Прибыль Магнитогорского металлургического комбината упала на 89%. ---
«КАМАЗ» назвал основной причиной этого решения почти 60%-ное падение спроса на коммерческие грузовики грузоподъёмностью более 14 тонн в годовом исчислении. Кризис привёл к 28-кратному снижению чистой прибыли компании за 2024 год, и акционеры «КАМАЗа» не получат дивидендов в этом году. В результате санкций расходы на техническое обслуживание выросли на 38%, а половина парка Airbus в России больше не эксплуатируется. Более того, новые самолёты, ещё не прошедшие испытания, уже подорожали на 45−70% по сравнению с изначально запланированными ценами.
По данным компании, более 30 000 импортных грузовиков сейчас лежат нераспроданными на складах.
«КАМАЗ» отметил, что вторым фактором стала жёсткая денежно-кредитная политика Центрального банка России, которая поддерживала высокие процентные ставки и ограничивала доступ к кредитам. В результате более 10,000 почти новых грузовиков были возвращены лизинговым компаниям и перепродаются по цене ниже рыночной. КамАЗ сокращает рабочую неделю из-за обвала рынка.
По оценкам, Россия будет ежегодно терять от 50 до 100 самолётов, а к 2027 году отрасль может столкнуться с полным крахом.
> Прибыль Магнитогорского металлургического комбината упала на 89%. --- > «КАМАЗ» назвал основной причиной этого решения почти 60%-ное падение спроса на коммерческие грузовики грузоподъёмностью более 14 тонн в годовом исчислении. Кризис привёл к 28-кратному снижению чистой прибыли компании за 2024 год, и акционеры «КАМАЗа» не получат дивидендов в этом году. В результате санкций расходы на техническое обслуживание выросли на 38%, а половина парка Airbus в России больше не эксплуатируется. Более того, новые самолёты, ещё не прошедшие испытания, уже подорожали на 45−70% по сравнению с изначально запланированными ценами. > > > > > По данным компании, более 30 000 импортных грузовиков сейчас лежат нераспроданными на складах. > > «КАМАЗ» отметил, что вторым фактором стала жёсткая денежно-кредитная политика Центрального банка России, которая поддерживала высокие процентные ставки и ограничивала доступ к кредитам. В результате более 10,000 почти новых грузовиков были возвращены лизинговым компаниям и перепродаются по цене ниже рыночной. > КамАЗ сокращает рабочую неделю из-за обвала рынка. >
> > По оценкам, Россия будет ежегодно терять от 50 до 100 самолётов, а к 2027 году отрасль может столкнуться с полным крахом. >
Ага, английским и американским сайтам верить предлагаешь? Они то лучше знают, что там у нас и как.
> Прибыль Магнитогорского металлургического комбината упала на 89%. --- > «КАМАЗ» назвал основной причиной этого решения почти 60%-ное падение спроса на коммерческие грузовики грузоподъёмностью более 14 тонн в годовом исчислении. Кризис привёл к 28-кратному снижению чистой прибыли компании за 2024 год, и акционеры «КАМАЗа» не получат дивидендов в этом году. В результате санкций расходы на техническое обслуживание выросли на 38%, а половина парка Airbus в России больше не эксплуатируется. Более того, новые самолёты, ещё не прошедшие испытания, уже подорожали на 45−70% по сравнению с изначально запланированными ценами. > > > > > По данным компании, более 30 000 импортных грузовиков сейчас лежат нераспроданными на складах. > > «КАМАЗ» отметил, что вторым фактором стала жёсткая денежно-кредитная политика Центрального банка России, которая поддерживала высокие процентные ставки и ограничивала доступ к кредитам. В результате более 10,000 почти новых грузовиков были возвращены лизинговым компаниям и перепродаются по цене ниже рыночной. > КамАЗ сокращает рабочую неделю из-за обвала рынка. >
> > По оценкам, Россия будет ежегодно терять от 50 до 100 самолётов, а к 2027 году отрасль может столкнуться с полным крахом. >
>> Прибыль Магнитогорского металлургического комбината упала на 89%. --- >> «КАМАЗ» назвал основной причиной этого решения почти 60%-ное падение спроса на коммерческие грузовики грузоподъёмностью более 14 тонн в годовом исчислении. Кризис привёл к 28-кратному снижению чистой прибыли компании за 2024 год, и акционеры «КАМАЗа» не получат дивидендов в этом году. В результате санкций расходы на техническое обслуживание выросли на 38%, а половина парка Airbus в России больше не эксплуатируется. Более того, новые самолёты, ещё не прошедшие испытания, уже подорожали на 45−70% по сравнению с изначально запланированными ценами. >> >> >> >> >> По данным компании, более 30 000 импортных грузовиков сейчас лежат нераспроданными на складах. >>
>> «КАМАЗ» отметил, что вторым фактором стала жёсткая денежно-кредитная политика Центрального банка России, которая поддерживала высокие процентные ставки и ограничивала доступ к кредитам. В результате более 10,000 почти новых грузовиков были возвращены лизинговым компаниям и перепродаются по цене ниже рыночной. >> КамАЗ сокращает рабочую неделю из-за обвала рынка. >>
> >
>>
>> По оценкам, Россия будет ежегодно терять от 50 до 100 самолётов, а к 2027 году отрасль может столкнуться с полным крахом. >>
>Ага, английским и американским сайтам верить предлагаешь? > Они то лучше знают, что там у нас и как.
