Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Вышеградская группа производит почти 20% автомобилей ЕС

GNSO33
23 2389 11:51 01.09.2019
   Рейтинг темы: +0
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
Большинство производителей транспортных средств находится в Польше и Чехии, — следует из доклада Польского экономического института.


Почти 20% производства автомобилей Европейского союза осуществляется в странах Вышеградской группы, большинство производителей транспортных средств находится в Польше и Чехии, — следует из доклада Польского экономического института.

Отмечается, что Польша экспортирует больше литий-ионных аккумуляторов для электрокаров, чем Германия.

В странах Центральной и Восточной Европы в 2017 году было произведено 3,53 млн. автомобилей, что составило 18% производства всех автомобилей в странах Евросоюза.

«Польша и Чехия могут похвастаться наибольшим количеством автомобилей, прицепов и полуприцепов», — говорится в отчете «Автомобильная промышленность в странах Вышеградской группы», подготовленном Польским экономическим институтом.

По словам руководителя отдела экономического прогнозирования Польского экономического института Катажины Дембковской, роль автомобильной промышленности в Чехии, Венгрии и Словакии значительно выше, чем в странах Евросоюза и имеет ключевой характер для развития экономики этих государств. Она добавила, что «во всем нашем регионе автомобильная и смежные отрасли обеспечивают почти 1,6 млн. рабочих мест, из которых 45% - в Польше».

Как отмечает глава Польского экономического института Петр Арак, более 700 тысяч рабочих мест в польской автомобильной промышленности и смежных отраслях привели к тому, что Силезия стала сердцем автомобильной промышленности Центральной Европы, уголь перестал быть топливом для этого региона.

По оценке Польского экономического института, вызовы, с которыми в ближайшие годы столкнутся традиционные производители и их субподрядчики, будут связаны с глобальными трендами. «Их дальнейшая судьба будет зависеть от того, как они отреагируют на постоянно растущий интерес к электромобилям, каршерингу и беспилотным автомобилям», — сказано в отчете.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:58 01.09.2019
Россия производит 1800 тыс авто.
А Силезия оккупирована Польшей у Германии в 45 году.
Нравится: ans, александр74мар
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:01 01.09.2019
В РФ 1800 тыс
В Польше 550 тыс авто.
Нравится: александр74мар
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
12:08 01.09.2019
экспорт польской автомобильной промышленности в миллиарды евро





