Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
Опрос:
Проголосовавшие: Проголосовало менее 5 участников, список проголосовавших скрыт
Следующая страница →К последнему сообщению

Последствия устранения смыслообразование из живого языка

Гаша
19 13003 17:06 04.05.2016
   Рейтинг темы: +3
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
Экспертный анализ "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

Любой живой язык общения в зависимости от глубины усвоения формирует в сознании образованность, воспитанность, естественно-природную нормативность, совестливость и способность интуитивно улавливать смыслы. Смыслообразование и понимание это качество ума и способ существования разума, который находится на ресурсах долговременной памяти. Усилия разума всегда требовали от людей энергии и времени. Смыслы некоторых отношений открывались через годы.

Тарабарский язык получается в результате процедуры «обрезания» смыслообразования. Такое упрощение позволяет легче усваивать его закономерности и использовать его «успешными людьми». Почему успешными? Потому что он позволяет не признавать ошибки, освобождает от угрызений совести и всегда дает возможность найти подтверждение своей успешности.
19-го апреля слушал отчет Председателя Правительства Медведева Д. А . , где он говорил только об успехах в 2015 году и свои действия оценивал только как положительные. Великолепно владеет тарабарским языком Председатель Центробанка Э. С. Набиуллина. В своей недавней прессконференции она «профессионально» обосновала свое успешное руководство в 2015 году. Министерство образования и Науки создали свой тарабарский язык, который требует специального перевода на русский язык. Чем мы и займемся в анализе выполнения «Стратегической программы воспитания до 2025 года».
Но всех лучше владеет этим языком Президент Украины Петр Порошенко. Ничего удивительного, против нас работают одни и те же технологии. В тарабарском мышлении все новые преобразования осуществляются как перетусовка одной и той же карточной колоды. Таковой ожидается и реформирование госуправления. Низкий уровень управления провоцирует на создание представлений о России как «культура Бангладеш с ядерным арсеналом».

Как существует смыслообразование в живом языке.
Впервые наличие прячущегося смысла показал в своих диалогах Сократ. В своей майевтике, процедуре рождения истины, он доказал, что слова (предметы) – их значения и смыслы, необходимо рассматривать во взаимодействии. Так ночной горшок, при смене значений, мог обрести смысл произведения искусства.
Затем, под влиянием Святой Троицы, на основе взаимосвязи «тезис-антитезис- синтез», эти идеи развил в своей философии Гегель. То есть, мы можем в каждом явлении или предмете выделить признаки и закрепить их в «тезисе». Новые значения признаков об этом явлении или предмете, будут уже «антитезисом». Их «синтез» обеспечивает появление смысла или понимание предмета. Гегель также отметил, что в любом языке имеется взаимосвязь «существительного, прилагательного и глагола». Возможность «делания» обеспечивает не только появления смысла, но и обеспечивает в сознании сохранения здравомыслия. Это основы наличия тождества бытия и мышления.
Эти идеи подхватили и прогрессивные педагоги, создав дисциплину дидактику, в основе которой была взаимосвязь «знаний – умений - навыков». Наличие их в процессе обучения обеспечивала понимание учениками темы занятия. Взаимосвязь «образование – воспитание-профессионализация» стала в СССР основой создания профильных школ, технических училищ, техникумов и ВУЗов. Почему? Приоритет использования образовательной , воспитательной или профессиональной функции позволял не только создавать методическую базу, но и устанавливать потребность в кадрах. Так, в учреждениях, где устанавливался приоритет воспитательных задач, в классах уменьшалось количество учеников и вводилась новая должность – воспитатель.
Более того, опытные тренеры в с заметили, что опора только на навыковые техники в спорте нередко травмирует детей и снижает их мотивацию к занятиям спортом.

В менеджменте в 30-ых годах появилась теория Анри Файоля, в основе которой была взаимосвязь простых управленческих функций «организация – планирование – контроль». Их наличие вызывало не только понимание смысла какой-то работы, но и мотивацию к ее исполнению. Более подробно о влиянии смысла на выполнение простых упражнений в физкультуре и спорте в книге Н. В. Мигашкин «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» на сайте http://kamerton2.com/download.html , где ее можно скачать. Она позволяет не только максимально исключить применение медицинских препаратов, но и организовывать тренировки с учетом способностей детей. Но увы, в течении четырех лет этот вид подготовки запрещен Минспортом. Почему? Кто лоббирует перспективы повышения конкурентоспособности России в спорте?


