> да я вообще не понимаю нестандартность например в математике.. quoted1
нестандартности и абстракции в математике хоть отбавляй, только в школе ее не преподают - максимум чем заканчивают в школах это алгебра и основы мат анализа
Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ, 2007 год, Селигер: "Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".
Дмитрий Ливанов, ректор МИСиС, ноябрь 2008 года, конференция «Современная модель образования: пути реализации», Москва: "Перед нами стоит задача изменить содержание технического образования. Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии".
Я как-то в техникуме доказал теорему по тригонометрии нетипичным способом, так мне математичка поставила двойку.Это было в семидесятые прошлого века. Сейчас все однозначнее - ученик должен повторить изложенное в учебнике или услышанное на уроке. Даже в гуманитарных предметах. Учителя натаскивают к К ЕГЭ и родителям говорят: " У нас общая цель. Вы хотите, чтобы Ваши дети получили высокие баллы. Я тоже этого хочу, потому что по ним оценивают мой профессионализм"
> Я тоже этого хочу, потому что по ним оценивают мой профессионализм quoted1
ну... все сложнее намного... сча соцсоревнования, плановость расцвела пышным и махровым цветом, двоешников просто быть не может в школах, ибо если у тебя есть двоешник, значит это куча всяких бумажек, объяснительных, вызовов на ковер, наказание рублем и прочее, и не учителя к директору, а директора в управление...
поэтому двоешников в школах просто нет... вон в осетии или где в том году- егэ по русскому написать не смогли 90%, что делать? правильно- снизить требования к егэ в регионе, сказано- сделано, вот и порядок, вот и чудненько вот и ладненько...
наблюдаю сиё действо с предельно близкой дистанции...
> наблюдаю сиё действо с предельно близкой дистанции... quoted1
А я через общение на родительских собраниях. Всех труднее в школах детям с домашним воспитанием. От общения без обратной связи они просто устают. Первоклашки после занятий спят по несколько часов. Бессмыслие убивает душу ребенка.
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мыслисть нешаблонно и нестандартно - это придумывать решения там, где у других не получится.А мыслить шаблонно и стандартно - это для лохов quoted1
Да, мыслить нешаблонно... загадка "стоит на унитазе и светиться" ? ответ "телевизор. куда хочу туда и ставлю"... Очень много ума, юмора и мыслей! Ребенка нужно учить логическому мышлению, только логика способна развить настоящие знания по всем предметам! Когда-то учился у нас в группе молодой человек, у которого логика была развита на очень высоком уровне и он нам демонстрировал как можно применить логику в других науках - брал название темы и начинал логически рассуждая отвечать, например тема - монополистический капитализм... учился казалось играючи. А у нас у внучки во 2 классе конкурс и идиотские вопросы типа - приведен набор слов (разных) и вопрос- Вася разделил все слова на 3 группы, по сколько слов в каждой группе? Гадали все, и на работе у мамы с папой... не отгадал никто. Оказалось разделить нужно было по буквам- слова у которых написание строчных букв имеют написание вниз, вверх и чисто по строке. Идеотизм. Хоть бы взяли старые книги с задачками на логику и посмотрели.
> Дмитрий Ливанов, ректор МИСиС, ноябрь 2008 года, конференция «Современная модель образования: пути реализации», Москва:"Перед нами стоит задача изменить содержание технического образования. Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии". quoted1
Задать бы ему вопрос- а у кого заимствовать будут? К сожалению наши преподаватели в вузах не представляют реальной работы на предприятиях и технологии, о которых они говорят для них- набор слов. Сейчас теоретические знания не проблема- за несколько минут можно найти и прочитать то, что тебя интересует... Важна практика и как перенести теорию в реальность. А у нас даже практические занятия в вузах ведут те же теоретики...
> Социальным качеством человека является: > 1) Забота о потомстве > > 2) Стремление к познанию мира > > 3) Умение обустроить жилье > > 4) Защита от холода >
> Правильный ответ 3. Почему? На основании каких признаков автор делает такой выбор? > > Получается, что для общества необходим человек - потребитель. quoted1
Такой человек обществу не нужен! Даже настоящей экономике независимого государства, не нужен такой недочеловек. И потомство его, будут такими же эго-выродками, как и он сам. Он винтик античеловеческой и антигосударственной потребительской экономики, созданной паразитами-упырями-нелюдями, ради гнусной корысти-наживы, губящими землю, и превращающими людей в бездуховных ското-рабов, по своей эго-прихоти. Они, по своему невежеству, уничтожают все достижения человечества. Так действуют, советуясь только со своим зверо-нелюдским естеством, какое они сами выростили в себе своими поступками и помыслами.
Человек потребитель, это НЕ человек, а уже животное. Такое знание, это азбучные истины Жизни на Земле.
Качеством, отличающим человека от животного, является стремление к познанию мира. Такое стремление в человеке исходит от его духовной природы.
> Ребенка нужно учить логическому мышлению, только логика способна развить настоящие знания по всем предметам! quoted1
Вы говорите не о формальной логике, а о смысловых технологиях, которые развивают интуицию и понимание. Раньше эти законы учителя изучали в дидактике - управление обучением с учетом способностей и достижением понимания. Сейчас в педвузах ее часы сократили до минимума. Например понимание достигается при обосновании темы знаниями, умениями видеть изменения и навыками делать практически, контролируя этапы. И все это дается во взаимодействии, потому что так организована наша долговременная память.
Сейчас ЗУН выбросили и натаскивают детей только по усвоению знаний которые потом проверяются на ЕГЭ. У первоклашек - это объем запоминания. Это ресурсы кратковременной памяти. Пустоголовиков обучают с первого класса. Это рукотворное вредительство. И оно оплачивается.
> Я как-то в техникуме доказал теорему по тригонометрии нетипичным способом, так мне математичка поставила двойку.Это было в семидесятые прошлого века. quoted1
это вам показалось что вы ее доказали, очевидно в ходе рассуждений вы допустили ошибку, которую сами не заметили, ибо теорема доказывает довольно примитивные (частные) постулаты, которые потом используют в качестве кирпичиков (готовых блоков) для решения более сложных задач, чисто для экономии времени, так что разгуляться с вариантами в доказательстве теоремы просто негде, если интересно выкладывайте ваше решение - подискутируем