> А эти кулибинские потуги в Путинской России всегда заканчиваются одинаково. > quoted1
Ты напоминаешь украинских «пророков». Они тоже каждый день неудачу с крымским мостом предрекали — с удовольствием ждали позора России. Этак с ядком предрекали… Посрамлены. И теперь мы над ними смеёмся. Ты хотя бы что-то о России и россиянах знаешь? Судя по реплике — нет.
> Ты хотя бы что-то о России и россиянах знаешь? quoted1
Россия не причём. Сейчас Глобальная экономика. Бизнес принципы и структуры работают везде одинаково. Если Россия надеется создать свои собственные правила, на реальный внешний рынок они не выйдут.
> Это вам так в методичках пишут Если в мире нет к нам доверия и нас сторонятся ..так какого США т изыскивают любую возможность наложить запрет другим государствам сотрудничать с нами quoted1
>> >> производство остановлено по причине несовершенства модели... quoted2
>Доверия к Путинской России - ниже 0.
> Поэтому, если они хотят что-то производить и продавать не только в Эфиопии, Иране и Венисуэлле, > то должны работать с Западными партнёрами. > А для этого, надо сначала поцеловать Дядю Сэма в зад. quoted1
Да нам на ваше доверие как-то наплевать.... За прошедшие 30 лет только полный идиот не понял, что кому нельзя верить на слово, так это янки.
> > B737 — самый массовый пассажирский самолет за всю историю (больше 10000 произведено за все время), весь мир летал и летает на нем, SSJ100 произвели 195 единиц и летает он примерно нигде, кроме России, потому что от него отказались все зарубежные компании, которые сначала его купили, потому что это хлам, а не самолет, он разваливается, а запчасти для него ждать годами. > > не нужен никому: > https://www.rbc.ru/politics/17/12/2019/5df0d2679... > > даже государственные компании не могут заставить покупать такое добро:
Робяты, прежде чем постить своё мнение, прочтите что в старт топике написано.... Или вы пока ешшо пейсатель, а не читатель? Мне по бубну сколько и чего произведено, я просто констатирую факт - Суперджет намного удобней для меня как пассажира, чем Б737..... Это я говорю не с чужих слов написанных в интернете, а от личных впечатлений от полёта в этих самолётах.
> Если Россия надеется создать свои собственные правила, на реальный внешний рынок они не выйдут. quoted1
Много вас, предсказывающих России всяческих бед. Да только собаки лают, а караван идет. Россия точно идет вперед и постепенно добивается своих целей, несмотря на визги из-под всех плинтусов. Так что справимся и с этим.
>> Если Россия надеется создать свои собственные правила, на реальный внешний рынок они не выйдут. quoted2
> > Много вас, предсказывающих России всяческих бед.
> Да только собаки лают, а караван идет. > Россия точно идет вперед и постепенно добивается своих целей, несмотря на визги из-под всех плинтусов. > Так что справимся и с этим. quoted1
Мне не верите, спросите у Китайцев. В современном Мире, отщепенцы, никто хорошо не развиваются. Глобальная экономика. Ты или со всеми, или возле п....
>А авиаторы (наши) по ТВ говорят, что сделан из импортного секон-хенда. Прям, не заешь, кому верить — тебе или им. quoted1
А что импортные комплектующие это плохо? Нет, это неплохо. Проект Суперджет показал, что надеяться на положительный финансовый результат в проектах с широкой международной кооперацией, занятие рисковое. Вас просто могут элементарно кинуть партнёры....