а как там россия

Экспорт автомобилей и компонентов из России в 2018 году принес $3,4 млрд . Около 70% машин уходит в СНГ, но автопроизводителям мешают санкции и дорогая логистика – на это просят субсидии. Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% – до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%. В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц – результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили – их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд. «Основными экспортерами являются компании «АвтоВАЗ», Renault, Hyundai, Volkswagen, «Группа ГАЗ», Toyota», – рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. – Причем одно из ведущих предприятий российского автопрома – ПАО «АВТОВАЗ» – в 2018 г. показало рост в 57,5%, экспортировав более 38 тыс. автомобилей Lada». В РЭЦ, в свою очередь, отметили КамАЗ и Nissan. Там также рассказали, что в 2018-м существенно увеличились поставки легковых автомобилей в Египет, Сербию и Ирак, а новым заметным направлением экспорта стала Турция. Главной целью для автокомпаний в РЭЦ назвали наращивание объемов на традиционных рынках (таких как СНГ, Восточная Европа, Куба), а также выход и закрепление на рынках АСЕАН, Латинской Америки, Африки. Между тем главными барьерами для развития экспорта, по словам Мантурова, для всех автопроизводителей на территории России остаются высокие таможенные пошлины и акцизы на внешних рынках, высокая стоимость экспортной логистики, влияние санкционной политики. Тем временем источники Autonews.ru в крупных автомобильных компаниях прямо говорят, что мер, направленных на стимулирование экспорта, а главным образом компенсации логистических затрат, не хватает. Они пожаловались на невыплату обещанных компенсаций со стороны государства на доставку и омологацию в 2018 г., что привело к серьезным потерям. Аналогичные убытки ожидаются и в 2019 году. Если размеры компенсаций не увеличат, топ менеджеры грозят сворачиванием ряда проектов в зарубежных странах: без субсидий доставлять туда автомобили невыгодно. Соответствующее письмо от имени крупнейших автокомпаний ранее было направлено в Минпромторг. Однако в ведомстве на запрос Autonews.ru не ответили. В РЭЦ же отметили, что обеспечение наиболее востребованных мер поддержки «зависит от доступности бюджетных ресурсов». АвтоВАЗ: необходима компенсация расходов на логистику Для отечественного АвтоВАЗа приоритетными считаются рынки стран СНГ. «В Казахстане Lada стала брендом номер один, заняв 22,3% рынка. Этому способствовало создание совместного предприятия с казахскими партнерами из «Азия Авто», – рассказали в пресс-службе компании. – Рост продаж там составил 51%. Продажи Lada в Белоруссии выросли на 182%. Бренд занял вторую строчку рейтинга продаж и долю рынка 19,2%. Помимо СНГ компания рассматривает развитие работы в Латинской Америке и на Ближнем Востоке». Одной из наиболее эффективных мер поддержки экспорта на АвтоВАЗе назвали компенсацию логистических расходов. «Мы бы приветствовали продолжение мер государственной поддержки экспорта и в 2019 году», – отметили в компании. Renault: экспорт всего модельного ряда В Renault рассказали, что компания экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками в страны ближнего и дальнего зарубежья. «Важнейшее направление экспорта «Renault Россия» – отправка сваренных и окрашенных кузовов модели Renault Logan в Алжир. С декабря 2016 г. туда было экспортировано около 50 тыс. кузовов», – сообщили в пресс-службе. В 2018 г. компания «Renault Россия» поставляла внедорожники Renault Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Кроме того, компания экспортировала в страны СНГ весь свой локализованный модельный ряд. Совокупный объем продаж составил почти 14 тыс. автомобилей (+7,4%). Что касается российских комплектующих, то по итогам 2018 г. товарооборот экспорта в рамках «Группы Renault» составил более 100 млн евро (+25%). Среди основных экспортных направлений – Европа, Латинская Америка, а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Туда поставляется 235 наименований автокомпонентов, в том числе детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Nissan: бамперы и автомобили Nissan в 2018 г. в общей сложности поставил 5747 автомобилей в Белоруссию и Казахстан (+50% по сравнению с 2017 годом). Кроме того, марка отправила на центральный европейский склад более 17 тыс. бамперов для Nissan X-Trail. Завод также экспортировал шумопоглощающие маты. Представители Nissan рассказали Autonews.ru, что экспорт для российских автопроизводителей считается важным направлением: оно позволяет наращивать объемы производства и локализации. Однако крайне важна и поддержка правительства, которая может сделать локальное производство эффективным и конкурентным на международном рынке, говорят в Nissan. Как и другие марки Альянса, Nissan просит о компенсации логистических затрат. «Закрепление этой меры на долгосрочную перспективу поможет обеспечить стабильность мер государственной поддержки инвесторов и нарастить экспортные объемы. Новые меры, рассматриваемые в настоящее время правительством, будут способствовать развитию экспорта, однако условия новых программ требуют тщательной проработки», – объяснили в компании. Volkswagen Group Rus: автомобили и двигатели По итогам 2018 г. Volkswagen Group экспортировала 20 тыс. автомобилей Volkswagen и Skoda в Европу и страны СНГ, а также 44 тыс. двигателей 1,6 MPI на производственные площадки Volkswagen Group в Испании и Чехии. «В начале 2018 г. мы подписали соглашение, направленное на поддержку экспорта, – рассказали Autonews.ru в компании. – Также мы используем в рамках обновленного режима «переработку на таможенной территории». Он подразумевает освобождение от уплаты таможенных пошлин на компоненты, которые используются для производства экспортных автомобилей». «Группа ГАЗ»: экспорт в 45 стран «Группа ГАЗ» экспортировала свою продукцию в 45 стран. Ключевыми регионами развития в компании называют Азию, Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Восточную Европу. «В 2018 г. мы открыли продажи коммерческой техники на Филиппинах и в Марокко, вывели цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» на турецкий рынок. Дилерская сеть ГАЗа в Турции представлена 16 дилерскими центрами. Работа ведется в странах СНГ: в 2018 г. было подписано соглашение с партнером в Азербайджане о создании производства автомобилей ГАЗ и автобусов для реализации на местном рынке, на днях началось строительство завода», – уточнили в пресс-службе «Группы ГАЗ». Слабый рубль и господдержка О результатах работы по экспорту рассказали и в других компаниях. Так, по итогам 2018 г. завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в два раза увеличил объем экспорта – он превысил 11,8 тыс. автомобилей. Приоритетными для зарубежных поставок остаются рынки Казахстана и Беларуси. В свою очередь, в российском офисе Toyota сообщили, что экспортируют в Казахстан и Белоруссию модели Camry и RAV4, а также изучают возможности расширения рынков сбыта. Генеральный директор консалтинговой компании «Вальтер Констракшн» Евгений Вальтер назвал экспорт российских автокомпонентов и новых автомобилей перспективным направлением для участников отрасли. Однако признает, что поставки продукции за границу во многом растут за счет участия государства. «Можно отметить пользу от применения специальных инвестиционных контрактов, когда участники рынка расширяют производства в обмен на господдержку. Конечно, здесь сыграл свою роль и слабеющий рубль, который делает выгодными поставки продукции автоотрасли на экспорт. В совокупности с господдержкой выгода от работы в этом направлении очевидна», – считает эксперт. AutoNews.ru
Источник: https://www.autostat.ru/articles/38025/ © Автостат.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
12:36 01.09.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> В РФ 1800 тыс
> В Польше 550 тыс авто.
quoted1





GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Экспорт автомобилей и компонентов из России в 2018 году принес $ 3,4 млрд
quoted1


нужно быть сумасшедшим, чтобы купить товар made in russia
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:47 01.09.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вышеградская группа производит почти 20% автомобилей ЕС
quoted1
Флаг в руки…
……
А своих…?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:48 01.09.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Экспорт автомобилей и компонентов из России в 2018 году принес $ 3,4 млрд
quoted2
>
>
> нужно быть сумасшедшим, чтобы купить товар made in russia
quoted1

Польские авто никто не покупает в России.

Спрос на автомобили «Лада» в Германии по итогам 2018 года: продано 2545 машин…

Экспорт России в Польшу в 2018 году составил 16 540 213 176 долл. США, увеличившись на 42,86% (4 962 560 372 долл. США) по сравнению с 2017 годом.

http://russian-trade.com/reports-and-reviews/20...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
13:07 01.09.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Спрос на автомобили «Лада» в Германии по итогам 2018 года: продано 2545 машин…
>
quoted1
>Экспорт России в Польшу в 2018 году составил 16 540 213 176 долл. США, увеличившись на 42,86% (4 962 560 372 долл. США) по сравнению с 2017 годом.
>
цены на сырье выросли … примитина Россия даже не продала 3 тыс. автомобилей в ЕС
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
14:04 01.09.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия производит 1800 тыс авто.
> А Силезия оккупирована Польшей у Германии в 45 году.
quoted1

Интересно, как Польша смогла оккупировать часть Германии, когда за две недели ей слилась, а гонору то было. Ну да у гиены европы никогда ничего не было кроме него. Вот сегодня и празднуют начало работы на Великую Германию образца середины пр. века. Ударно надо сказать работали на её победу. Не срослось...опять Россия им помешала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
14:09 01.09.2019
Во блин соревнование то открыли то! Кто у автогигантов любимая жена сегодня! Польша, Чехия или Россия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:18 01.09.2019
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Россия производит 1800 тыс авто.
>> А Силезия оккупирована Польшей у Германии в 45 году.
quoted2
>
> Интересно, как Польша смогла оккупировать часть Германии, когда за две недели ей слилась, а гонору то было. Ну да у гиены европы никогда ничего не было кроме него. Вот сегодня и празднуют начало работы на Великую Германию образца середины пр. века. Ударно надо сказать работали на её победу. Не срослось… опять Россия им помешала.
quoted1

А ведь именно Россия подарила им четверть всей Германии к востоку от Берлина.
У них сейчас четверть всех земель на западе Польши это исторические немецкие земли, которые им Россия подарила в обмен на западную Украину и западную Белоруссию.
И еще поляки наглость имеют что-то там сегодня против России.
Что укры, что поляки. подлость и гадость у них во всем вся их сущность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
14:23 01.09.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У них сейчас четверть всех земель на западе Польши это исторические немецкие земли, которые им Россия подарила в обмен на западную Украину и западную Белоруссию.
> И еще поляки наглость имеют что-то там сегодня против России.
> Что укры, что поляки. подлость и гадость у них во всем вся их сущность.
quoted1
Вася! Так подарила и поменяла?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:29 01.09.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Вася! Так подарила и поменяла?
quoted1

Подарила.
Потому восточную часть уже с 39 года украм отдали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30741
15:02 01.09.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отмечается, что Польша экспортирует больше литий-ионных аккумуляторов для электрокаров, чем Германия.
quoted1
И это правда!!!
как правда и то, что это производство, не просто вредное.
Оно Токсичное.
Поэтому и поручили делать холопам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
15:02 01.09.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Подарила.
> Потому восточную часть уже с 39 года украм отдали.
quoted1
Вася! Если честно, то был лучшего о тебе мнения! Но как оказалось, ты даже не империец за которого ты себя выдавал!
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 18
    Пользователи:
    Другие форумы
    Вышеградская группа производит почти 20% автомобилей ЕС
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия