> > а иностранщина от "отличного" самолета отказалась от слова совсем, кто то явно выдает желаемое за действительное, неужели они такие дураки не увидели "отличного" самолета? quoted1
Для особо непонятливых, я об этом писал выше. тебе нужно повторять?
>> >> а иностранщина от «отличного» самолета отказалась от слова совсем, кто-то явно выдает желаемое за действительное, неужели они такие дураки не увидели «отличного» самолета? quoted2
>
> > Для особо непонятливых, я об этом писал выше. > тебе нужно повторять? quoted1
>> Успех это когда с товой начинают заключать контракты большие авио-линии. quoted2
>
>> Когда с тобой работают серьёзные производители в других странах. >> А эти кулибинские потуги в Путинской России всегда заканчиваются одинаково. >> quoted2
>Точно, это как GM построил завод в России, под отвёрточную сборку своего автохлама. > Собирали аж 19 моделей. > Когда им пытались рассказать про локализацию, сказали, что для русских(папуасов) и так сойдёт. > ПРОГОРЕЛИ!!!!!! > Сейчас угораю с "эфетивных менагеров" GM, толкают кроссовер Опель. > Реклама по всем каналам.
> Мы вернулись . > Да кому Вы нужны кретины. > Для начала отбили бы свой рынок от японцев и немцев. quoted1
В современной экономике уже никто не заинтересован 'отбивать'. Наоборот, чем больше стран учавствует в производстве конечного продукта, тем будет больше потенциальных покупателей этого продукта. А когда что-то делаешь у себя в гараже, никому точно не интересно. Даже если ты сделал что-то толковое.
>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ты называешь его отличным самолетом quoted3
>>>> >>>> Да, говорил и говорить буду — отличный самолёт. >>> >>>> В отличии от вас, я на нём летал….Боинг отдыхает… >>>>
>>>> Летал именно на этом борту >>>
>>> а иностранщина от «отличного» самолета отказалась от слова совсем, кто-то явно выдает желаемое за действительное, неужели они такие дураки не увидели «отличного» самолета? quoted3
>>> Успех это когда с товой начинают заключать контракты большие авио-линии. quoted3
>>
>>> Когда с тобой работают серьёзные производители в других странах. >>> А эти кулибинские потуги в Путинской России всегда заканчиваются одинаково. >>> quoted3
>>Точно, это как GM построил завод в России, под отвёрточную сборку своего автохлама. >> Собирали аж 19 моделей. >> Когда им пытались рассказать про локализацию, сказали, что для русских(папуасов) и так сойдёт.
>> ПРОГОРЕЛИ!!!!!! >> Сейчас угораю с "эфетивных менагеров" GM, толкают кроссовер Опель. >> Реклама по всем каналам. quoted2
>
>> Мы вернулись . >> Да кому Вы нужны кретины.
>> Для начала отбили бы свой рынок от японцев и немцев. quoted2
>В современной экономике уже никто не заинтересован 'отбивать'. > Наоборот, чем больше стран учавствует в производстве конечного продукта, тем будет больше потенциальных покупателей этого продукта. > А когда что-то делаешь у себя в гараже, никому точно не интересно. Даже если ты сделал что-то толковое. quoted1
Это мы проходили с Суперджетом. Как только Европейцы увидели, что это конкурент и тут началось. Поэтому и китайцы разрабатывают СВОЙ двигатель!!! Сказки про общий рынок, оставь соросятам.
> Как только Европейцы увидели, что это конкурент и тут началось. > Поэтому и китайцы разрабатывают СВОЙ двигатель!!! > Сказки про общий рынок, оставь соросятам. quoted1
Для Фомы ... Сравни с производством F-35: Девять стран-партнеров - Австралия, Канада, Дания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Турция, Великобритания и США.
Поставщики во всех девяти странах-партнерах программы производят компоненты F-35 для всех самолетов, а не только для своей страны. И в дополнение к заводу в Форт-Уэрте, за пределами Соединенных Штатов существует два предприятия Final Assembly и Check Out (FACO): одно в Камери, Италия, где первый самолет был доставлен в декабре 2015 года; и еще один в Нагое, Япония, где первый самолет был доставлен в июне 2017 года.
> > производство остановлено по причине несовершенства модели... quoted1
Доверия к Путинской России - ниже 0. Поэтому, если они хотят что-то производить и продавать не только в Эфиопии, Иране и Венисуэлле, то должны работать с Западными партнёрами. А для этого, надо сначала поцеловать Дядю Сэма в зад.
B737 — самый массовый пассажирский самолет за всю историю (больше 10000 произведено за все время), весь мир летал и летает на нем, SSJ100 произвели 195 единиц и летает он примерно нигде, кроме России, потому что от него отказались все зарубежные компании, которые сначала его купили, потому что это хлам, а не самолет, он разваливается, а запчасти для него ждать годами.
>> >> производство остановлено по причине несовершенства модели... quoted2
>Доверия к Путинской России - ниже 0.
> Поэтому, если они хотят что-то производить и продавать не только в Эфиопии, Иране и Венисуэлле, > то должны работать с Западными партнёрами. > А для этого, надо сначала поцеловать Дядю Сэма в зад. quoted1
Это вам так в методичках пишут Если в мире нет к нам доверия и нас сторонятся ..так какого США т изыскивают любую возможность наложить запрет другим государствам сотрудничать с нами Хатить уже нести чушь из зомби методичек