По мнению перевозчиков, китайские транспортные компании составляют российским дальнобойщикам на дорогах Сибири и Дальнего Востока недобросовестную конкуренцию. Дело в том, что никакого «Платона» на китайских грузовиках не стоит. А, стало быть, и затраты их на перевозки снижаются.
Перевозчики Приморья обратились в администрацию края с жалобой на неконкурентные условия с иностранными компаниями при использовании системы «Платон», сообщили DEITA.RU в АПК.
По мнению перевозчиков, китайские транспортные компании составляют российским дальнобойщикам на дорогах Сибири и Дальнего Востока недобросовестную конкуренцию. Дело в том, что никакого «Платона» на китайских грузовиках не стоит. А, стало быть, и затраты их на перевозки снижаются.
Кроме того, рамки весового контроля не всегда могут корректно прочитать китайские иероглифы и показать правильный вес. И даже если научить российские рамки все показывать как надо, то с выставлением штрафов и их поступлением в российский бюджет возникают проблемы. Связь баз данных таможни, ГИБДД, Ространснадзора и миграционной службы сейчас практически не налажена. То есть, даже если выставить китайскому перевозчику штраф, то он может его и не оплачивать, совершенно спокойно пересекая границу.
Ну, а еще китайские водители совершенно не боятся российских сотрудников ГИБДД. Составление административного протокола в отношении китайца будет законным только в присутствии переводчика. А где его взять дорожному патрулю на трассе? Задерживать же на срок более чем три часа водителя нельзя. Потому, по утверждению российских перевозчиков, сотрудники ГИБДД, видя иероглифы на номере, без особой нужды китайские фуры на трассе не останавливают.
Фактически, попав на территорию России, китайские водители выпадают из поля зрения надзорных служб и ведомств: ГИБДД, Ространснадзора, Миграционной службы. Ни о какой добросовестной конкуренции в таких условиях речи идти не может. Проблема эта характерна не только для Приморского края, но и для других регионов Дальнего Востока и Сибири. По оценке экспертов, если вовремя не принять меры, то китайские транспортные компании просто «раздавят» российские, захвативотечественный рынок грузовых перевозок.
На совещании под руководством губернатора Приморского края Олега Кожемяко было принято решение направить обращение в Минтранс о возможности совершенствования системы «Платон» и создания равных условий для российских и зарубежных компаний.
Дмитрий Санников
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> По мнению перевозчиков, китайские транспортные компании составляют российским дальнобойщикам на дорогах Сибири и Дальнего Востока недобросовестную конкуренцию. Дело в том, что никакого «Платона» на китайских грузовиках не стоит. А, стало быть, и затраты их на перевозки снижаются. > > > > Статья: deita.ru > > Перевозчики Приморья обратились в администрацию края с жалобой на неконкурентные условия с иностранными компаниями при использовании системы «Платон», сообщили DEITA.RU в АПК. > > По мнению перевозчиков, китайские транспортные компании составляют российским дальнобойщикам на дорогах Сибири и Дальнего Востока недобросовестную конкуренцию. Дело в том, что никакого «Платона» на китайских грузовиках не стоит. А, стало быть, и затраты их на перевозки снижаются. > > Кроме того, рамки весового контроля не всегда могут корректно прочитать китайские иероглифы и показать правильный вес. И даже если научить российские рамки все показывать как надо, то с выставлением штрафов и их поступлением в российский бюджет возникают проблемы. Связь баз данных таможни, ГИБДД, Ространснадзора и миграционной службы сейчас практически не налажена. То есть, даже если выставить китайскому перевозчику штраф, то он может его и не оплачивать, совершенно спокойно пересекая границу. > > Ну, а еще китайские водители совершенно не боятся российских сотрудников ГИБДД. Составление административного протокола в отношении китайца будет законным только в присутствии переводчика. А где его взять дорожному патрулю на трассе? Задерживать же на срок более чем три часа водителя нельзя. Потому, по утверждению российских перевозчиков, сотрудники ГИБДД, видя иероглифы на номере, без особой нужды китайские фуры на трассе не останавливают. > > Фактически, попав на территорию России, китайские водители выпадают из поля зрения надзорных служб и ведомств: ГИБДД, Ространснадзора, Миграционной службы. Ни о какой добросовестной конкуренции в таких условиях речи идти не может. Проблема эта характерна не только для Приморского края, но и для других регионов Дальнего Востока и Сибири. По оценке экспертов, если вовремя не принять меры, то китайские транспортные компании просто «раздавят» российские, захвативотечественный рынок грузовых перевозок. >
> На совещании под руководством губернатора Приморского края Олега Кожемяко было принято решение направить обращение в Минтранс о возможности совершенствования системы «Платон» и создания равных условий для российских и зарубежных компаний. > > Дмитрий Санников quoted1
Автоперевозчики, которые имеют неоплаченный штраф за уклонение от уплаты в рамках системы «Платон», не смогут пересечь российскую государственную границу до устранения нарушения.
В случае же если факт уклонения от уплаты штрафа зафиксирован после выезда, автоперевозчик не сможет въехать на территорию России, не уплатив штраф. Соответствующее постановление правительства 26 декабря 2016 года № 1483 подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
> Автоперевозчики, которые имеют неоплаченный штраф за уклонение от уплаты в рамках системы «Платон», не смогут пересечь российскую государственную границу до устранения нарушения. > > В случае же если факт уклонения от уплаты штрафа зафиксирован после выезда, автоперевозчик не сможет въехать на территорию России, не уплатив штраф. Соответствующее постановление правительства 26 декабря 2016 года № 1483 подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. quoted1
"Перевозчики Приморья обратились в Администрацию края с жалобой на неконкурентные условия с иностранными компаниями при использовании системы «Платон». Ситуацию обсудили на совещании под руководством Губернатора Олега Кожемяко.
Глава региона отметил, что к нему обращаются местные компании и сообщают, что иностранный транспорт не попадает под действие системы «Платон».
«Недавно я обсуждал этот вопрос с Министром транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом. Между нашими перевозчиками и зарубежными сложились неконкурентные условия и в цене, и в оплате проезда. В системе „Платон“ они проскакивают мимо, не платят штрафы и транспортный налог», — обозначил Губернатор.
По словам специалистов Госавтонадзора Приморья, сейчас в работе системы у иностранных компаний действительно есть возможность оставаться незамеченными.
«Необходимо на федеральном уровне рассмотреть вопрос о создании пунктов контроля, которых на сегодняшний день нет. Такими образом, мы смогли бы лучше контролировать ситуацию с применением административной ответственности для нарушителей», — сообщили в ведомстве.
На совещании было принято решение направить обращение в Минтранс от Приморского края о возможности совершенствования системы «Платон» и создания равных условий для российских и зарубежных компаний."
>> Автоперевозчики, которые имеют неоплаченный штраф за уклонение от уплаты в рамках системы «Платон», не смогут пересечь российскую государственную границу до устранения нарушения. >> >> В случае же если факт уклонения от уплаты штрафа зафиксирован после выезда, автоперевозчик не сможет въехать на территорию России, не уплатив штраф. Соответствующее постановление правительства 26 декабря 2016 года № 1483 подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. quoted2
>Это в теории, а на практике: > Официальный сайт Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: > https://www.primorsky.ru/news/162249/ > > «Перевозчики Приморья обратились в Администрацию края с жалобой на неконкурентные условия с иностранными компаниями при использовании системы „Платон“. Ситуацию обсудили на совещании под руководством Губернатора Олега Кожемяко. > > Глава региона отметил, что к нему обращаются местные компании и сообщают, что иностранный транспорт не попадает под действие системы „Платон“. > > "Недавно я обсуждал этот вопрос с Министром транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом. Между нашими перевозчиками и зарубежными сложились неконкурентные условия и в цене, и в оплате проезда. В системе „Платон“ они проскакивают мимо, не платят штрафы и транспортный налог», — обозначил Губернатор. > > По словам специалистов Госавтонадзора Приморья, сейчас в работе системы у иностранных компаний действительно есть возможность оставаться незамеченными. >
> "Необходимо на федеральном уровне рассмотреть вопрос о создании пунктов контроля, которых на сегодняшний день нет. Такими образом, мы смогли бы лучше контролировать ситуацию с применением административной ответственности для нарушителей", — сообщили в ведомстве. > > На совещании было принято решение направить обращение в Минтранс от Приморского края о возможности совершенствования системы «Платон» и создания равных условий для российских и зарубежных компаний." quoted1
Платон здесь не при чём. Если в Приморье не выполнена интеграция всех систем завязанных на грузоперевозки, то это проблема уже региона. Платон считывает всех кто прошёл через рамку, даже китайцев…. Дальше уже должна работать таможня….
«На совещании было принято решение направить обращение в Минтранс от Приморского края о возможности совершенствования системы „Платон“ и создания равных условий для российских и зарубежных компаний.»
> "На совещании было принято решение направить обращение в Минтранс от Приморского края о возможности совершенствования системы «Платон» и создания равных условий для российских и зарубежных компаний." > > Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Платон считывает всех кто прошёл через рамку, даже китайцев…. quoted2
>На практике китайцы могут игнорировать «Платон». quoted1
Не могут. Я знаю функционал Платона. Выход один, покрыть региональную сеть дорого платном.
«Недавно я обсуждал этот вопрос с Министром транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом. Между нашими перевозчиками и зарубежными сложились неконкурентные условия и в цене, и в оплате проезда. В системе „Платон“ они проскакивают мимо, не платят штрафы и транспортный налог», — обозначил Губернатор Олег Кожемяко.
>"Недавно я обсуждал этот вопрос с Министром транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом. Между нашими перевозчиками и зарубежными сложились неконкурентные условия и в цене, и в оплате проезда. В системе «Платон» они проскакивают мимо, не платят штрафы и транспортный налог", — обозначил Губернатор Олег Кожемяко. quoted1
>
Я же писал выше, что проскакивает они не могут… Система их фиксирует… Дальне вопросы к таможне.
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выход один, покрыть региональную сеть дорого платном. quoted2
>Какой смысл: было навязывать российским перевозчикам «Платон» и что помешало продумать заранее: работу системы «Платон»?quoted1
> Я же писал выше, что проскакивает они не могут… > Система их фиксирует… > Дальне вопросы к таможне. quoted1
«…, рамки весового контроля не всегда могут корректно прочитать китайские иероглифы и показать правильный вес. И даже если научить российские рамки все показывать как надо, то с выставлением штрафов и их поступлением в российский бюджет возникают проблемы. Связь баз данных таможни, ГИБДД, Ространснадзора и миграционной службы сейчас практически не налажена. То есть, даже если выставить китайскому перевозчику штраф, то он может его и не оплачивать, совершенно спокойно пересекая границу.
Ну, а еще китайские водители совершенно не боятся российских сотрудников ГИБДД. Составление административного протокола в отношении китайца будет законным только в присутствии переводчика. А где его взять дорожному патрулю на трассе?»
>Знаю, я показал, что попав на территорию России, китайские водители выпадают из поля зрения надзорных служб и ведомств. > > Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: