> > Салон выше, кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату. quoted1
Это у тебя уже патриотизм, а не объективность, говорит
>это как понять, относительно чего выше > Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату. quoted2
>ясно, ты знаешь, сколько примерно моделей B737 существует? > если ты слетал пару раз на стареньком, это не значит, что все они менее удобные quoted1
Много моделей 737. Но какая бы модель не была, если летишь не в бизнесе, то часа через 1.5 мне уже хочется лететь стоя…. Я не ругаю 737, я говорю что Суперджет удобней. Тебя это раздражает? Кстати, сам то Суперджет ом летал? Или всё как и ранее — Пастернака не читали, но….
>>это как понять, относительно чего выше >> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату. quoted3
>>ясно, ты знаешь, сколько примерно моделей B737 существует? >> если ты слетал пару раз на стареньком, это не значит, что все они менее удобные quoted2
>
> > Много моделей 737. > Но какая бы модель не была, если летишь не в бизнесе, то часа через 1.5 мне уже хочется лететь стоя.... quoted1
хочется, лети стоя... боинг оченъ хороший самолет.. все модели неплохие.. но при этом надо пониматъ, что естъ самолеты на неболъшие дистанции, а естъ на болъшие.. разница в комфорте оченъ значителъна.. 1.5 часа полета можно и стоя и сидя и как угодно... а вот уже 5 и более часов, надо уже хороший комфорт... судя по всему, ты на самолетах особо не летаешь... просто патриотизм играет, так ведъ?
>> oldden (oldden) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Суперджет намного удобней для меня как пассажира, чем Б737 >>> чем, например? quoted3
>> >> Салон выше, кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату. quoted2
>Это у тебя уже патриотизм, а не объективность, говорит quoted1
В отличии от тебя, я могу сравнивать, а ты не можешь. Ну да ладно, не нравится тебе Суперджет, подойдём с другой стороны. Если для меня станет выбор, чем лететь - Боинг или Аэрбас, я выберу Аэрбас, он удобней Боинга.
>>> oldden (oldden) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Суперджет намного удобней для меня как пассажира, чем Б737
>>>> чем, например? >>> >>> Салон выше, кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату. quoted3
>>Это у тебя уже патриотизм, а не объективность, говорит quoted2
> >
> В отличии от тебя, я могу сравнивать, а ты не можешь. > Ну да ладно, не нравится тебе Суперджет, подойдём с другой стороны. > Если для меня станет выбор, чем лететь - Боинг или Аэрбас, я выберу Аэрбас, он удобней Боинга. quoted1
почему же, я могу, в мексике естъ ваши суперджеты, но летатъ ими не хочу... они опасные. вот когда у тебя появится выбор, чем летатъ, вот тогда и осушестви его.. я летал и на боингах и на аэрбасах.. особой разницы нет.. если братъ одного класса самолеты..
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Салон выше >>> это как понять, относительно чего выше >>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату. >>> ясно, ты знаешь, сколько примерно моделей B737 существует? >>> если ты слетал пару раз на стареньком, это не значит, что все они менее удобные quoted3
>> >> Много моделей 737. >> Но какая бы модель не была, если летишь не в бизнесе, то часа через 1.5 мне уже хочется лететь стоя.... quoted2
>хочется, лети стоя... > боинг оченъ хороший самолет.. все модели неплохие.. > но при этом надо пониматъ, что естъ самолеты на неболъшие дистанции, а естъ на болъшие.. > разница в комфорте оченъ значителъна..
> 1.5 часа полета можно и стоя и сидя и как угодно... > а вот уже 5 и более часов, надо уже хороший комфорт... > судя по всему, ты на самолетах особо не летаешь... просто патриотизм играет, так ведъ? quoted1
Я знаю об этом поболее твоего, у нас чтобы с Калининграда долететь до Владивостока, придётся часов 12 лететь... Неоднократно летал в сторону Дальнего Востока.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> oldden (oldden) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Суперджет намного удобней для меня как пассажира, чем Б737 >>>>> чем, например?
>>>>
>>>> Салон выше, кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату. >>> Это у тебя уже патриотизм, а не объективность, говорит quoted3
>> В отличии от тебя, я могу сравнивать, а ты не можешь. >> Ну да ладно, не нравится тебе Суперджет, подойдём с другой стороны. >> Если для меня станет выбор, чем лететь - Боинг или Аэрбас, я выберу Аэрбас, он удобней Боинга. quoted2
>почему же, я могу, в мексике естъ ваши суперджеты, но летатъ ими не хочу... они опасные.
> вот когда у тебя появится выбор, чем летатъ, вот тогда и осушестви его.. > я летал и на боингах и на аэрбасах.. особой разницы нет.. > если братъ одного класса самолеты.. quoted1
Ну да, регулярный рейс - Жмэринка - Хацапетовки.... Наслышаны.
>>>>> кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату.
>>>> ясно, ты знаешь, сколько примерно моделей B737 существует? >>>> если ты слетал пару раз на стареньком, это не значит, что все они менее удобные >>> quoted3
>>
>>> >>> Много моделей 737. >>> Но какая бы модель не была, если летишь не в бизнесе, то часа через 1.5 мне уже хочется лететь стоя.... quoted3
>>хочется, лети стоя...
>> боинг оченъ хороший самолет.. все модели неплохие.. >> но при этом надо пониматъ, что естъ самолеты на неболъшие дистанции, а естъ на болъшие.. >> разница в комфорте оченъ значителъна.. quoted2
>
>> 1.5 часа полета можно и стоя и сидя и как угодно... >> а вот уже 5 и более часов, надо уже хороший комфорт... >> судя по всему, ты на самолетах особо не летаешь... просто патриотизм играет, так ведъ? quoted2
>
> > Я знаю об этом поболее твоего, у нас чтобы с Калининграда долететь до Владивостока, придётся часов 12 лететь... > Неоднократно летал в сторону Дальнего Востока. quoted1
у нас с западного побережъя до восточного надо лететъ 5 -6 часов.. в сша используют самолеты оченъ часто, даже на не оченъ болъшие расстояния.. но естъ и далъние рейсы, в японию, китай, европу, в индию, австралию и т.д.. но летают то в основном на боингах или аэрбасах... суперджет, это другой уже уровенъ, это как полет из города мехико в акапулъко, или из копенгагена в ригу.. (к слову летел на маленъком самолете).. понравилосъ, но не российский..
>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> кресло намного удобней и есть куда колени поместить, проход намного шире и когда стюардессы развозят напитки, ни у кого нет проблем с проходом в туалетную комнату. >>>>> ясно, ты знаешь, сколько примерно моделей B737 существует? >>>>> если ты слетал пару раз на стареньком, это не значит, что все они менее удобные >>>> >>> >>>>
>>>> Много моделей 737. >>>> Но какая бы модель не была, если летишь не в бизнесе, то часа через 1.5 мне уже хочется лететь стоя.... >>> хочется, лети стоя... quoted3
>>> боинг оченъ хороший самолет.. все модели неплохие..
>>> но при этом надо пониматъ, что естъ самолеты на неболъшие дистанции, а естъ на болъшие..
>>> разница в комфорте оченъ значителъна.. quoted3
>>
>>> 1.5 часа полета можно и стоя и сидя и как угодно... >>> а вот уже 5 и более часов, надо уже хороший комфорт... >>> судя по всему, ты на самолетах особо не летаешь... просто патриотизм играет, так ведъ? quoted3
>> >> Я знаю об этом поболее твоего, у нас чтобы с Калининграда долететь до Владивостока, придётся часов 12 лететь... >> Неоднократно летал в сторону Дальнего Востока. quoted2
>у нас с западного побережъя до восточного надо лететъ 5 -6 часов.. > в сша используют самолеты оченъ часто, даже на не оченъ болъшие расстояния..
> но естъ и далъние рейсы, в японию, китай, европу, в индию, австралию и т.д.. > но летают то в основном на боингах или аэрбасах... > суперджет, это другой уже уровенъ, это как полет из города мехико в акапулъко, или из копенгагена в ригу.. (к слову летел на маленъком самолете).. понравилосъ, но не российский.. quoted1
Слушай, можешь не упираться, мне пофиг как там у вас в Хацапетовках. Если бы мне было интересно, я бы бы тусил на ваших хацапетовких форумах....
>>>>> В отличии от вас, я на нём летал….Боинг отдыхает… >>>>> >>>>> Летал именно на этом борту >>>>
>>>> а иностранщина от «отличного» самолета отказалась от слова совсем, кто-то явно выдает желаемое за действительное, неужели они такие дураки не увидели «отличного» самолета? >>>
>>> Не такие уж и дураки, просто люди подневольные. Возьмут что получше, но хозяин их — сша цыкнет… и они опять послушно на их угрюмое дерьмо переключаются) quoted3
>>А авиакомпании грят запчастей нет для ремонта джетов?
>> Это типа амеры все скупили, чтобы создать дефицит? >> Да еще очень проблемный самолет, постоянно что-то отказывает. quoted2
> > Импортных деталей куча, по кооперации создавался, за толику немалую….в том и беда. quoted1
> Тебя это раздражает? > Кстати, сам то Суперджет ом летал? quoted1
меня нет, забавляет немного, что на основе нескольких полетов (и скорее всего (из/в Россию или внутри нее) ты делаешь такие глобальные выводы p.s. на SSJ летал разок я.