обьясню и просто.. сша потребляют в день где то около 18 млн баррелей нефти.. добыли 13 млн в день, значит импорт нефти должен быть 5 млн в день.. и с ростом добычи должен сокращаться, это исходя из того, что сша всю свою нефть сами и перерабатывают.. но это не так, есть и экспорт американской нефти и он уже значителен.. в прошлом году в среднем экспортировали 3 млн баррелей в день.. значит импорт нефти для американских нпз должен быть уже 8 млн бочек в день.. экспорт может и расти, значит и импорт тоже.. это во многом связано с тем, что часть американских нпз работает с тяжелой нефтью, а добывают легкие ее сорта.. отсюда вполне может быть рост импорта российской тяжелой нефти урал, вместо тяжелой венесуэлской нефти, которую ранее импортировали..
смотреть лучше на баланс, чем по странам.. так ведь?
>> это гос. агенство то есть это официальная информация.. quoted2
>По официальной информации - запасы нефти в Персидском заливе остаются на одном и том же уровне вот уже 40 лет... чего в реальности - быть никак не может. quoted1
> это во многом связано с тем, что часть американских нпз работает с тяжелой нефтью, а добывают легкие ее сорта.. quoted1
Это точно . Есть еще причины 1 Один из американских экспертов высказался , что переделать НПЗ дорого и выгодней импортировать тяжелую , а от избытков легкой избавляться 2 Цена на нефть упала и добыча в США становится нерентабельной А почему упала ?
>>> это гос. агенство то есть это официальная информация.. quoted3
>>По официальной информации - запасы нефти в Персидском заливе остаются на одном и том же уровне вот уже 40 лет... чего в реальности - быть никак не может. quoted2
>почему? могут разведывать новые месторождения.. quoted1
По этому поводу уже много написано . Не ясно само происхождение нефти и не понятно , почему в отработанных месторождениях через некоторое время 30-40 лет нефть появляется опять
>> это во многом связано с тем, что часть американских нпз работает с тяжелой нефтью, а добывают легкие ее сорта.. quoted2
>Это точно . > Есть еще причины
> 1 Один из американских экспертов высказался , что переделать НПЗ дорого и выгодней импортировать тяжелую , а от избытков легкой избавляться > 2 Цена на нефть упала и добыча в США становится нерентабельной > А почему упала ? quoted1
причины падения цены на нефть могут быть разными, сейчас видимо из за снижения спроса.. насчет рентабельности.. это надо к самим нефтяникам в сша.. похоже, что для них и эта цена нормальная..
>> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> это гос. агенство то есть это официальная информация.. >>> По официальной информации - запасы нефти в Персидском заливе остаются на одном и том же уровне вот уже 40 лет... чего в реальности - быть никак не может. quoted3
>>почему? могут разведывать новые месторождения.. quoted2
> По этому поводу уже много написано . Не ясно само происхождение нефти и не понятно , почему в отработанных месторождениях через некоторое время 30-40 лет нефть появляется опять quoted1
я читал все это ранее.. все может быть.. но при этом скорей всего скоро начнется сокращение добычи нефти в мире.. оно не исчезнет, но значительно сократится.. ваш новак - оптимист, сказал, что 20 лет еще будет подобный уровень добычи в мире... но скорей всего он очень оптимистичен..
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на post: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> По прогнозам губошлепов уже давно все должны ездить на электромобилях, а нефть должна стоить 5 баксов за баррель. >>>>> >>>>> Ну по миру это скорее факт...устойчивый рост на электрички, а по России с ее дебильными налогами на ту же теслу .. это врядли ...
>>>> В Китае продажи электромобилей падают. Тесла - больше понты, красивая и модная игрушка, типа айфона.
