> "Правящий класс" никогда не может составлять большинство: господ всегда значительно меньше, чем рабов; волков всегда меньше, чем зайцев! quoted1
Две ошибки в одном предложении. 1. Правящий класс — запросто может составлять большинство общества… более того — он может составлять ВСЁ общество целиком. 2. Волков — может быть больше, чем зайцев… более того: зайцев может не быть совсем — а волки будут. Слово «зоопарк» — тебе знакомо?
> Невозможность одновременного использования вещи для разных целей, это природный закон. quoted1
Не фантазируй. Нет такого "природного закона" - потому что множество вещей используется ОДНОВРЕМЕННО для нескольких разных целей. Более того; архитекторам (например) даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ для любого из элементов здания предусматривать НЕСКОЛЬКО одновременно исполняемых разных функций.
> Такой же, как невозможность одновременного нахождения человека в двух разных точках пространства, или нахождения двух людей в одной точке пространства. quoted1
1. Находясь в одной точке пространства - человек имеет возможность ПОСМОТРЕТЬ то, что находится в другой точке пространства... привет от "Вояджеров"! 2. Слово "беременная" - ты никогда не видел и не слышал?
> Если доступ к вещи есть у многих, какие-либо действия с вещью становятся затруднительны вплоть до невозможности. А так как людям чтобы жить нужно иметь возможность действовать, то обычаи затрудняющие действия эволюционно отмирают вместе с их носителями. quoted1
Опять глупости фантазируешь. Если доступ к вещи есть у многих - это никак не затрудняет пользование этой вещью для каждого из пользователей. Типичный пример - столовые приборы в общепите. Или ты сейчас начнёшь доказывать, что посетители ресторанов - со своими вилками-ложками-тарелками в эти заведения приходят?
> И если владелец места разрешил пить спиртное, то тем кому это не нравится доже в голову не придет возмущаться. quoted1
Владелец одной собственности разрешил-таки другим людям пользоваться своими собственностями… типичная логика частного собственника — создавать проблемы другим людям в реализации того, что лично для себя считает неотъемлемым правом.
В совке осталось очень много собственности которая принадлежит моим родителям а значит и мне. Моя семья добро на распродажу не давала. Так что рано или поздно придётся вернуть все нам. Ворюги и их потомки будут расплачиваться.
> 1. Находясь в одной точке пространства - человек имеет возможность ПОСМОТРЕТЬ то, что находится в другой точке пространства... привет от "Вояджеров"! quoted1
Имеет. Но физически находиться там не может, находясь в другой точке.
> Если доступ к вещи есть у многих - это никак не затрудняет пользование этой вещью для каждого из пользователей. Типичный пример - столовые приборы в общепите. quoted1
Да, я забыл уточнить, что речь об одновременном пользовании, - мне показалось, что два раза написать слово "одновременного" в предыдущих предложениях будет достаточно.
> Владелец одной собственности разрешил-таки другим людям пользоваться своими собственностями… типичная логика частного собственника — создавать проблемы другим людям в реализации того, что лично для себя считает неотъемлемым правом. quoted1
Этот спаситель человек решим проблему людей, которые хотели выпить, но им почему-то мешали.
> Ладно, уточню — для разных, конкурирующих целей. quoted1
Цели — конкурировать не могут. Конкурировать могут лишь живые существа — и лишь в достижении ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ цели.
> Имеет. Но физически находиться там не может, находясь в другой точке. quoted1
Чем «эффект присутствия» в практической деятельности отличается от самого «присутствия» — сформулировать сможешь? Грубо говоря — ну и нафига козе баян? Ты не можешь одновременно находиться в 16 разных помещениях — но ты вполне можешь ОДНОВРЕМЕННО ВИДЕТЬ всё, что в этих 16 помещениях происходит… и работы ты в них можешь производить дистанционно. Так зачем тебе ТАМ ВЕЗДЕ находиться?
> Да, я забыл уточнить, что речь об одновременном пользовании, — мне показалось, что два раза написать слово «одновременного» в предыдущих предложениях будет достаточно. quoted1
Жилищем, к примеру — запросто могут ОДНОВРЕМЕННО пользоваться много людей. Часы на башне или стене — тоже ведь показывают время ОДНОВРЕМЕННО ВСЕМ, кто на них посмотрит. А чем вообще для тебя «последовательное использование» отличается от «параллельного использования»? Я что-то не помню в «общественном» признака «одновременно»…
> Этот спаситель человек решим проблему людей, которые хотели выпить, но им почему-то мешали. quoted1
То есть: «право собственности» = «право мешать другим людям распоряжаться своей собственностью»… то есть — проявляется именно во ВНЕШНЕМ (по отношению к другим разумным существам) ЗАПРЕЩЕНИИ. Если же ты НЕ МЕШАЕШЬ другим людям — то твоё «право собственности» никак не проявляется!
Капитализм рабовладельческий. Это то общество что построено сейчас. Коммунизм, где как в кибуце все будут работать за еду- наше завтра. А что вечером? А вечером -колхоз.
> clamant (clamant) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если класс собой охватывает «ВСЁ общество», то мы имеем дело с… бесклассовым обществом!!! quoted2
>С хрена ли? Деление на «классы» — сугубо ВНЕШНЯЯ (по отношению к любому множеству) операция. > К примеру: детей традиционно делят на «классы» по возрасту — а могут делить по знаниям, по силе, по росту, по полу… quoted1
Не "мудрствуй лукаво"! Понятие "класс", в том числе и школьный, имеет смысл употреблять, если в обществе или школе имеются несколько групп, которые различаются по "классообразующим признакам".
Слово "построено" употреблять не совсем верно; общество само построилось, опираясь на новую "посткоммунистическую" базу: 1/ характер распределения общественных богатств между людьми, 2/ новое право и 3/ уровень культуры населения страны.
> несколько групп, которые различаются по "классообразующим признакам". quoted1
И я - о том же: "классообразующий признак" - выбирается непосредственно по желанию делящего. Захочет - поделит на классы по возрасту, захочет - по знаниям... по полу, по росту, по физической силе и ловкости (спортивные разряды), по биологическому виду, по цвету кожи, по форме ушей - вариантов деления любой группы людей "на классы" существует бесконечное множество.