Технологии «обрезания» смыслообразования.

Эти технологии рукотворны и у них есть авторы. Один из них тренер американской корпорации "Лайфспринг" Лиса Крео. Суть «обрезания» очень проста. Достижение любой цели опосредуется нашим разумом, который ищет в них смысл. А зачем выполнять эту работу? Необходимо установить минимальное количество конкретных целей, достижения успешности которых можно отслеживать по количественным факторам. В этом случае поиски смысла исключаются. В результате высвобожденной энергии человек становится более энергичным, подвижным и нацеленным на достижение своих уменьшены количественно целей.
В 90-е годы эти дорогостоящие тренинги в Москве проходили руководители России и состоятельные собственники. Затем, по системе сетевого маркетинга, они были распространены на все города России. Мне приходилось с этими людьми работать. Они получали на тренингах глубокую психологическую травму.
Некоторые так и останутся невозвратными к процессу смыслообразования. Другие же в этом не нуждаются, так как тренинги личностного роста (иногда они получали такое название) превращались в городах в подобие клуба, где каждый мог сделать карьерный рост. «Обрезание» необходимо было возобновлять постоянно.
Это условия возникновения тарабарского языка. В дальнейшем появлялись технологии, авторы которых неизвестны, как неизвестны авторы образовательных реформ в России и на Украине. Кто-то неизвестный решил, что эффективность образовательного процесса повысится, если «знания», «умения»и «навыки» будем оценивать отдельно, используя факторный анализ.. В результате такого разъединения взаимосвязи стал возможным прием экзаменов по ЕГЭ. «Обрезание» смысла в словах стало всеобщим: компетенция от компетентности, стандарты от стандартов MS ISO и т. д. Даже Закон об организации образования в РФ потерял смысл, как нормативный документ.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
19:44 04.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Достижение любой цели опосредуется нашим разумом, который ищет в них смысл. А зачем выполнять эту работу? Необходимо установить минимальное количество конкретных целей, достижения успешности которых можно отслеживать по количественным факторам. В этом случае поиски смысла исключаются. В результате высвобожденной энергии человек становится более энергичным, подвижным и нацеленным на достижение своих уменьшены количественно целей.
quoted1
Нужны недумающие исполнители, машины, посредством которых кто-то достигает своих целей. В суть достигаемого человека не вводят - просто не видят в нём человека разумного. В принципе, фашизм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
01:27 05.05.2016
miron (miron) писал(а) в ответ на сообщение:
> В суть достигаемого человека не вводят - просто не видят в нём человека разумного. В принципе, фашизм.
quoted1
Вы правы.Это геноцид.
Продолжение
Результаты «обрезания» смыслообразования в «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до2025 года»
В 2015-м году кто-то неизвестный посоветовал разработать отдельную Программу по Стратегическому воспитанию до 2025 года. Для понимания ее смысла потребуется уже переводчик с тарабарского языка на русский язык.


Слово «воспитание» в Стратегии используется уже как термин, во всех его бесконечно перечисляемых признаках. Такой подход позволяет разделить людей России на воспитуемых и воспитателей, которые используют к первым какие-то методы специального воспитательного воздействия. Например, в Стратегии написано «развитие высоконравственной личности». Есть просто «нравственно воспитанная личность». А кто и как будет определять исключительность планки «высоко…». Тем более, что в фабуле говорится, что Стратегия «учитывает..» Законы и указы Российской Федерации. На Законы, нормы и традиции «опираются», а «учитывать» воспитатели могут с учетом плюрализма мнений и различных факторов.
Такие методы влияния обычно используется в каких-то сектах. Например, Цели и задачи Стратегии, изложены размыто: «они должны учитывать актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе»???. Их легко конкретизировать необходимостью совершения и противоправных действий.
Такой подход в организации воспитания уже используется в тюрьмах, исправительно-трудовых колониях и детских воспитательных учреждениях. Они основа для существования двойных стандартов и «законов зоны». Если провести сравнительный анализ планов ВТК и данной Стратегии, то увидим много совпадений. Многие пожелания Стратегии в этих учреждениях оформлены в виде наглядной агитации на территориях, в отдельных воспитательных комнатах и специальных планах индивидуально- воспитательной работы.
Но увы, эффективность такой работы очень низка – более 60% воспитанников через какое-то время снова совершают преступление. И это при том, что существуют многочисленные формы индивидуально-воспитательной работы.