>>> >>> Что значит "понты"? свои функции полностью выполняет.. model 3 в минимальных комплектациях дешевле премиума ... (в нормальных странах).. да есть неудобства .. в моем мухосранске нет розетки, а ближайшая за сто км... а взять европу ..вплоть до самой крайней северной точки есть зарядки .. Не знаю как в Китае .. но в Германии скоро завод будет .. да и максик прибогател только за последний год нехило на росте акций .. quoted3
>> Ага, читал я кароче что фашисты у себя скоро будут тоже электические тачки делать. >> Немцы они не дураки, туфтой заниматься не будут quoted2
> > Что значит будут? Opel, Audi, Porshe…BMW i3, Mersedes EQC, Seat, уже давно выпускают электрички... > > > > > Насчет корсы не уверен но вроде на старте... > > >
> > Что Арктика? из Арктики нефть будет золотая ... quoted1
Не по качеству, а по себястоимасти золотая Это ваще будет кышмар. Такие резервы можна открывать толка если цена на бочку будет типа 100 грин. А при электромобилях такое не скоро произойдет
>> >> Что Арктика? из Арктики нефть будет золотая ... quoted2
> > Не по качеству, а по себястоимасти золотая
> Это ваще будет кышмар. > Такие резервы можна открывать толка если цена на бочку будет типа 100 грин. > А при электромобилях такое не скоро произойдет quoted1
Если вообще произойдет ….. думаю 5-20 лет .. и бензиновые умрут … нефть останетсо только на вторичке в качестве резерва на случай апокалипсиса … да в третьих странах
>>> Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ну,с такой скоростью как ее разбазаривают >>>>
>>>> Не боись - у нас Арктика.
>>> >>> Что Арктика? из Арктики нефть будет золотая ... quoted3
>> >> Не по качеству, а по себястоимасти золотая quoted2
>
>> Это ваще будет кышмар.
>> Такие резервы можна открывать толка если цена на бочку будет типа 100 грин. >> А при электромобилях такое не скоро произойдет quoted2
> > Если вообще произойдет ….. думаю 5-20 лет .. и бензиновые умрут … нефть останетсо только на вторичке в качестве резерва на случай апокалипсиса … да в третьих странах quoted1
нет.. бензиновые будут достаточно долго еще, но после 2035 года переход на электромобили резко ускорится..
> бензиновые будут достаточно долго еще, но после 2035 года переход на электромобили резко ускорится.. quoted1
После 2035 года ? Может и раньше , если создадут новые аккумуляторы или иные источники энергии . ps Городской транспорт вероятно весь будет элетромобилен гораздо раньше У нас уже есть ,но не много .
>> бензиновые будут достаточно долго еще, но после 2035 года переход на электромобили резко ускорится.. quoted2
> После 2035 года ? > Может и раньше , если создадут новые аккумуляторы или иные источники энергии . > ps Городской транспорт вероятно весь будет элетромобилен гораздо раньше У нас уже есть ,но не много . quoted1
есть интересная сейчас статистика стоимости кажется 1кв батарей.. когда тесла создавалась то было более 1000 долларов за это.. сейчас 156 долларов, gm создала свою батарею и обещает снизить стоимость до 100 баксов.. то есть процесс идет, сейчас батареи пытаются сделать с уменьшением там никеля.. использованием других материалов..
к слову и емкость батарей растет, у теслы сейчас самая мощная это на 100 квт, gm создает сейачс до 200 квт, это для пикап траков и хаммера.. все в этой отрасли сейчас развивается достаточно стремительно.. денег в нее вкладывают много все ведущие автоконцерны.. но так как срок службы автомобилей где то 15 -20 лет.. то замена всего этого огромного парка автомобилей потребует времени и немалого..
Сколько перезарядок выдерживает современный аккум, 1000 или больше, постепенно умирая? Сколько на одной зарядке проедет авто, 200 км на новом аккуме? Сколько отработает современная батарея, 3−4 года или 100 тык? Сомневаюсь
Вот если бы на «заправках» не заряжали аккумуляторы, а меняли !!! Подьехал — вынул блок аккумов — вставил другой — уехал. Минутное дело !