё было более или менее строго.
Начнём с компетентности, — это реализующаяся способность субъекта ясно видеть происходящее с существующими в нём проблемами и находить удовлетворительные их решения, <nobr>т. е.</nobr> компетентность - это реализующаяся способность развивать взгляды человека в какой-либо области познания.
Компетенция - область познания, облюбованная субъектом для осуществления в ней своей деятельности, обеспечивающей ему достойное существование.
Очевидно, что в здоровом обществе компетенция не должна выходить за пределы компетентности субъектов, особенно, руководящих субъектов.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но вынужден сделать замечание, — в разговорной речи мы часто опускаем некоторые слова, необходимые для объяснения смысла высказывания и это помогает развиваться понимательной способности людей. > quoted1
Да, мы упускаем некоторые слова с надеждой на понимание смысла оппонента. В вашем представлении достижение смысла нет. Хотя тождественность и упомянули.
Компетентность ответственность (деятельность) и право исполнять эту деятельность. Компетенция количественное дробление: мыслительных сценариев, простой и сложной деятельности, простые и сложные изменения в бытии. А так как тождественности не предусматривается, то слово это пустышка.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но вынужден сделать замечание, — в разговорной речи мы часто опускаем некоторые слова, необходимые для объяснения смысла высказывания и это помогает развиваться понимательной способности людей. >> quoted2
>Да, мы упускаем некоторые слова с надеждой на понимание смысла оппонента. В вашем представлении достижение смысла нет. Хотя тождественность и упомянули.
> > Компетентность ответственность (деятельность) и право исполнять эту деятельность. > Компетенция количественное дробление: мыслительных сценариев, простой и сложной деятельности, простые и сложные изменения в бытии. А так как тождественности не предусматривается, то слово это пустышка. quoted1
Нет!
Вам следует основательно потрудиться, чтобы начать понимать сказанное другими людьми, потому что понимание — это не только сопоставление разного, но и осмысление причин обнаруженных различий.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> понимание — это не только сопоставление разного, но и осмысление причин обнаруженных различий. quoted1
Увы, понимание это моделирование целостного представления, а осмысление процесс этого моделирования. Это одни те же законы и они независимы от объектов и субъектов. На этом уровне возникают сквозные связи для взаимопонимания. Пример — языки разные, а по смыслам понимаем. Полиглот легче запоминает следующие языки (кто-то 4−5 называл) — это эффект проявления законов смысла и понимания.