В Концепции нет организации воспитательной работы с учетом способностей детей. Такое ощущение, как будто всех детей одели в одинаковые #####и и сапоги» для промывки сознания в условиях «казармы». Если подростков ВТК готовили к будущей нормативной жизни, где они смогут иметь работу и общаться с другими без криминального слэнга, то в Концепции все начинается с казармы и все ею заканчивается. Такова сущность мертвой стратегии, которая не формирует будущее.
Как определяется смысловое содержание «воспитания»
Смысловое содержание «воспитание» раскрывается через взаимосвязь с «образованием» и «профессионализацией» в конкретных формах общественной деятельности. Воспитание нельзя рассматривать, как что-то отдельное от содержания деятельности. Например, это доказывается опытом А.С. Макаренко, рецидив его воспитанников составляет единицы. В чем секрет эффективности воспитательной работы?
Антон Семенович говорил, что «главным учителем для нас было производство». То есть, очередные задачи производства были обязательны для всех, как колонистов, так и сотрудников. И, конечно, для самого А.С. Макаренко. Именно производство определяло цели, задачи и ценности для всего коллектива колонии. Впоследствии, такой принцип соответствия планов, деятельности и обстоятельств, становился жизненной философией каждого.
В процессе обучения также соблюдается эта методология. Если учитель любит свой предмет, любит учеников, то старается передать не только понимание, но и любовь к своему труду. Впоследствии бывшие ученики также будут стремиться найти любимую профессию, которая позволит ощущать радость от труда и испытывать патриотические чувства к организации стране, в которой живут. Но увы, сегодня 80-85% выпускников ВУЗов работают не по полученной специальности. Нелюбимая работа всегда в тягость.
О силе любви, как основного мотиватора воспитания человека, в Стратегии нет ни слова.
Воспитательное воздействия спорта также зависит от способности тренера передать умения устанавливать тождество между планами, деятельностью и обстоятельствами. В этом случае соперники, как новые обстоятельства, могут быть разными, но спортсмен умеет творчески перестраивать свои планы и порядок единоборства. Более того, при окончании спортивной карьеры, этот творческий подход сохраняется при исполнении любого вида деятельности. Всегда приятно общаться с человеком, который трезво оценивает сменяющиеся обстоятельства, а нее судит о них с помощью своих «тараканов», то есть тарабарского анализа.
Новые документы в развитии Стратегии воспитания.
1). В 2016 году для школ разработали специальный образовательный «Историко-культурный стандарт». Но если мы с тарабарского языка переведем на русский, то увидим, что все его благие пожелания ведут в ад бескультурья. Это стандарт воспитания «манкуртов» (Чингиз Айтматов) или «никаких людей» (В. Тендряков).
Такие цели уже заявлены в самом начале: «Концептуально важно сформировать у учащихся представление о процессе исторического развития как многофакторном явлении. При этом на различных стадиях исторического развития ведущим и определяющим могут быть либо экономические, либо внутриполитические или внешнеполитические факторы. Следует создать отчетливое представление у школьников, что революции и гражданские войны являются не результатом внешнего или внутреннего заговора, но следствием объективно существующих противоречий внутри страны.»
Переведем на русский язык: «история это многофакторное явление», «ее определяющим фактором развития могут различные факторы», «причины войн и революций скрываются внутри страны». Иными словами: «История России является высокой степени неопределенной, каждый имеет право создать свою историю и патриотично ее защищать». Вот так лишили Россию права иметь свою историю. В созданном «Ельцин Центре» смоделирована своя история, которую организаторы собираются защищать от протестов уральцев. Так записано в Положении о Центре!!!!
Но этого показалось мало. Читаем дальше: «На втором уровне школьного исторического образования (10–11 классы) знания, которые учащиеся получили в основной школе, должны служить основой для аналитического разбора исторического процесса — с общими характеристиками и оценками, основой для аналитического разбора исторического процесса — с общими характеристиками и оценками, включая элементы компаративного анализа в курсе «Россия в мире».
Поясним, компаративный анализ - это сравнительный анализ. Каждый объект познания можно сравнить с другим. Количество сравнений может быть бесконечным. Смыслообразование его использует как простую оперативную форму познавательной деятельности. Оно же позволяет не потонуть сознанию в хаосе сравнений, которые хранятся в кратковременной памяти и быстро забываются.
В случае, если сравнительный анализ является основной формой познания исторических фактов, то он становится «безжалостной щеткой», вычищающей остатки исторической памяти из долговременной памяти. В некоторых семьях перешли на самостоятельное воспитание детей. Но и их коснется эта операция. В результате после окончания средней школы, мы получаем «пустоголовиков» - людей лишенных исторической памяти о культуре России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
16:16 05.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Такие методы влияния обычно используется в каких-то сектах. Например, Цели и задачи Стратегии, изложены размыто: «они должны учитывать актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе»???. Их легко конкретизировать необходимостью совершения и противоправных действий.
> Такой подход в организации воспитания уже используется в тюрьмах, исправительно-трудовых колониях и детских воспитательных учреждениях. Они основа для существования двойных стандартов и «законов зоны».
quoted1
Кроме сект, удобными местами для вымывания душевной составляющей человека и, соответственно, достоинства -потому что без неё остаётся труп, могут быть места, где собирают людей, оказавшихся в крайних жизненных обстоятельствах - приютах, Армиях спасения, приютах для детей. Не зря сейчас они стали расти, как грибы после дождя. И государство, заинтересованное в подобной политике, будет всячески способствовать их распространению, но, конечно, под благовидными предлогами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
07:10 06.05.2016
miron (miron) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме сект, удобными местами для вымывания душевной составляющей человека и, соответственно, достоинства -потому что без неё остаётся труп, могут быть места, где собирают людей, оказавшихся в крайних жизненных обстоятельствах - приютах, Армиях спасения, приютах для детей. Не зря сейчас они стали расти, как грибы после дождя. И государство, заинтересованное в подобной политике, будет всячески способствовать их распространению, но, конечно, под благовидными предлогами
quoted1
Вы правы. Есть уголовные статьи "Оставление в опасном состоянии", Бездействие..." В этих обстоятельствах наших детей делают внушаемыми для любой системы взглядов. Даже террористов. Вот экспертный анализ изучения истории России
Технологии геноцида в учебниках истории
Исторические науки такие же точные, как и физические. Также опираются на «Факты», затем у них выделяются «Значения» и определяется их «Смысл». Например, обыкновенные глиняные черепки кувшина позволят составить представление не только об особенностях бытовой культуры, но и об уровне развития ремесел… и даже формах общения с другими племенами. Главное, как в физике, не строить представления под влиянием возможностей приборов анализа.

