в начале января многие перевозчики, эксплуатирующие самолеты SSJ-100, начали открывать различные направления. Причем стоит заметить, что эти направления совсем новые.
Red Wings, открывает рейсы по 3-ем новым направлениям из города Санкт-Петербург. Новыми городами, куда будут выполняться рейсы из северной столицы нашей страны, станут Киров, Саратов и Чебоксары.
Кроме этого, «Красные крылья» открывают новые маршруты из Екатеринбурга в Горно-Алтайск, Мурманск и Нижнекамск Удивительно, год только начался и прошло менее 3-х недель, а многие перевозчики уже успели открыть десятки новых региональных маршрутов.
Я думаю кто следит за гражданской авиацией заметили удивительно совпадение. Как только Red Wings начал приобретать «суперджеты», так сразу начали развиваться региональные маршруты компании. Я думаю тут спорить смысла нет. До этого знакомая многим авиакомпания «Азимут», так же открывала новые маршруты, и я уверен еще будет открывать по мере поступления новых самолетов в флот перевозчика.
В связи с этим, как вы понимаете, самолет SSJ-100 достаточно востребован.
Если также дальше будут открываться новые маршруты, самолеты будут поступать в компании, то это приведет к тому, что региональная авиация достигнет высоких показателей. Люди смогут свободно совершать перелеты без пересадок и ожиданий. То есть повысится мобильность, что самое главное в развитии региональной авиации в целом.
Этому развитию способствует главный объект – самолет SSJ-100. Самое приятное, что за этим развитие региональной авиации стоит российский самолет, а не его конкуренты.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Суперджет» расширяет региональные перевозки со «скоростью звука». quoted1
Это прекрасно. У нас столько региональных маршрутов, сколько нет ни у кого в мире. Радует что на них наши самолеты, а не импортные будут. Так потихоньку вообще от импортных избавимся.
> > Нормально, чтоб западным злопыхателям, похоронившим нашу гражданскую авиацию, понятней было. > А под МС 21 надо компанию Black wings создать) quoted1
- Да давно пора на них плюнуть и растереть. Для себя работать, а не им что-то доказывать. И речь Русскую очистить от всякого английского чавканья. Пусть они слова русские учат.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> > LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Суперджет» расширяет региональные перевозки со «скоростью звука». quoted2
> > Это прекрасно. У нас столько региональных маршрутов, сколько нет ни у кого в мире. Радует что на них наши самолеты, а не импортные будут. Так потихоньку вообще от импортных избавимся. quoted1
LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Суперджет" расширяет региональные перевозки со «скоростью звука» quoted1
Несчастные люди, на чем вынуждены летать! Ведь они могут в любой момент сгореть, как в Шереметьево. И пофиг властям на это. Вместо того, чтобы запретить эксплуатацию SSJ100 и порезать их на металл, они наоборот расширяют эксплуатацию этих потенциальных убийц. Заменяя ими хоть и старенькие, на надежные Аирбасы и Боинги.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Радует что на них наши самолеты, а не импортные будут. quoted1
Радоваться будешь, когда твои родственники в очередном SSJ100 сгорят. А они рано или поздно сгорят, можешь не сомневаться. Поскольку SSJ100 ТАК СКОНСТРУИРОВАН.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> А под МС 21 надо компанию Black wings создать) quoted1
Под какой МС-21? Под тот, у которого моторы Роллс-Ройс, а российских еще даже на горизонте не видно? Что в нем вообще российского, кроме крайне тяжелого (а это доп. расход топлива) крыла?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Суперджет» расширяет региональные перевозки со «скоростью звука». quoted3
>> >> Это прекрасно. У нас столько региональных маршрутов, сколько нет ни у кого в мире. Радует что на них наши самолеты, а не импортные будут. Так потихоньку вообще от импортных избавимся. quoted2
Бонд. Джеймс Бонд. (147852) писал (а) в ответ на сообщение:
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Радует что на них наши самолеты, а не импортные будут. quoted2
>Радоваться будешь, когда твои родственники в очередном SSJ100 сгорят. quoted1
- Ну твоим-то видно сгореть в Боинге- самый кайф и радость!
Согласно данным из открытых источников, в катастрофах было потеряно не менее 200 самолетов Boeing 737 (с учетом ЧП 8 января 2020 года), в результате чего погибли более 5 тыс. человек.
8 января 2020 года после взлета в аэропорту Тегерана потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 "Международных линий Украины", следовавший рейсом 752 в Киев. На борту воздушного судна находились 180 человек. По предварительным данным, все они погибли.
25 января 2010 года Boeing 737-800 (регистрационный номер ET-ANB) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший регулярный рейс ET 409 по маршруту Бейрут (Ливан) - Аддис-Абеба (Эфиопия), упал в Средиземное море через несколько минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 90 человек
22 мая 2010 года Boeing 737-800 (регистрационный номер VT-AXV) авиакомпании Air India Express, следовавший регулярным рейсом 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия), при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сгорел. Из находившихся на борту 166 человек погибли 158.
20 августа 2011 года Boeing 737-200 (регистрационный номер C-GNWN) канадской авиакомпании First Air, выполнявший внутренний чартерный рейс FAB6560 по маршруту Йеллоунайф - Резольют, при заходе на посадку в условиях тумана столкнулся с землей и разрушился в 8 км от аэродрома назначения.
17 апреля 2018 года у Boeing 737-3H4 (регистрационный номер N772SW) американской авиакомпании Southwest Airlines, следовавшего регулярным рейсом WN1380 из Нью-Йорка в Даллас, в полете разрушился один из двигателей.