А у вас еще есть сайты? Покажи, где посмотреть, как вы свой ввп над Украиной распыляете
00:16 28.07.2025
ZolotoPartii (ZolotoPartii) писал (а) в ответ на :
>>> Прибыль Магнитогорского металлургического комбината упала на 89%. --- >>> «КАМАЗ» назвал основной причиной этого решения почти 60%-ное падение спроса на коммерческие грузовики грузоподъёмностью более 14 тонн в годовом исчислении. Кризис привёл к 28-кратному снижению чистой прибыли компании за 2024 год, и акционеры «КАМАЗа» не получат дивидендов в этом году. В результате санкций расходы на техническое обслуживание выросли на 38%, а половина парка Airbus в России больше не эксплуатируется. Более того, новые самолёты, ещё не прошедшие испытания, уже подорожали на 45−70% по сравнению с изначально запланированными ценами. >>> >>> >>>
>>> >>> По данным компании, более 30 000 импортных грузовиков сейчас лежат нераспроданными на складах. >>>
> >
>>> «КАМАЗ» отметил, что вторым фактором стала жёсткая денежно-кредитная политика Центрального банка России, которая поддерживала высокие процентные ставки и ограничивала доступ к кредитам. В результате более 10,000 почти новых грузовиков были возвращены лизинговым компаниям и перепродаются по цене ниже рыночной.
>>> КамАЗ сокращает рабочую неделю из-за обвала рынка. >>>
>>
>>
>>>
> >
>>> По оценкам, Россия будет ежегодно терять от 50 до 100 самолётов, а к 2027 году отрасль может столкнуться с полным крахом.
>>>
>>Ага, английским и американским сайтам верить предлагаешь? >> Они то лучше знают, что там у нас и как.
>А у вас еще есть сайты? Покажи, где посмотреть, как вы свой ввп над Украиной распыляете
Ты кто, что бы я для тебя что-то искал, бандеровская поклонница.
00:54 28.07.2025
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на :
>
The Kyiv Independent — украинское англоязычное интернет-СМИ, основанное в 2021 году бывшими сотрудниками издания Kyiv Post, ориентированное на западную аудиторию.
00:57 28.07.2025
Вообще-то ничего не понял. То про КАМАЗ то про Аирбас))))
00:57 28.07.2025
Рейтинговое агентство АКРА в 2018 году присвоило ПАО «КАМАЗ» рейтинговую оценку A+(RU) со стабильным прогнозом. Рейтинг ежегодно подтверждался, в 2023 году был повышен до AA-(RU), в 2024 — до AA(RU). В 2025 году рейтинг вернулся к AA-(RU)[75].
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в 2023 году присвоило ПАО «КАМАЗ» рейтинговую оценку ruAA со стабильным прогнозом, в 2024 году рейтинг подтверждён[76].
00:59 28.07.2025
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на :
> По оценкам, Россия будет ежегодно терять от 50 до 100 самолётов, а к 2027 году отрасль может столкнуться с полным крахом.
Да и хрен с ним. Простые смертные самолетами не летают. А буржуи пусть себе покупают кукурузники.
01:03 28.07.2025
В марте этого года гендиректор КамАЗа Сергей Когогин рассказал, что главной причиной спада на рынке грузовиков стала финансовая политика Центробанка и затоваривание китайскими брендами. Высокая ключевая ставка привела к неспособности клиентов обслуживать лизинг и автокредитование, к принципиальному нежеланию тратить деньги, считает Сергей Когогин. Также, по данным аналитиков КамАЗа, на складах осталось 40 тыс. нераспроданных китайских автомобилей.
01:17 28.07.2025
Группа ММК, являющаяся вторым по величине производителем стали в стране, отчиталась о десятикратном падении чистой прибыли за половину 2025 года. На самом предприятии финансовые результаты объясняют падением продаж и цен на продукцию. Эксперты, в свою очередь, подтверждают, что внутренний рынок сильно просел и продолжит негативную динамику в ближайшее время.
10:25 28.07.2025
Мерс, БМВ и Ауди помирают от убытков. Про форды и прочее пежо говорить нечего. Заводы закрываются, тысячи на улицу
10:26 28.07.2025
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на :
> Группа ММК, являющаяся вторым по величине производителем стали в стране, отчиталась о десятикратном падении чистой прибыли за половину 2025 года. На самом предприятии финансовые результаты объясняют падением продаж и цен на продукцию. Эксперты, в свою очередь, подтверждают, что внутренний рынок сильно просел и продолжит негативную динамику в ближайшее время. >
Китай сталь гонит
11:19 28.07.2025
Денвер, штат Колорадо.
И снова на арене цЫрка лидер американского самолётостроения - Боинг.
Boeing 737 MAX 8, следовавший рейсом 3023 авиакомпании American Airlines в Майями, был вынужден экстренно прервать (https://abcnews.go.com/US/passengers-ex it-plane-emergency-slide-after-aborted-t akeoff/story?id=124107424) взлет из-за возгорания правой стойки шасси. К моменту отмены взлёта, скорость разгона уже достигла 230 км\ч. 173 пассажира и шесть членов экипажа эвакуировались по трапам. Есть пострадавшие при спуске.
NB: Летайте самолётами Боинг американских авиалиний. Аниматоры, спуск с горок и отпадные видосики уже включены в стоимость билета!