Сначала мы определяем объем понятия, а потом уже формируем представление о его взаимосвязях с другими. Таков путь познания даже отдельных механизмов. Технологи ТРИЗ на этом принципе создали даже способы изобретений.

Таков общий путь развития всех наук. И он же способ формирования долговременной памяти у каждого человека , отдельных семей и в целом общества.

Вывод. Учебники истории сначала дают представление ученикам об особенностях своей истории. Знание ее позволит обнаружить закономерности взаимосвязи с историей других стран.

В чем суть технологий культурного геноцида.

Ученики пятого класса начинают изучать «Истории древнего мира», а в более старших классах уже историю России, как результат воздействия других культур. Такое сознательное переворачивание процесса познания лишает возможности России иметь свою историю. А если православную веру по этой же технологии будем изучать? Народ России потеряет и веру.
Учеников, на уроках уже в старших классах, убеждают, культура России производна от других культур. Эти учебники по истории России писали не историки, а политологи и ПИАРщики, специалисты по принижению и повышению статуса каких-то значений исторических фактов. Историю России извратили и в таком виде она не сможет стать основой уважения к своей стране.

Пример. Зачем ученику пятого класса запоминать, что в еврейской культуре у человека может быть до 14 имен, в которых отражены все имена мужчин рода. В России же фамилии на уровне прозвищ. И это подается как «ГДЗ от Путина» («готовые домашние задания от Путина». Имени и отчества нет!!!!)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
15:58 06.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Технологии геноцида в учебниках истории
> Исторические науки такие же точные, как и физические. Также опираются на «Факты», затем у н
quoted1
Думаю, главным человека в школе не вооружают - способностью самому думать, искать ответы на возникающие вопросы. Тогда бы никакие технологии не были бы в силах воздействовать на народ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
16:11 06.05.2016
miron (miron) писал(а) в ответ на сообщение:
> Думаю, главным человека в школе не вооружают - способностью самому думать, искать ответы на возникающие вопросы. Тогда бы никакие технологии не были бы в силах воздействовать на народ.
quoted1

Это так.Народ отучили находить смысл. Я же лет десять не преподаю дневниам ВУЗов. Они в курсе всего. больно
Цель образовательной реформы – разрушить влияние великого и могучего русского языка, превратить его в системе образования в мертвый язык. По аналогии действий американцев с культурой индейцев. Как это возможно?
Очень просто. Живой язык является основой образованности, воспитанности, ответственности и совестливости при различной глубине его постижения. Усвоение его увеличивает интеллектуальный капитал граждан, который находится на ресурсах долговременной памяти в виде понятий и процедур смыслоообразования. Реформа в образовании направлена на ликвидацию способности понимать смыслы текстов. Эта акция коснется всех национальностей. Лет через десять Россию можно переименовать в Хазарию. А ее население в "неразумных хазар". Так как. все потеряют способность понимать тексты своих национальных традиций и верований.

Реформаторы все обучение в школах и ВУЗах перевели на ресурсы кратковременной памяти. Этот уровень не является школой жизни. Первоклашки обсуждают ситуации, которые можно назвать абракадабрами. Например, «В семье было пять пачек соли. Три съели за обедом. Сколько осталось?».(Полностью эта страница приведена в Приложении «Материалы к судебному процессу) Для старших классов и ВУЗов все перевели с понятийного уровня на терминологический. Каждый учебник имеет свой словарь терминов.
Добавьте к этому, что ФГОС каждый год меняет учебники. Какова цель? Разрушить связь между поколениями. Вавилон субкультурных языков – люди перестанут понимать друг друга. Такая организация геноцида уже дала плоды: у всех возрастов произошел рост неграмотности (сочинения 50% написали на двойку), уменьшилось число читателей литературы (смысла нет, литература ничему не учит). Выяснилось, что люди не умеют писать сочинения. Спасать положение предложили Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Он создал по просьбе чиновников «Общество словесности» и уже разрабатывается список литературы, которая будет изучаться в школе.
Но не спасет духовность России единый список литературы. Почему? Цели уроков спущенных сверху Минобром и Н не предполагают достижения понимания. А вот авторитет РПЦ и самого Патриарха эта акция подмочит. Это тоже цель геноцида – Православная церковь не раз за историю спасала Россию..
Нравится: miron
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
16:26 06.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень просто. Живой язык является основой образованности, воспитанности, ответственности и совестливости при различной глубине его постижения. Усвоение его увеличивает интеллектуальный капитал граждан, который находится на ресурсах долговременной памяти в виде понятий и процедур смыслоообразования. Реформа в образовании направлена на ликвидацию способности понимать смыслы текстов. Эта акция коснется всех национальностей. Лет через десять Россию можно переименовать в Хазарию. А ее население в "неразумных хазар". Так как. все потеряют способность понимать тексты своих национальных традиций и верований.
quoted1
Преподаватели аргентинских вузов, например, жалуются, что первые полгода должны со студентами "проходить" то, что должно учиться в начальной школе, - понимать простейшие тексты. Я, когда прочитал об этом, не очень "врубился", как такое может быть, - ведь, это грамотные люди, поступили в университеты. А потом понял (если понял до конца), что их языку учат "блоками" (для себя так назвал), когда на какую-то ситуацию, например, они должны отвечать соответствующим словосочетанием - не должны сами формулировать, что хотели бы выразить, это сразу пресекается, а чтобы запоминали к каждому случаю фразы. Язык Сервантеса им непонятен. До того доходило, что когда делился с некоторыми, что нравится читать его, просто отдыхаю, они говорили, что не понимают, как пишет, древний потому что.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:45 07.05.2016
miron (miron) писал(а) в ответ на сообщение:
> Язык Сервантеса им непонятен. До того доходило, что когда делился с некоторыми, что нравится читать его, просто отдыхаю, они говорили, что не понимают, как пишет, древний потому что.
quoted1
Тут дело не в блоках. Понимание и смыслообразование скрывается во взаимосвязи "знания-умения-навык", "организация-планирование- контроль" и т. д. Они требуют ответа "Что нужно для организации". Как планировать будущие действия?Ю Каким способом контролировать результаты?". Чем больше количество ответов, тем глубже понимание. И человек уже начинает от этого получать удовольствие. Но в школе выбросили ЗУН и вообще дидактку.
В 16 лет я заметил, что описание природы, городского ландшафта я пропускаю при чтении. Оказывается я их не понимал и не умел видеть. Эти места я стал прочитывать по два -три раза, чтобы восстановить пробел.
Когда я занимался с наркоманами, то написал книгу "Наркомания испытание духовной зависимости". Любая зависимость стирает смыслообразование как ластик. Наркоманы говорили, что она здорово загружает. Больше двух страниц не в силах прочитать. Она выложена в инете.В частности там написано: "В этой книге вы не встретите специальной научной терминологии, а обнаружите, каким образом обычные слова, которыми мы пользуемся в обыденных разговорах, скрывают в своем содержании устойчивые связи и отношения. Понимание их скрытого смысла и значений – способ укрепления устойчивости сознания, путь обнаружения своих способностей и обретение веры и свободы в своих действиях, поступках и желаниях."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
16:41 07.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда я занимался с наркоманами, то написал книгу "Наркомания испытание духовной зависимости". Любая зависимость стирает смыслообразование как ластик. Наркоманы говорили, что она здорово загружает. Больше двух страниц не в силах прочитать.
quoted1
То же можно отнести и к религии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:36 07.05.2016
miron (miron) писал(а) в ответ на сообщение:
> То же можно отнести и к религии?
quoted1
Нет. Я несколько раз читал Библию, читал тексты и других религий. Это кладезь мудрости, который питает человечество не одну тысячу лет. Ответ на задачку А. Пуанкаре соотношение части и целого я нашел в Евангелие. Притом, некоторые высказывания читал до сотни раз. И только потом смысл открывался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
17:43 07.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Я несколько раз читал Библию, читал тексты и других религий. Это кладезь мудрости, который питает человечество не одну тысячу лет. Ответ на задачку А. Пуанкаре соотношение части и целого я нашел в Евангелие. Притом, некоторые высказывания читал до сотни раз. И только потом смысл открывался.
quoted1
Я в смысле наркомании, говорю о религиозниках-фанатах. А Вы о другом. Ведь, наркоманом можно назвать и любителя истины. Так и тут. Просто встречал таких религиозников, что для них книга - как что-то неприемлемое, одни с пренебрежением смотрят на читающего, другие с ненавистью, но скажи им, что они и Библию не читают, убъют тебя от злости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
03:52 08.05.2016
miron (miron) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я в смысле наркомании, говорю о религиозниках-фанатах.
quoted1
Фанатизм это форма духовной зависимости. Согласен. Есть любители булочек или сладкого. Есть кофеманы, есть водоманы (рыбаки). Каждый вид деятельности может стать видом зависимости - трудоголизм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:54 10.05.2016
Продолжение
2). Таковы же результаты реализации госпрограммы «Патриотическое воспитание граждан России на 2016–2020 годы»
. Министр образования Дмитрий Ливанов доложил Президенту 15 марта 2016 года, что в «каждом регионе уже разработаны соответствующие региональные программы патриотического воспитания, финансируемые из средств региональных бюджетов, содержательно дополняющие мероприятия этой федеральной программы».

Методика ее работы такая же – за красивым фасадом слов скрывается принцип организации воспитания в детских колониях. Эта программа напоминает другие: по борьбе с алкоголизмом и наркоманией. Все они вызвали рост алкоголизма и наркомании. Ее результат будет такой же – патриотизма в России станет меньше. Поскольку отдельно региональные программы не анализировались, то остановимся на этом выводе.

Заключение
Люди с тарабарским мышлением не стесняются лгать, им не стыдно когда воруют деньги из бюджета или у граждан, через различные организации. Наши полит – шоу отличаются от шоу Савика Шустера только вектором направленности. Мы все больше начинаем походить на Украину.
Россия ядерная держава и человек, с таким мышлением, безответственно может послать ядерную ракету своей девушке, которая испортила ему настроение.

Этот анализ я отправил во все партии и Генпрокуратур для возбуждения уголовного процесса над Миинобром (там еще подобных статей листов 130-ть). Сообщили, что все отпрвили в Минобр как предложения по улучшению системы обучения. За 17-ть лет (первая сравнение ЕГЭ с экзаменами на права)я получал ответы-отписки в различных вариантах. Ничего не боятся - либо деньги большие, либо крыша надежная. А может то и другое.
Нравится: Evpat17
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
01:37 12.05.2016
Смыслообразование это процесс выхода на понимание Целого, которое определяет части. Попытки строить из частей Целого ведут к болезням и социальным катаклизмам. Это путь создания Вавилона субкультурных языков, То есть, тарабарских языков.- языков лишенных смысла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Арчи
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Сирия

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Последствия устранения смыслообразование из живого языка
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия